Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96939
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
sfk33:
Я на этом масле за полгода накатал 14 тыс
10-ка для этого масла самое то.
sfk33:
Жду морозов, хотя-бы -35.
Добавив эстеров можно масло в 0-вку превратить.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
Уж не знаю в тему ли (ткнут носом перепощу там, а тут удалю)
Решил вот масло сменить.. С шелла на бочковой эльф.. Ну и вопрос встал о промывке.. Не 10минутку, а долгоиграющую.. на 500км..
Есть рекомендации?
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
iap:
Есть рекомендации?
лавр
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Полярные зори
Сообщений: 46
sfk33:
ни грамма не угорело
Гонял этим летом до Байкала. Получилось за чуть больше месяца 16600км. Перед поездкой залил это масло. На обратном пути долил остатки из канистры, а дома слил 2,7 литра с мотора.  Сгорело у меня почемуто и "ведра" тоже не наблюдал. Моточасы жаль не засёк, хлопотные сборы были. А дома десятку катаю и вроде не уходит.
норма 5 мест. BRC. Stako 61.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
sfk33:
Я на этом масле за полгода накатал 14 тыс, решил поменять пораньше, хотя по моточасам наверное перебор, около 400 вышло. Доволен маслом, ни грамма не угорело, хотя выкручивал иногда до 6500 тыс. В жару, после 200 км пробега "ведро с гайками под капотом" не наблюдалось
Позвольте вам не поверить.
Виктор51:
 Сгорело у меня почемуто
Нормально для масла этого качества, иного и не могло быть.
Виктор51:
А дома десятку катаю и вроде не уходит.
Дома средняя по компу 30 км/ч, вот и горит, а оно горит даже при такой скорости, не так заметна глазу.
Стоит его на трассу вывести и сразу понятно, что есть синтетика, а что есть не синтетика.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
iap:
Есть рекомендации?
Зачем? Пустое это, если движок не загажен.
praktic:
10-ка для этого масла самое то.
По трассе да, тем более, что пол уровня дольешь, обновишь тем самым.
praktic:
Добавив эстеров можно масло в 0-вку превратить.
Превратить действительно можно, только вот во что, вопрос иной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 09:13)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
Нормально для масла этого качества, иного и не могло быть.
Реально утомил.
Лукойлофоб-равенолофил.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
Лукойлофоб-равенолофил.
Ты гляжу тоже не доволен им. На эстеры вон потянуло.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
Ты гляжу тоже не доволен им. На эстеры вон потянуло.
Эксперименты люблю.
То молибдена плесну, то эстеров.
Нонче, мне кажется, зима будет длинной и морозной, посмотрю как микс себя ведёт.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
Эксперименты люблю.
То молибдена плесну, то эстеров.
smile
Не поверишь, но молибден и эстеры иногда бывают залитыми еще на стадии производства.
praktic:
Нонче, мне кажется, зима будет длинной и морозной
продолжу мысль....
а я минералки по акции набрал полвагона, теперь исправляю положение хоть как то  smile
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Народ, подскажите. На рабочей повело башку и воды налило в масло. Разобрал, слил эмульсию, где-то с пол-литра лишнего к 6 литрам масла налило. Масло белое слилось. Несливаемый остаток в гидриках и немного в поддоне осталось.
Вот и думаю, промыть перед сборкой как либо, или залить масла на пару тысяч пробега и заменить на нормальное, или забить и сразу залить нормальное?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
Не поверишь, но молибден и эстеры иногда бывают залитыми еще на стадии производства.
Ой, спасибо! Просветил!
Svo:
продолжу мысль....
В прошлом годе в -36; -38 на лукойле нормально мотор крутился.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Народ, подскажите.
Щас шпесиалист по рекомендует.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Вот и думаю, промыть перед сборкой как либо, или залить масла на пару тысяч пробега и заменить на нормальное, или забить и сразу залить нормальное?
Забивать не стоит. Поверь. Химия наука мутная. Вода выкипит, свяжет присадки (кое-какие, долго подробно рассказывать да и не к чему) в кристаллы. Кристаллы фильтр заберет конечно.
Промывать не стоит чем-либо. Если мотор и машина в целом интересны, сделай пару смен,  дешевой минералкой. Причем, первую, километров через сто-двести. Вторую через пару тысяч. До морозов успеешь на минералке поездишь.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
В прошлом годе в -36; -38 на лукойле нормально мотор крутился.
Какая выгонка в такой мороз вообще заводиться и ехать, если это не работа. Завел, ну и толку? Стойки не работают, все звенит, трансмиссию рви, шатай телегу короче. Если работа, то авто не стоит на улице, а если и стоит то не вымораживается до талого, т.к проснулся и в путь.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
Ой, спасибо! Просветил!
Было бы времени больше, мог бы просветить и по поводу смешивания кое чего с кое чем...
Типа, взболтать но не перемешивать, иначе пить нельзя будет...
Посетитель
Владимир
Сообщений: 31
Виктор51:

Гонял этим летом до Байкала. Получилось за чуть больше месяца 16600км. Перед поездкой залил это масло. На обратном пути долил остатки из канистры, а дома слил 2,7 литра с мотора.  Сгорело у меня почемуто и "ведра" тоже не наблюдал. Моточасы жаль не засёк, хлопотные сборы были. А дома десятку катаю и вроде не уходит.
Я тоже ждал, что будет угорать, а нет. Вы до масла УАЗ какое-то другое использовали. Эльф, Мобил, Кстрол и прочее, что в фирменных, проверенных магазинах почти все подделка. Ни один мелкий комерс не устоит, когда ему привезут "фирменное" масло, канистру не отличить, но в 2 раза дешевле. Сейчас подделки качественные, просто дешевая минералка, сразу двигатель не убьет, но масло есть начнет. И в -30 заведется, я 20 лет назад заливал в ВАЗ-2105 Норси-ойл 15W-40, в любой мороз заводилась. А подделывать УАЗ или Мотрио никто не будет, оно стоит 200 руб/литр.
Renault Logan Authentique 1.4, 2006, В66 + чип тюнинг от Паулюса, продан с пробегом 220 000 км
Renault Logan Prestige 1.6, 16V, 2013, "белый лед" + чип тюнинг от Паулюса
Посетитель
Полярные зори
Сообщений: 46
sfk33:
до масла УАЗ какое-то другое использовали
Да такое и лил, только с тридцаткой мешал (Мумрик 2 bye) .  Правда перед поездкой месяц ездил на Эссо полусинтетике (от старой машинки осталось). Его вроде и слить не жалко, и уехал на новом.
норма 5 мест. BRC. Stako 61.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Сегодня выбирал масло для промывки эмульсии. Остановился на полусиньке, ну и фильтр за 100р до кучи. 500-1000 пробегу и залью нормальное масло.
Анализ полусиньки - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21263-kazhdyj-den-10w-40-svezhee/







Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 22:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
sfk33:
Ни один мелкий комерс не устоит, когда ему привезут "фирменное" масло, канистру не отличить, но в 2 раза дешевле.
Он и пытаться даже не станет. Всенепременно возьмет. Т.к у него есть нормальное оригинальное масло и документы на него. Бодяжнуть партию леваком - святое дело, главное, прибыльное. При поверхностной проверке все пройдет на ура. Все бумаги в порядке. А глубже никто копать  не станет.  
Потому, рачительный автомобилист всегда обойдет такой лабаз стороной, а заглянет в него только если есть тесные контакты с хозяином/продавцами.
sfk33:
Я тоже ждал, что будет угорать, а нет.
Странно это. Вы пишите про 16 тысяч пробега с частой выкруткой до 6500 тыс. Как ведет себя  Уаз не знаю, не пробовал. Знаю точно как ведет себя люкс синтетическое, можно с вероятностью 99.9% предположить что это одно и тоже.
Единственное объяснение, более менее поддающееся логике, лично мне видится в том, что, судя по вашей подписи, у вас не ларгус.
Логан все же работает несколько в более легком режиме. Другого логичного объяснения просто не просматривается.
За 16 тысяч на ларгусе, да еще с постоянной максимальной загрузкой, выкручивая до 6500, дольете литра 3. Гарантия.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Svo:
судя по вашей подписи, у вас не ларгус.
Логан все же работает несколько в более легком режиме. Другого логичного объяснения просто не просматривается.
За 16 тысяч на ларгусе, да еще с постоянной максимальной загрузкой, выкручивая до 6500, дольете литра 3. Гарантия.
Ларгус тоже бывает семейным авто с малой загрузкой, в этом случае от логана не будет отличий.
Да и по назначению, есть парочка знакомых на казенных работают, загрузка максимум 100-200кг, льют эльф NF у неофициалов(скорей всего лук люкс) за 10ткм без доливов. Фургоны 8кл.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Ларгус тоже бывает семейным авто с малой загрузкой, в этом случае от логана не будет отличий.
Выкрутка движка на жор влияет не меньше, чем загрузка. Если тошнотворный городской режим то и доливок нет-проверено. Выгони этот же самый авто на трассу и навали ему оборотов, а без высоких оборотов оно не едет, да погоняй с месяцок, сразу захочется иного масла. Если ты рачительный юзер, конечно, а не адепт палаты "все из одной бочки, всё паленка, фиг больше денег дам - развод, пусть лохи платят".
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
Выгони этот же самый авто на трассу и навали ему оборотов, а без высоких оборотов оно не едет, да погоняй с месяцок, сразу захочется иного масла.
Сколько, в % отношении, ларгусоводов месяцами гоняют по трассе? На скорости близкой к максимальной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 06:59)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Svo:
Выкрутка движка на жор влияет не меньше, чем загрузка
Знаем.
Я вот кручу по трассе до 3-3,2К, а кто-то, судя по форуму, до 6,5К.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
Сколько, в % отношении, ларгусоводов месяцами гоняют по трассе? На скорости близкой к максимальной.
Ты когда крайний раз был на трассе? Сегодня ночью вернулся из Ёбурга, должу тебе, ларгусов караваны идут. Притом, я иду 140, они бампер-в бампер обходят меня аки стоячего. Сосед по лету спрашивает, слушай, какой у этих хххвошек движок? Говорит, задолбала хххвошка на трассе, я ее, она меня. И так всю дорогу. Супруга его поправляет - дак он еще и полный шел. А усоседа новый прадо с 3 литрами дизель.
pakhan74:
Я вот кручу по трассе до 3-3,2К,
Да это ни о чём. Луки за глаза. Да если еще и раз в год.
pakhan74:
судя по форуму, до 6,5К.
Ну, 6.5 не 6.5, а пятерку держат стабильно, 6.5 на обгонах. Пятерки хватает, чтобы отказаться от минералки.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 октября 2017 в 07:35)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.