Прямая линия с Путиным 14 декабря 2017

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Прямая линия с Путиным 14 декабря 2017

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2017 в 14:38)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Не смотрю, пустая трата времени! Потом всё стоящее в новостях растолмачат.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Путин и Медведев - одна шайка (два друга). Разворовали и привели Россию к краху. За последние 4 года умудрились угандошить российский народ! А перед выборами, запели слащавым голосом. zlo
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
ЭДУАРД76:
Наверное и до меня скоро доберутся... Хотя пока нормально, растем, производим.. Но хочу спросить, как ты себя ощущаешь? Каково вообще жить угандошенным? laugh
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
Byrmistr, соглашусь.  good
Пусть профи смотрят - журналисты там, политики итд... Все кому по службе надо.
А мы все в тезисах узнаем с новостей  yes
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
iap, ярику про непомерно возросший земельный налог в Псковской губернии ответили. Хоть не там,но рядом. Сказал- безобразие. Разберусь. Но потом добавил,что речь ведёт о 6 сотках. А не о 15 или 20...
6 соток- наш человек.
А выше видимо не наш....
За рулем давно
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
boris55:
А выше видимо не наш....

facepalm
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
boris55:
налог в Псковской губернии ответили. Хоть не там,но рядом.
Рядом с чем? Так то мы все - рядом.
Все говорят что мы вместе, все говорят но немногие знают в каком.(С)
Вчитывайтесь в тексты и тренируйте память. beer
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764