Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6605
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Инженегр:
При снятии газовых форсунок оказалось, что 3 форсунка воткнута в 4 цилиндр, а ,4 форсунка в 3 цилиндр.
Это баг, фича или вообще пофиг?
Глянь видео. Может похожий вариант расположения шлангов?

Виталик:

Кстати,какой диаметр жиклеров для нас должен быть? У меня AEB красные штуцера (1,6мм) и по моему никто их не рассверливал
2.1мм они делают на 1.6л.
Я с быстрыми форсунками рассверливал до 2мм, коррекции в ноль, прет, как на бензине.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2021 в 09:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
pakhan74:
Глянь видео. Может похожий вариант расположения шлангов?

Ну да, только 3 и 4 местами поменены.
Сгоняю как нить к газовщикам. Уже 6.5 лет и 110 тык на газу. Надо бы и проверить что да как.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
2.1мм они делают на 1.6л.
Я с быстрыми форсунками рассверливал до 2мм, коррекции в ноль, прет, как на бензине.
Коррекции и у меня ровные,но иногда при резком разгоне кратковременный "затык" получается. Вчера смотрел,давление 1,1,время открытия бенз.форсунок 3-3,1 газовых 5,6-5,8. Вроде где то читал что время откр. газ форсунок по отношению к бензиновым должно быть 1,2-1,5,у меня 1,8 получается,давление вроде нормальное,может жиклёры маленькие
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Виталик:
Вроде где то читал что время откр. газ форсунок по отношению к бензиновым должно быть 1,2-1,5,у меня 1,8 получается,давление вроде нормальное,может жиклёры маленькие
Смотреть надо отношение бензинового впрыска на бензине и бензинового впрыска на газу. Если время одинаковое, то все нормально. При условии нулевых долговременных коррекций.
Кстати, жиклеры может и малы. Газовщики любят на 1,6л оставлять стоковый размер 1,75мм, поэтому впрыск немного удлинняется.
Пока мотор не крутишь, в принципе, газовпрыск отрабатывает стехиометрию, на нагрузке или оборотах может не хватать и будет забеднение.
Если есть шнурок и ноутбук с программой, то скинуть рампу и раздолбить жиклеры до 2мм не проблема, потом автокалибровка и алга. Можно и к газовщикам заехать, заставить переделать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
Если есть шнурок и ноутбук с программой, то скинуть рампу и раздолбить жиклеры до 2мм не проблема
Так и сделал,на 2мм рассверлил,другого сверла не нашел в гараже,на 2,5 ещё было но дохрена наверно будет,рампу снимать не надо,жиклёры на П образных защёлках держатся,10мин на всё времени.Поудалял все карты и стоит постоянная автокоррекция (она таки на 4save работает в отличии от остальных)))
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Виталик:
на 2,5 ещё было но дохрена наверно будет,
На Газель сверлил 2,5мм. Там мотор 2,5 литра и 150 кобыл. Вот работало идеально, но и жрало адово.
Автокоррекция - это хорошо. Теперь можешь давлением на редукторе подогнать впрыск, о чем раньше писал, чтоб бензиновый на обоих видах топлива был одинаков, если есть расхождение конечно.
Сколько уже на газу прошел, как впечатления в целом?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2021 в 19:40)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
чтоб бензиновый на обоих видах топлива был одинаков,
Это где смотреть? Это то что например комп через ОБД показывает и что программа газовая "рисует"?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Виталик:
Это где смотреть?
В газопрограмме на компе.
Смотри. Сначала работает на бензине, видим время бензовпрыска. После калибровок работает на газу, и так же видно время бензовпрыска, вот оно и не должно сильно отличаться от работы на бензине. В идеале одинаковое время должно быть.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2021 в 20:26)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
Сколько уже на газу прошел, как впечатления в целом?
Тысяч 12 примерно,зимой только первый раз фильтр ПФ поменял,жалею только об одном,чё дурак раньше не поставил
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
В газопрограмме на компе.
Не видел там такого,вернее есть но показывает и те и те
Или нужно смотреть на газу а потом выключить газ и опять туда же смотреть?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
Смотри.
Смотрел это видео,ещё до установки.Совпадает время открытия форсунок вроде,у меня мультитроникс всё время перед глазами висит,я хорошо помню все года при рабочей температуре 3-3,1 мс показывало,сейчас в газ.программе точно так же на газу
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Настоящее время бензовпрыска


Это сэмулированное газовой системой время бензовпрыска, посланное бензиновому ЭБУ, чтоб он не видел признаков подмены.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Виталик:
Совпадает время открытия форсунок вроде,у меня мультитроникс всё время перед глазами висит,я хорошо помню все года при рабочей температуре 3-3,1 мс показывало,сейчас в газ.программе точно так же на газу
Во, значит все отлично.

Виталик:
Тысяч 12 примерно,зимой только первый раз фильтр ПФ поменял,жалею только об одном,чё дурак раньше не поставил
А ведь ты в этой теме с начала времен был. Но в любом случае, лучше поздно чем никогда  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2021 в 20:52)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
А ведь ты в этой теме с начала времен был.
В теме то был,но что то на подсознании отталкивало,пока на газельке газированной не поработал,потом как говорится за уши не оттянешь laugh  beer
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
К4м форсунки hana 2002.диф давление 0.9 жиклер 2.8.долгая коррекция 125 132.на протяжении уже 10000.так что низкое давление.большие жиклеры.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
энергетик:
жиклер 2.8
А должон быть
Виталик:
на 2мм рассверлил
И тогда давку приподнять до нормальных 1,1-1,2Бар, чтоб впрыск по времени совпадал.
После этого и коррекции придут в норму.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
А должон быть
После рассверловки матнул 850км за раз,средний по компу вышел 7,3 при средней 91,7км/ч (пять чел.и багаж) в реале при грубом подсчёте по заправкам меньше девяти вышло,раньше при аналогичной поездке 12 выходило. Сейчас кажется даже пободрее едет чем на бензине)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Вы знаете.на больших жиклерах.и маленьком давлении.машина едет интересней.да и редуктору легче.и его характеристики ровней.мозгам проще рассчитывать поправки.Наверное не зря.ланди ренцо настраивает свои редуктора с завода на низкое давление.например li 02. С завода настроен на 0.95.Как мне обьяснили.на хх надо чтобы характеристики газовых форсунок были +25% от минимального времени.вот и подгонял я свои фосунки под мин.время.бензин 3.4 газ 3.6 давление единица.Расход улучшился.приемистость улучшилась.Но это мозги должны уметь работать на данном алгоритме.наверное.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
энергетик:
Как мне обьяснили.на хх надо чтобы характеристики газовых форсунок были +25% от минимального времени.вот и подгонял я свои фосунки под мин.время.бензин 3.4 газ 3.6 давление единица
Подгонять надо не газовое время, а бензиновое. Давление в редукторе и должно быть по букварю производителя. Играться нужно с диаметром жиклера, но оно не должно сильно уходить от предлагаемого из таблицы.
В идеале мы должны получить одинаковое время бензо-впрыска, как на бензине, так и на газу. Коррекции в этом случае встанут в ноль.
Зы. Просто упавший расход - это вообще не цель, так можно забеднить и сжечь клапана. Проходили на сантехнике с винтом жадности. Все его тупо затягивали и экономили на газе, а потом меняли седла и клапана в ГБЦ.

Картинка из мануала тегаз.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2021 в 08:06)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
Подгонять надо не газовое время, а бензиновое.
У меня до расверловки и после время бензиновых одинаковое,но газовых после расверловки снизилось с 5,6-5,8 до 5,2-5,3 Карты что тогда что сейчас ровные,но сейчас под нагрузкой едет чуть лучше а расход меньше стал
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Побывал сегодня на диагностике.
Предыстория. На холодную двигатель стартует норм.
На горячую сразу тоже норм, а вот если постоит чутка то долго заводится.
На газу работа двигателя неустойчивая, из глушака подпердываеь, на бензине поровней работа и подпердывания нет.
Датчик давления показывает на прогретом моторе повышенное давление во впускном.
Потихоньку уходит тосол.

Приехал к газовщикам.
Подключили ноут, стали тестировать. Говорят не могут нормально тестировать т.к. неустойчивая работа двигателя.
Но я им про это с самого начала говорил и говорил что это на газу
Начали обмыливать форсунки, 4 форсунка травит. Сказали что только замена и если одна стала травить то и остальные скоро накроются. Предлагают полную замену форсунок на OMVL.
Еще сказали что газ дает богатую смесь и почему непонятно
ГБО прошло 110 тык. Фото и форсунок и редуктора прилагаю. Редуктор запрятан под расширительным бочком.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что присоветуете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2021 в 19:32)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
на бензине поровней работа и подпердывания нет.
у меня после прогазовки тоже выхлоп неправильный(причем уже давно).... Недавно где то попалось- что виной катушки, а у меня и вправду ,две какие-то поджаренные(мож из-за долгих пробегов на свечах).
Короче инфа к размышлению. Пока не лезу никуда.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
На холодную двигатель стартует норм.
На горячую сразу тоже норм, а вот если постоит чутка то долго заводится.
Пс- правда, заводится у меня нормально - ВСЕГДА!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2021 в 22:00)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
На алибабе форсы по 2600 руб. Правда от 10 шт, ну в запас пойдут или тут торгануть ими.
Кто нить с алибабы заказывал?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Зачем вам эти форсунки.возьмите рампу полетрон.или барракуду.их многие на брс ставят.стоят около 5000 6000.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.