Скрежет в области КПП!

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
Кострома
Сообщений: 36
Уважаемые форумчане. У меня такая же, как и у многих, напасть - скрежет в КПП до прогрева в движении. пробег 15 000. Я менял 5-ю передачу, поэтому с гарантийными претензиями обратится не могу к ОД. Уверен, что откажут. Да и качество ремонта у ОД вызывает сомнения.  Напишите пожалуйста: может кто то уже производил ремонт КПП по этому поводу, или собирается, или уже разобрался в том как с этим будет жить дальше. Заранее спасибо за поддержку. (Переживаю, что КПП "накроется медным тазом")-)... Может кто то хорошо знает устройство КПП JR5 и подскажет, что там можно заменить ... ?
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. серый базальт
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Ребят, не смотря на достаточную прочность (ну по крайней мере на Рено)с коробкой нужно быть аккуратным. Коробка давно известная, на первых модификациях неизменно тек сальник штока выбора передач (он находился в нижней части корпуса), так же слабым местом являлся левый внутренний сальник - пыльник привода ШРУС, (он и посей день на Логанах доставляет хлопот). На Сандеро Степвей, от него избавились, и на некоторой части авто была установлена промежуточная опора правого привода...в последствии её, видимо для удешевления конструкции убрали, а жаль. Обязательно нужно следить за уровнем масла!!!
Итог отсутсвия масла в КПП:








Естественно, такое "чудо" восстановлению не подлежит.
Берегите себя, Удачи на дорогах!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Сообщений: 20
Добрый всем день.Хрустит при переключении коробка передач.Коробка JR5 346. Официалы говорят о замене всех подшипников и синхронизатора 1 передачи.Сильно тек передний левый сальник .Алекс Авто что у вас на фото пошло под замену из за отсутствии масла.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.