Проблема с закрытием дверей на морозе.

  
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
oapv:
ps и что вы хотите от француза, который при -20 уже труп !
До -40 не труп согласно, "Руководства по эксплуатации". После -25 замки боковых дверей и капота плохо закрываюся и чем ниже температура тем больше эта проблема усугубляется. Силиконовая смазка не помогает, необходимо немного прогреть машину.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
oapv:

SEDENS:
Пока не прогреете аппарат и не прогреете в салоне, хрен закроете.
очередная бредятина
SEDENS:
Пытался разобраться. Замок - штамповка. Завод, который изготовляет эти замки - информация для всех закрыта (коммерческая тайна),ни чертежей, ни последовательность работы.
к французам вопрос!

все логаны закрываются открываются , а ларгус не желает)))))))) самому то не смешно?
У меня логан от ларгуса в трех метрах стоят. Нет в логане проблем с закрытием дверей. Замки там другого производителя, летом сниму с логана на ларгус.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
Мужики, а не хуже ли вы делаете, бездумно заливая замки и механизмы силиконом? Просто я видел, во что он со временем превращается и как дубеет... Не лучше уж тогда WD40? Или какую-нить специализированную термостойкую смазку? Все же - силикон, он же больше для смазки пластиков и резинотехнических поверхностей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2014 в 20:03)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
SANCRUSS:
Не лучше уж тогда WD40? И
Не лучше. Керосин с маслом.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Лучше смажте механизм замка теплым моторным маслом (я думаю нынче минералку в мотор не заливают).
Посетитель
Медаль
Лангепас, ХМАО-Югра
Сообщений: 306
У меня та же история: ниже -30 - есть проблемка с закрытием. Хотя я ниже минус 30 стараюсь не заводить - пару раз пришлось, тогда и обнаружил эту проблему. А с какого минуса она начинается - хз, до -26 завожу с автозапуска.
RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся

Посетитель
Медаль
Лангепас, ХМАО-Югра
Сообщений: 306
Еще одна приколюшка с дверью вышла. Завожусь, значит, вчера в минус 30, а свет-то не горит, хотя дверь открыта. Резинка на концевике задубела замялась вовнутрь. Отогрел и вытянул наружу
RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся

Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
При появлении таких проблем мажу замки "размораживателем замков".Кстати не только у Ларгуса замки мерзнут.Работал на Рено Кангу 1серии,при -15 градусах замок сдвижной боковой двери замерзал насмерть.Открыл дверь,а закрыть сколько ни хлопай не получится.Чем только не мазали механизм замка,а чтобы смазать приходилось разбирать всю дверь,ничего не помогало.Пару раз приезжал с дверью привязанной ремнем за внутреннюю ручку.Помогало только в теплый бокс или как следует протопить салон.
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
Г
SANCRUSS:

Мужики, а не хуже ли вы делаете, бездумно заливая замки и механизмы силиконом? Просто я видел, во что он со временем превращается и как дубеет... Не лучше уж тогда WD40? Или какую-нить специализированную термостойкую смазку? Все же - силикон, он же больше для смазки пластиков и резинотехнических поверхностей.
Не помогает! Пользовалась дважды за последнее время.
Эту зиму морозы ниже 30 не редкость, при - 29 не замечала, а при - 33 частенько дверь норовит не закрываться, хорошо, что совсем не распахивается!   laugh  при этом датчик не закрытой двери еще "не видит". Однажды так проехала с неполностью закрытой задней. При прогреве салона проблема пропадает. До следующего раза!
Может, графитовой смазкой попробовать?   scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2015 в 13:29)
Посетитель
Медаль
Новомосковск
Сообщений: 120
У меня обнаружилась проблемма с открыванием двери,не знаю,может быть и стоит новую тему создать,но напишу здесь пока,может кто откликнется.
Открывая дверь изнутри,ручка должна отпружинивать назад,у меня она начала заедать.
Вот собсно хотел спросить - куды брызнуть,шоб отошло) или к ОД лучше ехать,машина на гарантии.
KSOY5-02K
193 000 км
Посетитель
Медаль
Новомосковск
Сообщений: 120
Мдем,чо то ни пишет никто  car
KSOY5-02K
193 000 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3805
Leschiy:
Открывая дверь изнутри,ручка должна отпружинивать назад,у меня она начала заедать.
Была та же проблема, вылечил. Смажь ось ручки WD-40, если неохото марать всю ручку, брызни на отвёртку, а уже с отвёртки каплю на ось. Лучше снять ручку(это легко: открути винт, выдерни ручку, скинь тягу) внутри ось с пружиной промажь.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Leschiy:

Вот собсно хотел спросить - куды брызнуть,шоб отошло) или к ОД лучше ехать,машина на гарантии.
Аэрозольной силиконовой смазкой под ручку (ручку оттянуть и лить), смазки не жалеть, лить так, чтобы попало на ось и пружину ручки. Потеки смазки легко убираются ветошью. ВД-40 лучше не использовать, т.к. она содержит агрессивные компоненты, которые могут вызвать коррозию как составляющих замка, так и нарушение лако-красочного покрытия, и как смазка она хуже.
Посетитель
Медаль
Новомосковск
Сообщений: 120
Спасибки за ответы) с меня плюсы вам)
KSOY5-02K
193 000 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
ВД-40 лучше не использовать, т.к. она содержит агрессивные компоненты, которые могут вызвать коррозию как составляющих замка,
Странно, у этого аэрозоля как раз противоположный эффект. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

214:
ВД-40 лучше не использовать, т.к. она содержит агрессивные компоненты, которые могут вызвать коррозию как составляющих замка,
Странно, у этого аэрозоля как раз противоположный эффект. yes
+1 Впервые такое слышу про вэдэшку.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
ВД-40 лучше не использовать, т.к. она содержит агрессивные компоненты, которые могут вызвать коррозию как составляющих замка,
Странно, у этого аэрозоля как раз противоположный эффект. yes
Воздействие ВД-шки действительно эффективно, но
- оно кратковременное
- входящий в состав уайт-спирит, а так же другие растворители, могут подплавить или совсем уничтожить некоторые пластики, входящие в конструкцию дверных замков автомобиля, да и для ЛКП это сомнительное благо
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
Впервые такое слышу про вэдэшку.
надеюсь в нете тебя не забанили? ))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
214, то что эффект краткий-факт, но про порчу не слыхивал,  пластика и других материалов, ЛКП тоже не причем.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный:
Впервые такое слышу про вэдэшку.
надеюсь в нете тебя не забанили? ))))
Поясни  popcorm .
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
Воздействие ВД-шки действительно эффективно, но
- оно кратковременное
полностью согласен!!!

особенно вредна ВДшка для личинок замка
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
214,
С САЙТА ПР-ЛЯ
"WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD 40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей (например, поликарбонатов и чистого полистистирола), следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40."
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
ВД-40 лучше не использовать, т.к. она содержит агрессивные компоненты, которые могут вызвать коррозию как составляющих замка
с пластиком перебор, а вот с металлическими составляющими данное возможно.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
С САЙТА ПР-ЛЯ
производитель никогда не будет писать всех минусов своего продукта)))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv, мну ею только не умывался, все остальное было zst . Кроме шуток, более десяти лет ею пользуюсь, разрушений ноль, один позитив! yes
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.