И превращается вот в такое состояние.
 
 

Каталожный оригинала - 8200014933
Стоит в районе 1500р.
| Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | 
 После 50 тысяч пробега, надо поглядывать на нижнюю опору двигателя. Она после этого пробега потихоньку умирает.  И превращается вот в такое состояние.     Каталожный оригинала - 8200014933 Стоит в районе 1500р. Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) | ||||||
| Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2484 | 
 Там чо резина отслоилась? Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
| Посетитель Тольятти Сообщений: 9 | 
 Эта проблема застанет каждого, ведь для того и запчасти, что бы их менять по мере износа. Правда я пошел другим путем и сделал аналог этой опоры. Стандартная опора: Первая версия самодельной опоры, с регулировкой по длине: Окончательное доработанная конструкция опоры в сравнении со штатной: Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июня 2016 в 21:08) | ||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 Фёдор, сразу с рекламы, сильно. | ||||||
| Посетитель Ижевск Сообщений: 11273 | 
 Чё, там у многих сальник сопливит? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
| Посетитель Тольятти Сообщений: 9 | 
 
 За два часа из дополнительной опоры сделали ему регулируемую. Но на этом не становился из за профессионального интереса и сделал уже аналог. | ||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 
 | ||||||
| Модератор Сообщений: 9560 | 
 
  Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2016 в 21:24) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
| Посетитель Ижевск Сообщений: 11273 | 
 
 Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
| Посетитель Тольятти Сообщений: 9 | 
 
 Я его на все изделия клею  думаю многим автомобилистам эта наклейка известна. Это моё видение на данную деталь. Но ведь не обязательно забугровые штанги ставить. Боковая подушка ВАЗ 2108 отлично справляется с этой задачей, служит подолгу и можно просто заменить только подушку, а не всю гитару. | ||||||
| Посетитель Тольятти Сообщений: 9 | 
 
 Пошел на сборку, взял дополнительную опору для ВАЗ 2110, разрезал шпильку, удлинил до нужного размера, сварил, с балкончика покрасил и установил на соседскую машину. Но при этом в руках осталась старая разорванная опора. На компе отцыфровал и при первом заказе включил её на лазерную резку. Остальное дело только за комплектующими, которых у меня на складе всегда есть. Как пришла лазерка просто собрал всё, покрасил порошком и запрессовал ВАЗовские саленблок и подушку. | ||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 Фёдор, большой сайлентблок у тебя не грамотно работает, видно с аналогом не вооруженным взглядом, дорабатывай иди. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2016 в 21:42) | ||||||
| Посетитель Тольятти Сообщений: 9 | 
 
 Для этого нужны аргументы :) 
 Я конечно понимаю, у каждого свое видение на данную проблему... у меня такое :) | ||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 Фёдор, не убедил, хм, а язычки на штатном как демпфер работают, твой на это не расчитан, конструктив другой. | ||||||
| Посетитель Тольятти Сообщений: 9 | 
 
 В некоторых случаях можно промять такую подушку и зажать её с одной или с двух сторон. Самое главное, что в статике, на холостых и при старческом движении, такая подушка не передает нагрузку и вибрацию на кузов. Но при старте и торможении она имеет упор. | ||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 Фёдор, на излом вне оси эта подушка не расчитана, а родная как раз играет на изворот, по фото с первого поста очень все четко видно. | ||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 Фёдор, у стока даже втулка с плоскостью с расчетом под нагрузку, треугольником, не круговая. | ||||||
| Посетитель Воронеж Сообщений: 9802 | 
 
 Скока стоит? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 
 | ||||||
| Посетитель Воронеж Сообщений: 9802 | 
 
 Да не, вернее не осматривал, но вроде ни в каких режимах не колбасит - значит жива. Так, узнать на всякий случай. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 
 | ||||||
| Посетитель Воронеж Сообщений: 9802 | 
 
 А че прям мне, 330 на Ларе я, и большинство форумчан вряд-ли осилят, а вот брачек вполне допустим. Ди и спистили ли? могла и сама отвалится, не подтянули как положено, вибрации, бывает. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 
  | ||||||
| Посетитель Тольятти Сообщений: 9 | 
 Вот примерно как делается новое изделие: Сначала делаю пробное из того что было под рукой, а была дополнительная опора, из неё сделал первую и поставил на машину Потом сделал вторую, синяя, чтобы проверить все размеры, а уже потом сделал и аналог штатной таким образом, что бы межцентровое расстояние соответствовало оригиналу. Ну и сегодня уже новую поставил на машину  думаю теперь она прослужит не меньше штатной. | ||||||
| Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | 
 Тема интересная конечно и я даже задумался над тем, что если бы здесь не увидел эту опору, то даже бы и не подумал посмотреть на нее под машиной. Что может заставить меня как потребителя купить эту штуку? Что вообще может произойти с машиной чтоб полезть туда? Какие характерные признаки говорят о ее неисправности и как ее диагностировать? Визуально без съема как я понимаю не особо видно расслоение резины. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | 
| В начало страницы |