Зачем вам эти форсунки.возьмите рампу полетрон.или барракуду.их многие на брс ставят.стоят около 5000 6000.
Одна из рекомендаций газовщиков. Готовы переделать на OMVL за 10-12 килорублей
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#29827 - 20 марта 2021 в 22:48
Инженегр:
энергетик:
Зачем вам эти форсунки.возьмите рампу полетрон.или барракуду.их многие на брс ставят.стоят около 5000 6000.
Одна из рекомендаций газовщиков. Готовы переделать на OMVL за 10-12 килорублей
М-да, насколько, всё же, важно к правильному установщику гбо попасть! 930 ткм на одном оборудовании и заменена только одна форсунка, и ноль проблем по работе, да ещё с заменой фильтрика раз в 50-60 ткм, правда с отстойником.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#29828 - 20 марта 2021 в 22:55
Инженегр:
Одна из рекомендаций газовщиков. Готовы переделать на OMVL за 10-12 килорублей
Сам переделай. Форсы в миргаза полетроны.
Типа барракуды дорогие(не вижу в них смысла) - type-f-18-with-fittings/
А вот эти мои, ресурс от 100ткм, скорострельности нам выше крыши, цена халява -rail-ig1-2-om/
Шнурок самодельный 50р обходится, чтоб в проге форсы поменять и откалибровать. Ну и саму рампу перекинуть никаких проблем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2021 в 23:31)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#29829 - 21 марта 2021 в 07:17
pakhan74:
Инженегр:
Одна из рекомендаций газовщиков. Готовы переделать на OMVL за 10-12 килорублей
Сам переделай. Форсы в миргаза полетроны.
Типа барракуды дорогие(не вижу в них смысла) - type-f-18-with-fittings/
А вот эти мои, ресурс от 100ткм, скорострельности нам выше крыши, цена халява -rail-ig1-2-om/
Шнурок самодельный 50р обходится, чтоб в проге форсы поменять и откалибровать. Ну и саму рампу перекинуть никаких проблем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ценник в 3.3тр гуманный на новый комплект форсунок!
Особенно по сравнению с ремкомплектом aeb за 0.95/1.3тр (смотря где брать).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ценник в 3.3тр гуманный на новый комплект форсунок!
Газовщики сами продают с небольшой накруткой от оптовой цены за 2800р
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#29831 - 21 марта 2021 в 08:03
Допустим, а мозги brc что на это скажут?
В рампе у меня датчик давления есть, а тут нет.
фишки к проводам нужны новые, ну ладно, это копейки, перепаяю, наверное.
Ну и настройка газомозга, я в этом совсем ни бельмеса.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#29832 - 21 марта 2021 в 08:11
прожженный:
Инженегр:
энергетик:
Зачем вам эти форсунки.возьмите рампу полетрон.или барракуду.их многие на брс ставят.стоят около 5000 6000.
Одна из рекомендаций газовщиков. Готовы переделать на OMVL за 10-12 килорублей
М-да, насколько, всё же, важно к правильному установщику гбо попасть! 930 ткм на одном оборудовании и заменена только одна форсунка, и ноль проблем по работе, да ещё с заменой фильтрика раз в 50-60 ткм, правда с отстойником.
Что за фильтрик в использовании?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#29833 - 21 марта 2021 в 08:28
Инженегр:
Что за фильтрик в использовании?
У Ловато свой фильтр с отстойником и в нем же МАР-сенсор.
Инженегр:
Допустим, а мозги brc что на это скажут?
Ничего они не скажут, там только сопротивление выставить согласно форсунок.
Инженегр:
В рампе у меня датчик давления есть, а тут нет.
фишки к проводам нужны новые, ну ладно, это копейки, перепаяю, наверное.
Фишки БРС действительно могут не подойти, надо по месту смотреть, если что - нужные фишки найти. Датчик не проблема приладить, только корпус подобрать.
Инженегр:
Ну и настройка газомозга, я в этом совсем ни бельмеса.
В ютубе полно мануалов с пошаговой настройкой. Все должно получиться.
Зы. Если не уверен в себе, то поискать адекватных газовщиков, чтоб цену не лупили и могли все сделать.
Пример замены на барракуду-полетрон https://www.drive2.ru/l/536716706567946688/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2021 в 08:30)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#29836 - 21 марта 2021 в 14:39
Система промывки форсунок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#29837 - 21 марта 2021 в 17:28
Читал тут, что форсы aeb низя очистители карбюратора мыть, а только бензином калошей... Хз так или нет.
Вопрос по фильтрам паровым с отстойником:
Бластер кто использует?
Не хочу переплачивать за фильтр. элемент ультры360 по 200р каждые 8-9 тыс км..
Ультра 360 явно с завихрениями газа, а диждик бластер без, но цена на фильтр.элемент в 2 раза выше у ультры360. Не комельфо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зы,
Осталось два бочонках, один весной поставлю и запаса фильтров паровых нет = хочу перейти на фильтр с отстойником и картриджем внутри...
Бластер кажется оптимальным вариантом - накопит конденсат лучше, чем бочонок. И картридж недорогой, относительно...
Если покупать, то картриджей сразу штук 8-10...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2021 в 17:33)
У тебя на бластере пробег или на ультры360? (вроде ультра360)
360 у меня. Пробега на нем больше чем у тебя на одометре. Вскрывать буду, как потеплеет. Фото-отчет сделаю.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#29844 - 21 марта 2021 в 19:06
pakhan74:
mumrik75:
У тебя на бластере пробег или на ультры360? (вроде ультра360)
360 у меня. Пробега на нем больше чем у тебя на одометре. Вскрывать буду, как потеплеет. Фото-отчет сделаю.
Круто!!!
И за все эти 50+ км, Картридж менял через сколько тыс км?
Или открываешь, протираешь тряпочкой внутри конденсат и старый картридж до сих пор??? (для меня это шок).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2021 в 19:06)
Насколько понимаю это тот-же диджик (только без переплаты за Бренд)...
210 агис вроде умеет настраивать я по obd2 (через ноут). Настройки точнее, приход должен быть лучше, по идее
Сфига ли тот же диджик? Отдельный продукт с никакой поддержкой, и комплектующие нигде не купишь.
Если интересует ОБД, то полно нормальных производителей типа полетрон премиум. И железа полно и поддержка мощная.
По ОБД выставляются коэффициенты на карте с учетом топливных коррекций.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
МакСим
Посетитель
Саракш.
Сообщений: 6626
#29848 - 22 марта 2021 в 18:58
прожженный:
930 ткм на одном оборудовании и заменена только одна форсунка, и ноль проблем по работе
Подумаешь, пара перебранных движков.
Зато гбо "вечное".
А!
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#29849 - 22 марта 2021 в 22:28
МакСим:
прожженный:
930 ткм на одном оборудовании и заменена только одна форсунка, и ноль проблем по работе
Подумаешь, пара перебранных движков.
Зато гбо "вечное".
Вот ты ущербный, опять же.. с пальцем сравниваешь!
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#29850 - 23 марта 2021 в 06:29
pakhan74:
mumrik75:
Насколько понимаю это тот-же диджик (только без переплаты за Бренд)...
210 агис вроде умеет настраивать я по obd2 (через ноут). Настройки точнее, приход должен быть лучше, по идее
Сфига ли тот же диджик? Отдельный продукт с никакой поддержкой, и комплектующие нигде не купишь.
Если интересует ОБД, то полно нормальных производителей типа полетрон премиум. И железа полно и поддержка мощная.
По ОБД выставляются коэффициенты на карте с учетом топливных коррекций.
Про полетрон премиум с obd2 посмотрел, интересное видео.
Думаю что газомозг с обратной связью по obd2, будет эффективней обычного в основном в переходный режимах - при разгоне/тапкодавлении.. Вобщем по пробкам в городе должен быть явно ниже расход газа.
А по трассе при движении 90-100кмч, разницы не будет или она будет столь мала, что пофиг. Короче на литр меньше по трассе кушать не станет логан с полетрон-премиум, вместо диджика макси2.
Остаюсь на своём диджике. :)