Lada-Largus vs Dacia Lodgy

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
renby:

alex:

да но пишут что 3 ряд лучше чем у МСV


Мало ли что пишут.
http://www.netcarshow.com/dacia/2013-lodgy/800x600/wallpaper_2c.htm

Тут я вижу крышка ниже, чем у Логан ЭмСиВи.

Ездит так, как показанно на картинке, со сложенным 2-ым рядом, если есть 3-й ряд, запрещено по инструкции на Ларгус.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
так что может есть смысл подождать?
вопрос сколько ждать?
а так эта модель мне кажется выигрывает по сравнению с ларгусом
http://www.zr.ru/category/news/462239-na_konvejjer_avtoframosa_mozhet_vstat_jeshhe_odna_model_renault/
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
и ещё -это статья из коммерсанта

http://www.kommersant.ru/doc/1998709?isSearch=True
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
а вообще Ваз допустил ошибку поставив на конвейер уже устаревшую модель которая выпускается аж с 2007 года
надо было смотреть вперёд и сразу запускать Lodgy в продажу-выигрыш очевиден
модель новее по всем показателям
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
alex:
а так эта модель мне кажется выигрывает по сравнению с ларгусом
Внешне лично мне Ларгус симпатичнее. Внутри толком не разглядел.
И где-то я краем уха слышал, что Ларгус тоже будет с поднимающейся задней  дверью?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
alex:

а вообще Ваз допустил ошибку поставив на конвейер уже устаревшую модель которая выпускается аж с 2007 года
надо было смотреть вперёд и сразу запускать Lodgy в продажу-выигрыш очевиден
модель новее по всем показателям

Ошибки нет! Главное цена и покупательная способность россиян!
Лоджи для состоятельных европейцев, не считайте себя умнее корпорации Рено-Ниссан.

ЗЫ сорри за резкость.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Там все написано,и сколько он будет стоить через 2-3 года ?Большой волрос.Так что я считаю, что лучше синица в руках ,чем журавль в небе.Хотя денег не хватает даже на синицу-буду брать кредит. laugh Решение о начале сборки этой модели в России если и будет одобрено, то только в 2013 году, сообщает со ссылкой на свои источники газета «Коммерсантъ». Производство Lodgy на «Автофрамосе»может быть запущено примерно через два-три года после этого.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
Stas72:

alex:

а вообще Ваз допустил ошибку поставив на конвейер уже устаревшую модель которая выпускается аж с 2007 года
надо было смотреть вперёд и сразу запускать Lodgy в продажу-выигрыш очевиден
модель новее по всем показателям

Ошибки нет! Главное цена и покупательная способность россиян!
Лоджи для состоятельных европейцев, не считайте себя умнее корпорации Рено-Ниссан.

ЗЫ сорри за резкость.

специально для Вас сэр выписка из статьи

С помощью Largus и Lada Granta АвтоВАЗ рассчитывает поддержать свои продажи, которые падают после завершения госпрограммы утилизации автомобилей. "Lodgy и Largus — автомобили примерно одного типа, при этом Lodgy в дешевых комплектациях может пересекаться с Largus по цене, например, цены на семиместную модификацию модели АвтоВАЗа начинаются с 417 тыс. руб.",— отмечает Михаил Пак. По его мнению, если Lodgy все же появится на российском рынке, то "покупатели в Москве и Петербурге и других крупных городах скорее проявят интерес к нему, чем к Largus", но в регионах у модели АвтоВАЗа "традиционно больше шансов".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1998709?isSearch=True
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
alex, есть тема Lada-Largus vs Dacia Lodgy, в которой уместней обсуждать такие вопросы. То же самое, кстати, касается и Вашей темы непонятная фишка у Логана МСV, которая скатилась до обсуждения Dacia Lodgy. Пожалуйста обсуждайте эти вопросы в уже созданных темах.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
И все таки мне думается, что ЛАРГУС надо было делать с лицом от САНДЕРО ,посвежей смотрелся бы автомобиль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2012 в 22:18)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
LODGY конечно приятней но ценник мне кажется будет не приятный! заднея дверь мне больше нравится распашонка а не хлопушка car
Всем спасибо и досвидания приобрёл другой автомобиль! всем удачи и дождаться своего ЛАРГУСА!
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
sam024:

И все таки мне думается, что ЛАРГУС надо было делать с лицом от САНДЕРО ,посвежей смотрелся бы автомобиль.
радуемся что хоть что-то большое появилось новое по не совсем одэкватной цене bayan
Всем спасибо и досвидания приобрёл другой автомобиль! всем удачи и дождаться своего ЛАРГУСА!
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
На краш-тесте Euro NCAP Dacia Lodgy получил всего 3 звезды.
Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/lodgy-crash-test.html

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Чё то рено сдаёт позиции в пасивной безопасности те же фишки как и у логана и сандеро таже рвушеяся крыша
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ничего удивительного, у Логана тоже три звезды. Думаю у Ларгуса в лучшем случае будет три. Резюме: Раз иносранцам не подходит Лоджи, милости просим в Россию. Всё равно безопаснее отечественных авто.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
м-да, боковые подушки помогут ли?
Но все равно - стойка с крышей слабоваты - деформируются сильно
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
alexei:
Ничего удивительного, у Логана тоже три звезды.
У европейского Логана было три звезда. А у нашего  четыре. Тест был в Авторевю.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
PSP:
У европейского Логана было три звезда. А у нашего четыре. Тест был в Авторевю.
Чёта не припомню я такова теста...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 06:03)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Рыбинск
Сообщений: 98
Admin:

На краш-тесте Euro NCAP Dacia Lodgy получил всего 3 звезды.
Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/lodgy-crash-test.html


Короткий передок с тонким металлом.
У MCV  ,на видео с краша, все же лучше дела.
Одно не ясно, почему ВАЗ не выкладывает тесты Ларгуса,
это заставляет задуматься о плохих результатах.
НЕ Ждун Ларгус люкс.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
klen:
Одно не ясно, почему ВАЗ не выкладывает тесты Ларгуса,
это заставляет задуматься о плохих результатах.
Результаты должны быть аналогичны краш-тесту MCV.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 13
Во оно как - Бюджетники сэкономили на безопасности
Спойлер
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
PSP:
У европейского Логана было три звезда. А у нашего  четыре. Тест был в Авторевю.
Не ребята, вы не правы. Везде три звезды. smoke
http://www.autoreview.ru/arcap/
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Печально другое. Можно из 3х звездочного авто сделать однозвёздочный, как например бразильский Сандеро. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
MihPuch:

klen:
Одно не ясно, почему ВАЗ не выкладывает тесты Ларгуса,
это заставляет задуматься о плохих результатах.
Результаты должны быть аналогичны краш-тесту MCV.

Ответ Дениса Метельникова "LADA Largus. ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ!" группа АВТОВАЗ в контакте: "... по EuroNCap тесты не проводились. В России и в Европе действуют правила ЕЭК. Этим требованиям Ларгус соответствует полностью, что позволяет ему продаваться на территории России и Европы. А проведение краш-тестов по требованиям EuroNCap достаточно затратное мероприятие. Самостоятельно мы не имеем права подтверждать по этой системе результаты собственных испытаний, поскольку для этого требуется аккредитация. Да и к тому же, зачем нам делать EuroNCap, если автомобиль лицензионный и каких-либо изменений в силовую схему кузова мы вносить не планируем. По поводу результатов сертификационных тестов, как получим, постараемся сообщить. А видео краш-теста мы показывали в первом презентационном фильме".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 16:38)
Посетитель
Рыбинск
Сообщений: 98
леха:

Ответ Дениса Метельникова "LADA Largus. ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ!" группа АВТОВАЗ в контакте: "... по EuroNCap тесты не проводились. В России и в Европе действуют правила ЕЭК. Этим требованиям Ларгус соответствует полностью, что позволяет ему продаваться на территории России и Европы. А проведение краш-тестов по требованиям EuroNCap достаточно затратное мероприятие. Самостоятельно мы не имеем права подтверждать по этой системе результаты собственных испытаний, поскольку для этого требуется аккредитация. Да и к тому же, зачем нам делать EuroNCap, если автомобиль лицензионный и каких-либо изменений в силовую схему кузова мы вносить не планируем. По поводу результатов сертификационных тестов, как получим, постараемся сообщить. А видео краш-теста мы показывали в первом презентационном фильме".
Вот по этому ЕЭК у нас все китайцы и проходят, а как по  EuroNCap, так передние колеса на задних сидениях оказываются.
НЕ Ждун Ларгус люкс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.