Lada Vesta SW Cross

Лада Ларгус такси

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5623
fly747:
ищи курьерскую службу или развос газет по точкам, вот это кстати и выгодней чем мотатся по пробкам. Подумай.
Сам-то пробовал? Развозил как-то продукты, в каждый закоулок заедь, хрен где припаркуешся, вышел дверью хлоп, открыл багажник взял товар, дверь закрыл, ушёл/пришёл, сел, дверь закрыл, опять двор, опять парковка, опять дверями хлоп/хлоп  facepalm, да и расход топлива, уж лучше на меж-город набивать клиентов.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 732
Ну каждому своё у вас и пробок то в городе уверен нет. Я поработал неделю на развозе газет по станциям метро, ну которые бесплатно раздают чистым вышло 1.5 в день. Ещё думал о работе на обслуживании  автоматов по продаже сендвичей и шоколадок то же нужен каблучек. Но в такси Москвы увольте удовольствие ещё то.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5623
fly747:

Ну каждому своё у вас и пробок то в городе уверен нет. Я поработал неделю на развозе газет по станциям метро, ну которые бесплатно раздают чистым вышло 1.5 в день. Ещё думал о работе на обслуживании  автоматов по продаже сендвичей и шоколадок то же нужен каблучек. Но в такси Москвы увольте удовольствие ещё то.
Нам и без пробок нормально, чтобы таксисту поиметь чистоганом 1,5 килорубля, нужно отработать часов 14-16. Довозил недавно москвича (с борта, привычка  laugh ) дык поведал он, что в Москве в тачку сел, две сотки должен, у нас за поездку по району аж 50сук@ ублей. facepalm
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Зеленоград
Сообщений: 10
Ларгус178:
лучше на меж-город набивать клиентов
Я на бла-бла-каре есть.Только будет ли выгодно ездить?Там все стараются подешевле найти,на то он бла бла кар)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 732
Так куда садится. Я сейчас Гейтс такси пользуюсь с Домодедовской до Рампорта за 600 руб. А шиковать не запретишь, я в советское время к санаторию в Сочи на 2-х машинах подезжал в одном я с вещами во втором фуражка с кителем, обратно правда с кем то в складчину..
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5623
Григорий:

Ларгус178:
лучше на меж-город набивать клиентов
Я на бла-бла-каре есть.Только будет ли выгодно ездить?Там все стараются подешевле найти,на то он бла бла кар)
Нужен персональный подход, перевозка пассажиров с багажом, перевозка багажа без пассажиров, год набивал клиентов, зато потом звонит телефон и уже знаешь что за полдня поимеешь трудовой рубель-два. А блакар можно использовать по назначению, брать попутчиков докучи, взял груз куда нибудь подсади пару пассажиров. Надо самому пробовать, на советах далеко не уедешь. Приятель на гранте пристроился то-ли в какую-то т/к то-ли в инт.магазин, оперативно доставляет мелкие заказы, в свободное время лохматит у вокзала.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 732
В Москве не полахматишь. Хотя у Вас Шереметьево рядом с ещё терминалами, ещё совет постойте у офиса Аэрофлота в Мелькисарово с 16-00 и в пятницу с 14-30  может что и клюнет, был у них бывают голосуют.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2440
Ларгус178:
Надо самому пробовать, на советах далеко не уедешь. Приятель на гранте пристроился то-ли в какую-то т/к то-ли в инт.магазин, оперативно доставляет мелкие заказы, в свободное время
beer Доставка Суши good  А то что есть у нас в городе -может быть в другом нет,так что сканирование по местному -адаптивность к нужности иудовлетворения потребности scratch
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1170
Григорий:
Приобрел лицензию на такси и хотел подключиться к сервисам яндекс-отказали.Типа ваш авто на вторичном рынке стоит менее 350 т.р
Обыскал все-дешевле 370 т.р. нет.Выпуск моей "лошадки" 09.2014г.Логан,типа лучше Ларгуса.Их  подключают почему то.Я в шоке.
Разруха в головах манагеров, и, в чем то просчет альянса рено-ниссан повесить ладью на ларгуса вместо ромба. А логан - РЕНО, иномарка. Стереотип пальцем не выковыривается из сознания.
Вот корень и причина отказа.
Пересекался с одним человеком, у него новый ларгус кросс, менее 10 тыс. пробег, хотел говорит устроиться в контору, возить "штабных"-была вакансия. Так проиграл он её, взяли, внимание,  
Хюндай траджет, годков пятнадцати отраду.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 93
Svo:
Пересекался с одним человеком, у него новый ларгус кросс, менее 10 тыс. пробег, хотел говорит устроиться в контору, возить "штабных"-была вакансия. Так проиграл он её, взяли, внимание,  
Хюндай траджет, годков пятнадцати отраду.
Значит чей то родственник на Хюндае,здравомыслящий человек по идее взял бы новое авто,тем более Ларгус отличная,надежная машна
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1170
Denis:
тем более Ларгус отличная
У него есть один существенный, даже наисущественнейший недостаток, он - Лада, жЫгули.  
От этого трудно уйти сознанием многим. Тойоте, ниссану, хонде, тому же хюндаю это не удалось. Придумали новые бренды.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 6680
Denis:
,тем более Ларгус отличная,надежная машна
У меня друг в такси так не считает,у него ужо под 200пробег вроде и ездит не шипко,но говоре "будь проклят тот день когда я его купил",я ему лично не советовал брать в такси ларя,так его жабка давила ,тк у меня был.В итоге тока на подшипы и запчасти и работает,говорил я ему зачем тебе по городу большой ларь,возьми че проще и меньше .Непослушал.Хотя удивляетсо как у меня на 93тыс тока один подшип заменен .
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 105тыс.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1170
betmen:
У меня друг в такси так не считает,у него ужо под 200пробег вроде и ездит не шипко,но говоре "будь проклят тот день когда я его купил"
Кстати, в каком году он его купил/выпуск?
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 6680
Svo:
Кстати, в каком году он его купил/выпуск?
13 год.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 105тыс.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1170
В ставке гитлера, ходят упорные слухи, что некоторых советских соколов...
апогей качества ларгуса пришелся на конец 14-середину 15
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 423
Svo:

Григорий:
Приобрел лицензию на такси и хотел подключиться к сервисам яндекс-отказали.Типа ваш авто на вторичном рынке стоит менее 350 т.р
Обыскал все-дешевле 370 т.р. нет.Выпуск моей "лошадки" 09.2014г.Логан,типа лучше Ларгуса.Их  подключают почему то.Я в шоке.
Так проиграл он её, взяли, внимание,  
Хюндай траджет, годков пятнадцати отраду.
Это нормальный хундай, хотьи 15 летний. По крайней мере он лучше всего аналогичногодового минивенистого японопрома с левым рулем. А еще у них сантафеклассик меганадежный, правда с двс 2,7.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 93
betmen:
У меня друг в такси так не считает,у него ужо под 200пробег вроде и ездит не шипко,но говоре "будь проклят тот день когда я его купил",я ему лично не советовал брать в такси ларя,так его жабка давила ,тк у меня был.В итоге тока на подшипы и запчасти и работает,говорил я ему зачем тебе по городу большой ларь,возьми че проще и меньше .Непослушал.Хотя удивляетсо как у меня на 93тыс тока один подшип заменен .

Так все тачки в такси сыпятся на второй сотни пробега.Напиши что конкретно у него ломалось в течении первых 100тыр. Ларгус тот же Логан самый любимый авто таксистов был до появления солярисов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 апреля 2017 в 16:53)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 6680
Denis:

Так все тачки в такси сыпятся на второй сотни пробега.Напиши что конкретно у него ломалось в течении первых
На 90тыс .подшипники 3-4 раза менял,это самое главное ,что его бесит.Да сорее всего у него че то не так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2017 в 19:33)
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 105тыс.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1170
brizdim:
Это нормальный хундай, хотьи 15 летний.
Смотря что понимать под словом нормальный. Больше, шире, комфортнне, динамичнее, с автоматом, да.
Надежность? Ну, 15 летний тарантас с непонятным ко-вом собственников там, за границей (официально их же не поставляли), плюс, с непонятной жизнью здесь, априори не может быть надежнее новой машины.
Ладья всему виной на решетке.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 423
Svo:
Ну, 15 летний тарантас с непонятным ко-вом собственников там, за границей (официально их же не поставляли), плюс, с непонятной жизнью здесь, априори не может быть надежнее новой машины.
Не 15 летний тарантас, а 15 летний траджет и сантафе классик. И в надлежащем состоянии легко уделают много чего из новых авто.
Банально он в заводской краске цвести еще не начал, в то время как на многих современных авто ржавеют кузова...
Про ДВС вообще бы не хотелось говорить, многие не конкуренты ни разу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 07:19)
Посетитель
М.О. Озеры
Сообщений: 36
Ну незнаю у меня выпуск 13 года 160 тысяч пробег заменил только вклыдыш термостата и амортизаторы начали проситься на замену
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 714
kurzaev:

Ну незнаю у меня выпуск 13 года 160 тысяч пробег заменил только вклыдыш термостата и амортизаторы начали проситься на замену

Шаровые, наконечники еще родные?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 508
Svo:
Григорий:
Приобрел лицензию на такси и хотел подключиться к сервисам яндекс-отказали.Типа ваш авто на вторичном рынке стоит менее 350 т.р
Обыскал все-дешевле 370 т.р. нет.Выпуск моей "лошадки" 09.2014г.Логан,типа лучше Ларгуса.Их  подключают почему то.Я в шоке.
Разруха в головах манагеров, и, в чем то просчет альянса рено-ниссан повесить ладью на ларгуса вместо ромба. А логан - РЕНО, иномарка. Стереотип пальцем не выковыривается из сознания.
Вот корень и причина отказа.


Вопрос спорный... Но покупать машину дороже лимона и возить разных чертей по диспетчерской Яндекс за 100 рублей - это стало убыточным занятием. Пассажиру хорошо - за час поездки по пробкам заплатил 200 рублей (Яндекс ввёл фиксированные тарифы), а водитель не только не заработал, а в убытки влетел, т.к. Яндекс забрал 23% комиссии за заказ, ну и бензин с аммортизацией...
В Яндексе можно заработать только на машине комфорт + минивэн + универсал. Все машины эконом класса стали убыточны в конечном итоге, если конечно соблюдать закон о такси и платить налоги.
С такими тарифами на перевозку ни о какой амортизации и обновлении парка не может и речи идти, так что не надо удивляться когда к вам по вызову приедет убитая, гряная и вонючая инопомойка типа Соляриса с азиатом за рулём.
У меня Ларгус - такси. Почти три года, но как из салона выглядит - просто я отказываюсь от половины предлагаемых заказов и стараюсь возить только приличных и адекватных людей. Вот они очень довольны Ларгусом и в первую очередь звонят мне, ну а только потом в диспетчерскую, если я занят, или заранее время согласовывают.
Ну а вообще, Ларгус не считается иномаркой, поэтому конкретно в Москве для такси он мало подходит (зажравшиеся новые Москвичи со всей России и ближнего зарубежья - им иномарки надо, но по цене за три копейки).

Если есть вопросы про такси - задавайте. Отвечу честно и объективно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2320
Андрюха:
не надо удивляться когда к вам по вызову приедет убитая, гряная и вонючая инопомойка типа Соляриса с азиатом за рулём.
Я в Москве довольно часто(3-4 раза в месяц) езжу на такси и чаще всего приезжает новый чистый Солярис с азиатом за рулем.В Яндексе есть фото раз в неделю внешнее и салона  для отчета и осмотры периодические "помоек" как Вы пишите.И мне абсолютно пофиг,что приезжает азиат а не русскоговорящий с поносом на устах.Азиаты-очень вежливы и предупредительны-они боятся,что их лишат прикрепления к агрегатору.Так что Ваши оценки для меня-как ПАССАЖИРА излишни и необъективны.Конкуренция-великая вещь. В том числе и среди водителей такси.
Логан фаза 1 2006 г. ГБО Диджитроник-Ловато.Прошивка под газ Паулюс/Виталий.За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2320
Андрюха:
в первую очередь звонят мне, ну а только потом в диспетчерскую, если я занят, или заранее время согласовывают.
Нынче уже только единицы ЗВОНЯТ в диспетчерскую-все остальные только через смарт или инет заказывают такси и никуда НЕ ЗВОНЯТ.Зачем мне лично Ларгус-если я только  не еду с вещами на дачу???пара чемоданов и два-три человека вмещаются спокойно в Солярис или Шкоду-рапид.А чаще всего еду один-зачем Ларгус то вызывать да еще и по телефону?Заказал через смарт-подача 3-5 минут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 17:13)
Логан фаза 1 2006 г. ГБО Диджитроник-Ловато.Прошивка под газ Паулюс/Виталий.За рулем давно.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.