Ларгус или Приора

  
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
Люди, что думаете? Что безопаснее новая Лада Приора седан или 6 летний Ларгус?
Лада приора абсолютно новая, купил новую в 2017 году пробег всего 15000. на Ларгусе ездил отец. я езжу на Приоре. Стоит ли меняться?
жесткость кузова Приоры. 12000-14000. Жесткость кузова автомобиля Ларгус на данный момент 14000. Мой Ларгус приобретен в 2012 году. все детали кузова и автомобиля в целом привезены из Румынии и Испании. НА всех элементах приклеены бирки растоможки. В инете пишут что жесткость кузова дача мсв 24000. ПОчему у новых Ларгусов 14000 не понятно.
Приора с завода весит 1163 + 100 кг шумоизоляция =1263 (1 подушка безопасности). Ларгус по ПТС весит с завода 1345, люкс 2 подушки безопасности. Кстати а сколько весят новые Ларгусы? Но ПРиору варят роботы. Ларгусы варят люди.
как думаете, станет ли Ларгус безопаснее если я его зашумоизолирую.
вопрос серьезный. Езжу с семьей по трассе, часто приходится по несколько раз в дороге уходить от лобовых ДТП. У нас в Татарстане обгон в слепую нормальное каждодневное явление. сам езжу ровно и аккуратно с двумя маленькими детьми. Какая машина безопаснее? почему?

интересует именно безопасность. так как езжу на обьоих машинах. ПРиора конечно намного удобнее. и в плане посадки. и в плане запаса движка под капотом и  в плане управления. Дальний путь на приоре намного легче. Машины разные. сравнивать смысла нет. интересует именно безопасность.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 февраля 2018 в 06:21)
Кто если не мы...
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Безопасность зависит не от машины, а от водителя.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Странно читать, что дальний путь на Приоре лучше Ларгуса. Ларгус - он как будто создан для круизов. Приора - коробочка для коротышек. Если только вдвоем спереди ехать, а кресла - сдвинуть максимум назад. Просто седаны - ваш выбор, а не "сараи".
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Мастер:

Люди, что думаете? Что безопаснее новая Лада Приора седан или 6 летний Ларгус?
Лада приора абсолютно новая, купил новую в 2017 году пробег всего 15000. на Ларгусе ездил отец. я езжу на Приоре. Стоит ли меняться?
жесткость кузова Приоры. 12000-14000. Жесткость кузова автомобиля Ларгус на данный момент 14000. Мой Ларгус приобретен в 2012 году. все детали кузова и автомобиля в целом привезены из Румынии и Испании. НА всех элементах приклеены бирки растоможки. В инете пишут что жесткость кузова дача мсв 24000. ПОчему у новых Ларгусов 14000 не понятно.
Приора с завода весит 1163 + 100 кг шумоизоляция =1263 (1 подушка безопасности). Ларгус по ПТС весит с завода 1345, люкс 2 подушки безопасности. Кстати а сколько весят новые Ларгусы? Но ПРиору варят роботы. Ларгусы варят люди.
как думаете, станет ли Ларгус безопаснее если я его зашумоизолирую.
вопрос серьезный. Езжу с семьей по трассе, часто приходится по несколько раз в дороге уходить от лобовых ДТП. У нас в Татарстане обгон в слепую нормальное каждодневное явление. сам езжу ровно и аккуратно с двумя маленькими детьми. Какая машина безопаснее? почему?

интересует именно безопасность. так как езжу на обьоих машинах. ПРиора конечно намного удобнее. и в плане посадки. и в плане запаса движка под капотом и  в плане управления. Дальний путь на приоре намного легче. Машины разные. сравнивать смысла нет. интересует именно безопасность.

Для меня посадка в ларгусе в разы удобнее.единственное что нравилось в приоре то что она по проще и соответственно надежнее и дешевле в эксплуатации.
жесть
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
kanvlg:

Странно читать, что дальний путь на Приоре лучше Ларгуса. Ларгус - он как будто создан для круизов. Приора - коробочка для коротышек. Если только вдвоем спереди ехать, а кресла - сдвинуть максимум назад. Просто седаны - ваш выбор, а не "сараи".

в плане удобства Приора 2 для меня удобнее. у меня стоит там вип салон и сидеть удобнее. речь именно о безопасности
Кто если не мы...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Мастер, Смотря для каких целей тебе авто,если любитель по городу баб покатать и одну попу возишь,да погонять с ветерком то мож и приора пойдет,хотя и баб на ларе удобнее катать.Преймущества приоры :мож поменьше бенза ест и да все же наше и проще,но не сказал бы,что надежнее и удобнее ларика,в ларь удобнее забираться и сидеть особенно сзади.А приора  facepalm даже не представлю себе сменить вместо ларя,даже чисто по городу.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
Преймущества приоры :мож поменьше бенза ест и да все же наше и проще
Поверьте "старику", эксплуатирующему одновременно. Ларю по динамике, экономичности и скоростным - далеко! Кресла - ДА, таких неудобных не припомню, да и салон мелковат, тоже правда.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Про безопасность вам тут врятли кто-то скажет. Смотрите мнения экспертов после краштестов.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
Смотрите мнения экспертов после краштестов.
Мнение однозначное, Ларгус лучше, хотя тоже не призер.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Мастер:
приора абсолютно новая.... на Ларгусе ездил отец
только ларгус!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Мастер:
речь именно о безопасности
Общее правило - чем тяжелее машина при прочих равных - тем безопаснее.
Приора - в принципе никто а при лобовом Ларгус её в листок скатает.
Мастер:
жесткость кузова Приоры. 12000-14000.
Хрень рекламная. Каждый год машины всё "жёстче и жёстче"
За то время что я читаю автожурналы машины давно "жёстче" гранита стали.

kanvlg:
Странно читать, что дальний путь на Приоре лучше Ларгуса.
Ларгус - он как будто создан для круизов.

good
Проверено годами и дальними дорогами. Ларгус - крейсер для дальних походов.

alexei:
Ларю по динамике, экономичности и скоростным - далеко!
Всем кто жалуется на плохую динамику Ларгуса с 16-и кл. ДВС - попробуйте
нажимать на педаль "газа" а не разгонятся на холостых, благо он позволяет.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ярик:
ажимать на педаль "газа" а не разгонятся на холостых, благо он позволяет.
Совет хороший и правильный, добавлю - пониже переключаться не забывайте и крутить... smile
П.С. А Ларгусу все равно далеко... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ярик:
kanvlg:Странно читать, что дальний путь на Приоре лучше Ларгуса.
Ларгус - он как будто создан для круизов.

  
Проверено годами и дальними дорогами. Ларгус - крейсер для дальних походов.
не,не, ребят... в д.рейсах. дело в скорости- приора +, в грузе= ларгус +          
1=1
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
ярик:
Всем кто жалуется на плохую динамику Ларгуса с 16-и кл. ДВС - попробуйте
нажимать на педаль "газа"
мне нравится ездить быстро-хоть с места-хоть в движении.Всё зависит от командира "лайнера" laugh С ЯРИКом согласен.
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
A631:
мне нравится ездить быстро-хоть с места-хоть в движении.Всё зависит от командира "лайнера"
Тут не поспоришь. Каюсь, тоже грешен. Помню. не так давно, "наглецы" smile на Тойоте (тот еще овощ, в основном, сам владел) пытались что-то доказать, поддался(один был), на 190та, по спидометру, отстали, причем добавляли со 120ти постепенно (примерно по+10ть)...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
A631:
кто жалуется на плохую динамику Ларгуса с 16-и кл. ДВС - попробуйте
нажимать на педаль "газа"
A631:
С ЯРИКом согласен
alexei:
Тут не поспоришь
а я спорю......ЛЛ далеко до приоры или калины в скорости....там -тишина.  тут -рев кпп или двигла, хп, свист крыши, шум колес и т.д.  .... раз всего выжал за 155-больше не хочу.... а на приорокалинах- ездил так и не замечал
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
а я спорю..
Толя, о Приоре и говорю! beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
alexei, Да....мы ещё те хулиганы laugh  beer
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
LarqusMen585, Толян ты чё не хулиган? laugh  beer
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
A631, да нет....случайно глянл в дрейсе,под утро и пустой дороге- а там 160км.....правда и под ветер и под спуски, но всёже! на лл такого и ТАМ же -нету.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
и эт не на полный газ.....
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
ярик:
Всем кто жалуется на плохую динамику Ларгуса с 16-и кл. ДВС - попробуйте
нажимать на педаль "газа" а не разгонятся на холостых, благо он позволяет
Не хрена ничего он не позволяет. Машина сугубо коммерческий ишак-нагрузил и пошёл 80. Раскрутить можно что угодно. Но если стрелка оборотов тахометра постоянно находится  в конце границы второй трети шкалы с частым заходом на третью, то движок дохнет быстро. Это уже пройдено, без журналов. Так сказать глазками. Особенно на убогих маслах.
По сути темы. Продать оба. Купить третий вариант,более расположеный к "мирной" жизни.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 08:48)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
с частым заходом на третью, то движок дохнет быстро
А как же шкода октавия с оборотами на 120 4100об.ходит хоть бы што.Я конечно тоже не сторонник этих оборотов тем более ларю они как не особо подходят в плане шумки двигла и рычит как лева,по этому сразу поменял 5ю и теперя мну очень даже нарвитсо,жалко конечно двигла 120км.ч 4000об.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 12:54)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
С такими оборотами b0 ездит по пол-миллиона. Это заговор! Чтобы реновские двигатели не ездили по миллиону.  laugh
У горца спрашивают:
- Вы курите, пьёте, с женщинами того-сь...
- Да, правда!
- Вам же почти 100 лет. Вам - низя!
- Если я не буду этого делать, а вообще никогда не умру!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Пардон, а что такое b0? Если отбросить бредятину и обратиться к уже имеющейся наработке. Если вы имеете в виду мотор к4м, то, установив его на что то типа ваз 2108 и более шуструю коробку, он и 2 млн пройдёт при должном обслуживании, скорее всего...
Не находите, что это далекий (во всем) режим от работы к4м в Ларгусе, при работе в режиме Full раскрутка. Без фулл раскрутки оно не ехательноспособное.  Вот такое простое, напростейшее  уравнение имеем. Кто правильно нашёл его корень, счастлив. Кто не особо - починять и мотор будет, на какой отметке по пробегу? По разному. От 60 до 250, гарантировано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 18:15)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.