(РЕШЕНО) ОШИБКИ P0301, P0130

  
Посетитель
Сообщений: 3
Всем привет! Кому интересно. В начале лета 2018-го обратил внимание что иногда моргает лампочка "ЧЕК" после завода двигателя и когда проедешь метров 600-800. Но не всегда. Машина по ощущению стала иногда как бы "подтупливать". Немного увеличился расход топлива. Диагностика ELM327 показала ошибку: P0301 - Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра. За месяц до этого поменял свечи. Ну вроде проблемы с зажиганием... Полез, поменял местами 1 и 4 свечки вместе с катушками на 2 и 3. Заодно проверил сразу провода от "мозгов" до катушек. Всё оказалось в норме. Косяк остался. Затем прозвонил катушки форсунок от "мозгов", всё в норме. Косяк так и "висит". Поехал к диагносту. Ну сразу же: давай меняй свечки. Ну поменял он мне свечки, взял баблосы, скинул ошибку. Косяк вылез через пару дней. Ну как народ говорит - "забей", что я и сделал. А вот дней десять назад загорелся "ЧЕК". Диагностика показала: P0130 -  Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). И машина стала "тупить"  уже конкретнее. Не всегда, но более неприятнее, особенно когда выезжаешь со второстепенной дороги на основную, а движок "задыхается". Ну тут уже понятно, верхний кислородный датчик. Удачно на прошлой неделе съездил в командировку в Питер и в Ларгус-шопе купил искомый девайс. В субботу поменял. Аппарат "полетел" - Ха-Ха! Вот такая фигня, хрен догадаешься при чём тут лямбда датчик и 1-й цилиндр. Вот как то так. Всем УДАЧИ и НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА И УСТУПАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ ДОРОГУ! ПОКА!
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
ru1qa,
ru1qa:
ПОКА
Какой пока ,не пропадай ,присоединяйся на форум.Сколько за девайс отдал?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 23998
good нужный пост и назван правильно.
+1
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 330000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7902
ru1qa:
Вот такая фигня, хрен догадаешься при чём тут лямбда датчик и 1-й цилиндр.
а причино следственная связь так и не установлена!

сначала были пропуски зажигания в первом цилиндре, топливо из которого и убило первый кислородник
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
У меня было такая ошибка одно время тока 3го целиндра вроде ,скину ,опять ,через время.Почитав кучу советов на просторах сделал как советовали многие ,просто все контакты к свечам потыркал и поменял местами катухи 2го и 3го целиндра штобы узнать гбо или нет .И как то прошло ,давно небыло.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 23998
oapv:
пропуски заж
так а сейчас они куда делись?
Машина летит,,,чек не горит!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 330000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 23998
betmen:
ошибка 3
  у меня ошибка, не помню тоже 3я кажись выскакивала (или 4)не помню уже, но авто ехало норм.
Ничего так и не делал, а было это года 2-2.5 назад, когда емл проверял Димы. И емл отдал,и на несправность  забил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2019 в 13:24)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 330000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 678
oapv:
а причино следственная связь так и не установлена!

сначала были пропуски зажигания в первом цилиндре, топливо из которого и убило первый кислородник


Согласен. История ведь может повториться. А кислородник - недешевый датчик.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 23998
Андрюха:
повториться
вот будет чек загораться, тогда и Согласен! А сча если норм- че туда лезть- опять свечикатушки а х толку!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 330000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 23998
Андрюха:
повториться
предлагаешь как найти причину? Приехать и сказать- найдите не зная что! Если они тогда не могли найти сча и подавно.
Бабосы щелкдащелк только.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 330000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
LarqusMen585:
но авто ехало норм
У меня тоже вроде не хуже ехало ,единствнное заметил ошбка выскакивала при прогреве на холодную часто.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7902
LarqusMen585:
так а сейчас они куда делись?
ru1qa:
давай меняй свечки.

свечи поменяли, пропуски исчезли, но бензин из нерабочего цилиндра уже успел убить УДК, поэтому при появлении ошибок Р0300, Р0301-0304 не следует забивать болт
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2019 в 13:51)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 23998
Не уверен!
Почему тогда у меня не сдох датчик от свеч-я на них с 16года 130-5ткм(не помню) ,не давно только поменял, а ошибка при них и выскакивала получается!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 330000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7902
LarqusMen585:

Не уверен!
Почему тогда у меня не сдох датчик от свеч-я на них с 16года 130-5ткм(не помню) ,не давно только поменял, а ошибка при них и выскакивала получается!!

потому что все зависит от интенсивности данных ошибок, у тебя прокатило т к их количество было мало, у топикстартера этих пропусков было на порядок больше, при этом топливоподача в цилиндр не прекращалась и топливо уходило в трубу, что и привело к выходу из строя УДК
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 23998
Может и так,,,
я же говорю что и не чувствовал косяка по авто,,,только с емл и увидел- случайно
же опять(проверял емл)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 330000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
У меня на хх вспонил чувствовалось :как ей неперемолоть было смесь ,подключался сразу - так и есть ошибка.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6876
LarqusMen585:
предлагаешь как найти причину? Приехать и сказать- найдите не зная что!
Если ошибка по пропуску повторяется переодически а свечи с катушками вне подозрений то меряют компрессию,из за недостаточной компрессии в цилиндре на определенных режимах будет выскакивать ошибка по пропуску
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1943
Пропуски это такая весчь, не пойми откуда ноги растут. Тоже было пару раз на трассе тоже тупила. Тогда свечи поменял - прошло. А потом было на холостых колбасило. Свечи поменял - не прошло :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 180 000 км пройдено.
Посетитель
Сообщений: 3
Всем привет! Датчик купил на Глухарской (только там был верхний). Цена как на сайте Ларгус-шопа. Правда купил карту за 200р, ну и датчик обошёлся за 3140р (оригинал). Работает у меня в Питере племянник на автосервисе, я у него спросил насчёт цены, он сказал бери однозначно... Проблема решена точно. Почитал на просторах инета, эти датчики как правило ходят от 60 до 80 тысяч км. У меня как раз пробег 65 с копейками. Да и завод рекомендует их менять после 75 т.км. Ну кому то везёт и они ходят больше. Это во-первых. Заправляюсь я только на Лукойле и только 95-й Экто. Так что с топливом связано быть не может. А во-вторых: тупо качество самого датчика, установленного на заводе... Вот и вся проблема. Ну а то что висела ошибка по первому цилиндру, ну так "мозги" из-за того что датчик "триндел" и давал искажённые показания, ну вот и получался косяк. А "мозги" ведь здесь стоят не от Бурана, который летал в космос. Вот такие мысли. Всем ПОКА И УСТУПАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ ДОРОГУ!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 23998
Не,не, тут не прав! Датчики у меня все родные, какие нх 70ткм
И бенз я лью всю жизнь 92й,,,мож и хороший,но 92й
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2019 в 07:49)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 330000км...с 08.2013г.
Посетитель
Сообщений: 3
LarqusMen585:

Не,не, тут не прав! Датчики у меня все родные, какие нх 70т.

Ну а мне значит не повезло....
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1943
ru1qa:

LarqusMen585:

Не,не, тут не прав! Датчики у меня все родные, какие нх 70т.

Ну а мне значит не повезло....

Да и у меня все датчики родные. (ну, кроме датчика задней скорости :))

Кста, обд пришел новый, который мне Павел посоветовал, так он нормальнт коннектится с телефоном. С первого раза. Видать и вправду предыдущий поганый был.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2019 в 20:37)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 180 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 121
Привет всем может кто подскажет. Кросс стал тупить на высоких оборотах, выше 2к с пропусками пробег 56 тыщ..после замены лябды 1 на выпуске..считал прогой карсканер через обд2, вылезла ошибка сначала первая Р0130(неисправен лябда 1 до катализатора) потом через минуту.... может меньше следующая Р0135(повышенное или пониженное напряжение нагревателя).....лямду1 вчера заменил....поставил по совету спецов СтартВольт, оригинал довольно дороговат....но походу дело не вней....старая мультиметром прозванивалась нормально. Есть мысль дурит ДАД (датчик абсолютного давления воздуха)....так как он может неправильно давать показания в мозги и следовательно мозги тупят по части лябды...если конечно я правильно понимаю логику. Сегодня вечером попробую заведомо исправный ДАД. Отпишусь Заранее всем Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2019 в 17:20)
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7902
ikar:
Р0130(пониженное напряжение нагревателя) потом через минуту.... может меньше следующая Р0135(повышенное напряжение нагревателя).

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2019 в 16:59)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 121
oapv:

ikar:
Р0130(пониженное напряжение нагревателя) потом через минуту.... может меньше следующая Р0135(повышенное напряжение нагревателя).

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Оно и так понятно....но стоит новый Датчик О2 до катализатора....он проблему не решил
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.