Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 397
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 8282
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12940
maxim78:
.Все работает,фильтра менял 4 раза.
Я за 20 тыс 4 раза сменил.га воздухе штоли катают у вас там.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 8236
maxim78:

mumrik75:

pakhan74:

прожженный:
Тоже такое было, концевое вход в редуктор закоксовало, прочистил и забыл, медь.
Ага, обычно проволочку сунул, пшикнул газом и все вылетело.
Но тут на метр шерудил шомполом, а пшика нет, как простатитное ссанье, еле-еле брызжет.

Дай ориентир плиз - сколько тыс км проехал до засирания медной магистрали? ну или сколько литров газа сжёг  laugh
У мну на газу пробег 35 тык., т.е. ~ 3200 литров газа сжёг на ГБО.
Ларгус 14 года,на газу пробег 210000 .магистраль медь диджитроник томасетто омвл .Все работает,фильтра менял 4 раза.

Каждые 50 тыс км. Понял, спасибо.
Сам менял фжф+фпф на 24 тыс км, потом один фпф на 34 тыс км и фпф-бочонок прошедший 10 тыс км вынул в отличном состоянии.

Решил менять фжф через 40 тыс км, а фпф через 20 тыс км. Газ в мск чистый, тьфу 3 раза..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2019 в 08:11)
ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12940
mumrik75:
Газ в мск чистый, тьфу 3 раза..
У вас Серега все чисто ,што не скажешь о нас,фпф раз в месяц мою ,это с таким отстойником ,не знаю сменил заправку на новую ,оборудование все новое ,посмотрим ...если нефига ,то сам газ такой ,а если нормально значит компресоры пропускают дерьмо.Жидкий фильтр заменил перед морем в том году и в октябре вытащил ,он вообще не продуваетсо.Бедная мотора как она еще катит .Ужо попросил знакомых см прокуратуры брякнуть припугнуть ,обещали все исправить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2019 в 08:30)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 300
Нашёл ещё вариант чистки форсунок:
https://youtu.be/QozLeSS4gyk
Возможно собрать "из подручного". Желательно только импульсы посылать через электронный таймер, хотя бы купленный у китайцев.

ПС
Что-то по теме все меньше тут пишут, похоже, мы тут последние обитатели, сейчас Ларгус уже не такие, потому новых людей тут можно не ждать...
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 8236
У мну Двс чипанутое Паулюсом, тянет лучше и жрет больше - логически думаю = эбу даёт смесь богаче, чем было на стоковой прошивке.

Вопрос:
Если в газомозге коэффициентом множителя чуть забеднить смесь относительно синей кривой эбу (которая забогачена чипом) -
то я пойду в сторону стока по эбу? То есть газовым мозгом я смогу чуть забеднить ранее забогаченную чипом смесь?? Ведь так??

Понимаю прекрасно, что если забедню сильно, то сделаю смесь беднее, чем даже стоковая прошивка эбу была = клапанам пипец.
Где нащупать грань, до которой можно беднить (до стоковой прошивки эбу) - не знаю.
Я не знаю в цифрах насколько прошивка Паулюса забогачена относительно стоковой прошивку ЭБУ..  facepalm
Думаю, приближенно можно отталкиваться от расхода газа - сейчас в среднем 9.2 литра на 100 км,
беднить ниже чем до 8.5 литра на 100 км наверное не стоит?
Расход средний за год, легко ошибиться. Надежней будет засечь расход по трассе летом и по нему ориентироваться.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2019 в 09:59)
ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 300
mumrik75 (Сергей),
Я б не беднил, кислород лишний нагретым металлам - враг.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 8236
serg-radomir:

mumrik75 (Сергей),
Я б не беднил, кислород лишний нагретым металлам - враг.

Дольше на забогаченной смеси движок проживёт?
Не получить гимор с движком мне важнее в 100 раз, чем экономия на газу = искать автосервис, менять клапана и может ещё чего.. = куча времени и нервов.. .. ну и денег.. И насколько качественно сделают = ещё боооооольшой вопрос.
Ревизию проводил вчера, поднял чуть множитель. После поднятия  к-та ещё не ездил - зелёная кривая должна подняться..
Спойлер
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 февраля 2019 в 10:10)
ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 300
У тебя ближе к норме смесь, думаю, будет. Если сильно забогачена будет, то это ляжет нагрузкой на катализатор, но то - ни то, что возня с двигуном, проще, легче и менее затратно.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9238
mumrik75:
Дольше на забогаченной смеси движок проживёт?
Дольше проживет на стехиометрической.
Следи за топливными коррекциями и будет счастье, если они около нуля долговременные получатся.
А если хочешь экономить на газу - просто слабее жми на гашетку, скорость около 80-90кмч по стариковски, расход будет 7,5л.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2019 в 10:55)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 8236
serg-radomir:

У тебя ближе к норме смесь, думаю, будет. Если сильно забогачена будет, то это ляжет нагрузкой на катализатор, но то - ни то, что возня с двигуном, проще, легче и менее затратно.

Спасибо!


pakhan74:

mumrik75:
Дольше на забогаченной смеси движок проживёт?
Дольше проживет на стехиометрической.
Следи за топливными коррекциями и будет счастье, если они около нуля долговременные получатся.
А если хочешь экономить на газу - просто слабее жми на гашетку, скорость около 80-90кмч по стариковски, расход будет 7,5л.

Спасибо! Даже думал как слабее на гашетку жать = педаль газа то электронная, наверное можно ограничить открытие дросселя до 40-50% например, чтобы при разгоне не жрало топливо а разгонялось постепенно в экономичном режиме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2019 в 15:25)
ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 421
Всем привет. Вчера заправил 40л приехал домой, машина постояла часа 3-4, вышел, завёл пи переходе на газ троекратный писк (как когда газ заканчивается) и всё, мигает зелёный диод, на газ не переходит, поехал на бензине, проехал минут 10,ткнул кнопку, перешёл на газ, поездил, несколько раз попереходил  с газа на бенз и обратно, всё нормально. Позвонил установщику, говорит скорее всего дерьма залил, попала грязь, нужно промыть клапан.
Да, забыл написать, на заправке в пустой баллон вошло 40л, а должно 52-53л было, заправщик говорит что мол в бочке осталось меньше 10ти % давления не хватает потому больше и не заливает. Вот гад думаю, и не предупредил что остатки, может поэтому гавно и попало?
Ну ладно, машина ночь простояла, утром завёл, прогрелся и спокойно перешёл на газ, вух! пронесло думаю, нормально всё. Отвёз жену, вернулся домой, часа 3 постоял, вышел, завёл, прогрел опять писк и не переходит! После 10ти минут на бензине ткнул кнопку опять норм перешёл. Установщик говорит что это проявляется на холодном двигателе, на прогретом всё норм, но у меня то после ночи простоя завелась норм, а потом 3 часа постоял и опять глюк. Что скажете? ехать мыть клапан? А вдруг он опять глюканёт, газ то в баллоне тот же. Установщик говорит газ вырабатывать надо. Но вдруг приеду, промоют, этот же газ туда пойдёт и опять засор? Да и был бы конкретный засор,не работало бы вообще, а так потом то всё равно переходит и едет бодро!
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 8236
Хелп!
Как в газомозге диджитроник вписать вместо штатной средней скорости авто (50 кмчас), свою среднюю скорость?
Не нашёл как, поле серое - изменения недоступны. А хочется видеть расчётную цифру пробега до очередной замены масла прямо в газомозге, сейчас она считается неправильно..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12940
Maxel76, После этого дерьма посмотри фильтра,вдруг с масло попало,или еще шняга с остатков бочки.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 421
Вот сегодня утром после ночи стоянки опять нормально завёлся и перешёл на газ. В течении дня буду ещё пробовать, смотреть. Если будет нормально переходить на газ, может тогда к газовикам ехать не стоит? Или всё равно лучше съездить?
Может быть установить какой нибудь фильтр с отстойником или что то в этом духе, или он ничего не даст?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12940
Maxel76:
фильтр с отстойником или что то в этом духе, или он ничего не даст?
Еще как даст,У мну стоит большой с отстойником ,иначе не как ,у нас масло быват можно залить.Промываю раз в месяц .Тока если будешь брать бери моногоразовый ,штобы элемент фильтрующий внутри был не из бумаги  короче у мну ловатовский 800 руб.брал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 421
В общем говорил щас с установщиком (он же и хозяин сервиса) по поводу фильтра с отстойником.Он сказал что да, есть у них хороший фильтр, могут поставить, 1000р с установкой. Но! этот фильтр, с его слов ( а он не должен ошибаться) ставится уже после клапана, т.е. он говорит что именно клапан от грязи никак не защитить! Форсунки да, защитит, а клапан нет. Но всё равно думаю поставлю, хотя бы в форсунки газ будет чистый поступать.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12940
Maxel76, фильтр ставится после редуктора сразу ,клапан газовый жидкой фазы особо не парит ,он или работает или нет,там давление большое всю срань в редутор и дальше прет .Но фильтр тоже там засераетсо неплохо .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2019 в 12:57)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 421
Я тебя понял, но газовщик говорит что это хорошо что его клинит в закрытом состоянии, а если заклинит в открытом газ попрёт.
Но с другой стороны у меня после этой заправки клапан клинило 2 раза. Сегодня утром встал, всё ок, на газ перешёл сам. В 8 на работу приехал, в 11-00 ещё раз завёл, всё нормально опять же. Пойду ещё раз ближе к 17-00 попробую. Если всё нормально будет, значит клапан можно тогда не чистить или лучше почистить?
А фильтр с отстойником  наверное лучше по любому поставить? Газовщик сказал что есть у них какой то, очень хороший, сменные к нему чтоли картриджи. Наверно поеду завтра поставлю.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12940
Maxel76:
какой то, очень хороший, сменные к нему чтоли картриджи
бери такой как я тебе писал,с катриджем который внутренномтьне из бумаги ,катридж потом зепешься покупать ,а он стоить неплохо.Смотри ловатовский без датчиков.
Maxel76:
А фильтр с отстойником  наверное лучше по любому поставить
Да не парься ,у вас газ чистый ,Серега мумрик говорит,это у нас масло стали херакать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 3873
Maxel76:
Если будет нормально переходить на газ, может тогда к газовикам ехать не стоит?
Или всё равно лучше съездить?
Успокойся, шнягу залили какую то. Не обязательно грязь там - просто бурда.
Выжги потихоньку, заправь хороший газ и забудь.
Попадал раза два - три на незнакомых заправках, каждый раз симптомы как у тебя.
А фильтры не грязные были. Ни куда не обращался, помучился немного и выжег дрянь.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 145 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 421
Да вот и я думаю, что клапан может и не надо чистить, а вот фильтр с отстойником лучше наверно всё же поставить. Всё таки 1000р это не деньги а вот если дерьмо пойдёт в редуктор и форсунки, тогда будет попадос на деньги. НЕ знаю, спрошу у газовиков что за фильтр они ставят, но говорят что очень хороший. Я им склонен доверять, т.к. ребята очень не плохие, общаемся как приятели, без пафоса, а как то раз они вообще мне устранили косяк после посещения логан-гаража , ну то другая история. А клапан мне чистили с месяц назад, приехал к ним на ТО, а у меня как машину заведёшь, так запах газа, как проедешь, всё ок, они разобрали, а там клапан глючил и засрат очень сильно был, почистили. А  позавчера угораздило попасть...на дерьмозаправку, повадился на цену в 22-50, в принципе раньше у них заправлялся, всё ок было, а в этот раз сказал заправщик что 10% осталось, вот дрянь и попала видимо, только он сказал мне что остатки когда давления уже не хватало больше 40л залить.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12940
Maxel76:
но говорят что очень хороший
У них все хорошее,что ихнее ,но млухай шо тебе говорят,,,1тыс руб и катридж 500 потом ,а так просто промыл и все .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 8236
betmen:

Maxel76:
но говорят что очень хороший
У них все хорошее,что ихнее ,но млухай шо тебе говорят,,,1тыс руб и катридж 500 потом ,а так просто промыл и все .

Тут 488 руб за фильтр с отстойником, правда еще доставка денег сожрёт..
https://www.mirgaza.ru/catalog/filtry/filter-the-vapor-phase-poletron-1212/

Но если брать несколько, - то уже выгодно.
Брал там такой именно фильтр-с-отстоником + 2 картриджа к нему + бочонков ФПФ простых штук 8.
Доставили посылку за неделю кажется, года 2 назад брал - так и не поставил... facepalm ... езжу на бочонках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2019 в 16:59)
ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12940
mumrik75:
- так и не поставил
Так подгони землячку ,если не нужен.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 8236
betmen:

mumrik75:
- так и не поставил
Так подгони землячку ,если не нужен.

Он мне нужен.  joke
ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.