Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6598
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Не пробовал еще скидывать клеммы. Масло поменяю, там видно будет, по результатам отпишусь.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет не принимаю. И то что прочитал, вижу регулярно изуродованные автомобили и слушаю регулярно от людей что им сказали мастера на СТО и даже дилеры, на форумах веду беседы и даже споры с такими вот горе спецами которые доказывают что газ сушит и прочее и не только о газе.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Нет не принимаю. И то что прочитал, вижу регулярно изуродованные автомобили и слушаю регулярно от людей что им сказали мастера на СТО и даже дилеры, на форумах веду беседы и даже споры с такими вот горе спецами которые доказывают что газ сушит и прочее и не только о газе.

Извините многоуважаемый mmags, но я на форуме давно и не припомню хоть один изуродованный авто, если вы про мой-то он (в смысле К4М) просто шепчет на газу при пробеге на данный момент 108 ткм, с родными свечами Чемпион!(зазор корректировал на 65). Все вопросы к вам, как помнится, от владельцев авто попавшим к установщикам ГБО с криворучками. Ссылка интересная, но сушит газ или присутствуют маслянистые остатки после сгорания бензина-вопрос прошу оставить открытым!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
прожженный:
Чемпион!(зазор корректировал на 65).
Почему мои газоустановщики тоже зазор на свечах с заводского корректируют до 0,6-0,7 мм? В чем философский смысл? Я предполагаю, что искровой разряд и так достаточно мощный, т.е. не влечет ли эта операция повышенную нагрузку на катушки зажигания с их преждевременной кончиной?
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Тень:

прожженный:
Чемпион!(зазор корректировал на 65).
Почему мои газоустановщики тоже зазор на свечах с заводского корректируют до 0,6-0,7 мм? В чем философский смысл? Я предполагаю, что искровой разряд и так достаточно мощный, т.е. не влечет ли эта операция повышенную нагрузку на катушки зажигания с их преждевременной кончиной?

65-это ткм., пробег короче, а зазор стандарт-0.95 мм. Повышенную нагрузку дает большой зазор, т.е. более 0.95. Пользуясь опытом считаю что и для газа необходим заводской зазор, отклонение в любую сторону имеет скорее отрицательный результат-либо для катушки(шек), либо для рационального воспламенения смеси.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

Клапан вроде так кратковременно стучать не может.

Брат, у тебя клапана грохочут? Может шелестят? А что лучше, выбери лучшее!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev:

Клапан вроде так кратковременно стучать не может.

Брат, у тебя клапана грохочут? Может шелестят? А что лучше, выбери лучшее!
Не понял я то-ли юмора, то-ли сарказма. Ничего у меня не грохочет, не шелестит. Про звук о котором я писал : он пропал, сам. Уже дней пять не слышу. Вчера поменял масло на Мобил. Двигатель стал работать еще тише. Пока наблюдаю, прислушиваюсь по утрам, вдруг снова цокающий звук на холодную проявится.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

прожженный:

Kuzovlev:

Клапан вроде так кратковременно стучать не может.
г

Брат, у тебя клапана грохочут? Может шелестят? А что лучше, выбери лучшее!
Не понял я то-ли юмора, то-ли сарказма. Ничего у меня не грохочет, не шелестит. Про звук о котором я писал : он пропал, сам. Уже дней пять не слышу. Вчера поменял масло на Мобил. Двигатель стал работать еще тише. Пока наблюдаю, прислушиваюсь по утрам, вдруг снова цокающий звук на холодную проявится.
Извини за первое и второе, все имело место. Если честно-зажатые клапана работают супертихо, пока клапан(на) не прогорят на выпуске. Видел у себя логаны 8-ми кл. на газу, но не досуг было пообщаться по поводу динамики изменения зазоров. На калине у меня стабильно щемило выпуск. Самому разве не интересно что там творится? Вдруг не в твою пользу. Я Мотюль эксплуатирую, там есть рекомендации при эксплуатации на газу, да и ЗР признает его самым лучшим, а я согласен, 6-й раз меняю, а оно в идеальном виде сливается!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Я не говорил про зажатый клапан, звук который был напоминал клапан с болтающимся коромыслом :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

Я не говорил про зажатый клапан, звук который был напоминал клапан с болтающимся коромыслом :)

Там и есть, коромысла с тонкой настройкой зазора клапанов. Кстати в ж. ЗР после 60-часового марафона присутствовал видимо тот же деффект. Они обещали устранить, но мало ли?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
6-й раз меняю, а оно в идеальном виде сливается!
А что означает идеальный вид отработанного масла?
Ответ прошу разместить в этой теме
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev:

Я не говорил про зажатый клапан, звук который был напоминал клапан с болтающимся коромыслом :)

Там и есть, коромысла с тонкой настройкой зазора клапанов. Кстати в ж. ЗР после 60-часового марафона присутствовал видимо тот же деффект. Они обещали устранить, но мало ли?
Не нашел в ЗР. Не кинешь ссылку?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 19
Здравствуйте!
Ларгус будет у меня 4ым авто на газу. Предыдущая Калина была первым инжекторным авто на газу (Диджитроник). Собственно какие проблемы были. Стал загораться индикатор и ошибка либо слишком бедная смесь, либо слишком богатая. Решал этот вопрос отключением датчика кислорода прошивкой. На ларгус буду ставить BRC, Загорается ли неисправность движка на Ларгусе с BRC? Тоже потребуется програмно отключать датчик кислорода? чего собственно не очень хочется делать (на калине у меня запороли ЭБУ, покупал новый).Можно ли решить вопрос угла опережения без прошивки?

Как я помню, что если появляется неисправность богатая или бедная смесь, ЭБУ начинает составлять смесь без учёта каких-то датчиков т.е. не экономично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 09:05)
Владец серого пятиместного. Норма. 8 клапанов
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 150
falccone:

Можно ли решить вопрос угла опережения без прошивки?
Собираюсь тоже ставить газ, только на другое авто с большим двигателем. Без прошивки УОЗ можно менять вариатором. Цена вопроса  1тр. Называется Тритон. После установки ГБО, буду ставить вариатор
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

прожженный:

Kuzovlev:

Я не говорил про зажатый клапан, звук который был напоминал клапан с болтающимся коромыслом :)

Там и есть, коромысла с тонкой настройкой зазора клапанов. Кстати в ж. ЗР после 60-часового марафона присутствовал видимо тот же деффект. Они обещали устранить, но мало ли?
Не нашел в ЗР. Не кинешь ссылку?

Реально все журналы покупаю, по старинке, не знаю чем помочь.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Реально все журналы покупаю, по старинке, не знаю чем помочь.
Ну тогда "веслом покажи". Номер журнала, год, и месяц. ну и страницу тогда уж...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Аркадичч:

прожженный:
Реально все журналы покупаю, по старинке, не знаю чем помочь.
Ну тогда "веслом покажи". Номер журнала, год, и месяц. ну и страницу тогда уж...

Ага, сижу на них и кушаю! Аркадичч не смеши, все раздал друзьям, вся информация в том чем кушаю. Но намек понял, буду копать цифру, в смысле Ин-т.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Пермь
Сообщений: 57
Вопрос по регулировке клапанов двигателя К7М (8 кл.) при езде на газе. Зазоры надо менять или оставить заводские: впуск- 0,1-0,15   выпуск- 0,25-0,30?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Basil:
Зазоры надо менять или оставить заводские: впуск- 0,1-0,15   выпуск- 0,25-0,30?
Оставить заводские, но регулярно проверять, хотя бы через 10 тыс. км. пробега.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
falccone, Ставлю только BRC на логаны и ларгусы, не прошивая никаких ошибок по смесям и работе дк и ката. Всё зависит от правильности не только установки но и настройки. Машины от конкурентов с диджиком приезжают с жалобами, делаю диагностику и отправляю по месту установки- расход большой, смеси реально кривые. Всё дело не столько в диджитронике, а в дешовых форсах и не очень хороших редукторах которыми бюджетные комплекты комплектуют. если на блок управления диджитроник повесить норм форсы и редуктор, то будет работать отлично, но и цена уже будет не та. Зачем собирать винегрет? Ставим BRC полный комплект подкапотки с их новыми форсами и нет проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 16:05)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Радужный
Сообщений: 60
Что скажете про польский STAG-300?
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 19
Lainer, mmags спасибо за ответ. Ответы радуют. На счёт диджитроника всё ясно, наши представители BRC так же говорят.
Владец серого пятиместного. Норма. 8 клапанов
Посетитель
Сообщений: 10
Всем привет! Кто -нибудь ставил гбо zenit. Установщики рекомендуют ставить вместо диджитроника.
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
Аркадичч:

прожженный:
Реально все журналы покупаю, по старинке, не знаю чем помочь.
Ну тогда "веслом покажи". Номер журнала, год, и месяц. ну и страницу тогда уж...

" За рулём " № 10 2005г. Тест " 60 часов за рулём " .
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
alexd:

Всем привет! Кто -нибудь ставил гбо zenit. Установщики рекомендуют ставить вместо диджитроника.
У меня стоял польский Зенит на Ниссане Вингроад, попытался переставить на Ларгус, но появилась нерешаемая проблема. Зенит подключается к сигналам, которые обычно берут с катушки от свечи, но на двигателе K4M этот сигнал теряется на холостых оборотах. Зенит не видит сигнала и переходит с газа на бензин, при нажатии на акселератор, обороты повышаются, сигнал снова становится мощным, Зенит его начинает видеть, и переключает систему на газ. Двигатель систематически бьется в лихорадке. Пришлось ставить OMVL, который работает без этого провода. Установщики ГБО сначала сверлят дырки, режут шланги и проводку, потом все монтируют, в конце подключают ноутбук и начинают чесать репу, все объяснять, и винить во всем автопроизводителей.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.