Что расскажут опытные владельцы о Ларгусе?

  
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
Всем здравствуйте.
Присматриваюсь к семиместному Ларгусу как к семейной машине для поездок на дачу, до которой 400 км, и к родне в солнечную Мордовию, до которой без малого 700 км. Ну и поездки по городу на работу и по другим надобностям.
В семье двое ещё маленьких детей, родители мои и, иногда, жены ездят с нами. По сему хочется тепла в салоне и простора, особенно за рулём, т.к. я сам 185 см ростом и 100 кг весом, отец ещё здоровее, а вот остальные ниже и субтильнее, думаю, и на третьем ряду уместятся.
Для багажа обычно использую прицеп, все машины оснащены фаркопом, прицеп обычный "жигулёвский".
Габариты Ларгуса не смущают, т.к. с 19-ти лет работаю на грузовиках.
Сейчас в семье ФИАТ Дукато грузопассажирский и Митсубиси Спейс Гир, она же Делика, она же L400. Митсубиси приучила к теплу и комфорту. Дукато радует вместительностью, безразличием к нагрузке и весу прицепа (для него большой имеется), напористым бегом и экономичностью, в нём тоже довольно тепло.
Ларгус вижу как замену Митсу, которая скоро уедет с родителями в деревню (она же дача) на пенсию. Дукато в нынешней Москве с её запретами на въезд в центр и грузовыми каркасами, уже далеко не везде вхож. Оформлен он как грузовик. Оставлю ему чисто грузовую роль, когда надо везти много и тяжело.
И вот вопросы, которые волнуют прежде всего:
1. Как у машины с теплом и простором салона на всех рядах?
2. Как Ларгус чувствует себя с прицепом, массой 500-600 кг?
3. Как обстоят дела с расходниками и запчастями?
4. Не повлияла ли совковая сборка на надёжность? Логан вроде хорош...
Видимо, в процессе ознакомления появятся ещё вопросы, не ругайтесь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 22:37)
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
1. У меня ни кто не жалуется.
2. Незнаю но если прицеп то это родная 5 передача и вой двигателя при скорости выше 90
3. Большинство расходников подходят от того же Логана
4. Не без приколов и доделай сам, но все же не жигули
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
Инженегр:
родная 5 передача и вой двигателя при скорости выше 90
В принципе, не привыкать. На Митсу тоже пара в мосту короткая, при 120 на 5-й около 3800 оборотов, и ничего, зато 5-я рабочая, в любых ситуациях. Пробег под 200 тыщ, масло не жрёт, ттт.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
Вот ещё вопрос: мотор быстро прогревается в мороз?
Та же Митсу ОООЧЕНЬ долгая на прогрев, хоть и бензинка, даже подогреватель на неё поставил...
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Максс,
Максс:
остальные ниже и субтильнее, думаю, и на третьем ряду уместятся.
эт ты зря, не поленись залезь на третий ряд и закрой дверь, попробуй в автосалоне где нибдь, лучше конечно прокатиться там, даже с твоими данными там не хуже первого ряда
мне авто нравится, хоть и жалуюсь на мелочи, больше от скуки, свою стоимость он отрабатыват на все 200 прОцентов
за рулемс 1989 года
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
Виктор116:
попробуй в автосалоне где нибдь
Это обязательно!
Виктор116:
даже с твоими данными там не хуже первого ряда
Судя по фоткам, там места не мало.
Вот тепло ли там в мороз?
И как свет головной? Езжу в основном ночью.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
В Вашем случае, Дукато был бы пассажирским, а вот Ларгус грузовым. Про печку на Ларгусе очень тепло, летом кондей в меру холодит, но при отсудствии тепло шумоизоляции быстро охлаждается. Обратите внимание на посадку пассажиров на 2-Ом ряду всем ли там будет удобно, так же будет Вам удобно за рулём, проехайтесь на тестовом авто как можно дольше..Вообще в деревне со своей подвеской был бы Ларгус предпочтительне. У меня так, в деревне Ларгус в городе Форестер. Да свет в Ларгусе очень хорош
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 01:14)
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
fly747:
Дукато был бы пассажирским, а вот Ларгус грузовым
Дукато с объёмом кузова 10 кубов по бумагам, реально 8,5, грузоподъёмностью 1425 кг, лучше пассажирским? С ограничением въезда в центр, жёсткой подвеской, всего 6-ю местами, включая водителя...
Дочка 2-го января ручку вывихнула, Митсу была на даче, если б на Декабристов не вправили вывих, в Филатовскую пришлось бы везти на такси.
На тест-драйв надо записаться...
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Максс,
1.Тепло, воздуховоды на 2-й и 3-й ряды. 6 человек могут проехать несколько тысяч километров.
2.Я таскаю большой прицеп в деревню за 300км постоянно. До 500кг практически не чувствуется.
3.Унифицирован с Логаном и Дастером, с расходниками и зап.частями нет ни каких проблем.
4.Полностью упакованная машина в люксе. все доделки реально для души.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
ярик,  good
Как со светом дела обстоят?
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
ярик,
Если купите - обратите внимание на фаркоп. Двери распашные и не все производители грамотно делают крюк.
Он стоит высоко и не позволяет открыть дверь с присоединённым прицепом. Есть нормальные фаркопы которые
учитывают особенности машины.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Максс:
Как со светом дела обстоят?
Езжу в деревню по ночам без пробок. Света хватает всегда. Противотуманки включаю редко, скорее при маневрировании.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
ярик:
стоит высоко и не позволяет открыть дверь с присоединённым прицепом
Столкнулся с этим на Дукато, но там крюк можно переставить ниже. Крюк либо ниже, либо длиннее должен быть.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
ярик:
Езжу в деревню по ночам без пробок.
Я так же.
ярик:
Света хватает всегда.
И снова  good
Спасибо!
Как с прогревом мотора? Быстро салон нагреть удаётся?
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Максс:
Как с прогревом мотора? Быстро салон нагреть удаётся?
Мотор прогревается очень быстро но салон большого универсала прогревается заметно дольше чем седан.
3-й ряд я лично измерял человеком ростом 195см. он там сидит совершенно спокойно. Шок был и у него тоже.
Самый большой пробег нон стоп - 2200км. Особо не устал. Меня уже глаза только подводят уже - 58 лет.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Максс:
Крюк либо ниже, либо длиннее должен быть.
Есть готовые прекрасные фаркопы где ничего не надо делать. И жгут проводов со всеми муфтами и заглушками именно от этой машины. Главное не купить хрень так как многие артели начали тоже делать но не могут даже скопировать грамотно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
ярик:
Мотор прогревается очень быстро
Это хорошо.
ярик:
3-й ряд я лично измерял человеком ростом 195см. он там сидит совершенно спокойно. Шок был и у него тоже.
Вообще прекрасно!
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
ярик:
Есть готовые прекрасные фаркопы где ничего не надо делать.
Вот потом будет вопрос на тему о производителях фаркопов.
ярик:
И жгут проводов со всеми муфтами и заглушками именно от этой машины.
Без этого смогу обойтись. Работаю электриком в автосервисе (пока на рынке перевозок туго с работой), навык есть. v
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Максс,
Дело не в том что можно самому сделать. Для меня это совсем не проблема. Просто жгут шёл в комплекте.
Я купил Словацкий фаркоп -ГАЛА, выбрал потому что он оцинкован а мне на всех прежних надоела ржавчина.
Ставил сам, подошёл просто идеально, без малейшей подгонки. Весь крепёж в комплекте. И жгут сделан так что провода от розетки сразу входят в короб и защищены отлитой из резины подставкой под розетку и муфтой для входа в кузов.
Про проблемы с открыванием узнал на форуме. У меня этой проблемы не было и я не ожидал что кто то об этом не подумает.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
ярик:
Словацкий фаркоп -ГАЛА
Понял, спасибо, поищу.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Максс, Привет. я так понимаю не жалееш что зашол?
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
GVG, нет, спасибо за наводку. car
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Максс, Прицеп у меня такой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И езжу я с ним иногда-900км в одну сторону.Расход-9.5-10.5л на сотку По трассе еду-90-100-110кэмэ в час...Больше-не выгодно-прорезается апетит laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 22:38)
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
А631
У меня такой был, только с простым тентом и оцинкованный. Прицеп отличный!
Сейчас другой, тоже не плох, но явно не такой крепкий, для моих нынешних потребностей хватает. А когда не хватает, тогда Дукато выручает...
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Максс:
только с простым тентом и оцинкованный.
Да это он и есть-он-2001года.Я его просто покрасил сам кисточкой...а каркас из профильных труб-друзья сделали.
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.