Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6595
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
Kuzovlev:

Около 80 %? Высчитывать будешь? Я до полного всегда заправляю, так в мой 53 литровый входит от 48 до 50.
Конечно высчитывать не буду. Отсекатель " высчитает " сам  ok .
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
прожженный:

Kuzovlev:

прожженный:

Kuzovlev:

Ничего там тяжело одевать не нужно. У меня стоит 53 литра. Болт просто меняется на более длинный и все.

А на 65 войдет?
Люди ставили, но я бы не рискнул. Очень низко висит, да и тяжелый очень.

Просвет у меня дорого стоит, зимой матушку р. Волгу форсирую я+6 чел.-2 км. бездорожья. Видимо обойдусь 42 л.
Разница в высоте баллона - 50 мм. Он стоит гораздо выше балки и по-моему не ниже глушителя. Если не ниже защиты двигателя - тогда вообще должно быть по барабану.Но если всё же нужен поменьше, то есть с той же высотой, но большим диаметром. Я погуглил и вот что навскидку получилось : 65л. :650*250 ;  55л : 650*225 ; 53л :630*200 ; 50л : 650*200 ; 46л : 630*200 ; 42л : 600*200 . Так что надо ставить высотой 200 максимально возможно широкий. Другое дело, что его может не быть или никто не будет заморачиваться с привозом на заказ именно нужного. Но можно будет купить самому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2013 в 21:24)
Посетитель
Ленинградская обл.
Сообщений: 52
Стоит баллон на 53 литра, точно по размерам корзины запаски. Мое мнение больше не нужно, входит 48 литров, если по трассе то это на 500 км. А по городу - всегда можно заправиться.
Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
shturman:
Где эта грань между лучшим производителем и всеми остальными?
Вопрос поставлен, что называется, не в бровь, а в глаз. Продвижение собственного бизнесплана по агрессивному захвату новых рынков сбыта установщиками ГБО, на мой взгляд, больше похож на религиозное убеждение, нежели логично выстроенную систему агрументации. С одной стороны, все вроде как бы и объясняется, мол, шланги какого-нибудь там BRC хорошие, хомуты крепкие, а форсунки принимают участие в дозировании топлива, а когда говорят, дескать, и у других производителей то же самое, то слышишь, мол,- отойдите непосвященные!- секрет финансового благополучия никому из конкурентов не выдам, и заключительный аккорд: верьте мне, платите мне, я все делаю лучше! Однако точно также заявляют все установщики ГБО, ведь каждый из них торгует ГБО аппаратурой и продает собственные услуги. Цель любого профессионала с потенциальным потребителем в том, чтобы продать свое рабочее время, в этом смысле верить им в полной мере нельзя, т.к. весь разговор рано или поздно будет сводиться только к размеру их аппетитов.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Значит сами ставьте и выбирайте систему, раз нам верить нельзя. Я уже писал- я не являюсь дилером BRC, у меня нет крупной фирмы, это моё хобби на сегодняшний день, я не ставлю в день по несколько комплектов и не ставлю их каждый день, это было ранее, когда я работал в гос мастерской, а вот и вам всем несогласным вопрос- почему я выбрал именно эту систему? Я же писал вроде как. Подумайте, только хорошо. И советую ознакомиться с BRC, благо сейчас есть интеренет и можно узнать что это за фирма и где ставят их системы.
http://www.gaz-car.ru/pochemu-my-vybiraem-produktsiyu-kompanii-brc.html
Ещё раз повторю- можно ланди ставить, его рено выбрало. Но не диджитроник. мужики, диджитроник не ставит ни один автопроизводитель, даже газель его не выбрала.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2013 в 09:31)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Курск
Сообщений: 32
mmags:

Значит сами ставьте и выбирайте систему, раз нам верить нельзя. Я уже писал- я не являюсь дилером BRC, у меня нет крупной фирмы, это моё хобби на сегодняшний день, я не ставлю в день по несколько комплектов и не ставлю их каждый день, это было ранее, когда я работал в гос мастерской, а вот и вам всем несогласным вопрос- почему я выбрал именно эту систему? Я же писал вроде как. Подумайте, только хорошо. И советую ознакомиться с BRC, благо сейчас есть интеренет и можно узнать что это за фирма и где ставят их системы.
http://www.gaz-car.ru/pochemu-my-vybiraem-produktsiyu-kompanii-brc.html
Ещё раз повторю- можно ланди ставить, его рено выбрало. Но не диджитроник. мужики, диджитроник не ставит ни один автопроизводитель, даже газель его не выбрала.

Добрый день!
Вопрос по теме, сколько отдельно стоит комплект  BRC 24 MY11 Sequent Plug&Drive и его установка у вас?
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
vovan46 Я не торгую системами. А по переоборудованию- комплектация и цена обсуждается. Если решили снять то что стоит и поставить у меня отдельно подкапотку- приглашаю в личку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 06:50)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Значит сами ставьте и выбирайте систему, раз нам верить нельзя. Я уже писал- я не являюсь дилером BRC, у меня нет крупной фирмы, это моё хобби на сегодняшний день, я не ставлю в день по несколько комплектов и не ставлю их каждый день, это было ранее, когда я работал в гос мастерской, а вот и вам всем несогласным вопрос- почему я выбрал именно эту систему? Я же писал вроде как. Подумайте, только хорошо. И советую ознакомиться с BRC, благо сейчас есть интеренет и можно узнать что это за фирма и где ставят их системы.
http://www.gaz-car.ru/pochemu-my-vybiraem-produktsiyu-kompanii-brc.html
Ещё раз повторю- можно ланди ставить, его рено выбрало. Но не диджитроник. мужики, диджитроник не ставит ни один автопроизводитель, даже газель его не выбрала.

Все четко mmags! Спасибо за ссылку! Обе системы в эконом классе на одном уровне, далее BRC рулит(премиум класс его конек, с реальными моторами обьемом 2.8 и более). В эконом классе Ловато выигрывает: цена оборудования ниже, расходники дешевле и доступней(ориентир на развивающиеся страны-Россия, Индия и т.д.), вывод: в глубинке востребование(поэтому видимо оно у меня и стоит  yes ). А три форсунки у меня уже 700 ткм. отходили, и редуктор родной и все исправно работает.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный,Я хотел о клааасах гбо, лана.
http://www.gaz-car.ru/chem-otlichayutsya-sistemy-gbo-brc-sequent-plug-drive-sequent-24-my11.html
Стратегия вср это есть та самая фишка, которая сохраняет клапана и сёдла от прогара, а ещё форсы прогреваются, удобная штука для машин эксплуатирующихся в холодном климате.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 19:48)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

прожженный,Я хотел о клааасах гбо, лана.
http://www.gaz-car.ru/chem-otlichayutsya-sistemy-gbo-brc-sequent-plug-drive-sequent-24-my11.html
Стратегия вср это есть та самая фишка, которая сохраняет клапана и сёдла от прогара, а ещё форсы прогреваются, удобная штука для машин эксплуатирующихся в холодном климате.

Не напугать клапана и седла современного высокотехнологичного двигателя прогаром, износу им нет-особенно при использовании возможностей мотора не более 2/3. Магистраль от редуктора и все вместе с форсами обматываю и дополнительно укрываю пеной покрытой алюминиевой слюдой. За бортом и -42 бывало-работа в летнем режиме, проверено-у меня ГБО 4-поколения с 2008 года.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Я хотел о клааасах гбо, лана.
Выбор колхозника вреде меня по любому будет эконом клааас, у меня и авто самое что ни наесть бюджетное. В вашей ссылке четко отображены именитые бренды(рено вроде нет).
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
развели болтологию из-за разнице в цене в 3-5 тысяч.Тут ненужные сиги покупают по 20 тыр "коту под хвост"На ГБО можно и потратиться.Пишите по существу.Про расход,динамику и прочие эксплуатационные характеристики.А так невозможно ничего понять из 56 страниц.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
lapudje2012:
развели болтологию из-за разнице в цене в 3-5 тысяч.
Вот -вот. Ведутся на разницу в 3 тыра а потом соплей на 20.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 21:56)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
прожженный:
отображены именитые бренды
уж куда более именитая фирма "рено".Формула 1.Уровень Феррари,мерса.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
буду брать только эту вашу итало-американскую,по отзывам самая лучшая,если сводная таблица не ложь,конечно.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 34
mmags, Где то в начале темы вы обещали фото своих установок. Получиться?
Sandero Stepway 1,6л. 16v акпп K4M 2012. Alaska STAG-4 OMVL
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Фото удалил.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ленинградская обл.
Сообщений: 52
lapudje2012:
буду брать только эту вашу итало-американскую
Тоже было такое желание, но когда пришел к своим ребятам что устанавливают ГБО, сказали - мы с BRC не работаем, ставим LOVATO, хочешь BRC ищи других, но их в Санкт-Петербурге мало. Так что решил ставить у своих проверенных механиков, что бы в дальнейшем было к кому обращаться.
Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
vovserbo:
вы обещали фото своих установок. Получиться?
Миллерово своих профессиональных секретов (наработок) не не выдаёт. Не дождётесь. bye
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
lapudje2012:
.Пишите по существу.Про расход,динамику и прочие эксплуатационные характеристики.А так невозможно ничего понять из 56 страниц.
По существу из 56 стр. для себя выдернул лишь два полезных момента, когда Аркадьич сказал, что "на Ларгусе сигнал надо было брать с ЭБУ, нога 70 (сигнал тахометра)" и Прожженный поделился собственным опытом, что "магистраль от редуктора и все вместе с форсами обматываю и дополнительно укрываю пеной покрытой алюминиевой слюдой". Всё! Остальное виртуальное пространство заполняет собой уважаемый MMAGS, а в его сообщениях можно выделить две линии: 1) "Приезжайте ко мне!" 2) "Сами решайте свои проблемы!"
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Тень отца Гамлета, я уже предлагал участникам дискуссии создать отдельные темы по каждому виду ГБО, но отклика не последовало. Делаю вывод, что участникам данных обсуждений удобнее общаться именно в таком формате препирательств.
Если же кто-то захочет рассказать про конкретный тип ГБО с фотографиями, описанием, достоинством и недостатками конкретного типа ГБО, всегда пожалуйста. А эта тема остается для всеми любых скандалов и общения без конкретики.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Тень:
а в его сообщениях можно выделить две линии: 1) "Приезжайте ко мне!" 2) "Сами решайте свои проблемы!"
Каждый видит то, что ему нужно. Одним я помог, переписку вели в личке, другим надо было со мной скубаться доказывая с пеной у рта что либо абы против того что я советую. Ничего уматывать не нужно, это излишки и домыслы ничем не обоснованные, дополнительные подогреватели ставят на машинах эксплуатирующихся в суровом климате при глубоких минусах. К себе я не тяну, с проблемами кто обратился- получил рекомендацию. Те кто просто так чешет языком- чешет дальше. Фото показал, удалил через время, т.к не вижу смысла их присутствия ибо мои советы обернулись против меня якобы я хвалю своё, но то что ставлю не моё.
Теперь по проблеме зенита и сигнала оборотов- я не видел в вашем посте взываения к помощи, это было заявление что поставил омвл и чтоу становщики не думают а просто сверлят. Возможно Вам такие попались, а если бы нужна была моя помощь- нужно было просить. С Вами у меня разговор окончен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 14:42)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 14
mmags Здравствуйте! Хотелось бы знать ваше мнение по оборудованию LPGTECH
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 14:35)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Польша во всей своей красе.
Поставил сосед на волгу, приехал пару недель назад на бензине, с момента установки менее полугода. Газ не работает. Я не хочу это делать, отправляю к установщикам. вчера встретил, спросил- говорит всё выключилось в мозгах, да-да. так и сказали.
Лично мне не понятно у кого что в мозгах выключилось, но такого быть не должно.
Прошили они ему заново блок управления и он стал работать, но криво, теперь авто дёргается и троит на газу. Просит меня сосед сделать. А что там делать? Оно голимое сломалось не успев запылиться. Вот и всё моё мнение
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 14
mmags:

Польша во всей своей красе.
Поставил сосед на волгу, приехал пару недель назад на бензине, с момента установки менее полугода. Газ не работает. Я не хочу это делать, отправляю к установщикам. вчера встретил, спросил- говорит всё выключилось в мозгах, да-да. так и сказали.
Лично мне не понятно у кого что в мозгах выключилось, но такого быть не должно.
Прошили они ему заново блок управления и он стал работать, но криво, теперь авто дёргается и троит на газу. Просит меня сосед сделать. А что там делать? Оно голимое сломалось не успев запылиться. Вот и всё моё мнение

Премного  благодарен просто раньше почти все машины у меня были оборудованы под газ , а сейчас вот взял Ларгуса и тоже хочу поставить ГБО , а тут фирма агитирует за это оборудование , которого я не знаю, вот и возникло сомнение. Поэтому буду искать BRG. У меня почти на всех авто стояло и проблем не было!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.