Снижение расхода топлива

  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Denef:
Проезжаем 10000 км и расход по чекам делим на расход по компу. Это и есть коэффициент погрешности. Выше уже писАл, это примерно от 1.0, до 1.18. 
Это в случае заливки топлива в бак оттарированными и поверенными емкостями (Похоже у человека полно свободного времени для занятия такой ерундой...). Если лить на заправках, то значение 1.0...1.18 из коэффициента превращается в среднем в разность между расходом по чекам и по БК, и приобретает размерность л/100км.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
brizdim:
Это в случае заливки топлива в бак оттарированными и поверенными емкостями (Похоже у человека полно свободного времени для занятия такой ерундой...). Если лить на заправках, то значение 1.0...1.18 из коэффициента превращается в среднем в разность между расходом по чекам и по БК, и приобретает размерность л/100км.
Про Ухту разговора не было. У вас там и топливо амно, и недоливают ведрами.
brizdim:
И как же все таки БК посчитает пропущенное форсункой виртуальное топливо то?
Хорош тупить. Сколько вы проедете без бензина? Или с юмором туго?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:
У меня "мультитроникс" то же самое только в другой коробке
что же ты тогда фотки с БК подделывал, а не с мультика? в мультроникс есть возможность тарировки бака? Что то не видел.
Виталик:
Штатному компу фиолетового на недолив или перелив
Конечно фиолетово, кто же с этим спорит. Только разговор был о залитом на АЗС топливе, а не подсчитанным компом. И тебе запариваться на эту тему вообще не стоит.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2018 в 11:34)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
в мультроникс есть возможность тарировки бака? Что то не видел.
Есть, причем для "фанатов" yes впрочем каждому свое... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:
Есть
Не путаете с корректировкой объема?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
Не путаете с корректировкой объема?
Объема чего? hehe
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:

Denef:
Не путаете с корректировкой объема?
Объема чего? hehe

Бака конечно.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
Бака конечно.
Значит не путаю, а то уже... rofl
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:

Denef:
Бака конечно.
Значит не путаю, а то уже... rofl
Сколько в меню тарировки строк?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
Сколько в меню тарировки строк?
Завтра, если есть желание выставлю, сегодня у нас поздно, спать пора. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
Сколько в меню тарировки строк?
7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Добавлю свои  пол-литра.
Сравнение несравнимого, если кому интересно: Ларгуса бензин 1,6 16 кл. и Дастера 4WD  турбодизель 1,5 8 кл. по расходу трасса/ город.
Все наблюдения и соображения сугубо личные.
Брал дизель в т.ч. из-за расхода.
Поменял одну мыльницу на другую.
Вчера/сегодня прокатился на дачу по М2 за Серпухов до Велегожа/Поленово(Тульская обл). Примерно 130 км.
Дистанция мне хорошо известная, можно сказать мой мерный участок.
На Ларгусе сброс показаний БК на старте и контроль результатов.
Уверенно выезжал из  6,0 л/100, при скорости 90 км/ч по спидометру, местами до 110.
Сегодня на Дастере расход держался на трассе 5,0.   В городе поднялся до 5,2.
На дачу из Москвы привез 5,3.
Дастер Дакар, новая версия Дакара с мая 2018, в продаже с июня. Ранний Дакар шел на базе комплектации Экспрешн, с мая на базе Привиледж.
Дизель 109 л.с.(ранее 90 л.с.) с новой турбиной с изменяемой геометрией лопаток и впрыском Сименс/Континеналь.
Резина Континенталь LX 215/65 R16.
Штатный БК с расширенными функциями по сравнению с Ларгусом.
В частности,  есть мгновенный расход, что весьма показательно(информативно).
Установил доп. БК Ancel 202.
От Мультитроникса отказался.
Начал в режиме 2WD. Попал в  сильный ливень. На трассе автомобиль поплыл, стоял по глубокой воде хуже Ларгуса.
Пришлось перейти на 4WD и включить ESP, Движение стабилизировалось.
Так и доехал до дома.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
HR64, рад, коллега, что Вы пересели  на что то, более подходящее под определение -  современный автомобиль. Ларгус реально скучен, и где то, даже печален.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Svo:
HR64, рад, коллега, что Вы пересели  на что то, более подходящее под определение -  современный автомобиль. Ларгус реально скучен, и где то, даже печален.
И у меня такие же мысли были.
Надо отдать Ларгусу должное, при нормальном, не жлобском отношении к автомобилю(качественные свечи со своевременной заменой, качественные масла и фильтры), Ларгус показал себя надежным и простым в эксплуатации.
Замена шаровых на приблизительно 40 тыс. км.
Замена шланга ГУРа. При цене в 8 тыс. руб(!) был куплен б/у от Логана за 1 тыс. руб и проблема была снята.
Трещина в лобовом стекле от камня с трассы, но это с кем/чем не бывает.
Уважаемый SVO,  вы один из наиболее грамотных и профессиональных участников форума, всегда с большим вниманием читал ваши сообщения.
Спасибо за просвещение и дополнительные знания.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Добавлю свои  пол-литра.
Поздравляю! Lodb;bntcm в правильном направлении...
HR64:
Брал дизель в т.ч. из-за расхода.
Дык это и первокласснику известно, хотя стоит топливо наравне с 98м, почему????
HR64:
Сегодня на Дастере расход держался на трассе 5,0.
Кто бы сомневался, а если бы КОНСТРУКТОРА поколдовали, то и 4ре не за горами... yes    
HR64:
На дачу из Москвы привез 5,3.
Для ДИЗЕЛЯ не достиженме!
HR64:
От Мультитроникса отказался
И праИльно, если все параметры доступны smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
на что то, более подходящее под определение -  современный автомобиль
Вы серьезно? shock
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Вы серьезно?

Конеш серьезно, только надо равенолу вст добавить  laugh

https://www.drive2.ru/l/480737820818801364/
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
HR64:
Замена шаровых на приблизительно 40 тыс. км.
Где же в Москве такие дороги находите? Я думал мои 75 т. в сравнении с коллегами мизер.
HR64:
Трещина в лобовом стекле от камня с трассы, но это с кем/чем не бывает.
А вот стекло в моем случае максимум два года.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Все вы правильно пишите.
Был бы Ларгус с дизелем, катал бы на нем, НО такого Ларгуса нет!
Дастер более универсальный автомобиль, хош 2х4, хош 4х4, что имеет значение зимой.
Последнюю зиму приходилось работать лопатой, что бы въехать, а особенно выехать со стоянки. И это в Москве, где жажда наживы со стороны городских властей привела к катастрофическому сокращению бесплатных мест для стоянки на ночь. Молодому не проблема помахать лопатой, пожилому тяжело.
Проблема экономии денег на топливе многоплановая и не самая простая, учитывая мою личную специфику поездок я решил ее для себя так, вернулся к дизелям, на которых отъездил ранее много лет.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Denef:
Где же в Москве такие дороги находите? Я думал мои 75 т. в сравнении с коллегами мизер.
Такие шаровые ставили на заводе в 2014г.
Езжу условно спокойно, на прямой стука не было, в поворотах на неровностях появился.
В Сочи на отдыхе у хорошего знакомого - автослесаря, специализирующегося на Нивах, поставил цприц масленки на новые шаровые и все рулевые.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
А вот стекло в моем случае максимум два года
Ужо третье стоит у мну ,месяц назад новое впиндорили. good Видимость.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:

Denef:
А вот стекло в моем случае максимум два года
Ужо третье стоит у мну ,месяц назад новое впиндорили. good Видимость.

Вот на неделе хочу поменять. Отпескоструено так, что в дождь ничего не видно.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
Отпескоструено так
Такя же херня,тока еще с булыжником от встречки.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Willi:
Конеш серьезно, только надо равенолу вст добавить  
Сами то, читали тот опус, на который ссылаетесь?
Для этого мотора у рави есть гораздо интереснее масло, чем вст.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
О расходе топлива.
Цитата:
"Аэродинамика у «Дастера» так себе: коэффициент сопротивления воздуха – 0,42. И при внушительной лобовой площади (2,42 м2) аэродинамический фактор выбивается за рамки - 1,02. Без малого полногабаритный американский «трак»: не лучшим образом сказывается на скоростных возможностях автомобиля. Да и на расходе горючего тоже. "

Цитата:
Коэффициент аэродинамического сопротивления(Ларгус), Сх 0.419
Цитата:
Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра"

Простая и понятная статья о расходе топлива для автомобиля.
При постоянных потерях на внутреннее трение в двигателе, трансмиссии, сопротивление качения шин,


http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000050/st029.shtml

Зависимость расхода бензина от скорости при равномерном движении автомобиля с полной массой по равнинному шоссе называется топливной характеристикой. На рис. 9 показана усредненная топливная характеристика автомобиля малого класса и слагаемые расхода топлива: потери в двигателе, потери в трансмиссии, преодоление сопротивления качению и преодоление воздушного сопротивления. Как видишь, наименьший расход бензина имеет место при скорости 40...45 км/ч, но при этой скорости львиная его доля - около 3/4 - идет на собственные нужды двигателя. С увеличением скорости доля потерь в двигателе и топливном балансе падает; при скорости 95 км/ч она составляет половину, а при 130 км/ч чуть больше 1/3.

Потребная мощность, соответственно и расход зависят от скорости(воздушной) в кубе!
Сами делайте выводы о скоростном режиме для экономии топлива.
Высокое потребление идет на разгонах, что наглядно показывает мгновенный расход и зависит от массы автомобиля.

Ряд общих рекомендаций по снижению расхода без формул
Часть 1
https://www.drive2.com/b/790580/
Часть 2
https://www.drive2.com/b/790602/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 13:03)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.