Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
она на 80% складывается из  доступности   и легкости покупки,  например тех же  Грант  или Приор продано  больше Ларгусов.

Гранта дешевле - и этим все сказано.
Приоры на 14 месте по продажам. Даже затрудняюсь представить на сколько неравномерны продажи этого авто в зависимости от региона.


ErichHonacker:
Продавалась бы у нас БУ техника как  в Европе- легально, с привлечением  нормальных кредитов, качественной диагностикой от салона и  нормальной гарантией- еще не  ясно за чем бы  ломился покупатель.

Поэтому так дешевы б/у авто у нас. Если бы это все было, как в Европах, то цены на б/у подросли бы.
Хотя, в трейд-инах и так цены повыше, чем на сайтах объявлений за счет доп. услуг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:19)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker:

Не  много, но они есть, конечно их меньше  чем покупателей новых Ларгусов. Но массовость  не  критерий качества машины , она на 80% складывается из  доступности   и легкости покупки,  например тех же  Грант  или Приор продано  еще больше Ларгусов, значит ли это что они лучше Ларгуса.
Продавалась бы у нас БУ техника как  в Европе- легально, с привлечением  нормальных кредитов, качественной диагностикой от салона и  нормальной гарантией- еще не  ясно за чем бы  ломился покупатель.
По мне так Ларгус интересен тем, кто реально много ездит,в силу предсказуемости остаточного ресурса новой машины, ну и кому важно в силу принципа- чтобы машина была именно новая.
Тут слов нет, был бы выбор в ценовой нише и .... Ларгус погас бы! cry , скупердяи-буржуи все просчитали zlo  Б/у победит, т.к. качество и ... много чего еще рулит.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Я примерно понимаю, что ты мне пытаешься доказать.
Но мне  скучно это обсуждать, точнее мне  все равно. Тк даже  если продажи Ларгуса превысят весь американский экспорт Тойоты, это в моих  глазах не приблизит его по потребительским качествам к моему Форд ну ни на йоту.
Поэтому предлагаю остаться при своих: Ларгус достойная машина, но для тех кому оно нужно.
Мне же  после двух нулевых Логанов эта эволюция ну ни о  чем...для меня предпочтительней не  новая машина, но  с  более высокими потребительскими качествами-  я безотносительно своего пепелаца, я  поддерживаю такую идею как  принцип- ну на крой хрен мне новая тесная и небезопасная лоханка- хоть ВАЗ хоть корейцы, хоть что, куда мы просто не  поместимся, я лучше возьму постарше, но автомобиль. НО это чисто для меня, у всех свои резоны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:25)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Admin:

Поэтому так дешевы б/у авто у нас. Если бы это все было, как в Европах, то цены на б/у подросли бы.
Хотя, в трейд-инах и так цены повыше, чем на сайтах объявлений за счет доп. услуг.
Ерунду глаголешь, в Европе трейд-иновские  авто дешевле наших,  Мобил де тебе  в руки. Там просто общий уровень этого бизнеса куда выше в силу строгих правил и нормальной организации, а у нас покупка БУ авто в автосалоне  ничем не отлична от покупки у физ лица- владельца..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:28)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker:
Ларгус достойная машина, но для тех кому оно нужно.
Блин! Круто сказано, так оно и есть! По карману и реалиям, Российским. Но от Симакса не отказался бы, для души, комфорта и другого уровня жизни. yes
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
ОТ ЭС макса, Си макс это другая машина- меньшая,на платформе Фокуса.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Я паркуюсь рядом с С-максом, как грузовик рядом facepalm
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Партайгеноссе, на выменяном танке не к бабушке в гости в Донецк собрался?  car
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
Ерунду глаголешь, в Европе
Я не про Европу, а про нашу страну.
ErichHonacker:
а у нас покупка БУ авто в автосалоне  ничем не отлична от покупки у физ лица- владельца..
Стоимостью авто отличается. Имиджем, то есть слухами в народе о том кто покупал в этом трейд-ине и сколько поимел проблем.
На сколько я понимаю, нормальные трейд-ины убитые тачки не берут, хотя и самые выгодные предложения расходятся по своим. Но что-то среднего состояния прикупить можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:49)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
Поэтому предлагаю остаться при своих: Ларгус достойная машина, но для тех кому оно нужно.
ErichHonacker:
НО это чисто для меня, у всех свои резоны.
good
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
and12:

Партайгеноссе, на выменяном танке не к бабушке в гости в Донецк собрался?  car

ну я то на танке ездить просто не умею,тем более стрелять,  но тема именно такова-  передать нашим на Донбассе.
Бабушки у меня там нет, я грузин, а не  украинец, но грузин  российского происхождения поэтому всех жителей Новороссии считаю своими согражданами, которых грязно Пу и М кинули, так что мой танк им в масть будет..
А что , есть что предложить?
Если что у меня  это не  последняя машина и кроме  машины я за живой танк имею что предложить, будучи снабженцем запас имеется.

Админ есть у нас нормальные  трейд ины, точнее есть нормальные тачки в почти  любых трейд инах, просто это нормальное  там существенно выше  среднего по рынку продается, я так свой Форд и покупал, задорого, но хорошо.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 июля 2014 в 21:06)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
прожженный:

Я паркуюсь рядом с С-максом, как грузовик рядом facepalm

Вот это конкретно  мой 6-летний Smax, как обещал фото:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А это Сmax:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 21:53)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Тфу ты елы- палы опять фотки на весь экран  разлетелись.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Ну что, за отпуск докатал до 100 тыс км и могу подвести следующие  итоги. Скептикам-  радоваться и сушить  памперсы    со  словами "ну вот я же  говорил".
Значится так, началось все  с ТО на  пробеге 95 тыс, которое   со  всеми расходниками стоит в питерском Форд-Маркет
6 тыс руб. + колодки сменил   передние- 2 тыс(не удивляться цене- это неоригинал, там суппорт в полколеса, оригинал  втрое дороже). Помимо предусмотренных  картой ТО работ я  превентивно поменял маслоотделитель 11 тыс с работой и клапан  управления турбиной  4,5 тыс с работой. Эти две детали мотора  по опыту владельцев 2,5Т как  правило выходят из  строя к 100 тыс пробега. А в Петрозаводске это менять просто негде,слесарку и кузовню тут еще делают, а по движку- труба,  поэтому на весь следующий год да и на отпуск решил я поиметь запас прочности по этим слабым местам. Ну еще  лампочек с пяток сзади поменял, ну машинко помыл-попылесосил. Итого на круг  25 колов.

Далее самое  интересное-  приговорили мне сайлентблоки задней  подвески( это такая дура с кулак с железной пластиной) ну и пару поперечных  рычагов + амморты, итого  гладиолус или ромашка тысяч на 40.
С передком тоже не  все  радостно- подходят опорники  амортизаторы-  на круг примерно на пятнарик.
Итого машина просит  вложений на 55 тыс( и это цены неофициалов), не  сказать, чтобы у меня этих денег не было, но решил я не торопить ситуацию и присмотреть в родном Петрозаводске что могут мне предложить, а там решать-  где делать и прочем.
Не  гремит и не  стучит ничего( такова конструкция многорычажки на несущей балке), чуток неравномерно изнашивает резину, но на моих ничтожных пробегах это несущественно, компенсируется сезонной  переброской колес.

Пока ездит-  слегка водит жопу на скоростях выше 140, и пробивает на крупных ямах- задок пробивает куда ощутимей, раскачки пока нет. В Питер  по Мурманке 180 ехал, ничего. Ну вот как то и выходит, что карельские  ямы приговорили ходовую вполне крепкого Макса к психологическому рубежу 100 тысяч км. Жалко конечно, я считал, что ходовая Мондэо( Макса) покрепче будет и поресурсней, тк это один  из самых надежных вариантов у Форд, но конечно вариантов кроме  как починить и дальше  спокойно ездить у меня нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 22:20)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
но конечно вариантов кроме  как починить и дальше  спокойно ездить у меня нет
Варианты есть всегда, только нужно выбрать правильный.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
ах, да, конечно-  продать за три копейки как есть и купить новый Ларгус. Спасибо,  идея офигенная.

В принципе  продавать рано или поздно буду, но только чтобы  усугубить свое   секонд хэндство- планы  есть  с рождением третьего дитяти  махнуть  на  БУ дизельный форд Гэлакси или хюндай Старекс- люблю крупные  семейные  минивэны.
Так что пока без  вариантов-  починить, тем более что деньги не заоблачные, и ремонт не жмет в смысле не горит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2014 в 10:06)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
Мондэо( Макса)
Почему-то всегда думал, что Mondeo дорогой автомобиль, примерно как Camry или Teana.
Но недавно друг купил новый Мондео с двух-литровым двигателем за 800 с небольшим.
Ну да, внутри все бюджетненько за эту цену, но зато ценник весьма демократичен для такого класса авто.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Можно было купить  еще дешевле- с движком 1,6 car
И Камри(969 тыс на АКПП с 2,4Л) и Теана- 1,083млн с вариатором  являются таки тоже вполне  недорогими автомобилями.  Просто в ментальности россиянина они относятся к бизнес классу, а чисто по европейскими или меркам США- скромные  семейные  авто.
Мондэо за 830 р  можно купить  с ручной коробкой,   2-х литровый, за базовый Тренд. С автоматом же и на приличном моторе, да еще в нормальных комплектациях  ценник ничуть не  ниже  Камри или Теаны- например 200 сильный экобус с АКПП в Титаниуме  легко  перешагнет за лям.
Так  что Мондэо из Всеволожска  тут ни разу ни дешевы, просто они  в отличие от  указанных локализованных японцев- Тойота  из Шушар и корейцев-Теана из того же  пригорода СПб, имеют бедняцкие  комплектации снабженные  слабыми двигателями с ручной коробкой, что существенно удешевляет конкретную машину и делает доступными "народные" версии.
Но сядьте в Камри за лям и в Мондэо за лям и сразу станет понятно, что японские  и китайские  автомобили на сегодня чуть ли не  синонимы, в дорогих версиях Тойота против Форд проигрывает всухую, оставляя за собой  в плюсах лишь имиджевую  надежность брэнда, а в минусах- серьезный интерес угонщиков..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 августа 2014 в 16:06)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
good quote=ErichHonacker]
Не  много, но они есть, конечно их меньше  чем покупателей новых Ларгусов. Но массовость  не  критерий качества машины , она на 80% складывается из  доступности   и легкости покупки,  например тех же  Грант  или Приор продано  еще больше Ларгусов, значит ли это что они лучше Ларгуса.
Продавалась бы у нас БУ техника как  в Европе- легально, с привлечением  нормальных кредитов, качественной диагностикой от салона и  нормальной гарантией- еще не  ясно за чем бы  ломился покупатель.
По мне так Ларгус интересен тем, кто реально много ездит,в силу предсказуемости остаточного ресурса новой машины, ну и кому важно в силу принципа- чтобы машина была именно новая.
[/quote]

good соглашусь на 157%

стаж владения ,,Гусем,,
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
Можно было купить  еще дешевле- с движком 1,6
Не понимаю, зачем такой автомобиль с двигателем 1,6.
Когда в отпуске брал в прокат hyundai i10 с двигателем 1,2 с АКПП очень хорошо прочувствовал, что такое слабый движок.
Врагу не пожелаешь так мучатся.
ErichHonacker:
Но сядьте в Камри за лям и в Мондэо за лям
Это уже другой ценовой уровень, а соответственно другой покупатель.
А друг сравнивая, Октавию и Мондео в ценнике 800 или чуть дороже, остановился на Мондео.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Админ:
Не понимаю, зачем такой автомобиль с двигателем 1,6.
Странно слышать это от обладателя тяжелого и маломощного Ларгуса- ведь двигатель 1.6 на Моне выдает 120  сил  и ведет себя точно не  хуже, чем французский 100сильный 1,6 на Ларгусе. Веса то машин отличаются незначительно. Так  что берут и  достаточно успешно ездят, именно те, кому в первую очередь важна вместимость машины( не напоминает Ларгус?) просто ожидания динамики от такого тандема скромнее.
Про маломощные  перделки в сочетании с АКПП это уже  совсем другая история..

Октавия тупо существенно меньше Мондэо, поэтому друг  точно не  прогадал. У Мондэо есть офигенный плюс- там можно троих посадить на втором ряду или двое детских  кресел и взрослого или трое детских  кресел-  тк  это  та же платформа Гэлакси на которой сделан и мой Макс с рекордной шириной салона-1860 мм.Для сравнения в Логане 1710мм.Разница в ширине машин конечно всего в 15 см , но они реально золотые  и дорогого стоят.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 августа 2014 в 19:48)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
Странно слышать это от обладателя тяжелого и маломощного Ларгуса
У меня Qashqai 2.0 CVT 4WD. Как с отпуска прилетел и сел за руль родного авто - понял на сколько существенна разница!
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Admin:

ErichHonacker:
Странно слышать это от обладателя тяжелого и маломощного Ларгуса
У меня Qashqai 2.0 CVT 4WD. Как с отпуска прилетел и сел за руль родного авто - понял на сколько существенна разница!
ну Вы в курсе   о  чем - Ларгус с абсолютно дохлым мотором ничем не  хуже  того же  Мондэо слабейшим 1,6.
Разница в мощности кончено ощутима, но без сильного мотора тоже  ездить можно.
Я тут брал Ховер Н4 на прокат, так на трассе на нем чуть не обделался- настолько  он  импотент в плане обгонов, даже древнюю шаху с 90 км/ч обогнать- огромная проблема. Наверное  тут  не  стоьтко вопрос мощности, сколько  настроек или несовершенства устаревшего мотора, натянутого  на современные  экологические  нормы- тк его нереально раскрутить. Для сравнения иногда езжу на отцовском Фокусе с 1,4(80 сил) после моего 220 сильного Макса конечно поскромнее, но вполне адекватно едет, в том числе и в пригородном режиме, просто обороты повыше выкручивать приходится.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 августа 2014 в 19:55)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
Ларгус с абсолютно дохлым мотором ничем не  хуже  того же  Мондэо слабейшим 1,6
Даже у Соляриса с мотором 1,6 - 123 л.с.
А тут Мондео со 120 л.с.
В общем на любителя, - легче переплатить 50 тыс. руб. и взять автомобиль с нормальным мотором.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Admin:
Даже у Соляриса с мотором 1,6 - 123 л.с.
А тут Мондео со 120 л.с.
Рядом не стояли, между строк читать надо!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.