Чехлы на Ларгус от ООО "Почин"

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Приколхозил давеча чехлы от ООО "Почин" из города Санкт-Петербурга. Желающие ознакомиться с опусом описывающим технологический процесс приглашаются по ССЫлке:
http://www.lada-largus.com/blogs/zhizn-gusi-larina/stavim-chehly-ot-o-pochin.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2013 в 23:18)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Byrmistr, у меня есть предложение создать эту тему не как узкоспециализированную на ООО "Почин", а вообщем тему обсуждения проблем и решений при замене заводских чехлов на продукцию сторонних предприятий?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2013 в 23:25)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 133
да простят меня люди из почина !!! Вам срочно надо менять лекало , изделия должны быть товарного вида и надлежащего качества , соглашусь что есть есть другие производители КОЕР и Авточехол но у них цена в 2 раза больше  , лично бы я выбрал от Авточехол , но они пока не делают на 5-и местную люкс , погодим еще месяц
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
Да КОЕРовские сидят как родные, если соберусь, то буду заказывать у них из экокожи
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
protvikvik:
Да КОЕРовские сидят как родные, если соберусь, то буду заказывать у них из экокожи
А как вы думете на сайте Почина выложены с морщинами и недоработками? Вот когда купите покорячитесь их устанавливая поймёте, что одно дело реклама товара и совсем другое это то что мы получаем в натуре.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
vitos:
при замене заводских чехлов на продукцию сторонних предприятий?