Шарова опора.Тюнинг рычага.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
Sega11, не слушай никого. Сделал - молодец!
Я часто говоря вообще не ожидал что шаровые бывают впресовываемыми. У Дастера прикручиваются,что мешало сюда так же сделать? Может от какого другого авто рычаг подходит, где прикручиваются?
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
acha33:
У Дастера прикручиваются,что мешало сюда так же сделать?
На Дастере тоже нужон колхоз, шаровые на клепках, болгарить надо.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
acha33:

Sega11, не слушай никого. Сделал - молодец!
Автору за трудолюбие и инновацию респект однозначно, но как вариант Для всеХ не годится, увы
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

acha33:
У Дастера прикручиваются,что мешало сюда так же сделать?
На Дастере тоже нужон колхоз, шаровые на клепках, болгарить надо.
Это не колхоз, а переход на альтернативный крепеж, болгарить опасно, можно пыльник шруса повредить, поэтому высверливаются.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
дэнефнютный:
поэтому высверливаются.
  facepalm О, столько гемора, болгаркой то удобнее и быстрее, а чтоб пыльник шруса повредить, это действительно надо чтоб руки из жопы расли, ну тогда альтернативный крепеж Sega11 это тот же буй тока вид с боку.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

дэнефнютный:
поэтому высверливаются.
  facepalm О, столько гемора, болгаркой то удобнее и быстрее, а чтоб пыльник шруса повредить, это действительно надо чтоб руки из жопы расли, ну тогда альтернативный крепеж Sega11 это тот же буй тока вид с боку.
Я другу на коленке у Дастера менял, болгаркой пилил, очень неудобно, шняга в морду летит, клёпки расперло и держаться по всему телу за металл, и в итоге я срукожопил,повредил пыльник, на подъёмнике конечно проще, но всё равно сверлом правильно, это и на вестах сейчас так же шаровая сидит.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Willi:
болгаркой то удобнее и быстрее
Тут вот какое дело... Не все абсолютно могут работать болгаркой, как продолжением своей руки. Кто то способен ювелирить болгаркой, а кто то лишь  отрезать трубу в "чистом поле", где нет никаких помех и стеснений. Во многом, второе, это следствие неопытности и малой наработки этим инструментом, отсюда страх перед действительно опасным девайсом и порезанные пыльники... Дрель, она всяко сручнее для малоопытного юзера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2020 в 07:13)
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
.....так ....к слову. Вчера менял подшипник передний,ну и не обратить внимание на мою шаровую не смог: лежит на ней грязь,трещин на ней нет,а значит не шевелится. Очистил,всё тщательно обтёр - лежит как влитая! Проехал 8 тысяч на ней! Не густо,но по нашим дорогам все дефекты покажет!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Sega11:

.....так ....к слову. Вчера менял подшипник передний,ну и не обратить внимание на мою шаровую не смог: лежит на ней грязь,трещин на ней нет,а значит не шевелится. Очистил,всё тщательно обтёр - лежит как влитая! Проехал 8 тысяч на ней! Не густо,но по нашим дорогам все дефекты покажет!
Сегодня заменил шаровую ТРВ на такую же, пробег 200 ткм на ней, ещё немного живая,но всё же поменял.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Sega11, кстати, полез менять подшипник, шаровую заодно, подшипник SNR поставил, как по заводу, стоял родной такой же, заводской, пробег 230 ткм.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.