Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6579
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags, а можно к Ловатовскому мультиклапану какой-нибудь электронный указатель уровня топлива прикрутить?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 71
После длительных поездок по трассе(в отпуске, ездил Крым) начал задумываться об установке вариатора УОЗ. Совершая, обгон на 4передаче двигатель раскручивал до 4500-5000 об. Как-бы калапана не прогорели бы!
Хочу услышать мнение форумчан по этом вопросу!
RS0Y5-42-02D +ГБО BRC
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
dmkab:
начал задумываться об установке вариатора УОЗ.
Я тоже. Уже недели две как пребываю  в стадии пассивного поиска.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Пермь
Сообщений: 57
dmkab:
После длительных поездок по трассе(в отпуске, ездил Крым) начал задумываться об установке вариатора УОЗ. Совершая, обгон на 4передаче двигатель раскручивал до 4500-5000 об. Как-бы калапана не прогорели бы!
Хочу услышать мнение форумчан по этом вопросу!
Мне когда ГБО ставили, настроили чтоб с 4000 обор.  добавляло впрыск бензина для охлаждения клапанов (незнаю на сколько правда- охлаждает или нет?).  Настройщик предлогал вообще, чтоб на бензин переключался на больших оборотах, а  потом снова на газ при уменьшении оборотов. Оборудование ОМВЛ.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic, Можно.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Basil:
с 4000 обор.  добавляло впрыск бензина
Там не только обороты, там и нагрузка на двс влияет.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags, пример или ссылку покажите пжлст.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Basil:
Мне когда ГБО ставили, настроили чтоб с 4000 обор.  добавляло впрыск бензина для охлаждения клапанов
В аппаратуре OMVL предусмотрена возможность настроить переключение с газа на бензин при заданном параметре, например, мне настроили на 3700 об. Однако цель состоит отнюдь не в охлаждении клапанов, а в том, чтобы в автоматическом режиме повысить динамику и быстрее проскочить потенциально опасный участок на дороге. Настройку следует привязать к наивысшему крутящему моменту ДВС, который у К4М равняется 3750 об. В принципе аналогично действует режим кикдаун в автомобилях с коробкой-автоматом, когда при резком нажатии акселератора в пол явно ощущается щелчок, автомат понижает передачу, и авто уверенно набирает разгон.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет, есть либо полный переход на бензин, либо подмешивание порции бензина к газовому топливу. Цель охладить клапана. Привязка не только к оборотам но и к нагрузке на двс. Т.е на 4000 оно может на газу работать, если мотор не нагружен в этой зоне.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2013 в 07:37)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic, К любому мульту можно хоть приклеить дут с подходящей тарировкой для эбу. Примеры поищите сами в сети пжлста.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Тень:

Насчет документации при переоборудовании автомобиля с ГБО. Лично я последние 6-7 лет отошел от пропана, и юзаю метановое ГБО. В августе при установке метанового ГБО на Ларгус мне выдали пакет документов, которые я должен возить с собой для предъявления на метановых заправках в случае необходимости. Сюда входят следующие документы: 1) Сертификат соответствия (установщика ГБО); 2) Приложение "Область действия сертификата соответствия"; 3) Приложение 2 "Акт приемки-сдачи автотранспортного средства на установку ГБО для работы на сжиженных нефтяных и природных газах". Форма 1б к ТУ 152-12-008-99; 4) Приложение 3 "Свидетельство о соответствии транспортного средства с установленным на него газобаллонным оборудованием требованиям безопасности". Форма 2; 5) Приложение 4 "Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве". Форма 2б; 6) Приложение 8 "Акт приемки-передачи газобаллонного транспортного средства, эксплуатируемого на ГНС на испытание газобаллонного оборудования на соответствие требованиям безопасности (для физических лиц)". Форма 4б к ТУ 152-12-008-99.
Кроме вышеперечисленных при мне обязательно должен быть "Акт на проведение испытаний баллонов для сжатого природного газа (КПГ)", который у нас выдается в Газпроме, где и проводятся соответствующие испытания баллонов раз в три года, или раз в пять лет в зависимости от рекомендаций производителя.
Также я должен возить с собой "Свидетельство", подтверждающее, что я прошел "полный курс по 40-часовой программе" в учебно-курсовом пункте, успешно сдал зачеты и могу быть допущен для работы на газобаллонных автомобилях , работающих на сжиженном (сжатом) природном газе в качестве водителя.
Без этого пакета документов мне могут отказать в заправке автомобиля на АГНКС, а Газпром время от времени проводит соответствующие рейды, например, после того, как в городе взорвется (сгорит) очередной автомобиль с ГБО. У нас в городе года три назад прямо на АГНКС при заправке взорвалась Нексия с просроченным баллоном, машину взрывом развернуло словно цветок лилии.
При пользовании пропанового ГБО таких заморочек с документацией не возникает, т.к. эти заправки не монопольно Газпромовские, а частные, их много, конкуренция между ними большая, отказывать в заправке здесь не станут.
Насчет развода ГИБДД ответ должен быть один: "Командир, читай пункт 2.1.1 ПДД". А согласно ПДД водитель не обязан иметь при себе и передовать для проверки ни документы на ГБО, ни загранпаспорт, ни свидетельство о рождении или о регистрации брака, ни какой-либо другой документ.

когда то ,в старые ,старые времена (в прошлом век), когда пошли а\м ЗиЛ-138а,(газовая модификация ЗиЛ-130)у которого под кузовом стояли ,газовых  8 баллонов ,нам практически через одного, без всякой учебы, давали корочки о обучении на газобаллонный а\м  ,самому в его нутро лазить и регулировать ну себе дороже,(один у нас слазил фейс собирали в челюстно-лицевой) заправляют спецы на заправках ,все остальное в сервисе ,ВОПРОС  scratch зачем все эти бумажки ? все просто  joke ак модно сейчас говорить;" коррупционная составляющая,,

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 71
В процессе поиска информации по вариаторам, наткнулся на документацию BRC . Так вот заинтересовало вот это"В конце 2012г появилась новая версия программного обеспечения 3.08.01, с обновленным интерфейсом, функцией прогрева газовых форсунок(для систем Sequent 24 MY11) и стратегией VSR."
У меня судя по документам уставлено 24MY11 (код комплекта 09SQ7S0T0003).
В этом документе подробно о стратегией VSR (Valve Seat Recession
спад седла клапана)
: http://www.brc-gas.su/UserFiles/File/docs/S24.11_P&D_RussiaVersion.ppt
Petrol Contribution Strategy (VSR)- стратегия впрыска бензина.Эта стратегия позволяет подать бензин когда машина едет на газе.
Start & Stop Strategy - стратегия для авто имеющих кнопку старт-стоп
Gas Lack Compensation Strategy-Компенсация из-за отсутствия газа.Система впрыскивает процент бензина
выше порогового рабочего цикла которые ранее создали через интерфейс.
Advanced Injection Strategy -Стратегия Опережения Впрыска.Специальная стратегия для опережения впрыска для улучшения управляемости driveability на некоторых автомобилях, например Fiat 1400i 16V Starjet и Tjet, и решить некоторые проблемы, связанные с движением Впускного коллектора с изменяемой геометрией.
Если я все правильно понял, в моем оборудовании можно добавить довпрыск бензина при езде на газу при повышенных оборотах?! и о беспокойстве прогара клапаном можно забыть.
RS0Y5-42-02D +ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дело не в повышенных оборотах а в нагрузке на двигатель. Да, можно сделать подачу бензина. Есть переход по загрузке газовых форс, есть старт-стоп, но на новых блоках старт-стоп не работает.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Basil:

dmkab:
После длительных поездок по трассе(в отпуске, ездил Крым) начал задумываться об установке вариатора УОЗ. Совершая, обгон на 4передаче двигатель раскручивал до 4500-5000 об. Как-бы калапана не прогорели бы!
Хочу услышать мнение форумчан по этом вопросу!
Мне когда ГБО ставили, настроили чтоб с 4000 обор.  добавляло впрыск бензина для охлаждения клапанов (незнаю на сколько правда- охлаждает или нет?).  Настройщик предлогал вообще, чтоб на бензин переключался на больших оборотах, а  потом снова на газ при уменьшении оборотов. Оборудование ОМВЛ.

Охлаждение клапанов припон для дурачков, или кому лень в смысл процесса проникнуть. Понимаю если бы вода в каких-то мизерных дозах подавалась и желательно на выпускной клапан в районе рабочей фаски. На самом деле все просто(кто Ловато ставил просветил)-при резком нажатии акселератора под нагрузкой бензофорсы подливают(калорийность бенза в 1.5 раза более и выше), в итоге нет провалов, резвый разгон как? на бензине! У меня оборудование 2008-го, но там уже все давно продумано и работает.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
mmags:
Цель охладить клапана.
Предположим, что рабочая температура сопряженных частей в камере сгорания равна примерно 450 градусам по Цельсию, следовательно, вся система охлаждения ДВС будет отрегулирована именно таким образом, чтобы поддерживать заданный температурный режим, но на поддержание рабочей температуры можно настроить только и только внешние параметры, например, срабатывание датчика включения вентилятора радиатора. Как, каким образом возможно охлаждающее влияние на выпускные клапана факела бензиновой топливной смеси!?
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Температура в камере сгорания зависит от скорости протекания оного, если смесь продолжает гореть к началу такту выпуска и горит в момент открытия выпускного клапана, то она нагревает более сильно выпускной клапан что приводит к его прогару. Подмешивание порции бензина улучшает процесс сгорания и способствует нормализации температуры выпускного клапана и камеры сгорания. И не пытайтесь привязать среднюю температуру ОЖ к температуре элементов ЦПГ и ГБЦ, ещё ошибка считать что температура масла и температура ОЖ равны.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Температура в камере сгорания зависит от скорости протекания оного, если смесь продолжает гореть к началу такту выпуска и горит в момент открытия выпускного клапана, то она нагревает более сильно выпускной клапан что приводит к его прогару. Подмешивание порции бензина улучшает процесс сгорания и способствует нормализации температуры выпускного клапана и камеры сгорания. И не пытайтесь привязать среднюю температуру ОЖ к температуре элементов ЦПГ и ГБЦ, ещё ошибка считать что температура масла и температура ОЖ равны.
Сплошная теория и на уровне химии, где доказательство что бензин катализатор газа, и смесь газ+бензин работают по термальной схеме бензина. Получается термонагрузка на рабочую фаску прекращается, а газ становится паинькой-чушь собачья. Верю в то что в предельных нагрузках рулит бензин, тем самым снимает эффект газовой горелки, а так до 2-х третей возможности мотора газ особого вреда клапанам не наносит(проверено практикой и точка).
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Практикант без пруфа- балалабол! Можно подумать что противопоставил документальные доказательства! Кроме балабольства нет ничего! Инженера на заводе на моторных стендах систему обкатывают и измеряют температуры в различных зонах двс. И опять для дураков всё это.
Админы потёрли, а он опять за своё. настогадил трындёж. Всё вокруг тупиз..ни, инженера разработчики тупые, один таксист самый умный, вокруг дураки. Надоел реально.
Мне пофигу.
Пусть соклубники слушают подобную пургу. А я доверяю информации производителя и понимаю процессы в ДВС.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 октября 2013 в 23:40)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
где доказательство
Докажи обратное- похлопаем в ладоши стоя!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Забыл про ипаряемость жидкого топлива.
ну да ладно, и на этот факт будет свой у некоторых ответ- для дураков.
Из темы выхожу. Здесь есть очень умный спец, умнее разработчиков, при этом по неизвестным причинам  не работает во благо любителям ГБО и автомобилей. Клаву мять называя всех дураками проще.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
mmags:
Забыл про ипаряемость жидкого топлива.
Искренне пытаюсь понять ход Ваших рассуждений, уважаемый Mmags. По-моему, бензин впрыскивается в жидкой субстанции только на этапе непрогретого до рабочей температуры двигателя, что мы видим, когда на морозе старые свечи закидывает топливом, и они становятся мокрыми. Если ДВС прогрет до рабочей температуры, то производится впрыск смешанной топливо-воздушной смеси в виде парообразной эмульсии, далее факел поджигается запальной искрой. И где же здесь место испарительным процессам?
Все стороны согласны с тем, что физика горения бензина и газа различается. Газ сгорает медленнее бензина, бензин с более высоким октановым числом сгорает медленнее бензина с низким октановым числом. Вопрос: а какова скорость сгорания газово-бензиновой смеси? Здесь могут быть три гипотезы: а) скорость горения убыстряется; б) скорость горения обеих сред остается неизменной; в) скорость горения такой смеси замедляется. Я бы придерживался ответа "б", но даже и в этом случае не стоит говорить об охлаждении выпускающих клапанов, ибо газ все равно будет сгорать по-своей синусоиде.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Тень:
По-моему, бензин впрыскивается в жидкой субстанции только на этапе непрогретого до рабочей температуры двигателя,
Вся сложность в том, что я пытаюсь доказать что либо людям, которые не очень ясно понимают физику происходящую в ДВС но верят одному из сторонников теории о том что газ сушит и стратегии вносимые разработчиками ГБО всего лишь лохотрон для дурачья. Разве сложно перед тем как попытаться ответить что либо против, сначала прочитать техническую литературу, благо в сети полно.
Я Вам задам наводящий вопрос- отчего в двигателях при нарушении сгорания жидкого топлива происходит увеличение уровня масла ? Прошу Вас подумать прежде чем отвечать. Даю гарантию что у многих кто этого не знал, сразу начнут появляться полезные мысли в голове по поводу испаряемости топлива и охлаждающего эффекта на внутренние части ДВС находящиеся в зоне КС ( камеры сгорания)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 октября 2013 в 09:43)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
mmags:
Я Вам задам наводящий вопрос- отчего в двигателях при нарушении сгорания жидкого топлива происходит увеличение уровня масла
какие-то клинические домыслы за гранью
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вот, одного можно сразу вычёркивать из списка способных к самообучению. Вы простите кем работаете? Смешно будет если Вас начнут учить Ваши клиенты? А врачам случайно не подсказываете как себя лечить?
Современные автомобили имеют функцию обнаружения пропусков воспламенения для отключения форсунки плохо работающего цилиндра, дабы исключить перегрев нейтрализатора и замыв масляной плёнки в цилиндре. На старых авто в случае поломки цилиндра несгоревшее топливо не только выбрасывается в выхлоп, но и капли снимаются кольцами и попадают в картер разжижая масло и зачастую при игнорировании владельцем неисправности являются причиной задира шеек и вкладышей. Это до такой степени элементарщина, о которой должен знать практически любой владелец автомобиля. но если не знает, то нужно принять за дань а не пытаться в очередной раз ужалить и хвастаться своим незнанием.
При неполном сгорании топливно-воздушной смеси или вследствие утечек из системы питания в масло может попадать топливо, в результате чего вязкость масла заметно снижается. Кроме того, под воздействием легких фракций топли­ва масло окисляется значительно быстрее, образующиеся при этом органиче­ские кислоты и отложения значительно ухудшают его качество. В результате воз­можно повреждение подшипников, на деталях двигателя интенсивнее образуют­ся нагар и лаковые отложения
Взято отсюда http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/I/I1_3_3.htm Можно было не позориться, выше же написал про ответы по теме и подготовке к ответу.
Благодаря таким как Вы, в теме по ГБО я более не отвечу по самому ГБО, буду общаться только в личке с адекватными и понимающими людьми. Сейчас донесу до некторых о пользе впрыска бензина к газу и о влиянии этой функции на температуру клапанов и всё.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2013 в 10:08)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
mmags:
И не пытайтесь привязать среднюю температуру ОЖ к температуре элементов ЦПГ и ГБЦ, ещё ошибка считать что температура масла и температура ОЖ равны.
Да вроде бы никто и не пытался... С кем спорим?
mmags:
я пытаюсь доказать что либо людям, которые не очень ясно понимают физику происходящую в ДВС но верят одному из сторонников теории о том что газ сушит
Что за тезис? Ни один из участников дискуссии не утверждал, что газ сушит.
mmags:
На старых авто в случае поломки цилиндра несгоревшее топливо не только выбрасывается в выхлоп, но и капли снимаются кольцами и попадают в картер разжижая масло и зачастую при игнорировании владельцем неисправности являются причиной задира шеек и вкладышей
Все так, только здесь нет ни одного владельца Ларгуса со старым, изношенным двигателем, в связи с этим, какое отношение вышесказанное имеет к предмету обсуждения? Хотя в целом не нуждается в доказательстве, что масло стареет, и его следует менять.

Есть знание, и есть мнение, их следует различать. Знание предполагает осведомленность о фактах, а мнение – есть личное объяснение, субъективная интерпретация причинно-следственных связей и отношений. Например, бесспорно, что в современных системах предусмотрено работа на газу, смеси газа с бензином и на бензине. Этот факт привел уважаемый Mmags, и никто из присутствующих его не оспаривает, но далее идут уже две интерпретации, почему производители бодяжат бензин с газом. Согласно первой точки зрения с целью охлаждения выпускных клапанов, согласно второй – прибавления мощности в пиковой нагрузке, т.к. калорийность (КПД?) бензина при прочих равных условиях выше.

Данную тему вскользь затронул уважаемый Basil в посте N1531 на С.62, а все присутствующие, по-моему, просто общаются по этому поводу в меру своей коммуникабельности. И к чему ставить всем ультиматум, дескать, злые вы все, уйду я от вас! Люди не злые и не добрые, а такие, какие есть, это надо принять как данность. Лично я с глубоким интересом вчитываюсь в то, что пишет уважаемый Mmags. Подчас это забавно, как отметил выше Lapudje2012, но всегда так или иначе аргументировано, к тому же он великолепный полемист, и нам всем его будет не хватать… Но в общем, уважаемый Mmags, расплеваться и уйти не позиция для взрослого человека, и если сказал «А», то, будь последователен, и скажи «Б», только не стоит размахивать над головой гаечным ключом, это не аргумент в теоретической дискуссии, а лучше бы сосредоточиться на доказательстве своего тезиса. Всем будет интересно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 13:27)
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.