Коленчатый вал. Двигатель заклинил.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Если что - крышки коренных шеек меченые с завода. Первая от маховика, как положено. А вот на шатунах меток нет. Так что маркируйте сами, не забывайте. Если вдруг! Хотя скажу вам..... Не дай вам бог с ковыряться с двигателем! Это не 30 лет назад.... Пусть у вас всегда будет 15 компрессия, троечка давление, вода 95, музычка на 30 цать, спидометр 110..... Уверяю вас - самый сон..! 👍
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Начал собирать двигатель. С четвёртым шатуном проблема. Зажимает вкладыши когда затягиваю. Менял местами.... Ставил на другую шейку. Всё равно зажимает. Так что ищу шатун, точнее уже нашел. Дай бог чтоб он встал как надо без заморочек.
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Ну вот нашлось время написать по результату сборки. Вобщем то сначала было всё хорошо, завелась сразу, давление есть, но через пару километров пробега опять выдавило прокладку под фильтром. Хорошо что это было рядом с домом, и я увидел лампочку. Начал читат.... Начал разбирать.... Вообщем оказалось что клинит редукционный клапан в насосе, и проблема эта оказалась домтаточно распространённой. В насосе вместо привычного шарика, стоит типа плунжера из стали. А корпус алюминевый. Вобщем выработало место своё, и теперь каждая пищинка с микрон там заседает. Новый насос покупать не могу, да и этому апгрейд вижу подойдёт. Переделал я его чуток, и обратно вставил. И все на этом закончилось. И я думаю что навсегда. Попробую завтра найти прибор давление померь. Напишу как и чего, а там можно будет и тему закрыть.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Sega11:

Ну вот нашлось время написать по результату сборки. Вобщем то сначала было всё хорошо, завелась сразу, давление есть, но через пару километров пробега опять выдавило прокладку под фильтром. Хорошо что это было рядом с домом, и я увидел лампочку. Начал читат.... Начал разбирать.... Вообщем оказалось что клинит редукционный клапан в насосе, и проблема эта оказалась домтаточно распространённой. В насосе вместо привычного шарика, стоит типа плунжера из стали. А корпус алюминевый. Вобщем выработало место своё, и теперь каждая пищинка с микрон там заседает. Новый насос покупать не могу, да и этому апгрейд вижу подойдёт. Переделал я его чуток, и обратно вставил. И все на этом закончилось. И я думаю что навсегда. Попробую завтра найти прибор давление померь. Напишу как и чего, а там можно будет и тему закрыть.
Спасибо за информацию. Будем следить за лампочкой.
Вам миллион километров без стуков и клинов!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.