Кросс 2015гв 25k пробега

  
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
    Есть такая вот машина....Дико спорная!Прошла 25250 километров.... И это её честный пробег!!!Состояние...Ах да... Хранилась в сухом гараже и выезжала по выходным.Не верите...?Понимаю.Я бы и сам не поверил.Дело в том что машина должна была стать единственным автомобилем пенсионера.Так случилось,что у владельца,помимо Ларгуса,есть ещё и Газель и Матиз в семье.Избавится от них, конечно же входило в планы,так как возраст не тот да и здоровье уже как бы...Но пенсия как то взяла и самоустрани...Короче конца и края работе,что то совсем не видно.В общем на семейном совете решили Ларгус всё же продавать т.к на работу порешили ездить на Матизе а хозяин работу работать на Газели.То есть как и было до приобретения Ларгуса.Зачем же тогда покупали Ларгус...?Кто ж знал что дальше будет всё лучше и лучше.С другой стороны особой спешки в продаже вроде бы и нет.Посему играть в демократию цен необходимости нет от слова совсем.Напротив - Учитывая технические характеристики данного экземпляра,хотелось бы установить,реальную для него цену,те на конец 21 года а не 2015года.Характеристики же следующие : двигатель-k4m 104,7лс (не 102 лс , тк евро 4 и соответственно газ троссиковый  а не электронная педаль газа как на более поздних k4m)что безусловно есть плюс несомненный.Коробка ясное дело тоже францезская-JR5.В двигателе масло меняется раз в год.Учитывая сверхмалый пробег-это можно понять. Льётся Ликви молли Молиген 5W-40 и каждые 2 года меняется масло в коробке, и тоже Ликви моли синтетика - 75W-90.Результатом этого стало,что абсолютно все узлы и агрегаты работают,как на новом автомобиле и соответственно и ощущения от машины те же.Прошла бережную обкатку и выше 100 км/ч не разгонялась ни разу за всю эксплуатацию.В морозы автомобиль не эксплуатируется.Снега не видел вообще.Грузы которые он возит в основном - это два человека и пакеты с продуктами из супермаркета на неделю для небольшой семьи.Этим и объясняется его идеальное состояние.Резина родная Конти.По её состоянию вероятно можно судить о пробеге.Зимняя резина Хакапелита R2 на штамповке 15 размера тоже не утаит истинный пробег. Честно...сам себя перечитал и...вспомнил Станиславского с его НЕВЕРЮ!Вот сам не верю в написаное.А вообще то не стоило бы удивляться если на момент прочтения моего "романа" Вами , дорогой мой читатель,хозяева возьмут и передумают продавать столь ценный агригат.Такая корова нужна самому.В особенности если учесть что творится в автосалонах сейчас,как по ценам на авто,так и с QR...Не будем об этом...У этой машины всё же были не большие проблемы.На пятый год поржавели задние тормозные барабаны и держатель запаски снизу,что странно.Ведь соли машина не видела совсем. Держатель запаски очистили до метала и покрасили а барабаны думают на днях привести в порядок.В остальном - идеал.Стоит приборка Ferrum GF 890 и прикольные чехлы на передних сиденьях Dinas Pilot.Если получится прикреплю фотографии.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 ноября 2021 в 03:28)
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
        Фото сделаны 24.11.2021года
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2021 в 03:30)
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
IMG]/upload/forum/9cbf1f4f974c13770c19f81ad5c969da.jpg.jpg[/IMG]        Такой салон у этого автомобиля.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 ноября 2021 в 03:21)
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Цена вероятно близка к новому)))
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mamma:
бы и сам не поверил.Дело в том что машина должна была стать единственным автомобилем пенсионера.Так случилось,что у владельца,помимо Ларгуса,есть ещё и Газель и Матиз в семье.Избавится от них, конечно же входило в планы,так как возраст не тот да и здоровье уже как бы...Но пенсия как то взяла и самоустрани...Короче конца и края работе,что то совсем не видно.
Странное противоречие? smile
Mamma:
.Зачем же тогда покупали Ларгус...
Действительно, зачем scratch Тема не раскрыта... Матиз - понятно. Газель тоже... yes
Mamma:
Характеристики же следующие : двигатель-k4m 104,7лс (не 102 лс , тк евро 4 и соответственно газ троссиковый  а не электронная педаль газа как на более поздних k4m)что безусловно есть плюс несомненный
А в чем плюс scratch и почему104 л.с. - явный прокол (по секрету, двигатель можно "задушить" (мощность) ЕВРО,но никак тросиком и электронной педалью. Разгон и "СКОРОСТЬ" набора ОБОРОТОВ... bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Есть один нюанс для покупателя. При продаже такого авто через 2 года, оно будет гораздо менее ликвидно, чем если купить сейчас новую.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
alexei:
но никак тросиком и электронной педалью.
У тросика и электронной педали ПРОШИВКИ разные.Вот и мощность разная.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Mamma:
если учесть что творится в автосалонах сейчас,как по ценам на авто,
Поэтому и продают сейчас,что в салонах беспредел и дикий спрос.Когда спрос на новые упадет и старую не продашь задорого.
ЗЫ
Наверное на ней дедушка в церковь форосскую ездил раз в неделю.На зимней резине. laugh
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Zuf:

Цена вероятно близка к новому)))
Там привыкли цены в долларах писать на всё.
За рулем давно
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Если конечно смогу,попытаюсь ответить по порядку.Уважаемый Zuf!Тоже думаю что цена должна быть по крайней мере не ниже цены на новое.По моему мнению на это есть две причины - двиг k4m (причём ещё старой (не задушенной версии)) ну и второе,это сборка ещё при Бу Андерсене.А при отставном натовском майоре сильно не забалуешь.При нём кстати на Ларгусе ещё не экономили.Была и преславутая ручка на задней двери и магнит-держатель для ремня безопасности задних пассажиров.CD на магнитоле конечно не большой плюс но есть.С экрана плёнка не снималась.Качество продукции выходившей при Андерсене(может и спорный вопрос) но также было повыше.Опять же всё это моё имхо.
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Приветствую Вас alexei ! Отвечая на Ваш вопрос,могу сказать,что на момент покупки Ларгуса в декабре 2015 года,ситуация в семье, экономическая в стране,была несколько иной,нежели сейчас.И Матиз и Газелька очень стареькие и планировали их продать т.к  думали прожить пенсией и подсобным хозяйством (тогда думали что так возможно).Но понятно что не сложилось-да вообщето и не могло!Газель подремонтировали и она пока в строю ну а Матиз оказался на удивление живучей машинкой.Роль же Ларгуса,была до недавнего времени,стать сменщиком обоих, т.к новый и при необходимости можно привести относительный не габарит да и самим смотаться по делам.Понятное дело что новую машину берегли да и продолжают беречь,так как на неё одна надежда.На чистоту... У нас сейчас разброд и шатание насчёт продажи машины наметился. Скорее всего зря я это накалякал.Извиняйте.Сильно не бейте...
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Mamma:
Тоже думаю что цена должна быть по крайней мере не ниже цены на новое
Выиграть в лотерею больше шансов чем продать шестилетнее авто по цене нового
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Добрый день boris55 Полностью с вами соглаен насчет разных прошивок на k4m 102лс и 104.7лс. Но я всегда считал ,(если не прав то поправьте)что там ещё и разные блоки управления двигателем.На старой версии Континенталь а на более новой ставили Сименс.А на 127ом моторе вроде Бош.Но возможно есть и ещё разница.В тех же катализаторах или ещё в чём.Дотошно не разбирался.  Косаемо перекупских баек что дедушка или бабушка в церковь ездили.... Наслышан конечно же,как впрочим и все!Это вполне объяснимо что не поверили. Да я и сам бы не поверил...откровенно говоря.Но здесь не за бабушку не за дедушку нет смысла рассказывать.Машина автозаводом пахнет.А в салонах да. Ещё тот трэш творится. У нас тыщ 300 допами к цене...Интересно сколько к новой Газели плюсуют?Заехать поинтересоваться что ли...
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Виталик:
Трудно поспорить.Реалии рынка.Год важнее.Но машина сдаст себя с потрахами во время осмотра.Соль-реагенты,способ хранения,обслуживание и пробег сдадут машину как миленькую.Только слепой и с минимальным опытом чего то не поймёт.Открыл капот, проехался-всё становится ясно и понятно...Но! Ну нет сейчас новых Ларгусов с k4m...А я со 127м бы не взял от слова совсем.И тем более за такие деньги.
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Вопрос то о чем ?хотите узнать цену?на авито кидай обьяву там сРазу покажет реальную цену авто при введении цены.А так скажу :последние 3 месяца мониторю цены северо запада включая Архангельск и т.д ец цена не больше 800тыс и то...это дорого,Была с 8 кл мотором в Архангельске такого же года зимой не экспл.20...тыс пробега тоже ...но там около 600 была цена,8кл мотор.зотел я скатать да,приболевши трохи были ,не судьба.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Новый мотор или 15 года ,есть большая разница,там уже не новое все ,а с годами резина и т.д рассыхается,да и если стояла то поржаветь может,реально это не рассматривается как новый мотор ,тут даже и не стоит надеяться
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
Вопрос то о чем ?хотите узнать цену?на авито кидай обьяву там сРазу покажет реальную цену авто при введении цены
Тоже не понял сути поста автора темы. Выстави на рынок и двигай цену. Если считаешь, что авто заслуживает больших денег, ставь цену как за новую. Проблема в том, у кого есть средства на новую, он не купит шестилетнее корыто в каком бы виде оно не было.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Denef:
Проблема в том, у кого есть средства на новую, он не купит шестилетнее корыто в каком бы виде оно не было.
У меня нет средств, но я тоже привык новые покупать.
Нафига мне переплачивать за старое, устаревшее корыто, если можно взять рестайлинг, пусть и подороже немного.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
есть средства на новую, он не купит шестилетнее корыто в каком бы виде оно не было.
так вот,так и есть,есть бабки на новье ,то и пооблем нет,хоть даже и рено мотор ,то бу как новое полюбасу не катит.
pakhan74:
пусть и подороже немного
Если немного ,то да ,а если к примеру своего продам 350-400 ,то в примерно под лям  переплатить ужо ну его ,,,нема. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
В целом с Вашими замечаниями согласен.И не поспоришь... Как в прочем правда и то что купить Ларгус ,на k4m,с сверх малым пробегом, на данный момент уже не реально.Упомянутый мной случай,на мой взгляд,является всё же уникальным.Кстати,имеющийся недостаток автомобиля в виде ржавых тормозных барабанов, на днях, был вполне успешно устранён.      
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
          На днях же, был посещён автосалон ГАЗ и узнав цены на новую Газель,как Next и уж тем более,более актуальную Газель NN , желание продавать за любые разумные деньги этот Ларгус пропало окончательно.Так уж случилось что продав все три имеющиеся в семье авто,денег всё равно не хватит на новую Газель.Таким образом ,,старое корыто,, с 25 тысячным пробегом то ,продавать смысла и не имеется.Посему, тему можно прикрывать ато и удалить нафиК.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
   C 1го декабря на зимней резине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2021 в 23:33)
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Mamma:
Упомянутый мной случай,на мой взгляд,является всё же уникальным.
Не таким уж очень уникальным чтобы за него даже лям отдавать:вот у меня в закладках лежат на авито:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
Не таким уж очень уникальным чтобы за него даже лям отдавать
Вазовская начинка уж точно  не хуже реновской.  Второй Ларик с тазокомплектом катаю. До этого было два набора от рено. Как по мне, сборка от таз рулит. К4m заслуживает надбавки как антиквариат… тыс 10, не более.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
Denef:
Вазовская начинка уж точно  не хуже реновской.
Весьма спорное суждение. Ларгус был приличным автомобилем со сборкой при Бу Андерсоне с французской коробкой и с двигателем K4M из испанского города Вальядолид.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2021 в 01:21)
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Самый малый пробег,41 тысяча в обьявлениях... В моём случае сильно меньше,чуть более 25.Плюс в обьявах у машин,как говорят перекупы - "накрашены губы" т.е машины готовились к продаже. Намыты и натёрты.В моём случае не мыта с июля.Плюс дополнительный, моего случая, это эксплуатация в Крыму. Машина не видела ни снега ни льда ни морозов.Впрочем , какое это имеет значение теперь то.Не продаётся!Кстати с 1 декабря цены ещё поднялись?А автоВАЗ не узаконил заводские допы,ну... помимо тех что навязывают в салонах?Пруфов не будет - гуглим... Dima997 с Вами почти согласен. Но... да простят меня за въедливость и излишнюю мелочность и внимание к деталям(есть такой грешок у меня) но...k4m 2015 гв по крайней мере в рассматриваемом случае,производства именно ВАЗа.Лишь предполагаю, не доказывая свою правоту, что за год - два до выпуска данного Ларгуса к примеру k7m действительно везли с Гишпании а вот k4m если мне не изменяет память в это же время привозили с Румынии.Но повторюсь в нашем случае двиг производства ВАЗ, пусть и при Бу Андерсоне. Грят , именно этот НАТОвец,(давным-давно) вкупе с Дерипаской , грохнули легендарную Волгу на ГАЗе.Но это не точно...Крайне эффективный менегер был... glasses Чтоб сие не значило.
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Mamma:

Самый малый пробег,41 тысяча в обьявлениях... В моём случае сильно меньше,чуть более 25.Плюс в обьявах у машин,как говорят перекупы - "накрашены губы" т.е машины готовились к продаже. Намыты и натёрты.В моём случае не мыта с июля.Плюс дополнительный, моего случая, это эксплуатация в Крыму. Машина не видела ни снега ни льда ни морозов.Впрочем , какое это имеет значение теперь то.Не продаётся!Кстати с 1 декабря цены ещё поднялись?А автоВАЗ не узаконил заводские допы,ну... помимо тех что навязывают в салонах?Пруфов не будет - гуглим... Dima997 с Вами почти согласен. Но... да простят меня за въедливость и излишнюю мелочность и внимание к деталям(есть такой грешок у меня) но...k4m 2015 гв по крайней мере в рассматриваемом случае,производства именно ВАЗа.Лишь предполагаю, не доказывая свою правоту, что за год - два до выпуска данного Ларгуса к примеру k7m действительно везли с Гишпании а вот k4m если мне не изменяет память в это же время привозили с Румынии.Но повторюсь в нашем случае двиг производства ВАЗ, пусть и при Бу Андерсоне. Грят , именно этот НАТОвец,(давным-давно) вкупе с Дерипаской , грохнули легендарную Волгу на ГАЗе.Но это не точно...Крайне эффективный менегер был... glasses Чтоб сие не значило.




К7М выпускался в Румынии а К4М в Испании и Турции.На автоваз К7М поставляли с Испании.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.