Установка ГБО на Lada Largus

Датчики кислорода

  
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 108
Ларгус с Реновским К4М, К7М и Вазовским 21129 и пр. Везде по два датчика. Основной и диагностический, верхний и нижний, до и после катализатора - называйте как хотите. Главный вопрос - они все разные?
И второй вопрос - если 21129, то есть ли разница в датчиках для Ларгуса, Весты, Хрей ? Может только в разъёмах? Или даже в разъемах нет? Вот смотрю - у меня три контакта, а на картинке для Весты с таким же конечно движком - четыре.
Пишут разное. Кто, что одинаковые, причём и первый и второй, кто-то пишет, что совсем разные.
Это всё к тому, что куда ни кинься - везде всё ещё для К4М и пр, а для Ларгуса с Вазовским мотором - редко. Но может всё же Веста, Хрей? - этих навалом.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17023
svm55, чё хотел то? Они все одинаковые, заточены кислород на выходе видеть.
Она утанула,сказала моль, как символично Курск на спине.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 108
Это понятно. Спрашивал, если двигатели одинаковые на разных машинах, то одинаковые ли датчики? насколько мне известно, для Реновского К4М и Вазовского 21129 - разные. А вот если веста и ларгус с одинаковыми движками?
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8188
svm55:
И второй вопрос - если 21129, то есть ли разница в датчиках для Ларгуса, Весты, Хрей ? Может только в разъёмах? Или даже в разъемах нет? Вот смотрю - у меня три контакта, а на картинке для Весты с таким же конечно движком - четыре.
схема Ларгус со 129 ДВС, покажи где ты увидел три контакта

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2019 в 07:50)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 108
oapv:
покажи где ты увидел три контакта
А оно заглючило. И я начал с проверки разъёма. Ещё раз посмотрю - может считать не умею. Вывод - если 4, то Веста и вообще ДВС 129 - одинаковые, может только длина кабеля отличается.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 108
Сегодня опять залез. Да, именно 4. Глаз кривой. Причём совершенно одинаковые и 1 и 2. Даже по длине шлейфа. И оба серые. Разъём 4-х контактный с белой сердцевиной.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 108
Постепенно приплыли к ошибке Р0036. Нет накала. Так оно и есть - обрыв, не звонится. Купил универсальный Бош. 3,5 Ома. В комплекте переходник, похожий на мини  4-х ствольный гранатомёт, но по старой многолетней привычке припаял с термоусадкой. Помидорами не кидайтесь, слухи о том. что паять нельзя сильно преувеличены. паял в паре сантиметров от разъёма. Индивидуальная термоусадка, затем общая.  Провода были 1 серый, 2 чёрный, 3 белый, 4 красный.Соответственно к ним - от универсального - серый. чёрный, белый, белый. Там всё понятно.
Непонятно вот что... Как видим из схемы чуть выше от OAPV, четвёртый - к плюс 12 вольт. Третий в блоке должен соединятся на общий. И будет накал. Через что соединяется? Реле? Всё таки 4 ампера. MOSFET? Это от того спрашиваю, что при снятом разъёме там на 4-м - +12 В, а на 3-м - 3,5 В!!. И между ними соответственно 9,5 вольта. Если так и должно, то это не реле (или плохое реле) или ввиду отсутствия тока, полевик не открылся или неисправный. Если б была схема блока, не спрашивал бы. Но нету. Конечно, пойду измерять при подключенном датчике, однако всё равно интересно.
PS/ Схема конечно отсутствует, но особо в подробностях и не надо, а вот фотки внутреннего содержания есть, и судя по ни, никакого реле там нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2019 в 15:20)
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8188
svm55, перезвони мне
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 108
oapv:
svm55, перезвони мне
Уже. Приятно было пообщаться. И в тему. Паяется замечательно, работает тоже штатно. По поводу переноса датчика температуры воздуха - уже едет - лень было заморачиваться,делать самому. Я больше на кошках заработаю. Вот самодельный круиз на Ларгус с МПГ - это интересно.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 108
Интересно, чем отличается 226A41772R от 226901841R. На цвет, длину проводов и конструкцию - не отличить. Однако первый - до, а второй после катализатора на а/м с дв 21129.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
Вечер добрый. Не стал заводить новую тему.
Проблема с датчиком кислорода. Появились ошибки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Проблема с верхним датчиком кислорода. Он у меня с синим чехлом.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
артикул у него вроде как Яндекс нашел 8200461432. В магазине говорят что это нижний датчик.
А по моему мотору к4м предлагают совсем другой с другой фишкой. Как быть? Мне на заводе установили не тот датчик?!
Кста. Кат выбит. Прошит под евро2. Уже давно. Ошибка появилась на днях. Вырос расход сразу.
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8188
R9WDR:
Проблема с датчиком кислорода. Появились ошибки
к диагносту тебе надо, по этим ошибкам УДК имеет второстепенное значение
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 7118
R9WDR:
А по моему мотору к4м предлагают совсем другой с другой фишкой
К к4м 8201071311 с оранжевой оплёткой и такой же фишкой как у тебя на фото,а 8200461432 это да,второй датчик с коротким проводом,сам датчик такой же
С синей оплёткой на логаны ставили
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
oapv:

R9WDR:
Проблема с датчиком кислорода. Появились ошибки
к диагносту тебе надо, по этим ошибкам УДК имеет второстепенное значение

Да тоже решил диагноста найти. Но толкового нет рядом.
Пока решил монитрить датчики.
Вот что показывают.
При нагрузке:  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На холостых:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А какое допустимое максимальное и минимальное значение для каждого датчика кислорода?
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8188
R9WDR:
А какое допустимое максимальное и минимальное значение для каждого датчика кислорода?
https://yadi.sk/d/4XR4tVBsnxKZZ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
oapv:

R9WDR:
А какое допустимое максимальное и минимальное значение для каждого датчика кислорода?
https://yadi.sk/d/4XR4tVBsnxKZZ

А можно коротко ответить))
90 страниц мануала не могу осилить
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 7118
R9WDR:
коротко ответить
Если коротко то чем больше амплитуда сигнала от минимального до максимального значения тем лучше,(от0,1 до 0,9в) второе скорость,по простому чем острее углы вверху и внизу на графике тем лучше
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8188
R9WDR:
90 страниц мануала не могу осилить
а там достаточно прочитать третью или четвертую страницу прочитать, где про ДК и написано
Виталик:
Если коротко то чем больше амплитуда сигнала от минимального до максимального значения тем лучше,(от0,1 до 0,9в)
у второго датчика амплитуда намного меньше
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
Проблема решена. Купил аналог 8201071311 с оранжевой оплёткой. Синий тот который стоял.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь чек на загоняется. И показания ДК1 в пределах нормы.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Самое главное что упал расход и улучшилась разгонная динамика авто!
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.