Чтобы Ларгус не сгорел!!!!

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
МУЖУКИ! Недавно до тла сгорел Ларгус:https://piter.tv/event/Video_na_Komendantskom_yarkim_plamenem_sgorela_inomarka/
И вот вслед за этим мой земляк и соклубень по НЛК Михаил 18, с которым чудом не приключилось подобное, то есть бензином-то из под капота воняло прилично. Михаил написал о причине этого и пути устранения. Это обязательно к исполнению всем владельцам Гусей с движками К4М и К7М. Перетирается топливная трубка под днищем. в общем читайте сами:
http://largusladaclub.ru/blogs/lyolik-yeto-zvuchit-gordo/problema-s-toplivoprovodom.html
http://largusladaclub.ru/forum/thread2956-292.html#179492
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Byrmistr, спасибо за инфу ,надо обязательно глянуть у себя,почитал как што.Я понял так:по ходу движения справа под капотом две трубки с бака бензиновые надо где перещелкнуть от жгута проводов об которые эти трубки перетираютсо.Нада это обязательно с ямы т.к сверху не видно и не достать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2018 в 22:09)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
betmen:

Byrmistr, спасибо за инфу ,надо обязательно глянуть у себя,почитал как што.Я понял так:по ходу движения справа под капотом две трубки с бака бензиновые надо где перещелкнуть от жгута проводов об которые эти трубки перетираютсо.Нада это обязательно с ямы т.к сверху не видно и не достать.
Да! Ты всё правильно понял. Сверху видно, я смотрел и щупал, но вот перещёлкнуть не получается, завтра полезу в яму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2018 в 22:37)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 462