Ларгус-Кросс расход топлива.

  
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
прожженный:

sal:

прожженный, Хммм. Сорри, не помню, я уже говорил про Вашу загадочность?
Т.е. Вы выбрали вариант 3 - умышленный троллинг?

Не извиняйся, зассранец, говнюк ли по жизни или просто в поиске своих ты, альдэбаранов, не найдёшь здесь ничего.
Опять же, сорри. Т.е. все здесь альдэбараны, одни вы здесь, пара индивидуумов, которые не попадают в общую статистику? Исчо раз, для тех, которые на бронепоезде: в голосовалке нет значений меньше 7-ми. ПОЧЕМУ?! Выдвините свои обвинения администрации: "А почему нет расхода в 5?".
Чучело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2018 в 00:05)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Про "обкатку", как ты феерично намекнул на выдержку из моей подписи в 46000. Вот ты реально недалёкий. Не даст "обкатка" такой экономии с 7.2 до 5.6 при таких же условиях. Пусть даже я 300 т.км. проеду. К тому же там всё оборудование уже станет выходить из строя. ))
Опять же, имеет место быть конфигурация авто.
С тобою не имеет смысла об этом говорить, вы же зацикленные: "5.6, 3.2, 6.6, 6.5". Рассуждать - а на куя это надо?
Вот с OAPV мне интересно было бы поговорить, судя по сообщениям мужик грамотный, без апломбов и нимбов.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
прожженный:

sal, Алиса пока круче тебя.
Продолжаешь держать себя в тренде? Т.е. "я загадочная".
Солнце моё, уже писал не раз: обычно на форум заходят пообщаться и получить позитив от соратников. Здесь же, не понятно почему, получаешь только негатив. И это касается не только меня, как ты говоришь, это подтверждается практикой и заявлениями других форумчан.
Вот поэтому я и призываю: может давайте общаться культурно, объективно и продуктивно, без оскорблений, с уважением к собеседнику и т.д..? Так будет удобнее и приятнее.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
sal:

прожженный:

sal, Алиса пока круче тебя.
Продолжаешь держать себя в тренде? Т.е. "я загадочная".
Солнце моё, уже писал не раз: обычно на форум заходят пообщаться и получить позитив от соратников. Здесь же, не понятно почему, получаешь только негатив. И это касается не только меня, как ты говоришь, это подтверждается практикой и заявлениями других форумчан.
Вот поэтому я и призываю: может давайте общаться культурно, объективно и продуктивно, без оскорблений, с уважением к собеседнику и т.д..? Так будет удобнее и приятнее.
Прочитал, темку с начала до последних испражнений! Ничего нового! С момента производства логанообразных ничего не меняется.
Усугубляется только обилием вариантов железок на Ларгусе. Три варианта движков, пять коробасов. Не исключаю рождения в железе на конвейере уникального варианта, изумительно собранного, смазанного и попавшего в руки талантливого форумчанина, умеющего втыкать палку в нужный момент. Отсюда и фантастическая симфония расхода горючем.
Середнячки и таранты сколько смычком не водят, вроде и по нотам, а не шедевр. А потому,что смычок не по Страдивари пилит.
Вживую может кто сравнит? Одина бензоколонка, один маршрут, полный бак с доливкой по горло, ходка попа в попу по одному маршруту. Кто бросит перчатку? Или только буквами сильны. Если на дуэль кто нить соберется кину денег на бензин.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Загрузин:
Вживую может кто сравнит? Одина бензоколонка, один маршрут, полный бак с доливкой по горло, ходка попа в попу по одному маршруту.
Ты сам веришь в реальность такого эксперимента?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Снова о шинах.
Или почему у Кросса должен быть больший расход, чем у обычного Ларгуса.
https://www.drive2.ru/l/3177135/
цитата:
"В общем после смены колес с 185/65 r14 на 195/65 r15 я сперва ужаснулся с нового расхода топлива, потому как увеличение ширины на 6% не объясняло резко выросший расход.

Тут я решил разобраться основательно, потому как многое не стыковалось. все свои теории писать не буду, расскажу только то к чему я пришел."
Далее размышления и расчеты автора и финал.
цитата:
"Итог таков! На расход влияет только ширина шины, и судя по всему пропорционально!"
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
HR64:

Снова о шинах.
Или почему у Кросса должен быть больший расход, чем у обычного Ларгуса.
https://www.drive2.ru/l/3177135/
цитата:
"В общем после смены колес с 185/65 r14 на 195/65 r15 я сперва ужаснулся с нового расхода топлива, потому как увеличение ширины на 6% не объясняло резко выросший расход.

Тут я решил разобраться основательно, потому как многое не стыковалось. все свои теории писать не буду, расскажу только то к чему я пришел."
Далее размышления и расчеты автора и финал.
цитата:
"Итог таков! На расход влияет только ширина шины, и судя по всему пропорционально!"

Прилипает больше к асфальту и даёт меньший пробег? А в реальности один хрен! Приспустил 185 и посопротивляется как 195.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Поддержу товарищей автомобильных инженеров SVO и Загрузина, обладающих правильными базовыми знаниями и достаточным опытом эксплуатации автомобилей.
Продержаться за бублик много лет - маловато будет для  оценки картины мира(автомобильного).
Мало иметь соответствующее образование, надо еще иметь голову, способную сделать правильные выводы, не всем дано.
У этих двух товарищей с головой и выводами все в порядке, пишу как инженер автомеханик, выпускник МАМИ(еще советского розлива), ф-т "Автомобили и тракторы", специальность автомобили.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:

Прилипает больше к асфальту и даёт меньший пробег? А в реальности один хрен! Приспустил 185 и посопротивляется как 195.
Ларгус Кросс шины 205/55R16
Ларгус - 185.
Кросс подняли, Сх незначительно, но вырос.
https://cyberleninka.ru/article/v/vliyanie-dorozhnogo-prosveta-na-aerodinamicheskie-harakteristiki-avtomobilya
Там 3,5%, здесь 3,5% , уже 7
За понты надо платить.

Ну и рецепты экономии топлива от бывалых водителей, типа по льду накатом и на морозе и ветрУ в пробке двигатель выключаем - оставим на их совести shock
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2018 в 06:19)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
HR64:

Загрузин:

Прилипает больше к асфальту и даёт меньший пробег? А в реальности один хрен! Приспустил 185 и посопротивляется как 195.
Ларгус Кросс шины 205/55R16
Ларгус - 185.
Кросс подняли, Сх незначительно, но вырос.
https://cyberleninka.ru/article/v/vliyanie-dorozhnogo-prosveta-na-aerodinamicheskie-harakteristiki-avtomobilya
Там 3,5%, здесь 3,5% , уже 7
За понты надо платить.

Ну и рецепты экономии топлива от бывалых водителей, типа по льду накатом и на морозе и ветрУ в пробке двигатель выключаем - оставим на их совести shock
Да уж, широкие лапти на  R16 предмет для зависти, и хрен с ним Сх. Зато пузень за кочку цепляет меньше. Только высота 195/65 R15  очень ли сильно отличается от 205/55 R16?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Возможно широкие лапти и предмет зависти, да красиво!
И лишний клиренс в наших условиях может пригодиться.
Учитывая все стороны вопроса выбрал себе Дастер Дакар дизель при замене Ларгуса, на Кросс не клюнул.
С мая пошел Дакар на базе комплектации привиледж, ранее на базе экспрешн.
Не стал дожидаться Дастер2, в основном из опасений, что семья раздербанит к тому времени мои сбережения laugh
Автомобиль еще не обкатан, на моей мерной трассе М2 расход 5,1-5,2.
На ларгусе на 95 выезжал из 6,0 (трасса).
В городе "экономия" около 2л/100.
Правда говорят, что дизель не экономит, а дает взаймы.
Резина 215.
Есть режим "эко", оно само отключает лишние потребители для экономии топлива, что и когда еще досконально не разбирался.
На БК есть режим мгновенного расхода.
Есть индикация команды на включение более высоких или низких передач.
Есть режимы 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
HR64:

Возможно широкие лапти и предмет зависти, да красиво!
И лишний клиренс в наших условиях может пригодиться.
Учитывая все стороны вопроса выбрал себе Дастер Дакар дизель при замене Ларгуса, на Кросс не клюнул.
С мая пошел Дакар на базе комплектации привиледж, ранее на базе экспрешн.
Не стал дожидаться Дастер2, в основном из опасений, что семья раздербанит к тому времени мои сбережения laugh
Автомобиль еще не обкатан, на моей мерной трассе М2 расход 5,1-5,2.
На ларгусе на 95 выезжал из 6,0 (трасса).
В городе "экономия" около 2л/100.
Правда говорят, что дизель не экономит, а дает взаймы.
Резина 215.
Есть режим "эко", оно само отключает лишние потребители для экономии топлива, что и когда еще досконально не разбирался.
На БК есть режим мгновенного расхода.
Есть индикация команды на включение более высоких или низких передач.
Есть режимы 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock.

   Ну вот, сам на Дастер пересел, а тут тусуешься. Агитируешь всех на них пересесть?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Ключевое значение разницы в расходе между Люкс и Кросс, это прокладка между рулем и сидением. Все остальные отличия влияют незначительно и не надо по этому поводу никакие терии заговора выводить. В моем случае на Люкс стояли колеса r16. На Кросс стоят r17. Расход с разницей в 100-200 гр в пользу Кросс. Где логика описанная выше?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
HR64:
Есть режим "эко", оно само отключает лишние потребители для экономии топлива, что и когда еще досконально не разбирался
У меня этот режим при остановке  глушит двигатель.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64в:
почему у Кросса...расход больше чем у обычного Ларгуса
shock не так все просто,,,а вернее,запутал все.
Там чел пишет о разных резинах, но на -Одном авто. У тебя обобщенно, ЛК и Л, только шириной резины. А аэродинаммка? Кросс и выше Л...и тяжелее. При чем здесь ширина ската,,,вернее, не она одна влияет на расход ,на этих- Разных,,, авто......
он там описал то что я еще в 15г на своем ларгусе,испытал(см. тему о "летн.резине").
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
,,,и ккк это например,больше размер,больше скорость? А куда усилие на большИй вес девать. У него же это уходит в ноль, остается только - ширина.
А по моему это тоже влияет на расход.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
LarqusMen585:
При чем здесь ширина ската,,,вернее, не она одна влияет на расход ,на этих- Разных,,, авто......
он там описал то что я еще в 15г на своем ларгусе,испытал(см. тему о "летн.резине").

Все верно, не одна ширина влияет.
Вес всего автомобиля влияет на затраты энергии/топлива на разгоне.
Вес шин+дисков влияет на затраты при разгоне. При торможении соответственно тормозной путь больше на более тяжелых колесах.
(При установившемся равномерном движении вес не влияет)
Высота автомобиля влияет на аэродинамику, чем выше, тем хуже Сх.
Статистика говорит о том, что Кросс жрет больше обычного Ларгуса с таким же двигателем.

Читаем статьи:  

"Что такое сопротивление качению шины?"
https://tyretest.info/soprotivlenie-kacheniyu-shiny/

Вот хорошая статья о испытаниях шин на топливную экономичность с цифрами(размерность 185/65R15)
"Тесты Tire Rack шин с низким сопротивлением качению"
http://colesa.ru/news/4121
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2018 в 12:21)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
что Кросс жрет больше
а с этим никто и не спорил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Я скажу еще точнее, ларгус на 195/65/15, больше жрет ,чем на 185/65/15
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
LarqusMen585:

Я скажу еще точнее, ларгус на 195/65/15, больше жрет ,чем на 185/65/15
За то на 195 ехать  и рулить интереснее
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Falcon:

LarqusMen585:

Я скажу еще точнее, ларгус на 195/65/15, больше жрет ,чем на 185/65/15
За то на 195 ехать  и рулить интереснее

Правильно Юр. Кому на чем удобней, тот исходя из размера кошелька на том и катается. А если отталкиваться от «сопротивление качению шины», то лучшем вариантом будет деревянное колесо на железном ободе.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Falcon:
ехать  и рулить интереснее
-ехать,, кому как , а вот - рулить! У меня она сама рулила, куда хотела, плюс жор, плюс тупизна. На 195.65. я больше ни ногой.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
А чем она сама рулила, как это понять?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Denef:

Falcon:

LarqusMen585:

Я скажу еще точнее, ларгус на 195/65/15, больше жрет ,чем на 185/65/15
За то на 195 ехать  и рулить интереснее

Правильно Юр. Кому на чем удобней, тот исходя из размера кошелька на том и катается. А если отталкиваться от «сопротивление качению шины», то лучшем вариантом будет деревянное колесо на железном ободе.


Дык, я об этом колесе и говорил! Ух ты , а их ставят!!!
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
LarqusMen585:
Я скажу еще точнее, ларгус на 195/65/15, больше жрет ,чем на 185/65/15
Ну низна-а-а-ю-у-у-у. Что на амттеле 185/65/15 раньше что сейчас нитто нт860 205/65/15 расход одинаковый - 11,5.
Хотя и средняя скорость ода - 17 км/ч.
Похоже, что размер резины не влияет на расход топлива при стоянии в пробках с кондеем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2018 в 16:43)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.