Автосвет

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
aleks:

Я поставил обычное релле и два диода, фары загораются только после того как запустится двигатель и пойдёт зарядка на аккумулятор, и выключаются в момент глушения двигателя. Цена: релле 50р. диоды по 5р. = 60р.
Алекс, хотелось бы подробностей. Какое рэле, какие диоды, схема, куда ставили. А если бы и фото еще прилагалось многие бы вас поблагодарили
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Причем подробно так, чтобы не переспрашивать. Нормальную инструкцию постарайся сделать не торопясь.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Kuzovlev:

LarqusMen585:

aleks:
. Ставится в место штатного реле ПТФ, без вмешательства в проводку(авто на гарантии).
а можно поподробней.
Опять туманки, а фары головного света как заставить работать по такому алгоритму?

Но такому алгоритму можно подключить хоть ближний свет, хоть дальний. Просто мне больше туманки нравятся. Причём на панели будет светится соответствующий символ, а габариты гореть не будут. Всё остальное будет работать в штатном режиме. Управляется система с лампочки зарядки аккумулятора. Но для работы с ближний светом фар, надо ставить второе релле. Одно автоматически включает ближний свет, другое нужно для его отключения в тот момент когда вы включаете дальний, иначе будут гореть два света сразу(на калине этот было не важно), прводку штатную можно не нарушать, все подключения можно сделать путём извлечения контактов из колодок.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Надоставить реле, надо ставить второе реле и т.д. Куда какое и зачем ? Не повторить вашу инструкцию на практике.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Kuzovlev:

Надоставить реле, надо ставить второе реле и т.д. Куда какое и зачем ? Не повторить вашу инструкцию на практике.

На самом деле ничего сложного нет. А без релле автосвет не возможен, тем более на ларгусе нет реллюшек включающих ближний или дальний свет, только на птф есть реллюшка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 15:44)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
aleks:
только на птф есть реллюшка
меня для птф устраивает,напиши какое реле убрать,какое добавить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 15:40)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
LarqusMen585:

aleks:
только на птф есть реллюшка
меня для птф устраивает,напиши какое реле убрать,какое добавить.

Убирать никакое не надо, надо маленькое релле (я из старой сигналки вытащил) и два диода помоему FR-207 завтра точнее скажу и фото выложу. Все подключения в районе левого подрулевого переключателя и один провод подключается в районе штекера приборной панели.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
Kuzovlev, нормальной инструкции мы видимо не дождемся. Или инструкция будет такая - "найти старую сигналку, вынуть из неё хрензнаеткакое рэле и где-то под левым переключателем его подвесить на синюю изоленту". Точная марка рэле нужна, диодов и СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВСЕГО ЭТОГО.
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
добро.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
eldarcom:

Kuzovlev, нормальной инструкции мы видимо не дождемся. Или инструкция будет такая - "найти старую сигналку, вынуть из неё хрензнаеткакое рэле и где-то под левым переключателем его подвесить на синюю изоленту". Точная марка рэле нужна, диодов и СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВСЕГО ЭТОГО.

Марки диодов я с собой на работу не ношу, а если я дома нашёл нужную деталь, зачем я поеду её покупать.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
eldarcom:

Kuzovlev, нормальной инструкции мы видимо не дождемся. Или инструкция будет такая - "найти старую сигналку, вынуть из неё хрензнаеткакое рэле и где-то под левым переключателем его подвесить на синюю изоленту". Точная марка рэле нужна, диодов и СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВСЕГО ЭТОГО.
Никаких диодов не нужно, как и тянуть провода в салон - делается все примитивно просто:
1. нужно одно или два (при желании иметь реле на каждую фару) пятиконтактных реле автомобильных - цена в любом автомагазине в районе полтинника.
2. разрывается провод ближнего света у фары: конец разорванного провода от  фары вешается на контакт 30, второй конец от переключателя на контакт 87А. На контакт 87 провод от АКБ через предохранитель в 25-30А.
3. на 86 повесить минус (провод от любой части корпуса), на 85 провод с клеймы возбуждения генератора.
После запуска двигателя на обмотку возбеждения генератора подается напряжение, срабатывает реле и включается ближний свет. Если нужно включить свет при незаведенном двигателе используется штатный переключатель.
Плюсов в такой схеме два: более яркое свечение штатных ламп за счет уменьшения потерь в цепях и отсуствие связи со штатным подрулевым переключателем, т.е. сохранние контактной группы при немаленькой стоимости переключателя (опыт использования рено показывает, что французы не устанавливая реле ближнего света сокращают срок жизни переключателя).
Минус: отсуствие возможности переключения ближний/дальний - но это можно устранить установкой дополнительного реле.
Затраты по деньгам не составят больше 150 рублей с учетом установки 2-х реле и провода + работа квалифицированного специалиста.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 17:23)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
214
так весь смысл теряется -резать провода, у АЛЕКСА я так понял резать не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 18:58)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
LarqusMen585:

214:
214
так весь смысл теряется -резать провода, у АЛЕКСА я так понял резать не надо.
А для чего тогда диоды - только для защиты подрулевого переключателя от подачи +12В. с фары, а вживить диод можно только в разрыв цепи, т.е. всеравно резать
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
да тоже не понятно,пусть завтра опишет-посмотрим.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
LarqusMen585:

214:
214
так весь смысл теряется -резать провода, у АЛЕКСА я так понял резать не надо.

Он образно говорит резать, имеется ввиду в разрыв провода. Просто его надо вынуть из колодки, а в колодку вставить другую клемму с куском провода, и получаем разрез провода. Перед то всё снимаем и вставляем родные клеммы на место и получаем не тронутую проводку, у од нет вопросов. А иначе никак.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 20:51)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
aleks:

Убирать никакое не надо, надо маленькое релле (я из старой сигналки вытащил) и два диода помоему FR-207 завтра точнее скажу и фото выложу. Все подключения в районе левого подрулевого переключателя и один провод подключается в районе штекера приборной панели.
1. реле от старой сигналки не расчитано на ток штатных ламп фар - лучше ставить штатные автомобильные реле.
2. если провод в районе штекера приборной панели используется в качестве управления реле, то не проще ли взять 12в. с самого подрулевого переключателя - с клеммы на которой появляется напруга после включения зажигания. Но брать провод управления реле лучше именно с генератора - в момент запуска двигателя при таком подключении фары гореть не будут.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
214:

aleks:

Убирать никакое не надо, надо маленькое релле (я из старой сигналки вытащил) и два диода помоему FR-207 завтра точнее скажу и фото выложу. Все подключения в районе левого подрулевого переключателя и один провод подключается в районе штекера приборной панели.
1. реле от старой сигналки не расчитано на ток штатных ламп фар - лучше ставить штатные автомобильные реле.
2. если провод в районе штекера приборной панели используется в качестве управления реле, то не проще ли взять 12в. с самого подрулевого переключателя - с клеммы на которой появляется напруга после включения зажигания. Но брать провод управления реле лучше именно с генератора - в момент запуска двигателя при таком подключении фары гореть не будут.
                                                                                                                              
1. это релле нужно для включения штатной реллюшки птф, а не самих фар
2. на подрулевом переключателе напряжение от замка не появляется, оно там всегда есть. а для управления от приборки и нужны диоды
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 09:18)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
aleks:

2. на подрулевом переключателе напряжение от замка не появляется, оно там всегда есть. а для управления от приборки и нужны диоды
На левом подрулевом постоянно присуствует 12 в, но есть еще и правый подрулевой переключатель. где 12В появляется после включения зажигания - по схеме на 145 переключателе это контакты В4 и А7 - провод желтый, т.е. 12В. после замка зажигания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 12:13)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Я бы сделал плавное включение фар ближнего света (не хочу ПТФ), автоматически при заводке двигателя - пусть меня научат!!!!(умные люди). Конечно хочется без кардинальной резки   существующей проводки, а лишь дополнением существующими в продаже реле и вариантами подключения.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Smirnoff:

Я бы сделал плавное включение фар ближнего света (не хочу ПТФ), автоматически при заводке двигателя - пусть меня научат!!!!(умные люди). Конечно хочется без кардинальной резки   существующей проводки, а лишь дополнением существующими в продаже реле и вариантами подключения.

плавное не умею, но без резки врятли получится
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
рассмотрю любые варианты. Да и многим наверно то же интересено. Маленько можно и порезать...

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Smirnoff:

Я бы сделал плавное включение фар ближнего света (не хочу ПТФ), автоматически при заводке двигателя - пусть меня научат!!!!(умные люди). Конечно хочется без кардинальной резки   существующей проводки, а лишь дополнением существующими в продаже реле и вариантами подключения.
Вместо предлагаемого мною обычного пятиконтактного реле поставить примерно такое - электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30 и будет плавное включение и выключение
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Smirnoff:

рассмотрю любые варианты. Да и многим наверно то же интересено. Маленько можно и порезать...
нет технической возможности прицепить к сообщению картинку - сайт выдает ошибку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 18:52)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
aleks:
Просто его надо вынуть из колодки, а в колодку вставить другую клемму с куском провода, и получаем разрез провода. Перед то всё снимаем и вставляем родные клеммы
а все конкретно точно описать нельзя?куда, какие колодки ,опять все что вчера если не хуже.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
LarqusMen585:

aleks:
Просто его надо вынуть из колодки, а в колодку вставить другую клемму с куском провода, и получаем разрез провода. Перед то всё снимаем и вставляем родные клеммы
а все конкретно точно описать нельзя?куда, какие колодки ,опять все что вчера если не хуже.
Вынимать из колодки левого подрулевого переключателя белый провод (идет на фары ближнего света)
накидал такую схему http://www.lada-largus.com/users/7380/photo4589.html
Вынутый провод вешать на контакт реле на котором нарисовын выход на фары. Там где указан белый провод нужно соединить с переключателем вместо вынутого белого.
Все остальные соединения делать клипсами.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.