Шарова опора.Тюнинг рычага.

  
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
И так.... начну с того что пришло время поменять шаровую,и она у меня в запасе была (уже года два как куплена) дождалась таки! Всё как обычно - снял рычаг - выпрессовал старую - а новая туда со свистом...!!! Ну понятное дело - надо новый рычаг!Я давно хотел поэксперименировать насчёт рычага в том плане что когда придёт ему кирдык я смогу шаровую просто прикрутить.Интернет особливо не штурмовал в этот раз,так как год назад в нём про переделки ничего небыло.Кто то скажет купи новый рычаг,и стоит не дорого,всего 1600,и сайлентблоки в нём уже,и т.д!Но мне что бы за ним в город смотаться надо ещё как минимум тыщу потратить! И вот что я сделал:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Токарный резец какой то маленький нашёл,(для понятности натёр мелом,а место проточки выделил чёрным маркером. Получился такой крючок!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вварил его в рычаг.(хотел сделать два - спереди и сзади,но что бы вставить в два "крючка" пластину - так не получится)
В пластине одно отверстие под шаровую диам.36 мм,и два отверстия под болт 10атку,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пластину пришлось чуть чуть изогнуть по рельефу рычага.
Вставляем в рычаг шаровую,сверху всовываю в "крючок" пластину (10мм),и прикручиваю к рычагу в заранее привареные к нему гайки!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Было также опасение что приваренный "крючок" будет задевать.юили даже упрётся при установке в тормозной диск  - уж ОЧЕНЬ всё близко оно тут,но нет! Пронесло. К сожалению забыл сфотать этот момент.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё это было сделано в полевых так сказать условиях:болгарка,сверлилка,и маленькая сварка! Вот так всё получилось,ничего не задевает при установке,хотя была вероятность этого что при повороте одна из гаек заденет гайку на фиксирующем болту пальца шаровой! Но нет,всё просто любезённо!Шаровая губоко спрятана в диске колеса,так что задеть,расшатать или просто ударить её что нить не может,если только ржавчина будет увеличивать зазоры! Так ржавчина и на родном должна сильно всё испортить!Немного гламура от гламурной болгарки...! Летом всё это дело разберу - посмотрю как себя чувствует мой крепёж!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2020 в 17:07)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Sega11:
И так....
Мудрено.
Просто приварить шаровую к рычагу нельзя было?
А!
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
Да можно.... Но это всё уж слишком просто! А потом как менять? Вытачивать болгаркой,опять приваривать? Не хочу! Теперь всё будет проще,и к тому же ещё и без пресса!
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Sega11:
Но это всё уж слишком просто!
Лопнет рычаг по сварке.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
Denef:

Sega11:
Но это всё уж слишком просто!
Лопнет рычаг по сварке.
Я 17 лет сварщик - без моего разрешения ничего и никогда не отпадёт! А вообще только время всё покажет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2020 в 17:45)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Sega11:
Я 17 лет сварщик
Когда будет 117, тогда и поговорим.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
Не то место, где стоит экспериментировать .


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Sega11:
А потом как менять?
Рычагом.
А!
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
МакСим:

Sega11:
А потом как менять?
Рычагом.

Я хочу уйти от того что бы рычагом менять.Теперь и снимать то его не буду!Поддомкратил - снял колесо - открутил шаровую,выкинул - поставил другую!
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
larguswhite:

Не то место, где стоит экспериментировать .
То есть хотите сказать что слабо сделано? А запресовка в таком месте - это удачный выход...? Я вобще не понимаю как до такого додумались что бы шаровую запрессовать и всё! Но тем не менее такой дохлый способ а у французов держит!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Sega11, мать моя женщина! facepalm  Сколько ненужных телодвижений, достаточно полуавтоматом три точки поставить со снятым пыльником на этой стороне и так до бесконечности:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1539
Sega11:
А потом как менять?
А сайленты кончатся? Весь этот трахипердоз в помойку пойдёт.
Или сайленты тоже под замену, с модернизацией? А чоу, резьбу делать. штоп вкручивать.  rofl
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
Сделал сам, денег не платил, почему бы и нет. Считаю, что задумка вполне имеет место быть. У меня два старых рычага лежат, если жизнь заставит возможно попробую сделать,что нибудь похожее.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Sega11:
А запресовка в таком месте - это удачный выход...?
Удачный, соединение больших вертикальных нагрузок не несет, конечно лучше было бы с точки зрения ремонтопригодности шаровую прикручивать, но это увеличивает вес там где не надо))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Тюменская обл.
Сообщений: 102
Ну что сказать. Это пиздец, какой-то.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
Sega11:

И так.... начну с того что пришло время поменять шаровую,и она у меня в запасе была (уже года два как куплена) дождалась таки! Всё как обычно - снял рычаг - выпрессовал старую - а новая туда со свистом...!!! Ну понятное дело - надо новый рычаг!Я давно хотел поэксперименировать насчёт рычага в том плане что когда придёт ему кирдык я смогу шаровую просто прикрутить.Интернет особливо не штурмовал в этот раз,так как год назад в нём про переделки ничего небыло.Кто то скажет купи новый рычаг,и стоит не дорого,всего 1600,и сайлентблоки в нём уже,и т.д!Но мне что бы за ним в город смотаться надо ещё как минимум тыщу потратить! И вот что я сделал:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Токарный резец какой то маленький нашёл,(для понятности натёр мелом,а место проточки выделил чёрным маркером. Получился такой крючок!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вварил его в рычаг.(хотел сделать два - спереди и сзади,но что бы вставить в два "крючка" пластину - так не получится)
В пластине одно отверстие под шаровую диам.36 мм,и два отверстия под болт 10атку,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пластину пришлось чуть чуть изогнуть по рельефу рычага.
Вставляем в рычаг шаровую,сверху всовываю в "крючок" пластину (10мм),и прикручиваю к рычагу в заранее привареные к нему гайки!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Было также опасение что приваренный "крючок" будет задевать.юили даже упрётся при установке в тормозной диск  - уж ОЧЕНЬ всё близко оно тут,но нет! Пронесло. К сожалению забыл сфотать этот момент.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё это было сделано в полевых так сказать условиях:болгарка,сверлилка,и маленькая сварка! Вот так всё получилось,ничего не задевает при установке,хотя была вероятность этого что при повороте одна из гаек заденет гайку на фиксирующем болту пальца шаровой! Но нет,всё просто любезённо!Шаровая губоко спрятана в диске колеса,так что задеть,расшатать или просто ударить её что нить не может,если только ржавчина будет увеличивать зазоры! Так ржавчина и на родном должна сильно всё испортить!Немного гламура от гламурной болгарки...! Летом всё это дело разберу - посмотрю как себя чувствует мой крепёж!
Привет! Да - уж! Огромную работу провёл!!! - А зачем? Всё просто - надо просто купить правильную шаровую TRW - которая плотнечком садиться и не куда она там не выпадет! У самого уже меняны на 100 т.км - запрессовывались плотно.Пробежал уже на них 15 т.км. - всё ок! Все прессуют - всё нормально сидит. В ютубе много есть инфы как в "полевых" условиях даже без пресса меняют шаровые с минимальным набором инструмента. Главное шаровую правильную купить! Всё просто!

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Костя-Чел:
Главное шаровую правильную купить!
Все верно)) "Главное чтобы костюмчик сидел" че только туда не сували, вроде все были правильные, "знать бы где упасть"

Костя-Чел:
Всё просто!
да не все просто, чтобы купить чего то, надо ехать за 100 км в одну сторону.
нормальный колхоз, ежли не развалится
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
Willi:

Костя-Чел:
Главное шаровую правильную купить!
Все верно)) "Главное чтобы костюмчик сидел" че только туда не сували, вроде все были правильные, "знать бы где упасть"

Костя-Чел:
Всё просто!
да не все просто, чтобы купить чего то, надо ехать за 100 км в одну сторону.
нормальный колхоз, ежли не развалится

Если быть точным - то мне надо 130 км проехать,что бы взять то - что подойдёт! Но не факт что оно походит! Вижу мнения разделились,а я ожидал больших коментов с одобрением! Такое ощущение что если сейчас выпустят рычаги с резьбовым креплением для шаровой - то наш народ всё равно сука приварит их!!!
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
Василий_на_Ларгусе:

Sega11:
А потом как менять?
А сайленты кончатся? Весь этот трахипердоз в помойку пойдёт.
Или сайленты тоже под замену, с модернизацией? А чоу, резьбу делать. штоп вкручивать.  rofl

Сайленты вставлю другие,и поеду ещё 137 000 км! Не найду родных - приварю опоры от девятки,десятки,от таврии приварю! То что подойдёт! Но покупать не буду принципиально - так как сам могу этот момент обойти! А если у вас магазин на первом этаже вашего дома - то вам проще!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
Sega11:

Василий_на_Ларгусе:

Sega11:
А потом как менять?
А сайленты кончатся? Весь этот трахипердоз в помойку пойдёт.
Или сайленты тоже под замену, с модернизацией? А чоу, резьбу делать. штоп вкручивать.  rofl

Сайленты вставлю другие,и поеду ещё 137 000 км! Не найду родных - приварю опоры от девятки,десятки,от таврии приварю! То что подойдёт! Но покупать не буду принципиально - так как сам могу этот момент обойти! А если у вас магазин на первом этаже вашего дома - то вам проще!
Привет! Работу провёл не просто так! - показал вариант как можно сделать и поможет тем кто в отдалённых районах. Работа проведённая, это тоже результат - кому-то может пригодиться как вариант!!!

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Костя-Чел:

Sega11:

Василий_на_Ларгусе:

Sega11:
А потом как менять?
А сайленты кончатся? Весь этот трахипердоз в помойку пойдёт.
Или сайленты тоже под замену, с модернизацией? А чоу, резьбу делать. штоп вкручивать.  rofl

Сайленты вставлю другие,и поеду ещё 137 000 км! Не найду родных - приварю опоры от девятки,десятки,от таврии приварю! То что подойдёт! Но покупать не буду принципиально - так как сам могу этот момент обойти! А если у вас магазин на первом этаже вашего дома - то вам проще!
Привет! Работу провёл не просто так! - показал вариант как можно сделать и поможет тем кто в отдалённых районах. Работа проведённая, это тоже результат - кому-то может пригодиться как вариант!!!
Не пригодится, этого делать не надо, дурь.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
дэнефнютный:
Не пригодится, этого делать не надо, дурь.
А пчяму дурь то, уже нормалек, открутил прикрутил, и не надо сваривать отваривать прессовать выпрессовывать, ну если тока сайленты))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

дэнефнютный:
Не пригодится, этого делать не надо, дурь.
А пчяму дурь то, уже нормалек, открутил прикрутил, и не надо сваривать отваривать прессовать выпрессовывать, ну если тока сайленты))
Там работы проделано СварщикоМ на сто лет вперёд,если в сравнении с моим вариантом.
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
дэнефнютный:

Willi:

дэнефнютный:
Не пригодится, этого делать не надо, дурь.
А пчяму дурь то, уже нормалек, открутил прикрутил, и не надо сваривать отваривать прессовать выпрессовывать, ну если тока сайленты))
Там работы проделано СварщикоМ на сто лет вперёд,если в сравнении с моим вариантом.

Я приваривал там всего то три сантиметра - кусок токарного резца,представляете как он выглядит? И две гайки по две точки! Если у вас это считается работой на "три года вперёд" тогда вам конечно автосервис в помощь!Покажи свой вариант?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2020 в 00:15)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Sega11:

дэнефнютный:

Willi:

дэнефнютный:
Не пригодится, этого делать не надо, дурь.
А пчяму дурь то, уже нормалек, открутил прикрутил, и не надо сваривать отваривать прессовать выпрессовывать, ну если тока сайленты))
Там работы проделано СварщикоМ на сто лет вперёд,если в сравнении с моим вариантом.

Я приваривал там всего то три сантиметра - кусок токарного резца,представляете как он выглядит? И две гайки по две точки! Если у вас это считается работой на "три года вперёд" тогда вам конечно автосервис в помощь!Покажи свой вариант?

Что показать? Три капли сварки на кромке внутри рычага с шаровой? Правда за 330 ткм я и этого не делал, как выше написали TRW плотно садится, не о чем всё ваше.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.