[РЕШЕНО] Не отключается печка

  
Посетитель
Сообщений: 40
Здравствуйте. Внезапно (возможно из-за большой жары - в салоне температура поднималась до 60 градусов во время стоянки) перестал включаться кондиционер, а при включении обдува из печки всегда идет только горячий воздух, независимо от положения регулятора температуры. Находимся на курорте, поэтому с обращением на СТО проблематично. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. А то не представляю как обратно ехать 2500 км по жаре. :(
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Вам вот сюда
http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-1.html
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
причем тут тема про кран,если человек говрит
Ленинградец:
ерестал включаться кондиционер, а при включении обдува из печки всегда идет только горячий воздух, независимо от положения регулятора т
????
Ленинградец:
оэтому с обращением на СТО проблематично
заслонку печки есть возможность проверить самостоятельно как ходит?тросики,блоком управления отопителем не заедают ?

на кнопке вкл.кондера диод оранжевым загорается при нажатии и вкл.отопителя?и сразу далее- вентилятор системы охлаждения принудительно запускается и слышен ли,щелчок электромагнитной муфты кондиционера
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2016 в 13:06)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 40
HR64:

Вам вот сюда
http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-1.html

Ну это доработка уже, а у меня, явно какая-то неисправность, потому что даже во время движения забортный воздух подогревается и со временем холоднее не становится. Опять же, кондиционер не реагирует на кнопочку даже после езды. Еще дня три назад все работало, при той же жаре на улице.
Посетитель
Сообщений: 40
Дима:
заслонку печки есть возможность проверить самостоятельно как ходит?тросики,блоком управления отопителем не заедают ?
А как ее правильно проверить? Чисто по ощущениям сам регулятор как крутился без сопротивления, так и крутится. Это переднюю панель надо снимать? Переключатель рециркуляции тоже с небольшой тугостью посередине двигается, как обычно... Лампочка на кнопке кондиционера загорается, щелчка вроде не слышно. Один раз было какое-то небольшое гудение несколько секунд. Вентилятора тоже не слышал, но проверю на всякий случай. Вообще обычно включение кондиционера слышу и чувствую. Сейчас нет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 июля 2016 в 13:21)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
вентилятор радиатора,должен принудительно сработать и при открытом капоте должен быть слышен характерный щелчок эл.магнитной муфты,в момент нажатия на кнопку.
п.с.
поставте машину в тень и попробуйте вечером запустить кондер.если под капотом все нагрелось от солнца,то он может не запускаться по датчику давления.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 23
Работает ли кондицонер можно узнать по трубкам под капотом.
Там по левому борту под капотом идут две трубки одна толстая другая тоньше. Вот одна должна быть горячая доугая холодная. Кажется, холодная- толстая. Если кондиционер работает, то сломался, мне кажется, кран печки который стал открытым и радиатор печки "борет" испаритель кондиционера
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
September:
то сломался, мне кажется, кран печки который стал открытым и радиатор печки "борет" испаритель кондиционера
У нас нету крана печки(кроме само-установленных), так что борьба печки с кондеем идет всегда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2016 в 14:17)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Сообщений: 23
Как так нет крана?а чем ж управляет самая правая крутилка?


pakhan74:

September:
то сломался, мне кажется, кран печки который стал открытым и радиатор печки "борет" испаритель кондиционера
У нас нету крана печки(кроме само-установленных), так что борьба печки с кондеем идет всегда
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
September:
а чем ж управляет самая правая крутилка?
Только воздушными заслонками отопителя. Вот так у нас все сложно  yes
Вот эти трубки всегда кипяток

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2016 в 14:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Сообщений: 40
September:

Работает ли кондицонер можно узнать по трубкам под капотом.
Там по левому борту под капотом идут две трубки одна толстая другая тоньше. Вот одна должна быть горячая доугая холодная. Кажется, холодная- толстая. Если кондиционер работает, то сломался, мне кажется, кран печки который стал открытым и радиатор печки "борет" испаритель кондиционера

Вот у меня тоже сложилось такое впечатление. Вряд ли сломалось в 2 местах одновременно. Только я думаю, что не борет, а сам блок не дает ему включаться. Нету ли там какой-нибудь проверки на положение заслонки этой...
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
September:

Как так нет крана?а чем ж управляет самая правая крутилка?


Конструктивно крана печки у нас нет. Регулировка температуры воздух осуществляется заслонкой. В крайнем левом положении (холод) при неработающем кондиционере водух всегда теплее, чем за бортом. Умельцы борются с этим разными способами.
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
Triatlon:
В крайнем левом положении (холод) при неработающем кондиционере водух всегда теплее, чем за бортом
После поездки и остановки, вполне себе кипяток даже из холодного положения дует
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Сообщений: 40
Дима:

заслонку печки есть возможность проверить самостоятельно как ходит?тросики,блоком управления отопителем не заедают ?

на кнопке вкл.кондера диод оранжевым загорается при нажатии и вкл.отопителя?и сразу далее- вентилятор системы охлаждения принудительно запускается и слышен ли,щелчок электромагнитной муфты кондиционера
Все проверил - кондиционер включается (щелчок есть, вентилятор включается, трубка толстая становится сильно холодной). Тросик заслонки ходит, видно что на блоке двигается какая-то фиговина при этом, но воздух гонит горячий, независимо от того, включен кондиционер или нет и какое положение у регулятора температуры. sad
Получается, что задвижку заклинило или блок печки отказал? Нельзя ли как-то руками эту задвижку выставить на самое "холодное" положение, чтобы хотя бы до Питера добраться по жаре спокойно? В мурзилке ничего про нее не нашел. Там только замена блок целиком.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
снимай облицовку торпеды(на защелках) откручива блок печки и смотри, что с тросом.потом заглядывай под торпеду и смотри,ка работает эта заслонка .там все просто .если трос не будет ее двигать-закрой ее руками и зафиксируй.домой приедешь разберешься как отремонтировать
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Где вы хоть на Югах?
Логан старый  уже всем сервисменам специализированным хорошо известный автомобиль.
Есть тырнет с телефонами, созвонитесь и заслонку вам закроют временно и в Крыму, и в континентальной России.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Вот заслонка воздушного потока тепло холод.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Практик ,тут лучше чутка видно beer имхо
п.с.
короче смотри зеленый тросик с блока регулировки
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 40
Дима:

Практик ,тут лучше чутка видно beer имхо
п.с.
короче смотри зеленый тросик с блока регулировки

Ага, только у меня там синий тросик (так и в мурзилке, кстати). И эту фиговинку зелёную он крутит - это видно из салона, после снятия декоративной панели (к самому блоку мне не подобраться оттуда, там Torx T20 нужен). А заслонка сама внутри блока что ли? Тогда может там внутри заклинило. Или вообще обломалось. :(
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2016 в 23:19)
Посетитель
Сообщений: 40
HR64:

Где вы хоть на Югах?
Логан старый  уже всем сервисменам специализированным хорошо известный автомобиль.
Есть тырнет с телефонами, созвонитесь и заслонку вам закроют временно и в Крыму, и в континентальной России.

Я в Крыму как раз, Феодосия/Береговое. СТО тут есть какие-то, задрипанного вида, но боязно к ним обращаться. Да и не быстро это обычно у них.
Где-то даже по дороге здесь видел фирменную вывеску Лады, хотя судя по их сайту в Крыму дилеры только в Симферополе.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ленинградец:

Я в Крыму как раз, Феодосия/Береговое. СТО тут есть какие-то, задрипанного вида, но боязно к ним обращаться.
Понимаю ваше нервозное состояние. Спокойно.
Не ищите спецов по Ларгусу, это бесполезно.
Только по Логану, в Крыму относительно много Логанов MCV.
Поговорите с владельцами. Подскажут. Феодосия не самый маленький город.
Если не удастся отремонтировать привод заслонки печки, а это он на 99%,  то проблему можно временно решить по другому.  
В крайнем, аварийном случае, пережмите временно резиновые патрубки охл. жидкости  идущие на радиатор печки, это в моторном отсеке.
Можно еще проще, временно снять шланги с металлических трубок радиатора печки(в моторном отсеке) и замкнуть их через металлическую трубку диаметром 20 мм.  Способ без потерь, ценой в стоимость трубки . Отверстия патрубков радиатора печки временно заткнете.
Как слить практически без потерь охл. жидкость - есть в теме "Краник печки", ссылку давал.
Сделают в любом сервисе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2016 в 00:01)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Сообщений: 40
HR64:

Ленинградец:

Я в Крыму как раз, Феодосия/Береговое. СТО тут есть какие-то, задрипанного вида, но боязно к ним обращаться.
Понимаю ваше нервозное состояние. Спокойно.
Не ищите спецов по Ларгусу, это бесполезно.
Только по Логану, в Крыму относительно много Логанов MCV.
Поговорите с владельцами. Подскажут. Феодосия не самый маленький город.
Если не удастся отремонтировать привод заслонки печки, а это он на 99%,  то проблему можно временно решить по другому.  
В крайнем, аварийном случае, пережмите временно резиновые патрубки охл. жидкости  идущие на радиатор печки, это в моторном отсеке.
Сделают в любом сервисе.

Забавно, но с местными номерами пока ни одного Ларгуса/MCV не видел, одни курортники. А если я трубки пережму, у меня мотор не вскипит? Там не единый контур разве?
Кстати, интересно, что по моей неисправности ничего не нагуглилось. Видимо, это что-то очень редкое для нашей печки.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Снять трубки с радиатора печки в моторном отсеке и перемкнуть эти резиновые трубки с помощью металлической трубки диаметром 20мм, самый простой и безопасный способ, не нарушающий тепловой режим двигателя.

Это тройник, полно таких прямых трубок, найдете.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2016 в 00:22)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Сообщений: 40
HR64:

Снять трубки с радиатора печки в моторном отсеке и перемкнуть эти резиновые трубки с помощью металлической трубки диаметром 20мм, самый постой и безопасный способ, не нарушающий тепловой режим двигателя.

А это реально сделать, не сливая антифриз?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ленинградец:
А это реально сделать, не сливая антифриз?
Дяденька, не утомляйте себя и меня, ничего не бойтесь, способ слива антифриза без потерь есть в теме  "Краник на печку "
http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-4.html
Частично антифриз может остаться в радиаторе печки, заткнете патрубки пробками. давления там не будет.
Если потребуется долив, то только дистиллированной водой. Лишняя испарится по дороге домой.
Автослесарь сделает вам все за 20-30 минут, используя штатные хомуты, главное, как решить вашу проблему срочно и надежно.
У вас два способа
1. Побороться с заслонкой
2. Отключить радиатор печки.
Спокойно продолжите отдых и без проблем   вернетесь  в Питер.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 31 июля 2016 в 06:28)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум: