Свежие Новости Дня (всё кроме политики)

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
betmen:



Мы об этом знаем, мир знает, но только помычать в норке можем,терпиловые Иеговы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
Мы об этом знаем
За то царь у нас хороший laugh
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный:
Мы об этом знаем
За то царь у нас хороший laugh
Царей сейчас нет, клоун-марионетка с микрофоном в ушке есть.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик, автотазами вся площадка завалена в парус-авто у нас,спрашивается почему? Олег, это по договору обязательно?
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
betmen:
Это простое решение действует ужо с 15го года.
Ты меня не понял, я про цианид.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Byrmistr:

betmen:
Это простое решение действует ужо с 15го года.
Ты меня не понял, я про цианид.

Понял:пардон. beer
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2595
Вот, говорят прикольно про Путина "Алиса" рассказывала, но Яндекс заблочил её базары. Ни кто не пробовал поговорить с ней?
Приозёрск-4 1987-1989
Кто то же должен ездить на пятиместном!  м928сс 161ru
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
NiMiKo:
, говорят прикольно про Путина
Да ужо стихи сочиняют поэты :
Даже нечего добавить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Это писец,а он реально существует этот закон,в инете легко мона почитать
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Это простое решение действует ужо с 15го года.