| Алекс: | ||||
 Спасибо! А кто на 16-клапанном менял и скажет сколько надо конкретно? На тойоте у меня было 4.2 с фильтром,а по факту хватало 4-ёх литровой канистры...  | 

Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
 
 ![]()  | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | 
 Алекс, четыре литра.  | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
  | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 559  | 
 
 что то у меня литровка сомнение вызывает...   не подделка ли? | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
 
 ![]()  | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 559  | 
 ![]()  | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
 
  | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709  | 
 Из практики: По ровному - 4л середина щупа По горам и серпантинам - 4,5л до верхней метки на щупе. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа  | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
  | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2168  | 
 У меня такой вопрос: Заливал в 16кл ELF Evolution 900 SXR. Перед прошлым ТО, когда заранее покупал расходники, утром не проснувшись тупил в магазине и взял 900NF масло. Когда увидел что купил не то, прошло уже больше 2х недель, в магазине поменять не смогли. Купил еще одну канистру 900SXR, а 900NF пока стоит. Как думаете не будет последствий если сейчас залить 900NF, а после опять перейти на 900SXR. Или не стоит так делать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 22:15) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.  | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
 
  | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 559  | 
 у вас 4л бельгийское масло, а 1 литр румынское: Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 22:18)  | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
  | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
 
 ![]()  | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709  | 
 
 Румыния - высокоразвитая европейская страна, полноправный член ЕС, не было бы Румынии, не было бы Ларгуса. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа  | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
  | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 559  | 
  | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 559  | 
 наконец-то разобрался как ссылку сделать.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 22:29)  | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 559  | 
 
 Цифрами обозначено 1) Возле надписи 4L у бельгийского масла есть дополнительные символы, у румынского ничего нет. 2) На обратной стороне у бельгийского масла отсутствует надпись Best Performances. 3) Также у бельгийского масла отсутствует текст для Нидерландов.  | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 559  | 
 4) В поле штрих-кода у бельгийского масла есть дополнительная надпись. 5) У бельгийского масла есть QR-код, у румынского только чистое поле.  | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 559  | 
 7) У бельгийского масла шрифт мелкий, но четкий; у румынского шрифт крупнее, но расплывчатый. Надпись Model Depose на бельгийской канистре написана в одну строку.  | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
 larguswhite, Очень благодарен. Буду досконально изучать. Мелкие детали пофоткаю и по возможности выложу здесь.  | ||||||||
Посетитель Сообщений: 7853  | 
 
 ![]()  | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9602  | 
 
 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками  | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308  | 
 
 ![]()  | 
| В начало страницы |