Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6599
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
mumrik75 (Сергей), вот Серега тебе ориентир.
6,5 лет редуктор отработал и задубела таки мембрана. При переходе создает избыточное давление, троит и чек лезет.
Выход есть, греть до 70-80 градусов, тогда на горячую все ровно работает.
От пробега не зависит, на пол-года позже меня товарищ ставил, год назад у него 320ткм было и редуктор не глючил, потом он уехал и связь потерялась.
Вот опять муки выбора. 2800р редуктор или 700р ремкомплект поменять?
120ткм я на нем прошел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2019 в 20:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
pakhan74:

mumrik75 (Сергей), вот Серега тебе ориентир.
6,5 лет редуктор отработал и задубела таки мембрана. При переходе создает избыточное давление, троит и чек лезет.
Выход есть, греть до 70-80 градусов, тогда на горячую все ровно работает.
От пробега не зависит, на пол-года позже меня товарищ ставил, год назад у него 320ткм было и редуктор не глючил, потом он уехал и связь потерялась.
Вот опять муки выбора. 2800р редуктор или 700р ремкомплект поменять?
120ткм я на нем прошел.

Павел, спасибо за ориентир!!!  beer  
У меня 6 лет наступит в апреле 2021-го

ЧИтал тут про шарк 1200, удивил ответ :
//
Редуктор Политрон 1200 аналог БРС1200, но с ЭМК. По техническим характеристикам он лучше чем Аляска. Но у него есть одно уязвимое место, из-за нашего газа + низкие температуры - Это встроенный ЭМК (. Поэтому мы всегда устанавливаем мультиклапан с ЭМК (стандарт Европа), или ставим дополнительный клапан до редуктора.
//
исходник https://www.mirgaza.ru/forum/7/374/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2019 в 23:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
mumrik75:
ЧИтал тут про шарк 1200, удивил ответ :
Да и фиг с ним. Технически он лучше только тем, что производительней аналогичного по цене томасетто аляска.
На деле хз, как там с надежностью.
Если раз в 6 лет менять рем за 700р, то я обеими руками за то, чем пользуюсь. Блин, в отличии от сантехники вообще ничего с ним не надо делать, просто ездишь и ездишь, периодически меняя фильтры.
Что такое 700р? - это меньше 20л бензина, вообще ни о чем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Заказал ремкомплект. Мир газа за долгое сотрудничество дал оптовую цену.
Редуктор 2180р всего, но мы же рукоблуды, переберем на халяву.
Товарищу фильтр 360 взял.
Думал ошиблись они с ценой, но друг заехал и забрал по указанной в заказе цене.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2019 в 09:59)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Редуктор 2180р всего
А где в прайсе редуктор,ты смотри чтобы от товаристчей из али не подсунули,а то есть ужо претенденты,разница есть говорят,а отличить мона по надписы выбитой на редукторе ТОМАСЕТО,на кятайском нету.На было Сережа и ремкомплект форс заказать
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Вот опять муки выбора. 2800р редуктор или 700р ремкомплект поменять?
Зачем редуктор?я ужо два раза менял лично сам по своей инициативе,ремкомплеты к моему оригинальные.Я бы конечно приорел бы в запас редуктор,переделал бы его (увеличив производительность)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Рем оригинальный. Щас привез домой, разглядываю.
Увеличивать производительность нет никакого смысла. Проще тогда взять редуктор до 175 повер-хорсов и его сунуть, но пользы это не принесет. Наш справляется вполне.
А так пару тыщ и мощи с запасом.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 октября 2019 в 22:54)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
pakhan74:

Рем оригинальный. Щас привез домой, разглядываю.
Увеличивать производительность нет никакого смысла. Проще тогда взять редуктор до 175 повер-хорсов и его сунуть, но пользы это не принесет. Наш справляется вполне.
А так пару тыщ и мощи с запасом.


Спасибо за инфу!! У меня кстати 3+тр ценник кажет  zst  
Спойлер
Не хочется ждать задубения в 6.5 лет, думаю оптимальней поменять редуктор в 5 лет планово..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2019 в 10:06)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
mumrik75:
думаю оптимальней поменять редуктор в 5 лет планово..
Да, ждать нет смысла. Глюки неприятные, а пока соберешься делать, приходится ездить с болячкой, что весьма неприятно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Увеличивать производительность нет никакого смысла. Проще тогда взять редуктор до 175 повер-хорсов
Да если новый покупать то да,я бы взял б.у ,если бы был ,дело не в мощи редуктора,а в быстроте подачи смеси,смотрел видос про свой редуктор мужик переделывал со всеми обьяснениями,как и почему.
mumrik75:
думаю оптимальней поменять редуктор в 5 лет планово..
Ну если кармашек жмет,то канечна.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
betmen:

mumrik75:
думаю оптимальней поменять редуктор в 5 лет планово..
Ну если кармашек жмет,то канечна.

Когда задубеет мембрана и резинки и начнёт газом попахивать - будет гимор...
Мне гимор не нужен  crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Когда задубеет мембрана
Ты Сережа в этой теме для чего сидишь?я тебе не раз уже писал,чтобы не ждать этого момента ,когда
mumrik75:
задубеет мембрана и резинки и начнёт газом попахивать
то берешь через 4-5 лет и меняешь рем комплект.Я писал не раз,что меняю и не жду когда этот момент наступит...уже 2 раза менял,последний 2.5 года назад и все путем.Делов ,если не считать снятие,то на 1час поменять,все легко и просто.Но легче купить новый и поменять,тут вопросов нет,вопрос тока в экономичности бабок.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
betmen:

mumrik75:
Когда задубеет мембрана
Ты Сережа в этой теме для чего сидишь?я тебе не раз уже писал,чтобы не ждать этого момента ,когда
mumrik75:
задубеет мембрана и резинки и начнёт газом попахивать
то берешь через 4-5 лет и меняешь рем комплект.Я писал не раз,что меняю и не жду когда этот момент наступит...уже 2 раза менял,последний 2.5 года назад и все путем.Делов ,если не считать снятие,то на 1час поменять,все легко и просто.Но легче купить новый и поменять,тут вопросов нет,вопрос тока в экономичности бабок.

Согласен - менять ремкомплект интересней, ну разобрать и посмотреть что внутри, а потом собрать = мне нравится :)
Только мне не нравится что внутри редуктора наверняка будет не мёдом намазано, а вредной хренью. Дышать ей при переборке мне совсем не хочется, мыть её на даче тоже не хочется - весь перепечкаюсь небось.
Поэтому мой выбор = замена редуктора целиком, пока вот только не решил сам его буду менять или заеду к газовщикам.
Есть ещё пол-года до весны (5 лет стукнет) найти полное описание как его снимать и как ставить новый.

Вроде шланги тосольные отсоединить, магистраль медную (трубку), и паровой шланг. Ещё вакуум отсоединить.
Если с тосольными думаю проблем не будет, то медную магистраль не знаю как потом закручивать - может быть надо новую гайку какую уплотнительную?
Подачу вакуума - трубка на редуктор крепится гайкой ? Открутил и прикрутил её или надо что-то поменять когда прикручиваешь новый редуктор.

Инструкцию нашёл https://www.youtube.com/watch?v=9o93s72amM0

Правильно? :
После установки давление редуктора выставить винтом такое же, которое было на старом и запустить автокалибровку в газомозге.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 октября 2019 в 12:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Нордик же оптимально ставить на Логан, вместо Аляски-супер?  https://www.youtube.com/watch?v=oN4nkUugvUM
Диаметры магистралей такие же вроде..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75 (Сергей), Серега да попроще будь,просто скажи,что тебе не как не справится с этим или просто немогёшь,начинаешь херню молотить:
mumrik75:
вредной хренью. Дышать ей при переборке мне совсем не хочется,
Нет там не какой хрени дышать,открутил протер тряпкой все и поставил на место.Ну если ты и редутор не в силах сам заменить,то молчу.На 8 кл.вообще проблем ноль.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
betmen:

mumrik75 (Сергей), Серега да попроще будь,просто скажи,что тебе не как не справится с этим или просто немогёшь,начинаешь херню молотить:
mumrik75:
вредной хренью. Дышать ей при переборке мне совсем не хочется,
Нет там не какой хрени дышать,открутил протер тряпкой все и поставил на место.Ну если ты и редутор не в силах сам заменить,то молчу.На 8 кл.вообще проблем ноль.

Мне бы твою уверенность  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Мне бы твою уверенность
Да была бы у тебя 6я машин на газе,то тоже самое было бы,помню даже на десятку сам установил гбо,поехал в Питер купил у итальяшек в подвале оборудование в новое по частям,посмотрел визуально как установлено у кого то на тачке гбо и установил,там мозгов небыло,тока провод высковольтный  намотать для переключения на газ по оборотам и все.Конечно нада место для ковыряния,а если нет гаража,то ну его накуй.Дотяни до весны там и меняй редуктор.Щас не лезь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 октября 2019 в 15:19)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
betmen:

Конечно нада место для ковыряния,а если нет гаража,то ну его накуй.Дотяни до весны там и меняй редуктор.Щас не лезь.
Так и сделаю , спасибо  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
betmen:
Конечно нада место для ковыряния,а если нет гаража,то ну его накуй.
У меня два места, оба под окном хрущовки, в двух шагах от подъезда. Очень удобно если нет осадков.
А когда прижмет, то и снег не помеха - башку на газели ставил в снегопад, с утра выезжать надо было.

mumrik75:

Нордик же оптимально ставить на Логан, вместо Аляски-супер?  https://www.youtube.com/watch?v=oN4nkUugvUM
Диаметры магистралей такие же вроде..
Не, ну есть же переходник для редуктора с 6мм на 8мм, с ним и 6мм магистралью у меня Арктик стоит на Газели.
И чего уж мелочиться, Арктик всяко производительней, 25л на сотню обеспечивает легко, на Логан вокурат.
Зы. Если по уму, то нам и Аляски хватает сверх меры. Проверяется легко. Подключаем комп, смотрим прогу, валим в режиме максимальной мощности(ну и потребления само-собой), если давление не проседает, то нехрен думать о повышении производительности.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

betmen:
Конечно нада место для ковыряния,а если нет гаража,то ну его накуй.
У меня два места, оба под окном хрущовки, в двух шагах от подъезда. Очень удобно если нет осадков.
А когда прижмет, то и снег не помеха - башку на газели ставил в снегопад, с утра выезжать надо было.
Ну ты сравнил, бизнес с детским творческом, тоже возился с агрегатами зимой под открытым небом, да ну его нафиг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
прожженный:
да ну его нафиг.
Согласен. Но когда выбора нет, что делать?
Гараж есть у меня, до него 50км ехать, а если ехать разобрано, то только так.
К тому же, всякие поделки с ГБО, то как замены фильтров или перебрать редуктор, можно хоть в поле делать. Там же спец-инструмент не нужен: кувалда да отвертка с разводным и шестигранник на 5мм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
да ну его нафиг.
Согласен. Но когда выбора нет, что делать?
Я Серёгу,мумрика, имел в виду,а бизнес не обсуждается,куча инструментов в багажнике, хоть открытом поле механизированный цех устрою.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
При плановой замене редуктора, шланги стОит СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ??
1) паровой фазы от редуктора к фильтру, к мап, к форсункам ?
2) от форсунок к впускному коллектору ?
3) от редуктора ваккумный шланг ?

Или не менять ничего, пока оно работает? Спрашиваю с прицелом - чтобы туда не лазить пару лет после замены редуктора.

Магистраль медную можно просто открутить от старого редуктора и прикрутить к новому?
Или надо отрезать(если да, то чем?) кусочек магистрали, чтобы новый торец медной трубки был?
Магистраль менять медную в 5 лет не планировал, работает и хорошо... Ямы/эстакады нет, да и жим-жим сильный на магистраль.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 октября 2019 в 10:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Очень удобно если нет осадков.
удобно если нет осадков и холода как шас,я тоже под окном снимал,только летом когда тепло
pakhan74:
, 25л на сотню обеспечивает легко, на Логан вокурат.
А вдруг Сереге перебор попрет по расходу? laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2019 в 13:34)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
betmen:

А вдруг Сереге перебор попрет по расходу? laugh

ПОчему это? Давление на Нордике наверное можно выставить 1 Атм, у меня на аляске сейчас столько стоит..
Нордик будет меньше просадки давать при разгоне, возможно будет разгон мощнее немного  dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2019 в 15:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.