Опора двигателя

  
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
После 50 тысяч пробега, надо поглядывать на нижнюю опору двигателя. Она после этого пробега потихоньку умирает.
И превращается вот в такое состояние. sad






Каталожный оригинала - 8200014933

Стоит в районе 1500р.
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Там чо резина отслоилась?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 9
Эта проблема застанет каждого, ведь для того и запчасти, что бы их менять по мере износа.
Правда я пошел другим путем и сделал аналог этой опоры.
Стандартная опора:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Первая версия самодельной опоры, с регулировкой по длине:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Окончательное доработанная конструкция опоры в сравнении со штатной:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июня 2016 в 21:08)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Фёдор, сразу с рекламы, сильно.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Чё, там у многих сальник сопливит?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 9
прожженный:

Фёдор, сразу с рекламы, сильно.
Пока нет, это сосед пришел с проблемой.
За два часа из дополнительной опоры сделали ему регулируемую. Но на этом не становился из за профессионального интереса и сделал уже аналог.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Фёдор:

прожженный:

Фёдор, сразу с рекламы, сильно.
Пока нет, это сосед пришел с проблемой.
За два часа из дополнительной опоры сделали ему регулируемую. Но на этом не становился из за профессионального интереса и сделал уже аналог.
А лэйбла на плоскости траверсы из мультика?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Фёдор:
Окончательное доработанная конструкция опоры в сравнении со штатной: