Коленчатый вал. Двигатель заклинил.

  
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Всем привет! Давно тут не был. Всё было потому что ровно и красиво. И в ремонте не нуждался, да и самому поделиться было не чем. Но вот пришла такая беда, кто бы мог подумать - сын подкинул. Попросил ларгуса съездить до города. У нас морозы тут под 30 были... Короче выдавило прокладку из под фильтра, масло естественно вылетело, а на приборы посмотреть не судьба. Итог.... Двигатель заклинил. Вот хочу узнать ваше мнение, что дальше делать? Контрактный двигатель наверно не потяну... Дорого... Да и кот в мешке. Впрочем как и остальные замены. Хочу услышать ваше мнение, ваш добрый совет. Говорят что расточку тоже на ларгусах не делают. Типа кол. валы тут мягкие, при перегреве их гнёт, ну и ремонт их бессмысленный.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13665
Sega11:
Контрактный двигатель наверно не потяну... Дорого...
На разборе искать с небольшим пробегом. Их полно, и цена гуманная относительно капиталки.

Средняя цена.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2024 в 21:39)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Sega11:
Хочу услышать ваше мнение, ваш добрый совет.
Делать мотор родной, что варить кашу из топора. Тоже считаю, что б/у мотор с разборки.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
Тоже считаю, проще двиг купить. По цене также и выйдет, как капиталить
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Не потяну я двигатель другой.130 тысяч.... Это для меня дорого. И сомнения у меня на б/у очень устойчивые. Хочу заменить кол. вал. Узнаю по точнее сколько и чего. Двигателя раньше перебирал, что это такое- знаю. В принципе сложного нет ничего.Может кто знает как они по маркам, по моделям отличаются. Или для них так же - вин номер...?
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1283
Sega11, Вообще для начала нужно разобрать мотор. Сделать деффектовку. Вал шлифуется и вкладыши продаются (набрал в инете 1500р коренные 0.25 сразу выскочили) Но беда в том что у нас они без замков и есть большой процент что их провернуло в "постели" (я правда К4М глянул) Опять же нужно смотреть как провернуло может так что блоку хана. Одним словом двиг все равно снимать. Нужно выявить причину клина. Вал шлифовать по любому нужно будет, но все продается и есть шанс, (конечно небольшой) отделаться малыми расходами. Даже к примеру замена шатуна с подгонкой по весу в любом сервисе будет не очень дорого. У меня на VW  так и было правда шлифовал 0.25 коренные 0.5 шатунные. именно шатун заклинил. (причина была тоже масло, фильтр маслянный "лихой" поставил с клапаном, лампа тухла а на вал не шло потом выяснилось) шатун можно сказать за бутылку нашел. подогнал просто по весу на "точиле" (сейчас же есть домашние кухонные электронные весы можно каждую головку подогнать, на сервисе сделают думаю если все им принести, по самому малому подгоняют) Ну и если сам перебираешь я например сам перебирал.. Так что разбери сначала двигатель!!!

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9711
Sega11, не к месту конечно. Но все жь. А какой был масляный фильтр и само масло?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Если клинанул, значит хорошо помотало бедолагу: задиры и перегревы на цилиндрах коленвале, распредвалах. Постели съёмные или на блоке проточены - не помню. Скорее всего капиталить смысла нет, а если не сам, то вдвойне смысла нет. Но для начала нужно снять и разобрать мотор.
И главное: не стоит растраиваться. Оно всё материальное, оно приходит и уходит. Здоровье важнее.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Denis2789:
Не потяну я двигатель другой.130 тысяч....
Я на авито смотрел k4m 70-75 с разборок. Даже один попался около 40 и на фото с навесным.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
Сталесвар:

Denis2789:
Не потяну я двигатель другой.130 тысяч....
Я на авито смотрел k4m 70-75 с разборок. Даже один попался около 40 и на фото с навесным.


Это не я писал, про не потяну:) мне не нужен двигатель:)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
Кстати, есть шанс купить дизельный двиг от MCV, и впендюрить его
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Это я с цитатами мажу)))
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13665
Denis2789:

Кстати, есть шанс купить дизельный двиг от MCV, и впендюрить его

Нет, уж его точно не надо. Они с пробегом под 500, а то и больше. Да и не найти толком.
8 клоп Рено - самый популярный, их на разборах полно и цена в три раза дешевле капиталки. Цена халява потому что не ломаются они и нет спроса. Можно и хозяйский найти, кто-то перевернулся, страховку получили, а чинить нет резона - продают неспеша.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
kanvlg:

Sega11, не к месту конечно. Но все жь. А какой был масляный фильтр и само масло?

Да я не помню какое. Пятёрка наверное, сорок. Ну так то эльфа заливал. А последнее время синтек. А фильтр тем более не помню...
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Вован:

Sega11, Вообще для начала нужно разобрать мотор. Сделать деффектовку. Вал шлифуется и вкладыши продаются (набрал в инете 1500р коренные 0.25 сразу выскочили) Но беда в том что у нас они без замков и есть большой процент что их провернуло в "постели" (я правда К4М глянул) Опять же нужно смотреть как провернуло может так что блоку хана. Одним словом двиг все равно снимать. Нужно выявить причину клина. Вал шлифовать по любому нужно будет, но все продается и есть шанс, (конечно небольшой) отделаться малыми расходами. Даже к примеру замена шатуна с подгонкой по весу в любом сервисе будет не очень дорого. У меня на VW  так и было правда шлифовал 0.25 коренные 0.5 шатунные. именно шатун заклинил. (причина была тоже масло, фильтр маслянный "лихой" поставил с клапаном, лампа тухла а на вал не шло потом выяснилось) шатун можно сказать за бутылку нашел. подогнал просто по весу на "точиле" (сейчас же есть домашние кухонные электронные весы можно каждую головку подогнать, на сервисе сделают думаю если все им принести, по самому малому подгоняют) Ну и если сам перебираешь я например сам перебирал.. Так что разбери сначала двигатель!!!
Открутил сегодня всё. Осталось вытащить двигатель. Два дня впереди на работе до восьми. Так что появлюсь только в субботу.
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Ну вобщем так... На третьем коренном вкладыши прилипли, и третий шатун тоже прилипли. Коленвала по сути ничего. Мотористы говорят растачивать, вкладыши найдут. И замена шатуна обязательно.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1283
Sega11:

Ну вобщем так... На третьем коренном вкладыши прилипли, и третий шатун тоже прилипли. Коленвала по сути ничего. Мотористы говорят растачивать, вкладыши найдут. И замена шатуна обязательно.

Ну вот..а ты мотор собирался искать неизвестно какой. тясяч 30 должен вложиться.

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1283
Починил авто? Сколько обошлось?

Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Ну в общем так.... Живу от города 120км, потому так скоро не получилось с кол. валом. Расточили! 2500 рэ.  Сейчас померяю как он выглядит. Но.... Забраковали один шатун. Сказали что постель у него овальная. Хотя как он менял - я не знаю. Отправил все четыре шатуна, причём по их просьбе, крышки на шатунах как я закрутил от руки, так они и приехали. Есть мысль что моторист их не проверевщи менял! Что за моторист такой. Причём забраковал он шатун на котором вкладыши были не тронуты совсем. А про шатун на котором вкладыш уже как говорится (пошел), его оставил без нареканий. И отказался выпресовать палец из шатуна забракованого, якобы поршень испорчу, так что давай уж сам испорти. Такое ощущение что просто деньги вытягивают. Сам начну делать - испорчу, и приеду к ним. А они мне и поршневую предложат, и шатуны (30000) и расточку блока.... Тут то с меня и поимеют. Вот так я рассуждаю. Я конечно понимаю что сейчас техника другая, моторы современнее, но.... Чего другого то!? Коленовал такой же кривой, собирается также на него шатуны. Расточка я думаю сейчас наоборот ещё точнее. Почему овальный сделался. Просто за жизнь сталкивался я и на 53 тей с коленвалом, и на уазике перебирал, растачивал,. Про овальный шатун я даже не слышал. Хотя по первости собирал с наставниками. Так и от них не слышал. Может знает кто тонкости!? Я чего то не понимаю может? Подскажите! А пока расточка обошлась 2.500.  Прокладки поддона, гбц, вп. Коллектора, крышки клапанов, помпа, ролик, ремень грм, сальники к/в,еще пыльник на гранату купил с хомутами, Получило 7,500. Вкладыши мне сказали с опорными кольцами в понедельник привезут. Цену правда назвали 4,600. Пока как то так..... Ну ещё масло будет, антифриз...
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
kanvlg:

Sega11, не к месту конечно. Но все жь. А какой был масляный фильтр и само масло?
Масло было Sintec кажется называется. 5w30.А фильтр сейчас найду фотку
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Sega11:

kanvlg:

Sega11, не к месту конечно. Но все жь. А какой был масляный фильтр и само масло?
Масло было Sintec кажется называется. 5w30.А фильтр сейчас найду фотку
Вот такой фильтр.
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Sega11:

Sega11:

kanvlg:

Sega11, не к месту конечно. Но все жь. А какой был масляный фильтр и само масло?
Масло было Sintec кажется называется. 5w30.А фильтр сейчас найду фотку
Вот такой фильтр.

Чего то фотка не залазит... Короче Azumi он называется. С клапаном. Я разбирал его. Но вот прокладка там грубая очень мне показалась. На горячем движке после (клина) я его подтянуть смог почти на четверть, а когда разбирал, он естественно холодный, так как фанера был.
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Привезли вчера вкладыши.... Коренные вроде те, а вот шатунные с замками. Отправил обратно. Возил в город шатуны проверить на эллипс.... Я просто в шоке.... Начинает напрягать уже эти замеры. Мужик сказал два шатуна(которые кстати были с пожоваными вкладышами) они вообще в идеале. А шатуны где вкладыши практически не тронуты, там нашёл элипс, и вообще сказал что размер не тот. Как будь то от другой машины. Вот тебе и спецы.... В общем собираю всё как есть, и уверен что будет ходить ещё тысяч триста. Нет у нас спецов бывалых.... Как мой батя, как сосед у меня через стенку
..... Как сосед через дорогу.... К ним бы подойти, да здоровья у них нет. Точнее зрение никакое....
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
Sega11:
Нет у нас спецов бывалых


ууууу. Эт точно! Я сколько раз уже сталкивался с разными проблемами - потом сам переделывал... И не только по автомобилю, что самое обидное. Какие-то все доморощенные- не то слово. Доморощенные получше будут. А тут - пальцы веером, да мы, да мы...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Тут кстати, от нечего делать разобрал стартер, километров то много уже ему, мало ли что, а снимать его ой как неудобищно.... Ну думаю пыль, грязь, старая засохшая смазка.... Всё замечательно выглядит!!! Ни грязи, ни пыли трущихся деталей! Всё чисто, сухо. Немного выработка на шестерне бендикса. Пластмаки... Всё целое. Напихал во втулки литола, так еле якорь туда засунул.... Смазка не выходит лишняя из неё, якорь выпрыгивает из неё, как будь то пружина там.... 😊👍
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.