Круиз-контроль

Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9
  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
mumrik75:
Неееее - так нет радара/датчика расстояние до обьекта спереди  


Есть минус у круиза- это использование тормоза. Да, конечно, ногу расслабляешь, но.... Или ты ее постоянно держишь над педалью тормоза, либо просто кладешь на пол. Но тогда, экстренно затормозить не получится - нужно делать много действий, а то и вовсе можно зацепиться носком за педаль при поднятии. Не понятно, пока.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13665
Denis2789:
Но тогда, экстренно затормозить не получится
Все нормально получится. Не привык ты просто.
Я даже в однополосной толкотне на трассе, когда хоровод за фурой 60кмч тащится по 30км и то круизом езжу. Прибавил-убавил и едешь кнопками скорость регулируешь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2023 в 17:09)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
pakhan74:
Прибавил-убавил и едешь кнопками скорость регулируешь.


Ну, это-то понятно. Токмо когда экстренно затормозить надо, то получаетсЯ времени больше надо для переноса ноги с пола на тормоз, чем с газа на тормоз, плюс другая моторика, и еще и промахнуться можно, и вместо тормоза нажать газ. Короче, не совсем понятно. Нужно левую ногу держать на подставке какой-нибудь, но ее нет
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13665
Denis2789:
Нужно левую ногу держать на подставке какой-нибудь, но ее нет
Левая-то как раз без проблем на подкрылке. А вот правую надо придумать куда, и чтоб быстро на тормоз, как ты верно заметил.
Поэтому жена ездит только с лимитатором и никогда не пользуется поддержанием скорости. Но лимит сразу и всегда включен.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
pakhan74:
Левая-то как раз без проблем на подкрылке

Ой, да про правую имел в виду
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
pakhan74:

Denis2789:
Вопрос, кто катается с круизом: как он ведет себя у вас?
Заводской просто работает и всё. Никаких вопросов к поведению не возникает.


Да, совсем забыл, что можно коэффициентом преобразования скорости можно поиграться. Видимо, слишком маленький коэффициент взял, поэтому очень чувствительная была. Ставил 0.2, т.к. думал что импульсов 35 000 у Опеля на километр, супротив 6000 у Ларгусв (0.2 - минимальный коэффициент преобразователя). Прочитал, что при слишком малом коэффициенте, круиз очень чувствительный становится, и колебания ускорения . потом нашелинформацию, что у Опеля 15 000. Поменял коэф, но пока не ехал. Но стала тупее чуток.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1283
Вообще на грузовой круиз 2 вида. Первый. Пример ставишь 83км (он тут же забивается в память) удобно на магистралях и на разгоне если АКПП эффективней разгоняется. Если гористая магистраль ставим 83км а торможение к примеру 85км. Что происходит пошел разгон под горку выше 85км включается первый контур торможение а именно торможение двигателем. Перекрываются клапана и перекрывается выхлопной (в зависимости от марки) коллектор . Эффективно с малениким грузом или пустому.Для чего ? ну первое.Это ограничение скорости. второе выскакивает на тахе ошибка "30" это приличное нарушение. Все это выключается при нажатии любой!! педали или понятно вручную.  Второй. Активный круиз контроль евро 6 Пример. помимо всего того что описал. Стоят камеры и датчики. Догнал фуру впереди выбираешь нужную дистанцию. активируешь.. и дальше она на разгон ты за ней. тормоз и твоя машина тормозит. Одним словом дистанция будет держаться заданной. Потом есть контроль полосы. отвлекся наезжаешь на полосу правую.. орет истошно правый динамик музыки .. левую левый. плюс минимальная дистанция машина затормозит вплоть да экстренного. Последнее реально часто приводит к авариям. особенно зимой. машину может и сложить и просто выкинуть в кювет. Ну мелочу лимитатор и др. нет смысла описывать.. ИТОГ. Друзья мои. вы ерундой занимаетесь. Выкинутые деньги на ветер. Все функции вы не воткнете. а просто на ровных участках дорог.(так как в городе эти функции вообще бесполезны пока не прилитете кому нибудь в зад) так что скорости у фур и легковых разные. Дистанции разные. Вы расслабились!!!, и ногу с пола на тормоз значительно дольше чем с педали на педаль. у меня на ВМВ заводское все стояло. АКПП. просто попробовал а так бесполезная "игрушка"

Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
Скрыто
Чет, очень много букв, без разделения тяжело читатьsmileНо в итоге, кто виноват-то, и что с этим делать?

Вован:
Выкинутые деньги на ветер.
выкинутые деньги на ветер.

Почему? Ну, если рассмотреть, что много куда выкидываем по жизни, то это - мелочиsmileЯ лично потратил 3000 на круиз, и в принципе, мне нравитсяsmileВоткнул, поскольку все расхвалили круиз-контроль. А поставить круиз за 3000 от Опеля вышло дешевле, чем менять машину, причем намногоsmileМиллиона на полтора :)
А сейчас машины идут уже с круизом, как штатной опцией, и что прикажете делать? Говорить дилеру - "демонтируйте мне круиз, и возвращайте мне деньги за него - не хочу бросаться деньгами на ветер"? :))

Вован:
Все функции вы не воткнете. а просто на ровных участках дорог.

Ну, это логично. Круиз только на трассе с малым трафиком

Вован:
так как в городе эти функции вообще бесполезны пока не прилитете кому нибудь в зад

Это смотря какие: допустим, лимитатор- полезная функция в городе - поставил ограничение - и не превысишь, и спокоен за кошелек.

Вован:
ногу с пола на тормоз значительно дольше
С этим согласен. Бесспорно. Можно еще и промазать, если с пола на педаль.

Вован:
Вы расслабились!!!

Согласен! Человечество вообще расслабилось - передвигается не пешком, а на автомобилях, не охотится, как раньше, не разводит костры трением...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2023 в 08:43)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Вован:
Выкинутые деньги на ветер. Все функции вы не воткнете. а просто на ровных участках дорог.
(так как в городе эти функции вообще бесполезны пока не прилитете кому нибудь в зад) так что скорости у фур и легковых разные.
Дистанции разные
Деньги не выкинуты конечно. С круизом и ездить удобнее и топливо экономится.
В рваном городском движении конечно простой круиз не нужен вообще.
Про скорости легковых и грузовых  - вообще не понятно. О чём речь ?
Если дорога многополосная то побоку скорость грузовых в правых рядах
а если двухполосная то скорость легковых и грузовых на ней одна для всех.
Единственно о чём жалею - не поставил сразу после покупки Ларгуса.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1283
ярик:
Деньги не выкинуты конечно. С круизом и ездить удобнее и топливо экономится.
Какая экономия?)) У меня были 2 легковые с круизом. Грузовая где ЕЖЕДНЕВНЫЙ пробег оклоло 1000км. нередко доходит до 1500. Опять же говорю там все заводское и адаптированное. И все равно на "педали" ехать всегда экономичней, это вам любой скажет. Могу сказать почему. какая бы не была дорога есть спуски,подъемы. К примеру, видите впереди затяжной спуск, бросили педаль при 90км. она чуть упала до 80 скажем, далее начала разгонятся за счет именно спуска.. круиз будет до последнего держать 90. подъем. чуть добавили перед горкой.и все ок.. А вот круиз затупит. нагрузка пойдет и он подхватит не 90км.. а 88-87 и вот эти 1-3 км Вы их не почуствоваете. А они есть даже на Тауреге. Кстати про Таурег. Опция от которой реально удовольствие. Включил дальний. и он сам преключается на ближний при встречке, когда кого нибудь дагоняешь, на освещенных участках дорог. Причем никто никогда не моргнул что слепишь. А круиз. Опять же скажу что он больше для АКПП. (в любой момент нажали память круиза  и он наберет значимое не дергая сцепление и клюшку)  А для Ларгуса ?хм. где и так мощьность явно не достаточна 105лс. Просто прежде чем тратить деньги прикиньте в уме.. 5 я передача.. включаю круиз. и не меняйте скорость.. и сразу поймете нужен он или нет. Опять же повторюсь. Полноценный завод который рассчитывается конкретно под модель  и задействует не только одометр а все системы авто вы просто физически не поставите. Что ставят на ФЛ. Люди! они аккп не могут внедрить, дизель, кому то хочется полный привод и т.д. а если взять мелочи...то это вообще пипец

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Вован:
Просто прежде чем тратить деньги прикиньте в уме.. 5 я передача.. включаю круиз.
и не меняйте скорость.. и сразу поймете нужен он или нет.
Не нужно мне тут детский лекторий устраивать. У меня Ларгус 10 с половиной лет
и пробег на нём больше двухсот тысяч. И я уж точно знаю как на нём и что.
Вован:
И все равно на "педали" ехать всегда экономичней, это вам любой скажет.
Мне на "любых " - толстый болт класть. Я езжу и вижу и понимаю почему круиз экономит.
Про грузовики не в курсе - потому и не лезу с обсуждениями. И с своим стажем в 48 лет
уж как ни будь понимаю как что и почему происходит и с машиной и на дорогах.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
Ну, реально из перечисленных минусов, что я отметил бы - это перенос ноги с пола на тормоз. Все остальное - ну, так. Дело вкуса. Да, действительно, есть тесты, что круиз немного больше жрет. А у некоторых - меньше жрет. В среднем - также.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
Чёт, отказывается работать у меня круиз... Не могу понять что с ним. Все концевик работают, подцеплял комп, ошибок нет... Случилось после морозов и отказа аккума. Когда конкретно -хз...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11650
Вован:

ярик:
Деньги не выкинуты конечно. С круизом и ездить удобнее и топливо экономится.
Какая экономия?)) У меня были 2 легковые с круизом. Грузовая где ЕЖЕДНЕВНЫЙ пробег оклоло 1000км. нередко доходит до 1500. Опять же говорю там все заводское и адаптированное. И все равно на "педали" ехать всегда экономичней, это вам любой скажет. Могу сказать почему. какая бы не была дорога есть спуски,подъемы. К примеру, видите впереди затяжной спуск, бросили педаль при 90км. она чуть упала до 80 скажем, далее начала разгонятся за счет именно спуска.. круиз будет до последнего держать 90. подъем. чуть добавили перед горкой.и все ок.. А вот круиз затупит. нагрузка пойдет и он подхватит не 90км.. а 88-87 и вот эти 1-3 км Вы их не почуствоваете. А они есть даже на Тауреге. Кстати про Таурег. Опция от которой реально удовольствие. Включил дальний. и он сам преключается на ближний при встречке, когда кого нибудь дагоняешь, на освещенных участках дорог. Причем никто никогда не моргнул что слепишь. А круиз. Опять же скажу что он больше для АКПП. (в любой момент нажали память круиза  и он наберет значимое не дергая сцепление и клюшку)  А для Ларгуса ?хм. где и так мощьность явно не достаточна 105лс. Просто прежде чем тратить деньги прикиньте в уме.. 5 я передача.. включаю круиз. и не меняйте скорость.. и сразу поймете нужен он или нет. Опять же повторюсь. Полноценный завод который рассчитывается конкретно под модель  и задействует не только одометр а все системы авто вы просто физически не поставите. Что ставят на ФЛ. Люди! они аккп не могут внедрить, дизель, кому то хочется полный привод и т.д. а если взять мелочи...то это вообще пипец

у меня тепличные условия для проверки круиза
84 км (из 100км дороги на дачу) = автомагистраль без светофоров, при выезде с Мкад бывают пробки - потом нет.

На Логане езжу с круизом (99%) на 98-104 км/ч (под скорость потока, немного разная) и без круиза (ради интереса пару раз).
с осени 2014г на Круизе, 9 лет/80 тыс км... дорога одна и та же  car
Скажу больше = именно из-за Круиза штатного и купил Логан (после рено-Символа)  crazy
По расходу в моих условиях = на круизе расход 9,2-9,3 литра/100 км.  Без круиза 8,7-8,9 литра/100км..
+- зима/лето, +- разная скорость...  но разница между с и без круиза ЕСТЬ и она у меня 0,4-0,6 литра/100км..

Теперь о пользе круиза: я ваще не понимаю, зачем экономить пол-литра топлива на 100км отказывая себе в комфорте!!
Поначалу даже в сон тянуло на круизе, с непривычки...  Через пару месяцев с покупки авто, адаптировался и очень доволен.

Из особенностей -под горку немного притормаживает двигателем (и это перенастроить низя), в горку добавляет оборотов для "не-сбавления скорости".
В горку, а на моей трассе горки длинные-пологие и скоростные, я начинаю в среднем или правом ряду потихоньку обгонять тех, что важно ехал в левом  laugh  Причём разница скоростей около 2-5 км/час, внешне похоже на издёвку с моей стороны..
Поначалу боялся что будут подрезать и "учить" меня, после таких опережений в горку.. Но за 9 лет езды никто не подрезал и не учил.

Доволен как слон, круиз экономит нервы - сидишь как за штурвалом самолёта, рулишь, авто само едет..
а пол-литра на 100км мне пофиг, 25-30руб...   А, стой, у меня ж гбо.. там ещё дешевле - и считать то лень  crazy
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 декабря 2023 в 21:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13665
mumrik75:
А, стой, у меня ж гбо..
laugh    beer

Мне особо негде круизом ради поддержания скорости пользоваться, но лимитатор включен 100% времени. Даже досаждает, что нет функции памяти при включении зажигания, и приходится два раза кнопки нажать с каждого запуска, чтоб включить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
Чёт так и не смог победить круиз от Омеги B... Ошибок нет через obd, сигналы все доходят... Обрывов нет...чёт с мозгами... Не долго радовался:)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13665
Denis2789:
Не долго радовался:)
Обесточить и перезагрузить пробовал, или он полностью отключается с выкл зажиганием?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
pakhan74:
Обесточить и перезагрузить пробовал

Да, вынимал разъем на ночь... Уже полностью его разобрал, все шестерёнки вытащил, смазал:) там ремонтировать-то особо нечего, и ломаться нечему... Ну, кроме платы печатной, где все собрано по- советски на больших элементах...

Это проявилось, после того, когда в заморозки аккум запустит не мог двиг. Или же после того когда я лазил в стартер подкручивать.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5086
pakhan74:

Denis2789:
Не долго радовался:)
Обесточить и перезагрузить пробовал, или он полностью отключается с выкл зажиганием?


Пришел круиз от другого автомобиля - от Киа соренто. Там у них корпус одинаковый, и начинка. Отличаются только распиновкой не столь важных элементов, и.... Количеством импульсов на измерение скорости.

Скажу, что блок от Соренто более подходит по кол-во импульсов к Ларгусу, и делитель по большому счету не нужен. Но у меня был, поэтому есть возможность регулировать.


Да, сначала я соединял эту соренту, и нифига не работал блок.... Думал, что-то не то. Потом попробовал мимо блока делителя, и .. заработал! Правда, ещё распиновка по активации круиза тут наоборот. Если раньше я рычажок вверх -фиксировал скорость, то здесь надо вниз давить. Ну я просто перевернул джойстик.

Ну, как-то так... Щас кронштейн от Опеля перекрутил, завтра уже капитально на болты посажу... А что тот не работал - остаётся загадкой ... Тоже все перепробовал, перегунтипоыал, все бестолку.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
Вот вам история. Сегодняшняя. Ларгус в ВАЗовским движком. 2017г. Завожу и поехал. Сразу загорелся чек и слабо едет, просто не разгоняется, "не тянет" , но еду. У меня магнитола 2din и в ней приложение  OpenDiag. Удобно. Показывает ошибку 2138.  Глушу. сбрасываю ошибку. Завожу. Едет отлично. Репа соображает - что то с педалью и датчиками. Педаль электронная. Ага... Включаю круиз-контроль. Перед эти много ездил, но без круиза. Уж не помню какой, где брал, но ставил сам. Давно-давно. Почти сразу. И он работал. А сейчас загорается на нём красный светик (это означает он вкл), но он не работает, машинка едет просто по инерции. Я его выкл. Через секунд 10-15 опять чек.2138. Останавливаюсь. Глушу, завожу. Еду. Повторяю сброс, на этот раз прямо на ходу. Всё становится в норму и чек не загорается совсем. Приезжаю - 2138 нет, но есть ошибка пропадания питания ЭБУ. Это мелочь, это мне известно - всегда бывает, если делать сброс ошибок на ходу. Вот вам и круиз. Приехал в гараж, там темно и увидел, что зелёный светик - круиз в норме, но выключен - не горит вовсе.
Ясное дело - отключить физически от всего. Но что за глюк в нём? Всего лишь разъёмы, грязь, окислилось? Или что то сгорело? Или прошивка? И не говорите - сам радиолюбитель продвинутый лет с 15 до 68, покопаюсь. Но может у кого то было также? - облегчит понимание.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.