Выбор шин: чтобы проходимость была

  
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Склоняюсь к НИИШПу. Но у них ресурс тыс. 20 всего, если 90% пробега по асфальту будет, правильно? Остальное - шумность, управляемость никак не напрягает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2019 в 16:26)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Pandish, клубень Аркадичч ставил на лето для проходимости Cordiant Polar SL 195/65 15, валкие в повороте, (не для гонщыгов) по шуму грит - нормуль, ну и тридцатку на сколько помню наездил на них.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
Pandish:
Склоняюсь к НИИШПу. Но у них ресурс тыс. 20 всего,
Нельзя на них ездить по асфальту - машина неуправляемая по современным понятиям.
Pandish:
управляемость никак не напрягает
Не дай Бог "напряжёт" не вовремя один раз.....Пропади они пропадом.
ездил на них на Гольфе, даже в конце 90-х на них на шоссе напряжно было а уж теперь...
Но лазили да - конкретно. По пухляку по середину двери - прёт машина. Но по шоссе....
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Pandish, кстати, есть Nankang FT-9 у тех разные размерности бывают, есть и 195/65 15
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
ярик:
Нельзя на них ездить по асфальту - машина неуправляемая по современным понятиям.
Ну хорошо - какой тогда оптимальный вариант, чтобы проходимость была на максимуме и управляемость на асфальте удовлетворительная?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 17:18)
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Willi:
Willi:
Pandish, кстати, есть Nankang FT-9 у тех разные размерности бывают, есть и 195/65 15

Nankang сильно не бюджетно.
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Willi:
каждый выбирает что ему лучше, меня пока кама устраивает, по лужам прет отлично и проходимость хорошая, а шум как нить переживу  или магнитолка поможет))

А Кама какая?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Нормально, для не очень раскисших полевых дорог гребет не плохо, но опять же до тех пор пока задние колеса крутятся, потом цепи приходится надевать. И размерности всего 2 ве 185/65 15 и 185/ 60 15
Есть небольшой опыт на Ларе с Matador MP-61 Adhessa M+S на той проходимость получше, по асвальту немного хуже но тише, но там боковина очень слабая, прожила недолго.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 17:36)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Pandish:

Denef:

Pandish:
Если не секрет, где в Голицино можно построить дом без подъезда к нему по отсыпанной грунтовке? Нее, я бы сам купил землю в столь девственно чистом месте.

А езжу в Рязанскую область, туда же планирую потом и на ПМЖ перебраться.

У вас там случаем не чернозем? В конце 90-х были в каком то районе, если дождь идет, местные пасаны трактора на прикол ставили и в поле не совались. Что там на Ларгусе делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 20:50)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
LarqusMen585:
отзывы прочел о ней- в основном плюсы,  гребут хорошо и ходимость хорошая.
Ставил такую на м2141. Для своих габаритов он на дороге держится хорошо. Но не этой метелице м2141 превращается в корову на льду! На льду тронуться без пробуксовки нельзя, на скорости свыше 80 авто плывет. В снегу эта резина зарывается на ура. Плюс один в ней -цена! в 2009м году она встала в 6000 рублей за комплект с камерами (с учетом шиномонтажа), резина типа нордмана 4-5 стоила 2400-2600 за баллон.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
Pandish,
А где в Рязанской обл? На левом или правом берегу Оки?
Я по левому то всё вроде знаю - там либо асфальт везде либо песок, грязи и не найти.
Pandish:
Ну хорошо - какой тогда оптимальный вариант,
Так накидали вариантов вроде - выбор за тобой, однако.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Willi:
Нормально, для не очень раскисших полевых дорог гребет не плохо, но опять же до тех пор пока задние колеса крутятся, потом цепи приходится надевать. И размерности всего 2 ве 185/65 15 и 185/ 60 15
Это про какие?
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Denef:
У вас там случаем не чернозем? В конце 90-х были в каком то районе, если дождь идет, местные пасаны трактора на прикол ставили и в поле не совались. Что там на Ларгусе делать?
Нет, скорее глина. Да и дожди разные бывают. Одно дело - день-два-три полил умеренно. Другое дело - затяжные на месяц (тогда получается как распутица весной) В первом случае часто проезжаю и на штатной резине, но бывает немного не хватает зацепа.
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
ярик:
А где в Рязанской обл? На левом или правом берегу Оки?
Я по левому то всё вроде знаю - там либо асфальт везде либо песок, грязи и не найти.
И ни по левому, и ни по правому. Это самый конец Рязанской области по М5 (Сасовский район).
ярик:
Так накидали вариантов вроде - выбор за тобой, однако.
Да, всем спасибо. А про НИИШП - что значит "плохая управляемость". Что на них небезопасно даже 80-90 ехать? И правда насчет низкого ресурса (20 тыс.) и низкого максимального давления (2 качать нельзя) или это к модели Ралли-2000 не относится? Могу в таком режиме: из Москвы приехал туда на отдых, там переобулся и по деревням уже на них катаюсь. Правда, по куску М5 и по местным дорогам всеравно кататься придется. Но можно скорость ограничить.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2019 в 11:49)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Pandish:
Это про какие?
кама евро 236
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Pandish:
Что на них небезопасно даже 80-90 ехать?
на таких скоростях можно на чем угодно ездить и не паритсо, особенно летом.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Остановился на НИИШП Ралли 2000 в жестком исполнении (на лето). Все же это больше дорожные шины, чем внедорожные. Индекс скорости у них 140 или 160 (позже уточню). На Ниве езжу на К-139 (штатные для полноприводной Газели) и ничего - гудят (умеренно), но по трассе вполне можно ехать, управляются хорошо. А у них индекс скорости всего 120 км/ч.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
Pandish:
И ни по левому, и ни по правому
Так не бывает. scratch Сасово - по правому берегу. scratch
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
ярик:
Так не бывает.  Сасово - по правому берегу.

Так там Оки уже нетsmileДа и не Сасово это - ближе к Зубовой Поляне. В общем, это левый берег Цны.
Посетитель
Медаль
Щелково
Сообщений: 107
О! Я в своё время озадачивался подобным.)))

Самое пафосное: crossclimate michelin
https://a.allegroimg.com/original/06651a/8c6fb4984ee1a50c5cb3bc27bd2f
- но ценник конский. "Маша - конечно Маша, но два раза - это два раза" joke

Амтела (не знаю как сейчас) но три года назад в размере 195/65 не было

Взял Cordiant standart Б/У, но через сезон одна покрышка "пошла винтом", поэтому в последующем взял две новые Sava Perfecta 195/65 - расход чуть повысился даже по сравнению с Cordiant, но два года - "полет нормальный" проехал ~20 тыс на нем
https://shini-diski33.ru/index.php?route=product/product&keyword=perfecta&product_id=1996

А на зиму взял Dunlop Winter Ice02,
http://atam.by/upload/iblock/b3c/b3cef19d646f61c508e84e4b5a8b786d.jpg
как раз с прицелом, что через 4-5 лет, когда "Саве" придет конец, превратятся в хорошую всесезонку.. Как-то так..
Посетитель
Медаль
Щелково
Сообщений: 107
А по грязи ездить, нужно в еще смотреть, как резина будет самоочищаться при замыливании. В общем, на Саве вылезал из мокрого грунта с травой, куда пузотеры не совались и только кросоверы стояли... ну побуксовал - детей повесилил - раза с четвертого выехал, даже не "стравливался" dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2019 в 09:26)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
koliaska:
Амтела (не знаю как сейчас) но три года назад в размере 195/65 не было
Был но с 88-м индексом.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
koliaska:
Взял Cordiant standart Б/У,
Хорошая у них проходимость, брал новые пару вперед на 12ку, тока неотбалансировать ее))


koliaska:
Sava Perfecta
у соседа такие стояли, хорошая проходимость, у меня были Sava Intensa тоже хорошая проходимость.


koliaska:
А по грязи ездить, нужно в еще смотреть, как резина будет самоочищаться при замыливании
yes
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Взял НИИШП Ралли 2000 у гонщиков, сразу одел на диски Евродиск (взял по 1200 р. в Руси) + монтаж и балансировка бесплатно, если у них купил диск или шину. Кстати, неплохой бюджетный вариант штамповки, на протяжении лет 10 беру их на все машины, цена 1200-1500. Как-то пробовал Треблы заказать - не понравились, пришлось отказаться, сразу внешне что-то бросилось в глаза. А насчет шин - да не сказал бы я что они визуально чем-то сильно отличаются от обычных. Обычная зимняя нешипованная резина с грубым протектором, как на многих всесезонках написано M+S. Рисунок протектора не такой уж грубый, я на Ниве езжу на И-511, я бы сказал, у них рисунок по-грубее. И ничего, на асфальте вполне нормально рулится. Так что управляемость на НИИШПах должна быть нормальная. Как попробую, постараюсь отписаться.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 октября 2019 в 13:34)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Pandish:

Взял НИИШП Ралли 2000 у гонщиков, сразу одел на диски Евродиск (взял по 1200 р. в Руси) + монтаж и балансировка бесплатно, если у них купил диск или шину. Кстати, неплохой бюджетный вариант штамповки, на протяжении лет 10 беру их на все машины, цена 1200-1500. Как-то пробовал Треблы заказать - не понравились, пришлось отказаться, сразу внешне что-то бросилось в глаза. А насчет шин - да не сказал бы я что они визуально чем-то сильно отличаются от обычных. Обычная зимняя нешипованная резина с грубым протектором, как на многих всесезонках написано M+S. Рисунок протектора не такой уж грубый, я на Ниве езжу на И-511, я бы сказал, у них рисунок по-грубее. И ничего, на асфальте вполне нормально рулится. Так что управляемость на НИИШПах должна быть нормальная. Как попробую, постараюсь отписаться.

Тоже на штампах евродиск езжу, дёшево и сердито.  beer
За 4 года диски откатали 30 тыс км, ещё не балансировал - биений нет.
Брал чуть дороже...  facepalm
Спойлер
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 октября 2019 в 13:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.