Машина 2012 года, K7M.
Пробег 60000 км. Одолел мотор постоянной течью масла из разных мест. То фильтра масляные текли, то по месту крепления щупа к картеру, теперь сам картер справа от шкива. Точно не сальник - остатки герметика выдавило.
Собственно вопросов два - менял ли кто сам прокладку (а там прокладка и герметик по углам наносится) и как проверить/прочистить систему вентиляции картера. Кажись из-за этого изо всех углов масло и давит.
Течь прокладки поддона
Посетитель Саратов Сообщений: 39 |
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Электрика
Покупка ларгуса
Освещение салона
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Дворники
Тюнинг
Стоп сигнал
Динамики
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Рация
Ларгус
Коврики
Тормоза
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Брызговики
Фильтр салона
Освещение багажника
Гбо
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Светодиод
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Подкрылки
Полка багажника