Тормозные колодки см. пост #1

  
Посетитель
курган
Сообщений: 49
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 140
Всё таки когда нибудь придётся менять... За три года проехал 61 000 км. Каждый раз при смене резины смотрю... Ещё ездить и ездить. Стираются конечно, но по правилам, все одинаково. А почему так долго? - не торможу.
Ряд вопросов: Различаются ли колодки?
8кл и 16кл.
С верхним и нижним подводом шланга к суппорту?
Логан и Ларгус?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрюха:
При замене колодок обязательно сточить буртик на диске - пищать колодки не будут.
good все так -почистил, смазал= все норм стало.
..Буртик правда не стачивал(поздно уже за 200000км-лучше поменяю потом блины)- да и писков колодок нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
svm55:
Различаются ли колодки?
8кл и 16кл.
конечно, все тут описано есть...если коротко-без пружинок=16клап, с пружинками=8кл.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 140
Долго ездил, 62 000, все таки поменял Посмотрел (менял на зиму резину)  левое колесо 4 и 6 мм, и оставил, а на правом колесе оказалось 4 и 2 мм, Из-за этого поменял все, конечно. Но всё же при сравнительно новой машине, исправном суппорте (все легко двигается, смазано, и пр) такая разница! Логически вроде понятно, у нас тут песок, и в волгоградской, куда в отпуск, тоже, может правое колесо чаще на обочине, в песке, вот и трётся. При торможении никуда не тянуло, при накате идёт ровно. Ну да ладно...
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Всем здравия, ребяты!
На Экзисте в очередной раз в отказ пошли - снимай типа колодки, приноси и посмотрим что за система у тебя,
Лукас или ещё какая-то, а то, мол, по другому никак.. shock
Мужики, не пинайте шибко, не стал форум рыть, ткните носом где и как сие узрить... zst
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 ноября 2016 в 18:12)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Кажись допёр:
С усиками колодки - на 8-клоповых Ларгусах (система ATE), а без усиков на 16-клоповых (система LUCAS).., так?

Ежели так, то ваше мнение:
Fenox (Белорусь)
TRW (Испания)
Valeo (Индия)
Goodwill (Корея)
Delrhi (Индия)
Ferodo (Чехия)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
Тигрец:

Ежели так, то ваше мнение:
TRW (Испания)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
pakhan74, благодарствую!
Ещё мнения будут?
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Я второй комплект TRW донашиваю, третий буду их же покупать. Другие не знаю, поэтому ни плохое, ни хорошее ничего сказать не могу.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Евгений, принято!
У тебя 16-клоповый мотор? Т.е. Лукас система? Колодки без усов?
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Тигрец:

Говори в экзисте, что надо на Дастер или Ниссан Note. Больше им ничё не говори.
Эх, как мне манагер один там мозг вынес своими "знаниями" и катАлогами. Пока я чОтко не настоял, что ответственность моя и мне нужны именно эти пластинки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
kanvlg, а шо, эти пластинки обязательно тоже брать-менять.. shock
По собственному опыту, их достаточно щёткой по металлу почистить и графиткой смазать, и до следующей смены хватат..
Это же направляющие пластинки..?
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
iap, т.е. ты ими доволен, как я понял..?
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Тигрец:

Евгений, принято!
У тебя 16-клоповый мотор? Т.е. Лукас система? Колодки без усов?

Мотор 16кл, систему не знаю, колодки без усов.
Вообще, я распечатал первое сообщение в этой теме (ту часть где картинка для 16кл.) и с бумажкой поехал в ОД Рено, там и купил, все подошло. Пластины я не менял, проблем не заметил. Может сейчас поменяю.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
iap:
Да! 40 отъездили и остались прозапас..
Принято.
Я на родных пока, 38000 вёрст пройдено. Вот на 40000 км буду ТО мутить и думаю передние поменять..
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Евгений:
Мотор 16кл, систему не знаю, колодки без усов.
Главное для себя выделил, значит заказываю.

БлагоДарю ВСЕМ ещё раз!
Быть добру!
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
второй комплект TRW донашиваю, третий буду их же покупать. Другие не знаю,
первые родные поменял в 113ткм,вторые не помню-прим. в 190.... сегодня(на 219ткм)глянул= уже им кранты facepalm  shock ..больше эти QU или как их там- БРАТЬ НИ НОГОЙ!!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
и цена 1200!!!  (вторые за 800брал)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
про эти говорю- больше не в жизнь! в августе поменял при 198ткм, сегодня (219ткм)менял стойки- ребята показали= мм3-4 осталось facepalm  
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:
про эти говорю- больше не в жизнь!
тут человек наоборот такие ищет
olegator174:
Раньше пользовался HI-Q на других машинах, поищу на эту, может найду
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585, на обоих колесах износились? может тогда если ты говоришь не подшипник гудел а колодки и из за косячного суппорта на одной стороне только стёрлись?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
1200 у нас есть.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
слева увидели.  правую сторону уже собрали не заметили как там.    гудело вроде как справа.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
на одной стороне
это не сложно глянуть-= все равно колодки менять -тогда и видно будет
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.