Lada-Largus vs Dacia Lodgy

  
Посетитель
Рыбинск
Сообщений: 98
Хорошо бы на сандеро универсал поменяли.
НЕ Ждун Ларгус люкс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
ларгус-это надолго,не будет этих моторов-воткнут от гранты.Электорату надо побольше и подешевле.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
undefined ну вот и дождались, первые лоджи по цене от 20 000 зеленых..... Клиренс 169/140 двигатель бензиновый какойто дохлый 80 лошадок ... Но это все для Украины, в Россию может подешевле привезут.. кому интересно-
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 августа 2013 в 20:12)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
сегодня рассматривал лоджи, ну что сказать , это уже не ларгус.. сделан более добротно.. клиренс показался больше.конструкция задней подвески чуть другая, вернее не похожа.. на кромку задней двери между передней  и задней одет уплотнитель,для чего? салон по приличней с первого взгляда, добротней... задняя ляда закрывается без грохота ,легко...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Да, бампер не на соплях как у ларгуса, чуствуется жесткость....
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
как ездить на машине с таким тупым мотором? 15 секунд до сотни-это реально много в наших безумных городах
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
дизель пощустрей..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
на полсекунды пошустрей.Бензиновая едет как таврия 87 года,дизельная как девятка с кастрированным моторм 1.1 литра.За четверть века у нас все те же чахлые машинки в дефиците.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
lapudje2012:
За четверть века у нас все те же чахлые машинки в дефиците.
У нас еще нет их, пока что Европа ими наслаждается. Там очень много чахлых машин - бензин дорогой однако + экология...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 14:09)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
lapudje2012:

как ездить на машине с таким тупым мотором? 15 секунд до сотни-это реально много в наших безумных городах
А разве в России есть еще города без пробок? Или в Питере максимально разрешенная скорость свыше 60 км/час? Или Питер уже не населенный пункт?
Двигатели 1,4 и 1,6 позволяют комфортно передвигаться не только в населенных пунктах, но и на трассах, правда при одном условии - соблюдении разрешенного скоростного режима.
Еще бы дума приняла закон об обязательном установлении на авто отсечки подачи топлива при превышении скоростного режима в 150 км/час - сколько бы жизней сохранили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 14:23)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
по трассам езжу спокойно на логане 1.4.В городах все гоняют и рвут с перекрестков,бешеная энергетика и всеобщее раздражение электората.Если в Митино ездят спокойно и нет запутинцев на кайенах и кавказцев-лихачей ,я за вас рад.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
lapudje2012:
запутинцев на кайенах
можно первое слово расшифровать?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
lapudje2012:
на полсекунды пошустрей.Бензиновая едет как таврия 87 года,дизельная как девятка с кастрированным моторм 1.1 литра.За четверть века у нас все те же чахлые машинки в дефиците
вообще то сравнение с ларгусом и двигатели бензин одинаковые, а дизель пошустрее ларгуса 16 клопового, к чему Вы таврии приплели?...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
В лоджи ступенька за вторым рядом показалась наполовину меньше. в смысле углубление.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
сами сиденья покачественнее с виду. Потолок без верхней полки, по моему не отличается рельефом.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Admin:

lapudje2012:
запутинцев на кайенах
можно первое слово расшифровать?

запутинцы -отчаянные лихие ребята на дорогих джипах и прочих Мазератти,может быть на трехколесных монстрообразных мотоциклах,а также стреляющие в воздух джигиты на спортивных тачках.Они хозяева жизни.Логаноларгусоводы их антиподы,и всегда им мешают идти по жизни весело,богато,удачливо.Они всегда равняются на веселого,богатого,удачливого,вечно молодого нашего президента,поддерживают его и голосуют за него.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
lapudje2012:
и всегда им мешают идти по жизни весело,богато,удачливо

lapudje2012, можно еще более подробно, кто мешает и кому именно в данной теме форума?
и причем здесь "Lada-Largus vs Dacia Lodgy"?
Или теперь модно политику размазывать по всем темам форума? Ладно Микка, он хоть только свой форд втыкал во все темы. А ты решил размазывать политические вещи по любому случаю? Даже если такого случая непредвиделость?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
333:

lapudje2012:
на полсекунды пошустрей.Бензиновая едет как таврия 87 года,дизельная как девятка с кастрированным моторм 1.1 литра.За четверть века у нас все те же чахлые машинки в дефиците
вообще то сравнение с ларгусом и двигатели бензин одинаковые, а дизель пошустрее ларгуса 16 клопового, к чему Вы таврии приплели?...

таврия при том,что она ездила неплохо в потоке с зилами 130,М412,ЗАЗ 968,Газ 24.Сегодня мучения ездить на слабом моторе.Европа ездит на чахлых моторах внутри своих городов спокойно.Но там города построены по другому.Мы строили свои города при комм.идеологии,не предполагающей личный автотранспорт.Людей от заводской проходной до дверей хрущебы везет общественный транспорт.Небожителя до его сталинки везет персональный ЗИМ,Чайка,Волга.Европейцы имеют внутри города или над городом,или под городом развитую систему скоростных дорог,там логанам,лоджиям делать нечего.Там правят бал мерс,ауди,бэха,порш.У нас все в кучу свалили.Как написал Жванецкий.Сижу в кабриолете как в ванной,а на меня смотрят сверху из окон троллейбуса как на обезьяну.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Admin:

lapudje2012:
и всегда им мешают идти по жизни весело,богато,удачливо

lapudje2012, можно еще более подробно, кто мешает и кому именно в данной теме форума?
и причем здесь "Lada-Largus vs Dacia Lodgy"?
Или теперь модно политику размазывать по всем темам форума? Ладно Микка, он хоть только свой форд втыкал во все темы. А ты решил размазывать политические вещи по любому случаю? Даже если такого случая непредвиделость?

вы мне задали  политический вопрос в этой теме,я ответил в этой теме.Лично я испытываю на логане в 75 сил определенные сложности при движении в потоке с мощными машинами,приходится выкручивать мотор,растет расход,неприятно видеть сзади мигание фар.Поэтому лоджи должны были поставлять в страны СНГ с самым мощным дизелем 1.5 в 110 лс.Этот мотор едет в отличие от бензина в 80 сил.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
lapudje2012, из предпоследнего поста так и не понял, чем Lodgy хуже Ларгуса?
а то действительно получается писанина, где  
lapudje2012:
все в кучу свалили.
а смысла нуль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 15:17)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
lapudje2012:
вы мне задали  политический вопрос в этой теме,я ответил в этой теме
я спросил не политический вопрос, а только хотел понять зачем это слово в данной теме присутствует, и что оно означает в данном контексте?
А также зачем тут куча другой ереси, не по теме?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 августа 2013 в 15:16)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
lapudje2012:
Поэтому лоджи должны были поставлять в страны СНГ с самым мощным дизелем 1.5 в 110 лс.Этот мотор едет в отличие от бензина в 80 сил.
Если этот автомобиль будут производить в России, то двигатели будут другие.
Так же как в новые Логаны для России не будут ставить двигатели 0,9 и 1,2 литра, которые ставят в европейские варианты Логанов.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
лоджи не хуже и не лучше ларгуса.Это две разные машины по позиционированию среди населения.И две одинаковые по потребительским качествам.Поскольку ларгус существеннее дешевле,то он будет более востребован.Чтобы уровнять шансы на равную продажу лоджи надо комплектовать за 600 тыс руб наиболее мощным мотором из линейки его двигателей.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
lapudje2012:

Поэтому лоджи должны были поставлять в страны СНГ с самым мощным дизелем 1.5 в 110 лс.Этот мотор едет в отличие от бензина в 80 сил.
Рено дизеля официально в РФ не поставляет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Admin:

lapudje2012:
Поэтому лоджи должны были поставлять в страны СНГ с самым мощным дизелем 1.5 в 110 лс.Этот мотор едет в отличие от бензина в 80 сил.
Если этот автомобиль будут производить в России, то двигатели будут другие.
Так же как в новые Логаны для России не будут ставить двигатели 0,9 и 1,2 литра, которые ставят в европейские варианты Логанов.

вот вы обвиняете меня в ереси,но я выражаю простую мысль,что в Румынии логан,лоджи-это основные машины на улице,они задают темп движения.У нас темп задают фраера на дорогих машинах,безумствуют.Средние форды,фольцы,пыжи им подражают.В Европе эти же фраера со своими женами и детьми ползают как черепахи.Поезжайте в Финляндию и вы в приграничье увидите полчища наших нуворишей за продуктами питания,которые пунктуально соблюдают скорость,разметку,знаки.Ни один не встанет на нарисованной инвалидной разметке у магазина.Там легко ездить хоть на 50 сильной тарантайке.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.