Выбор шин: чтобы проходимость была

  
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Озадачился выбором шин на Кроссе на лето, в идеале в размере 195/65-15, чтобы в полях после дождей не вязнуть. Заводские шины чисто шоссейные. Но что-то не особо нашел в этом размере, все летние - какие-то гладкие шоссейные. Только по всесезонкам что-то есть. Пока самое зубастое, что нашел - Кировские К-205. Но непонятно - они всесезонные или зимние. В идеале хочется еще позубастее. Никому ничего подобного не попадалось? Существует ли оно вообще в наших размерах или близко к ним?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 октября 2019 в 15:12)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Pandish:
чтобы в полях после дождей не вязнуть
Может не надо в поля после дождей на Ларике? Или уж тогда рядом с фермой, чтоб за трактором не далеко бежать.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1539
Denef:
Может не надо в поля после дождей на Ларике?
Может у него это единственная дорога к дому? И тут уже не важно, дождь-снег-нападение марсиан.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Василий_на_Ларгусе:

Denef:
Может не надо в поля после дождей на Ларике?
Может у него это единственная дорога к дому? И тут уже не важно, дождь-снег-нападение марсиан.

Интересная постановка вопроса. Сначала приобрести шоссейный авто, а потом думать, как его приспособить под езду по полям в распутицу и борьбу с марсианами.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Уважаемые форумчане! Призываю не флудить, вопрос был вполне конкретный. Про езду в распутицу и по бездорожью никто не говорит, задача немного повысить проходимость, чтобы проезжать по полю после кратковременных дождей. Сцепления шин с дорогой не хватает чуть-чуть. Заводская резина ну очень шоссейная. В распутицу я там даже на Ниве не проезжаю, а когда подсохнет, все лето и начало осени на Кроссе без проблем за некоторым исключением.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 октября 2019 в 12:31)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Pandish:
Призываю не флеймить, вопрос был вполне конкретный.
Pandish:
чтобы в полях после дождей не вязнуть.
Pandish:
я там даже на Ниве не проезжаю
Тогда проще цепи нахлобучить.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Цепи тоже каждый раз на 300 метров, натягивать заеб....
Мне лично наш Амтел нравился по грязи,  лучше резины больше не было!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Pandish:
Кировские К-205. Но непонятно - они всесезонные или зимние
Они шипованные так то...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Pandish, лучше этих не знаю:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Классика зверским проходимцем становится, передний привод рвёт гранаты, лучше не придумаешь для бездорожья.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Pandish:
Пока самое зубастое, что нашел - Кировские К-205. Но непонятно - они всесезонные или зимние

Название модели: Киров К-205
Тип автомобиля: легковые автомобили
Сезонность: Зимняя

Сам ездил полтора сезона на КОНТИ. Резюме - чисто шоссе и желательно сухое и тёплое.
При попытке тронуться с сырой травы или лужи на обочине глубиной 5 см. - отчаянно буксуют.
После заводского АМТЕЛа я реально был в шоке. Сейчас - КОРМОРАН, такие - на всё про всё.
Kormoran Road Performance 195/65 R15 95H
Как раз в Вашем размере. По шоссе - отлично, аквапланирования нет совсем.
по поворотам - вполне, доводил до неразумного - держит. Специально в ужасы не лазил
но по сырой земле, песку, траве - вполне. Идеологически похожи на АМЕЛ.
Производство - Сербия. 195\65\15. Н-95. Не ощущаются как жёсткие, скорее плотно сбитые.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 октября 2019 в 07:36)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Pandish:
Про езду в распутицу и по бездорожью никто не говорит, задача немного повысить проходимость,
чтобы проезжать по полю после кратковременных дождей.
Если стоит задача пройти именно короткий отрезок и не всегда то цепи - вполне разумный вариант.
Чем постоянно ездить на тяжёлой "грязевой" а остальное время мириться с шумом и расходом топлива.
Есть цепи которые одеваются легко, без всяких домкратов и перемещения автомобиля - за один присест.
Места в машине занимают очень мало - 3 аптечки а выручить очень даже могут - гребут конкретно.
У меня практически с момента покупки такие - "ПЕВАГ- СЕРВО". Одевал в деревне по зиме со страха.
Ну и нужны они для некоторых поездок в обязательном порядке.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
ярик, какой артикул на 15" для Ларгуса у Pevag Servo?
у меня так ваще разные шины:
зима 185/65R15 88Q
лето 195/65R15 95H
в конфигураторе подбирается 2 артикула:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 09:51)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
kanvlg:
какой артикул на 15" для Ларгуса у Pevag Servo?
Я - в деревне, цепи - дома. Самое раннее через неделю.
kanvlg:
у меня так ваще разные шины:
зима 185/65R15 88Q
лето 195/65R15 95H
Аналогично.Так что цепи у меня на 185\65\15.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
Denef:
Тогда проще цепи нахлобучить.

Насчет цепей думал, но это уже, скорее зимний вариант. Мне нужно не так сильно повысить проходимость. Плюс гробят они ходовую и рулевое. Давно был опыт с цепями зимой на 41 Москвиче - разломился корпус рулевой рейки. Да и одевать-снимать не хочется. А если дождик прошел, колеса передние перекидывать могу просто и все. О цепях можно будет на зиму подумать, пока небольшие сугробы будут.
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
LarqusMen585:
Мне лично наш Амтел нравился по грязи,  лучше резины больше не было!

А что именно за модель Амтела ставилась?
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
прожженный:
Pandish, лучше этих не знаю:
Классика зверским проходимцем становится, передний привод рвёт гранаты, лучше не придумаешь для бездорожья.

Так написано, что она зимняя. А мне именно на лето нужно. Зимой на зимних без проблем.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Pandish:
Так написано, что она зимняя. А мне именно на лето нужно. Зимой на зимних без проблем.
Машина шоссейная. Не предусмотрено на ней залезать в поля после дождя. Крупный протектор создаст налипание грязи. Колесные арки не расчитаны под такие условия. Поэтому и резина с щадящим протектором. Джиповскую на 14, край.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
ярик:
У меня практически с момента покупки такие - "ПЕВАГ- СЕРВО". Одевал в деревне по зиме со страха.
Ну и нужны они для некоторых поездок в обязательном порядке.

Спасибо за наводку, насчет быстросъемных можно подумать.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Pandish:
Да и одевать-снимать не хочется. А если дождик прошел,
колеса передние перекидывать могу просто и все.
Да ёлы - палы. Колёса перекинуть это целое дело, плюс возить их надо а цепи - 5 минут и всегда с собой.
Разбить ходовую можно только очень грубыми цепями - для тяжёлого бездорожья.
Эти же - вариант именно для легковых машин, для периодического применения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 13:05)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Pandish:
А что именно за модель Амтела ставилась?
Amtel Planet DC 185/65/15 - 92H
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Голицыно
Сообщений: 24
ярик:
Да ёлы - палы. Колёса перекинуть это целое дело, плюс возить их надо а цепи - 5 минут и всегда с собой.
Разбить ходовую можно только очень грубыми цепями - для тяжёлого бездорожья.
Эти же - вариант именно для легковых машин, для периодического применения.
Перекидывать - я имел в виду на неделю, например. Вот дождливая погода, я дома перекинул и езжу неделю каждый день без проблем. Подсохло, перекинул обратно. Мне до асфальта 3 км. А цепи придется каждый раз перед асфальтом снимать и на обратном пути ставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 14:18)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
Pandish:

ярик:
Да ёлы - палы. Колёса перекинуть это целое дело, плюс возить их надо а цепи - 5 минут и всегда с собой.
Разбить ходовую можно только очень грубыми цепями - для тяжёлого бездорожья.
Эти же - вариант именно для легковых машин, для периодического применения.
Перекидывать - я имел в виду на неделю, например. Вот дождливая погода, я дома перекинул и езжу неделю каждый день без проблем. Подсохло, перекинул обратно. Мне до асфальта 3 км. А цепи придется каждый раз перед асфальтом снимать и на обратном пути ставить.

Я зимнюю резину надеваю в середине октября, чтобы по деревне 400 метров ехать и не париться о грязюке осенней...
Единственное, скорость по трассе <95 км/ч на зимней резине, если быстрее - то греется и пахнет резиной в салоне..

з.ы.: по погоде - утром и вечером уже холоднее +10С, через недельку можно и переобуться..
Спойлер
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 октября 2019 в 15:30)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Pandish, Matador MP62 All Weather Evo 195/65R15 91 H
Вот вариант , и бренд нормальный и цена гуманная.



Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Pandish:
Если не секрет, где в Голицино можно построить дом без подъезда к нему по отсыпанной грунтовке? Нее, я бы сам купил землю в столь девственно чистом месте.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denef:
залезать в поля
Борь,  дело не в полях вообще! На 2-3 метра от асфальта и все!  Сколько раз так было и на матадоре и на Ахиллесе и на маршале зимнем(нордман уже не помню)
А вот Амтел сток- супер запомнилась.  Сча вспоминаю и не верю что так, там мог ехать!  Км 40 по грязи проехал, катки наматывал с   глины и ехал, а когда через ров не мог переехать- прицеп отстегнул, развернул,  авто развернул- и обратно по той же дороге!!!!!  
А сча мля 5метров боюсь.
Ходимость правда малая- 49ткм прошла всего. Хотя для малоездущих и за счастье.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2019 в 18:26)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.