Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Сообщений: 1091
Зачем, я  всего лишь привел  пример  неразумности оборобщающего  подхода ко  всем буржуйским моделям исходя из  отсутсия  распространенного девайса-  датчика дваления или датчика температуры.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Мне тоже кажется. что мы часто отходим от темы Ларгус, то СИД обсуждаем то Форд SMAX !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:36)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Т.е. Флудильня? laugh
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
karel:
Т.е. Флудильня?
Типа того  smile
Но только о машинах и их сравнении между собой.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Тема зачахнет.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Mikka:

Тема зачахнет.

Неа, надо только бросить побольше г**на на вентилятор (да простят меня дамы). Например написать, что Приора лучше Ларгуса hehe  И ффсё. По сути, мне кажется, у каждого авто своя ниша, в т.ч. ценовая, сравнивать свою Приору (хетчбек) с Ларгусом не вижу смысла. Да, она более резвая, более экономичная, но я хочу большой салон и багажник. И хочу верить в более высокое качество от Рено
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:53)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Тема зачахнет.
Буду периодически ее пополнять твоими новыми постами из других тем, где будет упоминаться S-Max.
Так что не зачахнет.
И, просьба, не флудите во всех темах подряд, тем самым уничтожая темы.
А то рассержусь и начну банить на несколько дней за флуд старичков и навечно новичков. Причем без разницы, кто был инициатором флуда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:56)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Зачахнет, у меня аудит  через  пару дней, некогда флудить будет. вергнусь только  в Мае, когда буду покупать новую партию машин, втч Ларгусы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:57)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
На версии с пихлом  2,5T всего этого нет просто конструктивно
Продолжим. smile
Прости за назойливость, но лампа давления масла у тебя должна быть справа от "чека". Есть видео, да и на Мондео есть такая же приборка.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
полгода назад хотел купить в Питере жене или бу логан,символ,фабию,хюндай матрикс.Месяц поисков не увенчался успехом-одни разводилы-перекупы,или откровенные бандосы.Месяц назад решил приценит при продаже свой мицу L200,первые же покупатели оказались братки,а ля 90-ые.нихрена тут в Питере нет,все в салонах скрученное-перекрученное.Нормальные машины только по знакомым.Мне повезло -приятель продавал свой честный логан,вот его жена и юзает.Начнет сыпаться -будет ларгус.
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Mikka:
На версии с пихлом  2,5T всего этого нет просто конструктивно
Продолжим. smile
Прости за назойливость, но лампа давления масла у тебя должна быть справа от "чека". Есть видео, да и на Мондео есть такая же приборка.
задай вотпрос на Макс клубе:http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6512
там много у кого 2,5Т, лампочки нет ни у кого. Боле того в этом двигателе  просто нет датчика давления масла.
НЕт датчика, и нет лампочки, все  логично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 16:52)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Всем привет,  если кто помнит, я Mikka Hakkanen.
Решил чиркнуть пару строк в копилку опыта, тк минуло два года с момента покупки альтернативы Ларгусу- немелкого такого минвэна Ford S max возрастом на тот момент почти 5 лет. Сейчас машина еще на пару лет  постарела, но держится молодцом, вот кратенький  отчетец:
Всем привет. На часах 6-й час утра, спать поздно, собираться на работу рано, так что решил чиркнуть пару строк про мой Макс.

Перебрались мы с ним вместе в Карелию, в славный город Петрозаводск. Вообще первоначально планировался Магадан и чуть подалее, и в этой связи я планировал с Максом расстаться, но в последний момент начальство поменяло мнение и мне предложили должность в карельском филиале компании. Куда я и поехал на Максе в конце июня, загрузив его по самое небалуйся — фактически влезло одержимое 3-х комнатной квартиры, не считая мебели.

Переезд Спб-Петрозаводск прошел на ура за 6 часов и даже расход топлива обрадовал — 8,5 литров. Шел на круизе 110км/ч. В Петрозаводске я заселился в служебную квартиру и стал понемногу осваивать местные дороги. Дороги оказались ужасны и вынудили меня сменить стиль вождения на более плавный, тк держать тут такие же высокие темпы езды, как в СПб, невозможно, я тут поначалу при повороте налево даже встречных не пропускал — пока неторопливые карелы доедут, я уже налево поверну и уеду. Но привык, да и дороги конец где отремонтировали, и вроде баланс нашелся.

Пару раз я с семьей ездил в СПб на праздники на Максе, но не впечатлило — на поезде куда удобней и доезжает быстрее и я могу почитать и поспать, дети побегать, в отличие от статичного сидения в автомобиле, видимо дальние вояжи на авто — это не мое и не моих детей. Сколько мне прелестей не рассказывали пр автопутешествие в несколько дней через всю Россию да в Крым или Карпаты, но для меня даже поездка в 450 км до СПб на авто тяжелое испытание, тк детям то попить, то пописать, то тошнит, то ножки затекли, в общем самолет или поезд фореве, не говоря, что меня самого помногу часов пялится в эту дорогу и устраивать обгоны нескольких фур, идущих гуськом по трассе, нисколько не забавляет, и это при вполне достаточном запасе мощности для любого маневра.

Про сегодняшнюю эксплуатацию могу сказать одно- машина ездит на ура, поломка была одна- перестал работать гудок. Заехал к местным официалам Форд, подиагностировали и предложили сменить сигнал на 4 тысячи и пару недель ожидания, я отказался- решил поставить дудку с разбора. Но перед тем как что то делать, я снял разъем с сигнала и снова его надел- все тут же заработало, видимо закисло. Вывод — официалы в ПТЗ ленивые и жопорукие, фактически предложили мне поменять исправную деталь не удосужившись даже проверить разъем, чего и следовало ждать..

Машина к местным ямам вполне пригодна, конечно если в них не влетать на скорости 80 км/ч. Клиренса хватает за глаза, если и чиркал где днищем, то на совсем жутких ямах. Во дворах прекрасно запрыгиваю на поребрики наравне с русмобилями, но не Нива конечно, с головой дружить приходится.

Зимой тут дороги убирают, но не посыпают и не рассаливают, так что буксовать в снегу не приходится, но реально скользко- практически все время работает ЕСП, но зато машина уверенно держит дорогу и отменно проходит повороты, но чувствуется что ее все время сдерживает от сноса передней оси электронный ошейник, пару раз ЕСП отключал- начинает реально неуправляемо носить передок, виноват слишком мощный мотор — педальку передавить- раз плюнуть..

Поездки тут очень короткие — город маленький, размером 5 на 15 км от края до края вдоль берега озера, обычно еду 3-5 км и приехали, поэтому расход бензина и ранее бывший немаленьким, принял совсем неадекватные значения — что-то в районе 19-20 литров. Но поскольку ездить особо некуда, то общий пробег в месяц не превышает 1 тыс км, поэтому я расходую максимум три бака бензина, что обходится мне примерно в 6 тысяч ежемесячно, не та сумма, чтобы тосковать по экономичности. Пробок здесь в нашем понимании нет — есть затруднения, это когда вместо 20 минут до работы едешь 30. Масло менять буду в июне, как раз год со смены минет, а пробега и 15 тыс не будет.

После новогодних настала-таки зима, в общем уже не первая на данной машине, что сказать — как и ранее печку на максимум приходится держать, иначе машина плохо и долго прогревается, в первую очередь в этом виноваты очень короткие поездки. Также заметил, что если машина толком не успела прогреться, а с семьей уже приехал (часто ездим на каток и на горки кататься на ватрушках), то изнутри после остывания авто на стеклах остается слой изморози — опять же если ехать подольше и машина прогревается полностью, то этого нет. Так вроде все неплохо, кожаный салон зимой напрягает — холодный, поэтому купил на передние сиденья подпонки из искусственного меха, по-моему 3200 стоил комплект, а дети на детских сиденьях ездят, те из ткани.

В общем все пучком, перед НГ получил служебный автомобиль Митсубиси Л 200, но Макс все равно использую куда чаще — для ежедневных поездок по городу и вылазок по выходным с семьей, тк комфорт и внутренний простор этих машин несравним, на Л-ке езжу только когда на участок буровых работ в район надо выбраться по работе — это примерно пару раз в неделю, а в городе джип не практичен ни разу, наоборот напрягает крутиться на такой бандуре по узким улочкам, впихиваться на парковку, не говоря о том, что и сидеть и залезать а тем более детям в такой высокий авто ну очень неудобно, а бонус в виде проходимости остается неприменимым.

Про Макс могу сказать, что машина отменной надежности даже бывшая в употреблении и соотношение цена- количество/качество автомобиля в купленном мной БУ экземпляре просто великолепное. Кузов сохранился для 5-ти лет прекрасно, есть конечно какие то сколы, царапинки, протиры краски на месте передних брызговиоков(я их оторвал запрыгивая задом на пореборик), точка на двери багажника, но все это незначительно и обнаружить можно лишь при тщательном осмотре.

Продавать не собираюсь, тк продать можно не дороже 500 тысяч, а это цена Лады или Соляриса на сегодня, такие скромные машины меня мало интересуют, а с баблом вроде пока не жмет, а ездить всем семейством на джипе категорически неудобно, Минивэн — это тема.

Что посоветую потенциальному  покупателю Ford S-MAX 2.5 20v Turbo(сейчас масса машин этих годов в продаже за 450-500 рублей) - наслаждаться динамичной ездой  ну  не  жаться на бензин, ну а если жаба выше  тебя, то  есть масса 2-х литровых дизельных Максов с городским расходом топлива в 9 литров и трассовым 6-7, а на ручной коробке они ездят не менее резво, хотя многие  предпочтут автомат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2014 в 15:33)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Я до нормальных северов и не доехал, вместо зам нач.фабрики 600 км севернее Магадана  получил прошлой весной  место зам директора геологоразведочного филиала в Карелии, эдакий еврейский север. Может и к лучшему, я же работал 10 лет назад в Магадане, как  говорится хорошего- помаленьку. Но зарекаться не буду, жизнь длинная.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2014 в 15:37)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker, помниЦа вы пытались продать свой аппарат. Интересно, почему не случилось.  car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 12:48)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Читайте  выше- думал продавать , поскольку маячил  перевод на несколько  лет  в Магаданский регион- 600 км севернее Магадана пос Омсукчан( туда машину не заберешь,  туда просто не доехать -9 тыс км от СПб и нет дорог).
Но перевод в Магадан поменялся на перевод в Карелию- 500 км от СПб, здесь эта машина очень даже  пригодилась, я просто на ней сюда приехал, она удобна для семьи, несмотря на наличие  полноприводного служебного автомобиля.Посему продавать  не думаю, ну если ретивое  не  загорится- в смысле  не  захочется вдруг  какой то другой автомобиль, но пока альтернативы  просто нет, за такой скромный  бюджет  такого просторного, комфортного и быстрого автомобиля  поискать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 13:00)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Привет,партайгеноссе(бывший финский гонщег)! Как не помнить-помним,любим,скорбим laugh ..в смысле-что вышел в свое время с форума,да. Ну,щас движуха пойдет dance !! Даже,помнится,в знак протеста по забаниванию Микки вместе с ним добровольно ушел в бан(году в 13 штоли было,по весне ?) на 10 дней...Хотя восторгов по поводу s-max'а ни тогда,ни щас не разделяю. Ну да каждому свое. Бывший andrew  beer .
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Очень рад, что Микка вернулся.Будет хоть кому кровь разогнать нам .А то не которые застоялись.Жалел только,что тыуехал ,а фото на память не оставил.  Ф scratch то ты и форд-слабо? scratch
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Фото у меня  не  сильно фотогеничное, признаться мой Форд  смотрится лучше, наверно потому что раз  в 10  моложе hoho Но как  нибудь сфотаемся вместе, а пока поставлю себя любимого(фото  реальное):

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2014 в 18:52)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Модерартор, сделай что нибудь с этим  снимком во  весть экран. И рад  бы сжать, да уже  никак.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker не кипишуй, классно смотришься! good
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
ErichHonacker не кипишуй, классно смотришься!
Блин, даже с аватаркой есть сходство. smile
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
Что посоветую потенциальному  покупателю Ford S-MAX 2.5 20v Turbo(сейчас масса машин этих годов в продаже за 450-500 рублей)
Таких потенциальных покупателей очень мало. Гораздо охотней за этот ценник расходятся новые Ларгусы - в июне в России продано 6981 пассажирских ларгусей.

А это результаты опроса в одноклассниках в группе ларгусоводов, разместил его менее часа назад.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Не  смешно. Размести такой же   опрос на Форд Smax клубе, получишь прямо противоположный результат, на 50 почитателей езженных Максов не найдется и одного любителя Ларгуса. Лично я считаю свой выбор двухлетней давности более чем оправданным.
Я не хочу заводить полемику на эту тему, ибо  она не  имеет смысла. Машины уже  куплены и даже  если истина не  на моей стороне, я же  не  буду менять нынешнее статус кво. Как  и уверенные  в себе  обладатели почти новых Ларгусов.

Меня мой Макс вполне устраивает если что, я конечно не против  поездить на чем поинтересней, но я предпочту это сделать не за свои деньги, а  за казенный счет.
Пока вот вожу Митсубили Л 200, не  буду загоняться, для зам директора в качестве  персоналки  вполне достаточно,и машина в принципе вполне достойная,  но перспективы добычи драгметаллов в Карелии вроде неплохие, так что это точно не  последняя моя служебная машина. А семейный Форд  при моих  пробегах около 1000  км в месяц просто вечный...сейчас пробег 95 тыс, полет нормальный.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 июля 2014 в 19:51)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
Не  смешно. Размести такой же   опрос на форд Smax клубе, получишь прямо противоположный результат, на 50 почитателей езженных Макесов не найдется и одного любителя Ларгуса.
И много таких почитателей? Буду очень удивлен, если эта цифра сравнима с покупками новых Ларгусов o_O.
Б/у он и есть б/у.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Не  много, но они есть, конечно их меньше  чем покупателей новых Ларгусов. Но массовость  не  критерий качества машины , она на 80% складывается из  доступности   и легкости покупки,  например тех же  Грант  или Приор продано  еще больше Ларгусов, значит ли это что они лучше Ларгуса.
Продавалась бы у нас БУ техника как  в Европе- легально, с привлечением  нормальных кредитов, качественной диагностикой от салона и  нормальной гарантией- еще не  ясно за чем бы  ломился покупатель.
По мне так Ларгус интересен тем, кто реально много ездит,в силу предсказуемости остаточного ресурса новой машины, ну и кому важно в силу принципа- чтобы машина была именно новая.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:11)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.