Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6605
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
mmags:

OMVL это не LOVATO
А я этого и не говорил.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Аркадичч:

прожженный:
Ловато-на калине 600тыр, переставил на Ларгус- 50тыр., полет нормальный
Стр.21 пост 521
прожженный:
У моего Ларика на данный момент родные свечи, на 65 ткм. выставил стандарт(0.95), сейчас пробег 103-опять же работают идеально. (Проблем с OMVL нет)
прожженный! Неужели ГБО поменял??? ЛОВАТЕ изменил? scratch

Не пугай меня глупыми вопросами, а то АДМИН опять будет ругаться за наезд на модератора. В общем все как обычно, с уважением, Аркадичч! Ну какой мне его менять, проще коней на переправе. car
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

mmags:

OMVL это не LOVATO
А я этого и не говорил.

Ладно ладно. Я понял, опять же все как в жизни-есть естественное влечение к женщине, а есть еще и Виагра. Потребитель сам должен решить что ближе к телу(разуму).
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Ленинградская обл.
Сообщений: 51
Вчера состоялась первая загородная поездка на ГБО, дважды при обгоне на 5 передаче, при резком нажатии на педаль газа, машина дергалась, провал как будто не хватает газа, а затем бодро разгоняется. Машина было загружена, в остальном по динамике разницы с бензином не почувствовал.
Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Это ненормально.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Питер
Сообщений: 79
mmags:

Это ненормально.

А по конкретнее, что не нормально? У меня тоже, если педаль в пол на пятой, то тоже дергает.
Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дёргаться не должно, это проблема.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
брянск
Сообщений: 53
вопрос кто знает можно на ларгус поставить тор балон с внутренней горловиной
Посетитель
Ленинградская обл.
Сообщений: 51
mmags:
Дёргаться не должно, это проблема.
Я так понимаю надо ехать к тем кто ставил ГБО на диагностику и настройку, это можно исправить?
Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
igor:
вопрос кто знает можно на ларгус поставить тор балон с внутренней горловиной
Конечно, даже нужно, тем самым мультиклапан защищается от ударов камнями, газопроводы оторвать практически невозможно. Всё что я вижу с внешней, через время если стоит камера вентиляционная- разбито и трубки деформированы, это если по бездорожью ездят.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ленинградская обл.
Сообщений: 51
Сегодня не смог заправится, скорее всего закусило отсекатель, до этого дважды заправлялся до отсечки. Вопрос к знатокам: это лечится только методом "вскрытия" или есть варианты?
Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Для начала надо установить причину незаправки. Не факт что там что либо ,,закусило,,
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ленинградская обл.
Сообщений: 51
Короче надо вскрывать, завтра поеду к установщикам.
Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Tsarek:
завтра поеду к установщикам.
Перед ЭТИМ можно ещё съездить на другую заправку. Для очистки совести...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
брянск
Сообщений: 53
mmags:

igor:
вопрос кто знает можно на ларгус поставить тор балон с внутренней горловиной
Конечно, даже нужно, тем самым мультиклапан защищается от ударов камнями, газопроводы оторвать практически невозможно. Всё что я вижу с внешней, через время если стоит камера вентиляционная- разбито и трубки деформированы, это если по бездорожью ездят.

благодарю за совет .какое посоветуете оборудование выбрать джитроник или мини сек
Посетитель
Ленинградская обл.
Сообщений: 51
Аркадичч:
Перед ЭТИМ можно ещё съездить на другую заправку. Для очистки совести...
Съездил, не помогло. Вскрытие показало, что действительно закусило поплавок, и закусило хорошо, при демонтаже развалилась какая-то пластмассовая деталь. Новый мультиклапан привезут только завтра, так что езжу пока на бензине.
Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
igor:
джитроник или мини сек
Ни то ни другое. BRC!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Tsarek:
Вскрытие показало, что действительно закусило поплавок, и закусило хорошо, при демонтаже развалилась какая-то пластмассовая деталь.
При правильеном подборе компонентов ничего не закусывает и не ломает. Вывод один- мультиклапан не для того баллона в который его запхнули. Попловок ложится на дно не напрягая своим поводком стенок из пластика устройства отсекателя.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
брянск
Сообщений: 53
mmags:

igor:
джитроник или мини сек
Ни то ни другое. BRC!

но если выбор только между ними что выбрать
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Бензин
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Бензин
Слишком категоричное заявление. Обоснования в студию! Иначе это просто трёп...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я уже давно обосновал свою точку зрения, она в этой теме потерялась. Если хотите вечного гемора с машиной- ставте польшу, турцию всякие там атикеры диджитроники лехи и прочее гуано. если хотите нормальной работы ставьте BRC, не спорю. есть лучше системы, но они и дороже, и это не диджитроник
Ни один завод в мире не ставит подобное. BRC ставят на конвеерах, ланди ставят на рено на заводе, OMVL ставят на газель на заводе. Но не диджитроник, хотя его пытались протолкнуть. Как думаете почему не получилось? да кто свяжется с системой, которая постоянно ломается? Кому нужны вечные гарантийные возвраты да ещё и по газотопливной аппаратуре?
Если рассматривать диджитроник с форсами кейхен и хана, с редуктором  не томасето а что нить получше, шлангами паркер, с дорогими хомутами то это уже и не диджитроник получается. А то что именно диджитроник, это полный фарш для малоимущих, которые почему-то нашли бабосы на машину, но на газовое нет.
Вчера пример был смерти польского гбо, просто так, новое, скончалось и перешло на бензин.
Я не ставлю подобный фарш, мне не нужны проблемы.
Заметьте, нет ни одного поста от моих клиентов со словами- я ставил ГБО у Юры, я забадался, у меня заел отсекатель, у меня потёк тосол, у меня дёргает когда я разгоняю, у меня жрёт, у меня чек горит, у меня отпало-оторвалось-переломилось. Но есть в личке общение с пожеланием получить телефон и в итоге приезды на монтаж из другого города и есть общение в аське со словами благодарности. Сюда они не пишут и заставить их это сделать я не могу.
Скрины переписки, человек меня на этом форуме нашёл, приехал и поставил у меня BRC.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 августа 2013 в 19:09)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Кста по ланди которое на логаны ставят на заводе- система дороже, датчик давления бошевский, были случаи поломок, дороговат. Форсы массивные, на вид надёжные, скорострельные, но блин ломаются и дороги, лежит в распиле в мастерской для анализа причины поломки. На мерсе умерли все 6 на пробеге в 50 ткм, причём не от грязи и смол- износ и клин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2013 в 19:15)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Я уже давно обосновал свою точку зрения, она в этой теме потерялась. Если хотите вечного гемора с машиной- ставте польшу, турцию всякие там атикеры диджитроники лехи и прочее гуано. если хотите нормальной работы ставьте BRC, не спорю. есть лучше системы, но они и дороже, и это не диджитроник
Ни один завод в мире не ставит подобное.ставят на конвеерах, ланди ставят на рено на заводе,  ставят на газель на заводе. Но не диджитроник, хотя его пытались протолкнуть. Как думаете почему не получилось? да кто свяжется с системой, которая постоянно ломается? Кому нужны вечные гарантийные возвраты да ещё и по газотопливной аппаратуре?
Если рассматривать диджитроник с форсами кейхен и хана, с редуктором  не томасето а что нить получше, шлангами паркер, с дорогими хомутами то это уже и не диджитроник получается. А то что именно диджитроник, это полный фарш для малоимущих, которые почему-то нашли бабосы на машину, но на газовое нет.
Вчера пример был смерти польского гбо, просто так, новое, скончалось и перешло на бензин.
Я не ставлю подобный фарш, мне не нужны проблемы.

Видимо на мне потерялась! Все старая песня о главном. Я так полагаю мое Ловато с мозгами диджитроника отработавшие без проблем 700 ткм не что иное как ширма, на самом деле похоже у меня стоит BRC,ну край OMVL, иначе как можно объяснить работу этого гуано. Да простит меня гуру установки BRC!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Я так полагаю мое Ловато с мозгами диджитроника
А если ещё раз внимательно прочитать что я писал? Мозги от диджитроника это не диджитроник во всей его красе с его голимыми форсами и шлангами и с его дремучими датчиками
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.