Автомобили Renault получат двигатели концерна АВТОВАЗ

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Не так давно считалось престижным иметь импортный мотор под капотом отечественного автомобиля, но вскоре и сами иномарки не побрезгуют двигателями "АвтоВАЗа". Тольяттинские агрегаты могут появиться под капотом автомобилей марки Renault.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В концерне Renault-Nissan точно так же задумываются об унификации и снижении себестоимости автомобилей, как на тольяттинском заводе "АвтоВАЗ". Стало известно, что менеджмент альянса рассматривает возможность установки двигателей из Тольятти в автомобили французского бренда Renault. Правда, о каких моделях конкретно идет речь, пока не сообщается. Учитывая тот факт, что все моторы "АвтоВАЗа" относятся только к бюджетным семействам, то и прописать их можно лишь сравнительно недорогим моделям вроде Logan или Sandero.

"Сейчас совместно с Альянсом мы работаем над проектом, где возможно будут использоваться наши вазовские двигатели на автомобилях Renault", - цитирует сообщение исполнительного вице-президента по инжинирингу "АвтоВАЗа" Харальда Грюбеля издание "Колеса.ru". Вдобавок высокопоставленный менеджер сообщил, что инженеры автозавода ведут разработку двигателя нового поколения - 1,4 EVO с турбонаддувом.

Тем более, что некоторый опыт имплантации "вазовских" двигателей под капот Renault у заводчан уже имеется. В частности, весной 2016 года универсалы Lada Largus (а на самом деле - Renault Logan MCV) взамен 84-сильному французскому мотору получили тольяттинский "восьмиклапанник" 1,6 л на 87 л.с.. В результате такой пересадки "Ларгус" стал чуть экономичнее и слегка прибавил в динамике. Аналогичная участь ждет и самый мощный 102-сильный агрегат, который заменят волжским двигателем 1,6 л на 106 л.с.

Источник: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/663013/
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Admin:
самый мощный 102-сильный агрегат, который заменят волжским двигателем 1,6 л на 106 л.с.
У меня в пачпорте написано 104 л.с от куда 102,
Admin:
двигателя нового поколения - 1,4 EVO с турбонаддувом.
Ну ну ...про калиновский 1.4 мотор тоже говорили - мощь,а с кондеем и пасажирами с места еле трогал.Все это в целях импортозамещения,не кто не против - лишь бы делали неплохо и цена на самом деле ниже была,а про лошадки вазовские посмотрим - с трудом верится.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
betmen:
У меня в пачпорте написано 104 л.с от куда 102
Еще у вас написано евро4.
В начале 2016 года уже 102 л.с. и евро5 шлепают.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
brizdim:

betmen:
У меня в пачпорте написано 104 л.с от куда 102
Еще у вас написано евро4.
В начале 2016 года уже 102 л.с. и евро5 шлепают.

Ясно .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
e -газ "дружише" е-газ  joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
Admin:
Аналогичная участь ждет и самый мощный 102-сильный агрегат, который заменят волжским двигателем 1,6 л на 106 л.с.
Ржунимагу  rofl
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Лучше бы дизелька как на даче впихнули,тама 2 вида дизеля по мощи,который 90 с копьем лошадей говорят прет как скаженный.И коробас вроде тама неплохой ,один чел расказывал на 4й прет 130 и не чувствует.Мож врал. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
betmen:
Ну ну ...про калиновский 1.4 мотор
При чем тут калиновский мотор и совершенно новый мотор на 150 лошадей?
причем 150 л.с. - это далеко не предел у него будет.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Admin:
новый мотор на 150 лошадей
У таких моторов ресурс маловат,от них запад избавляется,в свое время отговорили от шкоды с таким мотором.Ну и недавно в Минтрансе о таком моторе говорили.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Admin:
При чем тут калиновский мотор и совершенно новый мотор на 150 лошадей?
Про новый каалиновский мотор тоже тогдаа торохтели по всем ,что 90лош.мощный и т.д.,даже кондей поставили на него ,а 1.6мотором 8кл.не поставили т.к.у него меньше мощи. В реали все наоброт.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
betmen:
Про новый каалиновский мотор тоже тогдаа торохтели по всем ,что 90лош.мощный и т.д.,даже кондей поставили на него ,а 1.6мотором 8кл.не поставили т.к.у него меньше мощи. В реали все наоброт.
У вазовцев часто свое, своеобразное мнение, не совпадающее с мнением потребителя. Недавно опять ляпнули, что потребитель любит седан. А я хорошо помню, как люди еще давно двойку купить стремились, а им седаны навязывали. Сейчас история повторяется, теперь все от весты универсал ждут. Надо бы им больше к мнению покупателей прислушиваться, а не отсебятину пороть с моторами и кузовами.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
Надо бы им больше к мнению покупателей прислушиваться, а не отсебятину пороть с моторами и кузовами
Не говори ты .Такое ощущение ,что тама дебилы седят.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.