Коронавирус и как он нас и не нас трогает

  
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Инженегр:
Президент привился, повлияло это на темпы прививки населением?
А привился ли он?
Вот привился бы на камеру, для части нежелающих это стало бы сигналом, а так ну одни слова, убаюкивает. и в маске не ходит, а за чем прививаться если

Инженегр:
Те, кто встречаются с президентом высиживают 2 недельный карантин перед этим
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Минздрав заявил, что публикация числа смертей после вакцинации может вызвать негативное отношение.

https://www.apn.ru/index.php?newsid=41004
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Byrmistr:
Минздрав заявил, что публикация числа смертей после вакцинации может вызвать негативное отношение.
О, интересная статья, т.е. тот кто топит за вакцинацию убийцы миллионов?
Как сказал Инженегр
"Сколько миллионов ещё умрёт, пока они осознают свои дикие заблуждения?
Боюсь, самые активные не осознают никогда - инстинкт самосохранения им не позволит. Признать, что ты стал причиной смерти миллиона сограждан - проще сразу в петлю. Как им с этим жить?
А как нам жить с ними"
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Willi:
А привился ли он?
А он не привился
Он не привился на камеру
Он привился на камеру но ему вкололи физраствор
Ему вкололи Пфайзер, а нам колят шмурдяк.

Всегда можно придумать еще одну теорию всемирного заговора :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Denef:

Willi:
А привился ли он?

laugh


Файл "/upload/forum/745256c701888df3b5ca113fd78c0f46.jpeg.jpg" не найден!


А вы тот самый безгрешный, что готовы кинуть камень?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738