Lada Vesta SW Cross
Клубные закупки аксессуаров и тюнинга: Lada Largus, Vesta, Xray.
Тел. +7 (925) 316-94-74

Лада Ларгус такси

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
М.О. Озеры
Сообщений: 34
Шаровые, наконечники еще родные?
[/quote]
на 100 поменял рычаги
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1036
brizdim:
Не 15 летний тарантас, а 15 летний траджет и сантафе классик. И в надлежащем состоянии легко уделают много чего из новых авто.
Банально он в заводской краске цвести еще не начал, в то время как на многих современных авто ржавеют кузова...
Про ДВС вообще бы не хотелось говорить, многие не конкуренты ни разу.
Я вас умоляю. Своими глазами видел гнилых траджетов тех лет. Уделать... а что это значит?
Суть то не в уделывании, в общем. Суть в ином.
Если вы, как директор компании, нуждаетесь в перевозке своего коллектива и перед вами стоит выбор того, какой дорогой пойти, т.е собственный автомобиль, либо аутсорсинг, то, на что вы обращаете внимание? На престиж и уделывание? Да нет же.
Если вам как руководителю важен престиж, то вы возьмете свой автомобиль, типа, тойота альфард в салоне, отдав мильенов 5. Супер авто, которое реально уделывает всех в этом классе. Если вам нужен престиж на аутсорсинге, то вы станете отдавать вакансию такому альфарду, либо лексусу 570. Но этот аутсорсинг недешевый.
Если вы выбираете между новой бюджетной машиной и старым поношенным сараем, мотив не ясен.
Что нужно то? То ли, чтоб те рыла, под которых берется авто, всегда и вовремя доставлялись, а новый автомобиль это залог этого.
То ли, что еще?
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1036
boris55:
Зачем мне лично Ларгус-если я только  не еду с вещами на дачу???
Вам действительно не нужен он.
Потенциал Ларгуса, как такси, раскрывается полностью на междугородних рейсах, где солярисы и логаны сливают вчистую. Небольшие расстояния, до 300 км в один конец.
Вот там этот аппарат в принципе, на сегодня, вне конкуренции.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 07:04)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 416
Svo:
Я вас умоляю. Своими глазами видел гнилых траджетов тех лет.
Тут в кировской ветке ларгус всплывал ему года нет и краски на дверях по низу... тоже нет, вместо нее железо и ржа.
Ключевое слово - "в надлежащем состоянии". Гнилье и хлам не рассматривается в принципе.

Дядька на Вольво 740 91 г.в. ездил, продал пару лет назад - машина на 5 с минусом. Все заводское внутри (время затронуло только обивку на сидениях), снаружи полный сток в очень отличном состоянии, подвеска на 5, мотор как часы, т.к. за авто следили постоянно.

з.ы. у нас север, мне жалко столицы регионов, где (в отличии от нас) со снегом борятся химией. у нас даже китайские грейтволы safe и первые ховеры с амулетами проживали без рыжиков от 3-5 лет.
Видимо Вам не понять как 15 летний траджет может быть в состоянии практически нового ларгуса joke (см. о вольве и повторюсь, мы на севере у нас с октября по апрель снега, сыро только в сентябре и мае, а регионы с ноября по март реагентами кузова омывают).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 07:09)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1036
brizdim:
Тут в кировской ветке ларгус всплывал ему года нет и краски на дверях по низу... тоже нет, вместо нее железо и ржа.
Неприятно. Очень. Но.
Есть одно но, которое так или иначе делает корреляцию этой неприятности. Гарантия.
brizdim:
Видимо Вам не понять как 15 летний траджет может быть в состоянии практически нового ларгуса
Не понять. Мне, помимо своего опыта, доводилось учить такие предметы, как материаловедение, техмеханнику, электротехнику и что еще, типа экономики.
Дык вот. Все эти науки, прямо и четко утверждают. Что, есть такие критерии, как то:
Запас прочности элементов и материалов, усталость металла, потеря жесткости, физический износ материалов, физическое старение материалов, деградация полупроводников, потеря электроизоляционных свойств диэлектриков, И, остаточная стоимость оборудования, в данном случае автомобиля.
15 летний траджет, если бы ему не скручивали пробеги и не красили ему губы, многочисленные собственники, стоил бы ровно по цене вторчермета.
Ибо, по всем канонам науки его жизненный ресурс выработан на 100%. Осталось лишь анабиозная пульсация.  
Отсюда что имеем (так мыслил бы нормальный руководитель) - имеем непонятку. То ли заведется, то ли привезет рыла на работу и по дальнейшим делам, то ли развалится.
Но, судя по выбору, нормальным руководителем там не пахло. Лицо, принимающее решение, скорее всего, молодой манагер из после университета, который сам ездит на бехе трейке с помойки, но с гордым фейсом - обладатель престижной машины.
Да, чтоб снять интригу, зарплата в той вакансии предлагалась 14 тыс в месяц. Бензин отдельно. График 6/1, с 8.30 до 19.
При таких раскладах только помойка и может работать, а не нормальный авто.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 12:04)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1887
Svo:
Потенциал Ларгуса, как такси, раскрывается полностью на междугородних рейсах
Такси по определению-это заказной городской транспорт.На междугородних перевозках-название транспорта другое.И потом-почему на межгороде-Ларгус-а не Газель или другие микроавтобусы?ФВ Транспортер намного удобнее.
Логан фаза 1 2006 г. ГБО Диджитроник-Ловато.Прошивка под газ Паулюс/Виталий.За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1036
boris55:
И потом-почему на межгороде-Ларгус-а не Газель или другие микроавтобусы?
Все просто. Кол-во мест в Ларгусе, дает возможность использовать его в такси на межгороде, по закону, гораздо проще и дешевле, чем 8-ми и более местные автобусы.
boris55:
ФВ Транспортер намного удобнее.
Транспортер стоит в новом виде совсем других денег. А на старые, никто ставку не делает для зарабатывания. И, кстати, это не самый лучший. Альфард намного лучше. Только стоит как 8-9 ларгусов. Только зачем он нужен? Кого удивлять? Надо зарабатывать, а не удивлять.
Цена проезда от этого не изменится. Все и в ларгус прекрасно лезут.  


boris55:
На междугородних перевозках-название транспорта другое.
Это вторично. Название. Для эстетов и филологов.
Первично, что Ларгус за три года в таком предприятии за рабатывает на новый крузак. И притом, сам продается еще за 70% от своей стоимости с пробегом в 50 тыс на одометре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 11:49)
Посетитель
Калуга
Сообщений: 93
boris55:
Да, чтоб снять интригу, зарплата в той вакансии предлагалась 14 тыс в месяц. Бензин отдельно. График 6/1, с 8.30 до 19.
При таких раскладах только помойка и может работать, а не нормальный авто.
Так человеку наоборот повезло что его не взяли,нахрен Ларгус новый бить за 14тыр. он еще его поди и в кредит взял.Классно сейчас комерсам живется взял водилу с новым авто и плати ему что бы только от голода не помер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 12:28)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1036
Denis:
Так человеку наоборот повезло что его не взяли,нахрен Ларгус новый бить за 14тыр. он еще его поди и в кредит взял.
Да нет, за наличку. Нужно было какое то время просто перетоптаться, чтоб с голоду не подохнуть, ну, и машину не шибко угробить, типа, как в такси по городу, развозя пьяные рыла по 50-100 руб. А воткнуться куда бы то ни было сейчас сложно. Везде уже воткнуто и с избытком.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 93
Если знакомых нет куда пристроится пусть человек оставит эту идею.Со своим л/а платят копейки,потому как всегда найдутся люди работать за гроши.Сам работал офисным водителем,пенсионер  военный отставник устроился к нам в 2011г. за 18тыр. на почти новой мазде 6.Говорит чего дома сидеть,тут хоть секретарш покатать по городу можно.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 243


1,6 16v, 42-02к, прош.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 9
А что,  разве на ларгусе не гидрокомпенсаторы?  Зачем клапана регулировать?
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 5471
Vasёk59:
А что,  разве на ларгусе не гидрокомпенсаторы?  Зачем клапана регулировать?
Стандарт и норма 8 кл. мотор без гидриков.
RS015-41-02U. 8кл. Норма. Супер норма. ГБО BRC Sequent 24 MY11.  Renault 7700500155. ММК Е2.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.