Погнуло клапана на К4М

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Желаю вам отделаться малыми потерями.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ценики конечно у вас в московии ну накуй  facepalm ну а кому щас легко,не все так просто.Щас позвонил знакомому в том году у него на канго 8кл.оборвало ,ремонт 12тыс.-6 работа и 6 запчасти .ужо 30 накатал без проблем.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
betmen:

Ценики конечно у вас в московии ну накуй  facepalm ну а кому щас легко,не все так просто.Щас позвонил знакомому в том году у него на канго 8кл.оборвало ,ремонт 12тыс.-6 работа и 6 запчасти .ужо 30 накатал без проблем.
Ремонт 8 и 16 клапанного мотора разные вещи как по цене запчастей так и по работе. Тут вообще не понятно о чем конкретно идет разговор. Если это замена клапана(клапанов) это одна цена,естественно о 40 тык речи не может идти. Цены в Москве выше не спорю.Почему,думаю все понимают.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
svv:
Ремонт 8 и 16 клапанного мотора разные вещи как по цене запчастей так и по работе.
Слушай сvv,вот поражаюсь на тобой - ну конечно дороже,ну 2раза как мне сказали - ну 24 место 12 и то лишку ,на запчасти больше за работу 8-10рупиий
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
iivanov75,  Если актуально еще, нашел тебе квалифицированного моториста. Если интересно, пиши в личку. Ценник за работу в районе 15 - проблему описал с твоих слов. Территориально - Очаково. Специализируется на французах и Ларгусах.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
betmen:

svv:
Ремонт 8 и 16 клапанного мотора разные вещи как по цене запчастей так и по работе.
Слушай сvv,вот поражаюсь на тобой - ну конечно дороже,ну 2раза как мне сказали - ну 24 место 12 и то лишку ,на запчасти больше за работу 8-10рупиий
На вещи нужно реально смотреть.Квалифицированный подход и ремонт стоит денег так было всегда и так будет. Человек ценит свое время и знает цену своей работе. Как правило у них очередь стоит. Дешево в ара сервис. joke
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
svv:
Дешево в ара сервис.
Это у вас в московии ары, у нас нормальные мужики этим делом занимаются,ваши берут мзду по вашим зарплатам ,а наши по нашим - вот тебе и вся разница.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
svv:
Человек ценит свое время и знает цену своей работе. Как правило у них очередь стоит. Дешево в ара сервис.

Это не нормальный человек, а хапуга! Я не могу здесь разложить всё по полочкам, т.к. всякие дилеры и ОД наверняка просматривают темы.
Поверь, дешево (в твоём понимании) делают не только в ара-сервисах. Еще есть мастера, бывшие работники дилеров, которые там копейки получали, а работая на себя получают в разы больше при ценниках в разы меньше. Просто в большинстве сервисов ценники завышены многократно.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Андрюха:
Это не нормальный человек, а хапуга!
good
Андрюха:
Еще есть мастера, бывшие работники дилеров, которые там копейки получали, а работая на себя получают в разы больше при ценниках в разы меньше
Так и есть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Андрюха:

svv:
Человек ценит свое время и знает цену своей работе. Как правило у них очередь стоит. Дешево в ара сервис.

Это не нормальный человек, а хапуга! Я не могу здесь разложить всё по полочкам, т.к. всякие дилеры и ОД наверняка просматривают темы.
Поверь, дешево (в твоём понимании) делают не только в ара-сервисах. Еще есть мастера, бывшие работники дилеров, которые там копейки получали, а работая на себя получают в разы больше при ценниках в разы меньше. Просто в большинстве сервисов ценники завышены многократно.
Мое понимание это более 30 лет работы в данной сфере.  joke мне раскладывать по полочкам не нужно.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
svv:

Андрюха:

svv:
Человек ценит свое время и знает цену своей работе. Как правило у них очередь стоит. Дешево в ара сервис.

Это не нормальный человек, а хапуга! Я не могу здесь разложить всё по полочкам, т.к. всякие дилеры и ОД наверняка просматривают темы.
Поверь, дешево (в твоём понимании) делают не только в ара-сервисах. Еще есть мастера, бывшие работники дилеров, которые там копейки получали, а работая на себя получают в разы больше при ценниках в разы меньше. Просто в большинстве сервисов ценники завышены многократно.
Мое понимание это более 30 лет работы в данной сфере.  joke мне раскладывать по полочкам не нужно.
ОД в Перми однозначно работают по нормам времени ВАЗа. Замена клапанов С материалами 23-24 т.руб. в хачик сервисах от 18000. Но там меняют только то что необходимо. ОД прдоставляют гарантию и кредит до 50 % от суммы.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
svv:
На вещи нужно реально смотреть.Квалифицированный подход и ремонт стоит денег так было всегда и так будет. Человек ценит свое время и знает цену своей работе.

А с этим никто и не спорит. Только цена работы у ОД завышена в несколько раз. И ориентироваться на неё, работая в своей мастерской, может только хапуга. Три копейки за квалифицированную работу платить никто и не собирается (если он в своём уме), но и переплачивать в 2-3 раза тоже не есть правильно.

Приведу пример чуть не по теме: Мне вчера на ТО-6 меняли по регламенту антифриз. Поинтересовался сколько будет стоить заменить термостат дополнительно или вместо, например, замены свечей. Полтора рубля. Но ведь стоимость замены антифриза, его слив, залив и прокачка уже входят в стоимость ТО, т.е. открутить три гайки, заменить термос и снова три гайки закрутить при уже снятом воздухане - это 1.5 рубля всё равно? Оказывается да...
Вот поэтому, Виталик, я не буду ремонтироваться в официальных сервисах, где по часу - полтора ждёшь только чтобы на подъёмник заехать и оплачиваешь это время как нормочасы очередного ТО. Ибо само обслуживание машины занимает минимум в два раза меньше времени, чем указано в нормочасах в накладной. С твоим 30-летним опытом это всё должен знать.
А поэтому не нужно продолжать спор про квалифицированный труд и ценники на замену клапанов в 40 тысяч. Реально квалифицированные мастера давно уже разбежались от дилеров и работают по своим гаражам по достаточно разумным ценам. Тебе ли этого не знать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 13:49)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
У меня другой вопрос.. Как застраховаться от того, чтобы после замены ремня ГРМ не возникало проблем с работой мотора? Ведь при правильной замене и оригинальных комплектующих НЕ ДОЛЖНО возникать проблем. На это можно как-то повлиять, или потом доказать что работа была сделана не правильно? Юридически, думаю это можно сделать, но это может оказаться длительной волокитой. А сделать это так, быстро, реально вообще?jokeИначе такие "мастера" и дальше будут калечить людям моторы. В итоге у многих может возникнуть боязнь движков с ременным ГРМ  smile
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 17:06)
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Андрюха:
Реально квалифицированные мастера давно уже разбежались от дилеров и работают по своим гаражам по достаточно разумным ценам.
И нереальноквалифицированные - но себя ими считающие  laugh
Давно известно- умных мало (которые двигают прогресс движки качественно и тщательно ремонтируют), тупые- то "наше все" ..95%   hehe
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Водила:

У меня другой вопрос.. Как застраховаться от того, чтобы после замены ремня ГРМ не возникало проблем с работой мотора? Ведь при правильной замене и оригинальных комплектующих НЕ ДОЛЖНО возникать проблем. На это можно как-то повлиять, или потом доказать что работа была сделана не правильно? Юридически, думаю это можно сделать, но это может оказаться длительной волокитой. А сделать это так, быстро, реально вообще?jokeИначе такие "мастера" и дальше будут калечить людям моторы. В итоге у многих может возникнуть боязнь движков с ременным ГРМ  smile
Никакой боязни точно не будет. Боится не больше одного на тысячу. Написали уже, по регламенту и все ок. Если на сто верст в округе никого нет все можно стелать самому по мануалу. Если после сервиса что случилось,, есть порваный ремень и наряд заказ. Суд разберется кто виноват.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Андрюха я выше писал, что работа по замене клапанов не стоит естественно таких денег. Я имел ввиду кап. ремонт двс. Сам подход и качество произведенных работ вот на что в первую очередь нужно обратить внимание. А квалификацию человека и отношение к работе можно определить даже по элементарному порядку и инструменту в боксе. Мне достаточно поговорить 2 минуты с мастером все станет понятно.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
iivanov75, год назад попал на клапана, десять штук загнуло, запчасти на 7 тыр вышло,  работа своя.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный,привет! опиши что надо будет менять, ремонтировать, покупать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 20:11)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
LarqusMen585:
опиши что надо будет менять.
Он же писал - http://www.lada-largus.com/forum/thread4561.html
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74, спасибо за это! а то хер сразу найдешь\вспомнишь
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
спасибо за это
да и
iivanov75
-навряд ли в теме.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Водила:
Ведь при правильной замене и оригинальных комплектующих НЕ ДОЛЖНО возникать проблем.

Увы, проблемы могут возникнуть вообще на ровном месте. И проблема может возникнуть не из-за качества ремня, а, например, из-за заклинивания ролика. Большая беда глобализации в том, что именитые производители стали комплектовать свою продукцию китайскими запчастями. В наборах Гейтс лежат китайские ролики, не ходящие и 60 тысяч. Да и сам завод ставит китайские паразитники. Ну писали же уже о преждевременных заменах ГРМ... Когда такой ролик заклинит или рассыпется никому не известно, а последствия прогнозируемы.
Регламент в 120 тысяч явно завышен. Ну если только периодически снимать крышку и контролировать состояние грм - но 95 % водил этим заниматься не будет.
И с регламентом не всё так хорошо, как нам пытаются внушить. Может как-нибудь расскажу о некоторых тонкостях, типа почему французы при замене ремня грм стягивают звёздочки и затягивают их после натяжения ремня. А наши мастера просто по меткам ремни меняют, а потом движки бензин поджирать начинают. У многих здесь присутствующих движки работают громко (типа гидрики стучат) - тоже результат растянутого ремня с регламентной заменой в 120 тысяч - не платишь за ремень, значит будешь платить за бензин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 20:41)
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 77
Андрюха:
Увы, проблемы могут возникнуть вообще на ровном месте. И проблема может возникнуть не из-за качества ремня, а, например, из-за заклинивания ролика.
И так, машина уже в сервисе. Обрыва ремня не произошло, но сломался болт паразитника а следовательно валы всётаки провернулись. Как мне сказали, проблема заключалась в том, что при установке комплекта ГРМ у меня была замены помпы (кстати совсем не обязательная, помпа то родная живая), при выполнении работ мне сказали, что помпа не оригинал и если я хочу, то могу приехать через три дня и поставить оригинальную, ещё сказали, что замена помпы обязательна. Но стоимость установки через три дня такая же как и замена ремня ГРМ, это при том, что машина уже разобрана была. В результате поставили помпу аналоговую, но она имет наплыв корпуса немного больше чем оригинальная, и обычно её стачивают. В итоге после установки, защита ремня ГРМ всала немного на перекосяк и в итоге сломала болт ролика. Вскрытие продолжаться будет завтра, тоесть снимается ГБЦ. На сегодняшний день мой расходы 2000 руб. за эвакуатор. Работа по ремонту ГБС 9500 но так как у меня стоит газовое оборудование +25%. итого 11 тыс.руб с копейками без материалов. Делают в Логан-Сервисе, они кстати соседи по мастерской с СТОЛарчик. Далее по мере поступления информации буду выкладывать.
https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
iivanov75:
Работа по ремонту ГБС 9500

Подозреваю, что стоимость работы по ремонту гбц в 11 тысяч не включает стоимость её установки и стоимость установки комплекта ГРМ.
Возможно я не прав. Следим за продолжением.
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 77
Андрюха:

iivanov75:
Работа по ремонту ГБС 9500

Подозреваю, что стоимость работы по ремонту гбц в 11 тысяч не включает стоимость её установки и стоимость установки комплекта ГРМ.
Возможно я не прав. Следим за продолжением.
В эту стоимость входит разборка и сборка ГБЦ с установкой ремня и роликов ГРМ. Плюс к этому 300 рублей за притирку каждого клапана.
https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.