(РЕШЕНО) ОШИБКИ P0301, P0130

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
И ещё может кто подскажет у друга на логане была такая хре** откручивает лябду а резьба замята....и датчик не спервого раза открутился.....размер резьбы и шаг ....чтоб купить метчик и перерезать или обновить резьбу по прикидкам М19 шаг 2 мм. Он забил и закрутил новый датчик как есть....в натяг и с усилием
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 апреля 2019 в 09:35)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сам датчик Японский - NTK: Japan H7700274189 071311 <443>
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2019 в 21:30)
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
Проблема решилась заменой кислородника до катализатора.....установил Франц кар....все супер.....полет нормальный....."старт вольт" был на 100 рублей дешевле....но и хватило его на 3 километра....вечером поставил....утром подогрев сдох....и выскочил чек на приборке....и машина перестала ехать....совет и вывод : думайте своей головой при покупке запчастей....не слушайте продавцов....им бы продать товар....а как вы будете с ним дальше жить....их мало волнует....вот сейчас написал притензию на возврат средств....за "старт вольт"....все таки 1500 рублей на дороге не валяются....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 15:10)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Александр:
.утром подогрев сдох....и выскочил чек на приборке....и машина перестала ехать.
Из за неисправности ДК машина тупить и не ехать не будет,если даже его отключить вообще то на некоторых режимах даже лучше ехать будет,хотя если у тебя Е-5 то может там "мозги" по другому "устроены",х.его з.
Александр:
думайте своей головой при покупке запчастей....не слушайте продавцов....им бы продать товар....а как вы будете с ним дальше жить.
Ты же сам первый раз купил г,обломался и купил второй раз точно такое же г,вот тебе уже цена оригинала.Если припёрло сэкономить то лучше купил бы универсальный БОШ,или тот же БОШ от десятки,перепаять разьём дело 10 мин
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
Виталик:

Александр:
.утром подогрев сдох....и выскочил чек на приборке....и машина перестала ехать.
Из за неисправности ДК машина тупить и не ехать не будет,если даже его отключить вообще то на некоторых режимах даже лучше ехать будет,хотя если у тебя Е-5 то может там "мозги" по другому "устроены",х.его з.
Александр:
думайте своей головой при покупке запчастей....не слушайте продавцов....им бы продать товар....а как вы будете с ним дальше жить.
Ты же сам первый раз купил г,обломался и купил второй раз точно такое же г,вот тебе уже цена оригинала.Если припёрло сэкономить то лучше купил бы универсальный БОШ,или тот же БОШ от десятки,перепаять разьём дело 10 мин

Чесно говоря я изначально склонен был к Франц кару.....продаван отговорил.....бери этот "стат вольт" .....типа я себе на логан поставил....нормально типа работает уже больше года....и нареканий нет....да и я по инету пошарил....отзывы вроде неплохие.... отрицательных практически не было....вот и подумал.... попробую....но как говорится пока сам не попробуешь....не узнаешь как оно на самом деле....обломчик вышел со "старт вольтом"....бывает на брак нарвался..в следующий раз конечно 10 раз подумаю...прежде чем купить эту китайчатину....
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
Александр:

Виталик:

Александр:
.утром подогрев сдох....и выскочил чек на приборке....и машина перестала ехать.
Из за неисправности ДК машина тупить и не ехать не будет,если даже его отключить вообще то на некоторых режимах даже лучше ехать будет,хотя если у тебя Е-5 то может там "мозги" по другому "устроены",х.его з.
Александр:
думайте своей головой при покупке запчастей....не слушайте продавцов....им бы продать товар....а как вы будете с ним дальше жить.
Ты же сам первый раз купил г,обломался и купил второй раз точно такое же г,вот тебе уже цена оригинала.Если припёрло сэкономить то лучше купил бы универсальный БОШ,или тот же БОШ от десятки,перепаять разьём дело 10 мин

Чесно говоря я изначально склонен был к Франц кару.....продаван отговорил.....бери этот "стат вольт" .....типа я себе на логан поставил....нормально типа работает уже больше года....и нареканий нет....да и я по инету пошарил....отзывы вроде неплохие.... отрицательных практически не было....вот и подумал.... попробую....но как говорится пока сам не попробуешь....не узнаешь как оно на самом деле....обломчик вышел со "старт вольтом"....бывает на брак нарвался..в следующий раз конечно 10 раз подумаю...прежде чем купить эту китайчатину....

У меня евро 4.....кросс 15 года
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
Она ехала....но иногда ну очень тупила....и неровно работал движек....мозги наверно переклинивало от таких заносов....их можно было понять...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Александр:
Чесно говоря я изначально склонен был к Франц кару..
Точно такая же китайская лотерея как и старт вольт
Александр:
У меня евро 4.....кросс 15 года
Значить не может он из за ДК не ехать,в чем то другом причина была
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
По поводу боша скажу так....был когда-то бош немецкий....потом был одно время бош турецкий....сейчас я думаю бош от части стал тоже китачатиной....хотя слышал про бош который в Энгельсе....
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Александр:
..мозги наверно переклинивало от таких заносов....их можно было понять...
Да им пофик,когда загорается "чек" программа работает в обход этого датчика,по средним параметрам
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
Виталик:

Александр:
Чесно говоря я изначально склонен был к Франц кару..
Точно такая же китайская лотерея как и старт вольт
Александр:
У меня евро 4.....кросс 15 года
Значить не может он из за ДК не ехать,в чем то другом причина была

Причина как раз в датчике....заменил на Франц кар, из коробки достал...воткнул.....ошибки почистил....и авто как самолёт....а о качестве датчика....время покажет....Франц кар или оригинал- что лучше....ещё не факт...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 21:25)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Александр:

По поводу боша скажу так....был когда-то бош немецкий....потом был одно время бош турецкий....сейчас я думаю бош от части стал тоже китачатиной....хотя слышал про бош который в Энгельсе....

Это понятно что тот БОШ и нынешний это разные БОШи,но всё равно это лучший эконом вариант
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
Виталик:

Александр:
..мозги наверно переклинивало от таких заносов....их можно было понять...
Да им пофик,когда загорается "чек" программа работает в обход этого датчика,по средним параметрам

Когда горит чек....мозги клинит....и они работают в аварийном режиме....
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Александр:
Когда горит чек....мозги клинит....и они работают в аварийном режиме....
Ни чё там не клинит,при поломке любого датчика (кроме датчика коленвала) вполне нормально можно ездить,могут быть некоторые "глюки" в работе двигателя когда какой нибудь датчик даёт неверные показания,но когда "мозги" поймут что что то не так они зажгут "чек" и будут работать в обход неисправного датчика
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
Виталик:

Александр:
.утром подогрев сдох....и выскочил чек на приборке....и машина перестала ехать.
Из за неисправности ДК машина тупить и не ехать не будет,если даже его отключить вообще то на некоторых режимах даже лучше ехать будет,хотя если у тебя Е-5 то может там "мозги" по другому "устроены",х.его з.
Александр:
думайте своей головой при покупке запчастей....не слушайте продавцов....им бы продать товар....а как вы будете с ним дальше жить.
Ты же сам первый раз купил г,обломался и купил второй раз точно такое же г,вот тебе уже цена оригинала.Если припёрло сэкономить то лучше купил бы универсальный БОШ,или тот же БОШ от десятки,перепаять разьём дело 10 мин
Можно конечно заморочиться....но перепаивать....и допиливать не совсем правильно....да и на тот момент о вазовских бошевских датчиках мыслей и не было. Бошевский выйдет подороже....да как бы и по цене до оригинала не далеко....да и не совсем понятно с фишкой....на сколько мне известно....на вазе трёх проводная система....минус это корпус - он у нас черный....серый сигнальный.....два белых нагрев.(у нас фишка 4 контакта)
Да и припой в месте установки датчика не айс....может расплавиться и окислиться....
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
Виталик:

Александр:
Когда горит чек....мозги клинит....и они работают в аварийном режиме....
Ни чё там не клинит,при поломке любого датчика (кроме датчика коленвала) вполне нормально можно ездить,могут быть некоторые "глюки" в работе двигателя когда какой нибудь датчик даёт неверные показания,но когда "мозги" поймут что что то не так они зажгут "чек" и будут работать в обход неисправного датчика

При этом бенза льется больше....двигло как будто троит....как будто с пробоями зажигания....и когда едет....местами как буд то тебя за зад кто то тянет в обратную сторону....короче передвигаться можно....но как то не айс...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Александр:
Можно конечно заморочиться....но перепаивать....и допиливать не совсем правильно.
Не совсем правильно покупать гумно каждую неделю,а допилить годную вещь это по нашему laugh
Александр:
(у нас фишка 4 контакта
Я знаю,от десятки или калины тоже 4 провода,3 провода это на первых машинах Е-2 наверно было
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
Виталик:
допилить годную вещь....вам не кажется ......странно это звучит.....по мне годную вещь вроде допиливать не надо.....купил и поставил.....а колхоз дело добровольное.....без обид.

А про Франц кар это вы зря....это все таки вещь сделанная на заводе в Европе. ни какая то китайская безделушка...может быть есть отличия от оригинала....но по внешнему виду..... минимальны.....по работе время покажет....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 15:56)
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 140
Раз уж про ошибки, тем более началась тема с пропусков зажигания. Но вопрос общего характера. Допустим. есть а/м. загорается иногда чек. Показывает пропуски в каком нибудь цилиндре. Выключишь зажигание, включишь - не горит. Но ошибка запомнилась. можно потом посмотреть. Всё по науке. Но почему иногда не запоминается? Чек загорался. потом перестал. Может быть и даже пару раз, но при диагностике запомненных ошибок нет. От времени может зависит? В смысле время сбоя зажигания, может 30 сек не считается...?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2019 в 10:39)
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
svm55:

Раз уж про ошибки, тем более началась тема с пропусков зажигания. Но вопрос общего характера. Допустим. есть а/м. загорается иногда чек. Показывает пропуски в каком нибудь цилиндре. Выключишь зажигание, включишь - не горит. Но ошибка запомнилась. можно потом посмотреть. Всё по науке. Но почему иногда не запоминается? Чек загорался. потом перестал. Может быть и даже пару раз, но при диагностике запомненных ошибок нет. От времени может зависит? В смысле время сбоя зажигания, может 30 сек не считается...?

В ПЗУ ЭБУ есть временные ошибки и подтвержденные многократно.....временные без индикации чека....подтвержденные уже с индикацией чека.....и те и те сканером видны....но вы говорите что они типа куда-то исчезли, я так понимаю? Пока вы их сами через обд2 не сотрете....это железно....сами не сотрутся....это ПЗУшка....нули и единицы принудительно надо записывать....чтоб стереть.   Хотя я слышал про такое....если клемы снять и секунд на 10 их замкнуть....то ПЗУшка затрется....и собственно все ошибки исчезнут(проверено на ваз 2111, 2115)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2019 в 10:58)
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 176
Доброго дня всем.

Начал у меня ларгус тягу терять иногда, дергаться иногда (пробег 110 тысяч), раз в несколько дней, потом каждый день, потом несколько раз в день. В другой теме писал про это, в теме про фильтры топливные.
Ошибок не было, съездил на диагностику, сказал диагност как будто бензина не хватает,
Поменял я фильтра и грубой и тонкой очистки, нифига не изменилось, да и фильтра на вид и продув нормальные были.

Постепенно становилось хуже. В итоге загорелся чек. Купил я ЕЛМ, глянул, а там Р0130.
Сбрасываешь её, как только подергается, так стразу опять она вылезает и напряжение на первой лямбде (ДК1) становится постоянным 1.25 В. , и краткострочная коррекция по ДК1 становится 0.

Похоже подохла верхняя лямбда ( ДК1 )
Какую лямбду покупать, а то говорят они разные могут быть?
В автодок позвонил, они говорят номер на снятой смотрели? а то может не подойти.

Покупать хотел этот:  Датчик кислородный RENAULT 8201071311

Ларгус 2015г.в. мотор к4м
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
max_083:
Покупать хотел этот:  Датчик кислородный RENAULT 8201071311
Этот
Давление мерял в рампе? Из за низкого давления эта ошибка может быть. Попробуй отсоедини разьем ДК и поездий,может чуть хуже ехать будет но дёргатся не должна
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2021 в 14:30)
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 176
Виталик:

max_083:
Покупать хотел этот:  Датчик кислородный RENAULT 8201071311
Этот
Давление мерял в рампе? Из за низкого давления эта ошибка может быть. Попробуй отсоедини разьем ДК и поездий,может чуть хуже ехать будет но дёргатся не должна

Забыл написать, давление мерил, не в самой рампе(нечем в разрыв подключиться), а с выхода насоса, там нормально. Стоит 3.2 жестко.
ДАД тоже исключил, в смысле не он это .
Разъём с лямбды отключил, но поездить пока не успел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2021 в 14:52)
2015 г.в. 16кл. 145т.км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.