Ларгусу скоро 4 года. Перечень работ для поддержания авто в рабочем состоянии

  
Посетитель
Актау
Сообщений: 19
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу вашего совета: моему 16 кл Ларгусу в конце апреля 4 года. Пробег на сегодня 83 000 км. Все ТО в течении первых трех лет делал у ОД как положено. Уже примерно год не могу вплотную заняться машиной и предполагаю, что некоторые проблемы могут вот-вот начаться. Из последнего что я делал - поменял тормозные диски и колодки примерно 10 000 км назад. Ну и вдобавок весна пришла и какие-то мероприятия наверное надо сделать сверх обычных при данном пробеге.
Вопрос: что необходимо сделать в рамках ТО для поддержания авто в рабочем состоянии? Что поменять, что проверить и т.д?
Спасибо!
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
virus, Если никаких предпосылок нет, не стучит, не брякает, двигатель работает как обычно. То я бы открыл бутылку алкогольного напитка включил любимую музыку и расслаблялся.

Нашему ларгусу в феврале исполнилось 4года, пробег 196тыс. Единственное что планирую сделать это осмотреть внимательно весь кузов и закрасить все сколы краски (к сожалению их не мало).
Естественно по мере выхода из строя "расходников" они менялись, но в основном это было после 110 тыс км.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Актау
Сообщений: 19
Евгений:
Нашему ларгусу в феврале исполнилось 4года, пробег 196тыс. Единственное что планирую сделать это осмотреть внимательно весь кузов и закрасить все сколы краски
Если честно, то ваш ответ вселяет надежду! По доброму завидую вашему авто. Но что-то внутри меня не позволит расслабиться пока я не сделаю всего что надо для моей ласточки... Я все-таки думаю что есть моменты на которые стоит обратить внимание при таком пробеге. Это первая моя машина, которая со мной так много проехала. Обычно менял на 40-50 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
Я бы сменил жидкость в ГУР тормозуху и масло в КПП. Заехал бы в ОД Рено на предмет осмотра роликов и ремня ГРМ.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Ни в чем не пытаюсь убедить, просто интересная история человека из Омска рассказанная на "Drive2"
"Всем привет…
Говорят же, не мешай машине работать, работает она и пусть работает дальше, пока не встанет… Нет же блин…не сидится мне на месте, решил порядок навести…Навёл…
Протёр все наконечники свечные от грязи, крышку трамблёра, катушку, сам двигатель немного… Красота блеадь! А машина теперь не запускает…ни на газу…ни на бензине… Искра есть, все бронепровода на месте, трамблёр не сдвигал, пробовал поменять катушку и коммутатор, результата нет, точнее есть — аккум сдох…
Теперь вот сижу пью…не, не с горя и не алкоголь, а кофе крепкий, чтоб всю ночь не спать, за машиной смотреть…Пришлось под окнами оставлять…А район у нас не спокойный…"

Это конечно не означает что за авто не нужно совсем следить, но что сделать особенного не входящего в список очередрого ТО, даже придумать не могу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2018 в 22:52)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 312
Жаль Евгений, что вам спать не придется... joke  Я же на всех своих машинка смотрел не на пробег, он разный бывает. Можно и за день 800-1000км по хорошей дороге проехать, а можно и за 2 недели их накатать с ежедневными пусками-остановками. Просто взял за правило ежегодно, на майские праздники менять масло в движке, фильтры. Каждые 4 года меняю ВСЕ жидкости.Кому то покажется - что дороговато...но зато уверенность в том, что авто не подкинет какой то "бяки" в самый нужный момент тоже стоит Нервов. А "Закон подлости" еще никто не отменил...Проверь обязательно ремень и ролики ГРМ, меняй свечи, ламы, жидкости, задние колодки глянь... Что то может ещё посоветовать и можно, но ведь Авто твоё и ты должен знать лучше.
Борисыч "Человек мудрее с возрастом..."
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Борисыч:
Жаль Евгений, что вам спать не придется...
Я то как раз сплю спокойно laugh
Я же написал что история не моя, а взята с сайта "Drive2"
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 66
Каждую весну опрыскиваю силиконовой смазкой все резинки и пыльники для износоустойчивости!
Largus Cross 5
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
Vitbur:
опрыскиваю силиконовой смазкой все резинки
Делаю это в конце осени что бы зимой двери не примерзали.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Колесико запасное надо бы прокрутить немного, а лучше вынуть и давление проверить и "зачернить", для тех кто им не пользуется.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
У меня пробег 215 т.км. 6 лет в августе сего года.
И что думать? Открываешь сервисную книжку, смотришь пробег или год эксплуатации и вперёд. Я так своего Ларгушу и обслуживаю. Если что то выявили, тогда и ремонтируем. А так просто лезть мешать машине работать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2018 в 11:27)
Валерий

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Willi:

Колесико запасное надо бы прокрутить немного, а лучше вынуть и давление проверить и "зачернить", для тех кто им не пользуется.

Главное не колёсико, а болт крепления запаски проверить и смазать к.л. мазутой и чем гуще тем лучьще, очень он любит закисать. Было дело на дороге попал: мне колесо менять, а запаску не открутить. Только с помощью лома и такой то матери и справился.
Валерий

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Vitbur:

Каждую весну опрыскиваю силиконовой смазкой все резинки и пыльники для износоустойчивости!

Зимой, то же полезно, это делать.
Валерий

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Валерыч:
Главное не колёсико,

Думаю колесико всеже главнее.

Валерыч:
а болт крепления запаски проверить и смазать к.л. мазутой и чем гуще тем лучьще, очень он любит закисать.

Можно и так, я просто обработал узел снизу мовилем.
Достаю запаску для профилактики пару раз в год, по этому у меня лично ни че не закисает.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Валерыч:

Vitbur:

Каждую весну опрыскиваю силиконовой смазкой все резинки и пыльники для износоустойчивости!

Зимой, то же полезно, это делать.

Я резинки обрабатываю сликоном где на "шаре" где на поролоне, чтоб не летел в ненужные места.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Валерыч:
Только с помощью лома и такой то матери и справился

А ведь вози вы с собой вдшку, всего этого гемора можно было избежать  laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Кстати, прочитав бортовик клубня Byrmistrа, вот что он пишет.

По опыту обслуживания моих предыдущих автомобилей знаю не понаслышке как трудно бывает например отвернуть спускной штуцер или трубку при прокачке тормозов. Чтобы избежать подобных казусов советую тупо заляпать эти места всё тем же автопластилином, проверено неоднократно отворачиваются на ура как по маслу.

Вспомнил что и сам с этим сталкивался, подумал что очень интересное решение, и сделал точтакже после покупки.


  
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2018 в 12:14)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Willi:
Валерыч:
Только с помощью лома и такой то матери и справился

А ведь вози вы с собой вдшку, всего этого гемора можно было избежать  


Ха, думаешь не пробовал? Болт приржавел намертво.
Валерий

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
virus,  В сервисной книжке посмотри что делается на ТО-90 тысяч - то и сделай обязательно, а дальше проблемы решаются по мере их возникновения. Кроме замены антифриза и тормозухи, рекомендую заменить жидкость в ГУР и масло в КПП - в сервисной книжке этого нет, но из практики за 4 года эти жидкости превращаются в ..., даже не знаю как это г. назвать.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
Андрюха:
Кроме замены антифриза
Не рановато ли на 4 годах?
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Dima997:
Не рановато ли на 4 годах?

Не рановато!!! Человек за 4 года проехал почти 90 тысяч км. А даже по сервисной книжке антифриз и тормозуха меняются именно при таком пробеге. Я это всё менял уже. Про антифриз не помню, а вот тормозуха  (особенно из гидропривода сцепления) слилась ну очень гадкого вида. Масло из коробке слилось в виде какой-то бурды на гораздо меньшем пробеге. Ну а жидкость гура обычно меняют еще до 50 тысяч - чернота сливается вместо красного цвета.
Хотя можно и ничего не менять - масло в КПП и ГУР залито на весь срок службы авто. Только вот гарантия даётся только на 100 тысяч... Делайте выводы, как говорится.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Андрюха:

virus,  В сервисной книжке посмотри что делается на ТО-90 тысяч - то и сделай обязательно, а дальше проблемы решаются по мере их возникновения. Кроме замены антифриза и тормозухи, рекомендую заменить жидкость в ГУР и масло в КПП - в сервисной книжке этого нет, но из практики за 4 года эти жидкости превращаются в ..., даже не знаю как это г. назвать.

Все решают километры, точнее мото-Часы. У меня за три года- пробег составит тысяч 35. До 90- ещё продам два раза.. без замены всего.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
daalev:
Все решают километры, точнее мото-Часы. У меня за три года- пробег составит тысяч 35. До 90- ещё продам два раза.. без замены всего.

Я отвечал конкретному человеку по его вопросу о его конкретной машине с определённым пробегом. Не надо всё написанное к себе примерять. С такими пробегами как у тебя, к примеру, в тему о замене ГРМ можно совсем не лазить и еще пару лет капот вообще не открывать.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Андрюха:

daalev:
Все решают километры, точнее мото-Часы. У меня за три года- пробег составит тысяч 35. До 90- ещё продам два раза.. без замены всего.

Я отвечал конкретному человеку по его вопросу о его конкретной машине с определённым пробегом. Не надо всё написанное к себе примерять. С такими пробегами как у тебя, к примеру, в тему о замене ГРМ можно совсем не лазить и еще пару лет капот вообще не открывать.

Залез непросто так: у меня засвистело в моторе. Итог: пробег 31500, ролик ГРМ умирает. Гарантия -отказали. Заменил ремкомплект с ремнём сразу, заодно и ремень уличный и ролики поменял тоже... Вот так , "капот не открывал".
Так же, на 24000 -померла левая шаровая, гарантийная замена обоих рычагов нижних...
Весной поменял втулки стабов (на 28000), заскрипели.....
На форуме читаешь - Ларгус вечный, до соточки его только моют... Я тоже так думал, как оказалось, зря.... look
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
daalev:
Ларгус вечный, до соточки его только моют...
до 152х laugh
а насчет всех замен жидкостей...менял в кпп(изза пары 5й,после 30ткм, и потом тыс в 200км еще раз(замененное масло вызывало вопросы)), менял антифриз в 240ткм(из за грм и замены помпы),,,,, в гуре, тормозной системе- всё заводское еще.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.