Новости автопрома

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13611
kanvlg:
Коммерческий транспорт - совсем другая история.
Газели сейчас стоят неимоверно дорого. Раньше за год-полтора можно было новую отбить на грузоперевозках, а сейчас лет 10.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
kanvlg:
Так людям и нужны бюджетные легковушки. Коммерческий транспорт - совсем другая история.
А мы обсуждали потребности людей или всё таки технологический цикл на конкретном заводе ?
Почему то было сказано:
kanvlg:
у нас упорото не хотят делать коррозионно-стойкие кузова. Чтобы лет 10 с гарантией от завода.
Хотя на видео представлен цикл максимальной защиты кузова на ГАЗе, с гарантией как раз - 10 лет.
Касательно легковушек могу сказать - Ларгусу моему 10 лет и пробег 197 000 км.
Не только сквозной но и любой заметной коррозии на кузове нет.
Есть небольшие жучки вокруг винтов на внутренней стороне дверей.
Летом зачищу. По брюху кузова, лонжеронам и прочему - вообще всё чисто.
Так что, насчёт 10-и лет - "упоротости" не наблюдаю.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
pakhan74:
Газели сейчас стоят неимоверно дорого.
Так чудес не бывает. Раньше было дёшево но гнили - не нравилось.
Теперь с гарантией и качественно - опять не нравится.
Не будет хорошо и дёшево, никогда не было и никогда не будет.
pakhan74:
Раньше за год-полтора можно было новую отбить на грузоперевозках, а сейчас лет 10.
Как организовать. На заводе сейчас Газель отобъётся за 2 - 2.5 года.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13611
ярик:
Раньше было дёшево но гнили - не нравилось.
Раньше все было хорошо и дешево, но периодически ломалось, хотя очень редко, это про моторы 406-405.
Сейчас понапихали электроники, но моторы полный хлам, а цена заоблачная. И кому нужна эта коррозионная стойкость, если мотор не проживет и половины гарантийного срока кузовщины?
Зы. КПП остались без изменений и так же крошатся.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
pakhan74:
про моторы 406-405.
Да - 406-й и 405-й - суперские. Сам много ездил на Соболе с 406-м.
Но сейчас свапят на 409 - про, кому нужны именно бензинки.
А Камминсы вроде работают нормально. Но сейчас вообще новые пошли дизели.
pakhan74:
И кому нужна эта коррозионная стойкость,
если мотор не проживет и половины гарантийного срока кузовщины?
Нуууу - мотор то новый поставить, даже не капиталить - 10% от стоимости машины.
При активной эксплуатации - прямой смысл даже частнику а в условиях базы - тем более.
И объективно - исправный мотор при сгнившем кузове тоже как то ни к чему :))))
pakhan74:
. КПП остались без изменений и так же крошатся.
КПП пошли новые - 6-и ступки с моментом в 400 с лишком.
Ну и подозреваю я что "крошатся" они у тех кто таскает по 3-4 тонны.
Соболь отпахал 10 лет в семье - где там КПП никто не интересовался.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13611
ярик:
Ну и подозреваю я что "крошатся" они у тех кто таскает по 3-4 тонны.
Соболь отпахал 10 лет в семье - где там КПП никто не интересовался.
Да, сейчас востребованы удлинненки от 18 кубов и чтоб таскали не меньше 2,5т.
Товарищ работает по найму на казенной, в кузове запасная КПП лежит, по мотору "эвотек", пару раз в месяц то его, то сам кого нибудь тащит по 200-300км.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
20% цинковано.
Хорошее объяснение-почему там сильно дешевле:Оказывается-там сначала собирают,потом разбирают до машинокомплекта и за это надо платить.А здесь собирают еще раз и за это тоже надо платить.А почему нельзя там не сильно разбирать?Отвернуть колеса и положить их в багажник -как делали с Дачией Логан хохлы при перевозке из Румынии 200 км по Черном морю в Ильичевск?А там в порту колеса прикручивали прямо на улице?Тут понятно везти 9000 км по жд(в контейнере что ли?)Или у них нельзя даже крупные узлы по таможеннному законодательству экспортировать малопошлинно-только запчасти?Наши то объяснения понятны-нам надо коллектив сохранить и обучить его заново прямо на месте из машинокомплектов собирать новое изделия.Потом организовать штамповку,сварку,покраску здесь кузовов и отказаться от импорта кузовни.И потом потихоньку налаживать у себя локализацию-резину,стекла,краску,акб,навесное,сиденья,подвеску.Ну а там-как пойдет.На этой базе дальше Москвич4 спроектировать и выпускать а у них брать только начинку,которую сами не сможем выпускать на Фрамосе или смежниках.Полмашины примерно.Вполне нормальный вариант.Если ГАЗ начинал с Форда, МЗМА начинал с Москвича 400-Опеля.А ВАЗ с Фиата 124-то почему Автофрамос и Собянин не может начинать второй раз после Рено с китайца? С ценой вот только вопрос скользкий-но если будут брать-почему бы не продавать по такой цене?Речь то идет не о жигулистах и их доходах...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 января 2023 в 17:45)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:
Так людям и нужны бюджетные легковушки.
Мои друзья и знакомые-вовсе не олигархи.Москвичи из разряда средних офисных.Они покупают автомашины и меняют их раз в 4-5 лет.На 10 лет никто не покупает.Так что вопрос-кто и что требует....сли учесть,что в МСК проживает 1/10 часть населения РФ-то разговоры о том,что МСК-это не Россия-не разговоры.Значит просто требования по цене и сроку службы авто для МСК и РФ разные и всё.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
pakhan74:
Да, сейчас востребованы удлинненки от 18 кубов и чтоб таскали не меньше 2,5т.
Товарищ работает по найму на казенной, в кузове запасная КПП лежит, по мотору "эвотек",
Ну - вот и вся правда о "хилых" КПП.
Народ грузит на полуторку 2.5 - 3 тонны и жалуется на ломучесть машины.
А то что они преступники, передвигающиеся по дорогам общего пользования
на машинах с тормозной системой не рассчитанной на такие нагрузки, всем пофиг.
Мотор "эвотек" - отдельная песня. Беда в результате перекрёстного присваивания чужого добра.
Не от хорошей же жизни а от безысходности. Только что ГБО можно заводское получить.
Давно пора хозяев УАЗа перевешать и завод отдать ГАЗу и всё стало бы нормально и правильно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13611
ярик:
Мотор "эвотек" - отдельная песня. Беда в результате перекрёстного присваивания чужого добра.
Не от хорошей же жизни а от безысходности. Только что ГБО можно заводское получить.
Там такое ГБО, что без слез не взглянешь. Польза только от записи в свидетельстве.
Нормальные газелисты первым делом меняют мозги на нормальные и эксплуатация становится приемлемой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
ярик:
Касательно легковушек могу сказать - Ларгусу моему 10 лет и пробег 197 000 км.
Не только сквозной но и любой заметной коррозии на кузове нет.
Есть небольшие жучки вокруг винтов на внутренней стороне дверей.
Летом зачищу. По брюху кузова, лонжеронам и прочему - вообще всё чисто.
Так что, насчёт 10-и лет - "упоротости" не наблюдаю.
Юр, вот как ты сам понимаешь - Ларгус нативно не наш автомобиль - поэтому за 10 лет ещё живой.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
boris55:

kanvlg:
Так людям и нужны бюджетные легковушки.
Мои друзья и знакомые-вовсе не олигархи.Москвичи из разряда средних офисных.Они покупают автомашины и меняют их раз в 4-5 лет.На 10 лет никто не покупает.Так что вопрос-кто и что требует....сли учесть,что в МСК проживает 1/10 часть населения РФ-то разговоры о том,что МСК-это не Россия-не разговоры.Значит просто требования по цене и сроку службы авто для МСК и РФ разные и всё.
Средний возраст автопарка 15 лет, для отечественных автомобилей этот показатель равен 18 лет, для иномарок - 10. Более 40% транспортных средств – моложе 10 лет. Отметим, что средний возраст автопарка в Европе - 11,5 года. В Люксембурге - 6,5 года, Великобритании - 8 лет, Австрии - 8,3, Литве - 16,8, Эстонии - 16,7, Румынии - 16,5.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
boris55:
Москвичи из разряда средних офисных.Они покупают автомашины и меняют их раз в 4-5 лет.На 10 лет никто не покупает.
Эти автомобили на аннигилируются. Всё утекает на вторичку, в регионы. И там на них дальше ездят из разряда средних офисных, но уже не москвичи. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2023 в 01:30)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
ярик:

pakhan74:
И кому нужна эта коррозионная стойкость,
если мотор не проживет и половины гарантийного срока кузовщины?
Нуууу - мотор то новый поставить, даже не капиталить - 10% от стоимости машины.
Мотор втыкается на ура, как здрасте. Благо наши моторы даже новые недорогие.
А вот с кузовом мороки в разы больше.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
ярик:
Давно пора хозяев УАЗа перевешать и завод отдать ГАЗу и всё стало бы нормально и правильно.
Пока УАЗ имеет заказы от МО, полиции и проч. - никто даже не заинтересован в кач-ве.
Это вот как по-свински нужно относится к лиенту (будущему владельцу), когда в автосалоне стоит новый Патриот, а его штампованная запаска - вся в лохмотьях, краска с голого металла отслаивается.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
pakhan74:

Газели сейчас стоят неимоверно дорого.
А всё остальное - дешево?  smile
Свыше 90% россиян в ближайший год не будут покупать автомобиль. Такие данные получены в ходе онлайн-опроса автовладельцев, проведенного специалистами агентства «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2023 в 01:39)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
pakhan74:
Там такое ГБО, что без слез не взглянешь. Польза только от записи в свидетельстве.
Я собственно это и имел ввиду. Одним контактом с мусарней меньше.
Главное - есть запись а там уже делай правильно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
kanvlg:
вот как ты сам понимаешь - Ларгус нативно не наш автомобиль - поэтому за 10 лет ещё живой.
Ларгус полностью сварен и покрашен на ВАЗе а потому - НАШ по какой бы он лицензии не выпускался.
Вся обработка тоже выполнена здесь. Окраска - выше всех похвал. 10-и летний Ларгус сверкает после мойки.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Эти автомобили на аннигилируются. Всё утекает на вторичку, в регионы. И там на них дальше ездят из разряда средних офисных, но уже не москвичи. yes[/quote]
Да ерунда все эти рассуждения. Раз в 3-4 года меняют б\у иномарки на такие же но свежее
те кто любит выглядеть справно а не быть самодостаточным.
Нормальные люди покупают новые машины и ездят на них до появления серьёзных проблем
а это не 3 и не 4 года для хорошей машины если конечно она не как такси катается :))))
Деньги тратятся на покупку квартир, домов, хороший отдых и образование для детей.
Пыль в глаза пускать - привилегия тех кто живёт в долг, кредит и ипотеку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2023 в 11:38)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:
Свыше 90% россиян в ближайший год не будут покупать автомобиль.
Какой же автомобиль в кредит-если с 20 до 60 именно в ближайшем году попадешь под мобилизацию?Кто же будет выплачивать и кто ездить?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
Французский автопроизводитель Renault Group представил отчетность за третий квартал 22г. Выручка компании выросла на 20,5%, составив €9,8 млрд. За этот период Renault продала 481 тыс. автомобилей, что на 2,4% меньше, чем в третьем квартале 2021 года. Однако компания сумела добиться роста выручки за счет повышения отпускных цен.

Как отмечают в компании, некоторое сокращение объемов продаж было скорректировано ростом цен на автомобили. Помимо общего роста цен Renault, как и многие другие автопроизводители, стала больше фокусироваться на продаже более дорогих автомобилей. Крупнейшими рынками для Renault остаются Франция (там с начала года продано 344,8 тыс. автомобилей), Германия (106,9 тыс.) и Италия (104,4 тыс.).

В мае Renault продала принадлежавшую ей долю в АвтоВАЗе и собственном заводе в Москве российским властям. Выручка Renault за квартал указана с поправкой на продажу российских активов компании: €537 млн связаны с долей в АвтоВАЗе, €330 млн — с «Рено Россия»


https://www.kommersant.ru/doc/5631180
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
французы в Москве всегда ориентируются не на здравый смысл городских властей-а на то что назначат новым Мэром при новом президенте нового лысого приятеля Тельмана Исмаилова и дадут ему указание-вернуть новому Президенту Франции старый завод Автофрамос-и он вернет на раз-два-если прикажут.И снова будут выпускать Дачию-Логан универсал-как приказано-на Вазе.У нас логики нет никакой-только сиюминутные соображения.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Zuf:
Выручка компании выросла на 20,5%, составив €9,8 млрд. За этот период Renault продала 481 тыс.
автомобилей, что на 2,4% меньше, чем в третьем квартале 2021 года.
Однако компания сумела добиться роста выручки за счет повышения отпускных цен.
Сказки для своих местных дурачков.
Как могла компания потеряв второй по величине рынок и 15% продаж в количественном выражении
увеличить прибыль на 20.5 %...... Цены НАСТОЛЬКО повысили ?
А потери на сервисе и продаже запчастей и комплектующих ???
А весь мир так обожает именно Рено что готов платить намного больше ?
Пусть петушки своим лохам в уши кукарекают  такой бред.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ярик:

Zuf:
Выручка компании выросла на 20,5%, составив €9,8 млрд. За этот период Renault продала 481 тыс.
автомобилей, что на 2,4% меньше, чем в третьем квартале 2021 года.
Однако компания сумела добиться роста выручки за счет повышения отпускных цен.
Сказки для своих местных дурачков.
Как могла компания потеряв второй по величине рынок и 15% продаж в количественном выражении
увеличить прибыль на 20.5 %...... Цены НАСТОЛЬКО повысили ?
А потери на сервисе и продаже запчастей и комплектующих ???
А весь мир так обожает именно Рено что готов платить намного больше ?
Пусть петушки своим лохам в уши кукарекают  такой бред.

После опыта с Карлосом Гоном, вряд ли кто то теперь решится представлять неверные данные.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.