"да он и без автозапуска был литров 30. " расход радует?
п.с.
" Правда расход бензина стал между 30-ю и 40 литрами ибо она 20 минут едет и 20 минут до этого греется"

30 второго,эт скока в рубиляХ? рубас? эт скока нам газа залить,не перезалить?
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ErichHonacker, "да он и без автозапуска был литров 30. " расход радует? п.с. " Правда расход бензина стал между 30-ю и 40 литрами ибо она 20 минут едет и 20 минут до этого греется" ![]() 30 второго,эт скока в рубиляХ? рубас? эт скока нам газа залить,не перезалить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:28) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Сообщений: 212 |
Вот поэтому я и спросил, как explorer ведет себя на серпантинах, не перевернется ли из-за валкости, это еще хлеще, чем в зад въедут | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Дима, у этой дуринды наверняка найдется свободное местечко, пусть под небольшой объем. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Скажу лишь, что этот журнальный обзор не соответствует действительности, тот кто его писал-машину видел и может быть в ней сидел, но не более. Ни раскачки ни чувства колейности, ни тем более кренов в поворотах в Экспе нет, хотя попадание машины одним колесом на ухаб, возможно, требует корректировки курса. Огромного салона в Экспе тоже нет- по сравнению с минвэнами типа любимого мной Ford S max салон меньше, особенно на втором ряду, хотя третий ряд и больше и удобней. Посмотрите отзывы об управляемости на Экплорер клубе. да и внешние габариты машины не сильно отличны от обычного седана D класса, просто она массивней и выше. А в представленном отзыве реально много бреда:
там нет никакой муфты, там обычная раздатка. Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:33) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
ErichHonacker - помнится вы расхваливали Ford - вот ссылка BASHMIK в ветке о разочаровании в Ларгусе 393: Вам для примера из личной жизни! фОРД ФОКУС 3 автомат, пробег как у Вас (43000 км) - два раза уже заменены опорные подшипники. лопнул шланг кондея, коробка заменена на новую, заглох посреди МКАДа, эвакуатор, полетел датчик. Вот это разочерование! Никогда б\ушная автомашина не будет надежнее и менее затратной нежели новая. Об этом говорил и прародитель автомобилестроения. А мериться у кого кого толще: медведя или зайца, не корректно, т.к. один обслуживает медведицу,а второй зайчиху. Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:33) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:47) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:37) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Дима, загубил страничку фоткой ![]() ![]() | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
А я из моей жизни приведу пример- купленный 4-х летним Форд Ы макс не потребовал за 2 года никаких серьезных вложений. А Фокус3 и новых машин до дури разочарованных владельцев, новая и качественная это не синонимы. Для того чтобы корректно сравнивать совокупную стоимость владения нужно Эксплорер сравнивать не с новым Ларгусом, а с новым внедорожником того же класса. И еще Форд- это не одна машина и не одна модель, линейка очень разная не говоря об отличиях американской и европейской школ. Как я говорил, Ларгус и надежней и дешевле в содержании старого Эксплорера, но куда хуже по потребительским характеристикам, а коль ездишь по 5-10 тыс км в год, то всю эту надежность подаришь следующему владельцу, а нужных качеств лишишься.....Лично мне просто смешно их сравнивать, настолько они разные. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:41) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Сообщений: 212 |
Lada Largus Cross — как сделать универсал еще универсальнее? Хорошо написали в разделе "Что на практике?", блин, ну как не терпится попасть в салон ларгуса кросс и протестировать его самому и понять это сие чудо. Вот выдержка, что они пишут: Поездки на автомобиле во многом подтвердили слова представителей завода. Подвеска машины стала намного более упругой, исключающей пробой, даже при попадании в очень серьезные ямы. Обратной стороной медали стала излишняя жесткость незагруженной машины – при поездках без пассажиров и груза комфорт водителя значительно снизится. Что касается отзывчивости машины на манипуляции рулевым колесом, то здесь претензий к автомобилю практически нет. Ларгус Кросс четко и точно откликается на действия водителя, уверенно держа дорогу на ровном покрытии, демонстрируя «езду поезда по рельсам» и позволяя безбоязненно разгоняться до 150 — 160 км/ч. Возросший центр тяжести, как и следовало ожидать, уменьшил максимальную скорость для безопасного входа в повороты. Но называть это недостатком не стоит, ведь такой автомобиль покупают для дела, а не для зажигательных «покатушек». Увеличившийся дорожный просвет и бамперы из неокрашенного пластика добавили уверенности водителю. Теперь можно безбоязненно заскакивать на притотуарные бордюры при отсутствии необходимого места для парковки. Да и по дороге на дачу, рыбалку или пикник, теперь можно не бояться ухабов, ям или небольшого кустарника. А вот говорить про внедорожный потенциал псевдокроссовера не приходится. Испытывать судьбу и съезжать с асфальта или хорошей грунтовой дороги не следует. Существует вероятность, что в последующем АвтоВАЗ наладит производство полноприводных модификаций своего популярного универсала. Вот тогда можно будет всерьез говорить о Largus Cross, как о легком и практичном кроссовере. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Так тогда и цена будет как у кроссовера, а просвет все равно минивэновский, си растянутая база также не даст приличной геометрии , нужной для проходимости. На сегодня ларгус один из самых дешевых унивекерсалов и имено этой ниши и следует придерживаться, навьючив на него обвес, дав большие колеса и псевдополный привод он все равно куда хуже дастера или кашкая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:43) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
бебебе ![]() п.с. исправил ![]() Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
если кто-то наезжает по 50-80 тыс в год, то это не для него, но таких людей мало, средний городской житель даст бог 20 тыс накатает. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:51) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:57) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
?
п.с. скок годовые пробеги Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Зато по лесным дорогам на этом мамонтенке можно ползать безбоязненно, и ветками его поцарапать не жалко, да и ЛКП очень крепкое..жду не дождусь лета, вот резину грязевую прикупил. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2015 в 18:03) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
![]() | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. пытаешься опровергнуть "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" или выручил покупкой кого? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
У меня всегда такой пробег, около 1 тыс км в месяц. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 18:27) | ||||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 315 |
![]() Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 января 2015 в 19:43) Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. ![]() | ||||||||
Посетитель Сообщений: 212 |
ErichHonacker: Но сильно экономные перцы переводят эти машины на газ, просто мне это не нужно. ГБО мне вообще нецелеобразно ставить, ГБО выгодно тем, кто в год наматывает по 50 т.км и более, Расчет срока окупаемости ГБО Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 19:59) | ||||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Дорогой,глубоко уважаемый ErichHonacker:давайте тупо посмотрим статистику.Сколько народу выбрало автомобили концерна Рено-Ниссан?.А сколько выбрали Форд?.статистика Форд купили в прошлом году 65966 человек.Форд не попал даже в 10 продаваемых марок.Самая продаваемая модель Форда Фокус занимает 23 место. Дастер, Ларгус, Логан, Сандеро в общей сложности дают 238577 проданных авто.По Вашему мнению это придурки,которые купили себе "унылое гавно "? Так что ли? |
В начало страницы |