Лада Веста глазами ларгусоводов

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
boris55:
купить "импортную"(Автофрамос) Рено Аркану
О, новая тема, какие детали установлены в Аркане, в смысле наше/импортное?))
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
Читал, что на H4M регулировка клапанов нужна раз в 100 тыс. км.... Это, считай, как с завода поставили зазор, так и езжай, пока не продашь. А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Зачем туда нырять каждые 15 ткм? shock
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
kanvlg:

Зачем туда нырять каждые 15 ткм? shock

Клапана регулировать. Вроде, такой интервал регулирования.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
Я в свой 8кл к7м ещё ни разу не лазил, 58тыс. А тут 16кл с гидрокомпенс...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:

Читал, что на H4M регулировка клапанов нужна раз в 100 тыс. км.... Это, считай, как с завода поставили зазор, так и езжай, пока не продашь. А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?

Там 16кл мотор но гидриков нет ,ругулировка раз в 100 как на к7м примерно.Регулировка зазоров делается стаканами,как на опелях,по идее,если не на газу ,то купил и забыл.Недавно смотрел видос :логан с таким мотором  192тыс пробега стоит гбо, такси ,пропала компрессия в первом цилиндре,проглрели клапана,не разу не регулировали .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
 192тыс пробега стоит гбо, такси ,пропала компрессия в первом цилиндре,проглрели клапана,не разу не регулировали
про кореша писал ,который два года назад продал ларгуса с к7м- км было за 200000,а в клапана тоже не лазил ни разу. Правда он на бензе.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
Zuf:
тут 16кл с гидрокомпенс...
Н4М без оных.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
betmen:

Denis2789:

Читал, что на H4M регулировка клапанов нужна раз в 100 тыс. км.... Это, считай, как с завода поставили зазор, так и езжай, пока не продашь. А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?

Там 16кл мотор но гидриков нет ,ругулировка раз в 100 как на к7м примерно.Регулировка зазоров делается стаканами,как на опелях,по идее,если не на газу ,то купил и забыл.Недавно смотрел видос :логан с таким мотором  192тыс пробега стоит гбо, такси ,пропала компрессия в первом цилиндре,проглрели клапана,не разу не регулировали .

Смотрел этот видос...
Если и правда такой пробег - то мне такого мотора на газу   до пенсии лет на 15+ хватит.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Denis2789:
А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?
У дочки старшей Сандера с Н4М.Нет там в сервисной книжке(она до 100000 км) ни проверки,ни регулировки клапанов.Какие 15 тыс?Клапана там регулируются стаканами.Гидриков нет.Клапана регулировать-тяжело.Но если учесть что она в год проезжает по 16-20 тыс то продаст скорее всего так и не порегулировав клапанов.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Zuf:

boris55:
купить "импортную"(Автофрамос) Рено Аркану
О, новая тема, какие детали установлены в Аркане, в смысле наше/импортное?))
Те же самые,что и в Дастере,Каптюре-Автофрамосовском.Скорее всего-тот же набор локализованный что и на ВАЗе.Н4М-вазовский.Комплектуха(шины,фары)-побогаче чем на ВАЗе.Но внешний вид достаточно молодёжный.Обычно молодёжь Рено не покупает.
Но всё таки если уж выбирать похожее за одни деньги ВАЗ или АВтофрамос-я безоговорочно за Автофрамос.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denis2789:

Читал, что на H4M регулировка клапанов нужна раз в 100 тыс. км.... Это, считай, как с завода поставили зазор, так и езжай, пока не продашь. А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?
На бензине не надо там ничего регулировать, свои 300 ткм этот мотор выдержит честно, клапана там самые малюсенькие стоят из тех,что видел на 16тиклопах, диаметр штока 4 мм, благодаря малой инерционной массе и отличного качества комплектующих зазор будет мертво стоять заводской.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Если и правда такой пробег - то мне такого мотора на газу   до пенсии лет на 15+ хватит.
Так Серега там Н4М ,а у тебя к7м тебе лучше и проще заглядывать почаще под кл.крышку.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
boris55:

Denis2789:
А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?
Это где такие факты?я на шестерке и то реже намного регулировал на газу,на логне 8кл раз в 50 тыс примерно делал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
Спойлер
вот те на. У ларгуса токмо жизнь начинается после 200 000 км, а весту уже капиталить нужно facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 12:07)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
после 200 000 км, а весту уже капиталить нужно
Для тебя это новость?не делают сейчас таких моторов как раньше на классику.Я поэтому наше боюсь брать,на выходные поеду в Питер с директором,у него отец шкоду октавию имеет 14го года,сам болеет давно не катает,пробег символический,машина в идеале,цену сказал договоримся если понравится.Если честно шкоду октавию не люблю,но шеф говорит салон большой и багажник приличный ,посмотрим и цвет еще черный facepalm Мне ларь как бы большой не очень ужо парит,в троем на моря можно и скатать если чего и без ларя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 12:32)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
betmen:
без ларя.

Нет, без Ларя незя. Токмо с Ларем, иначе никак!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
betmen:
салон большой
rofl
В Октавии, большой салон.....хохма прямо. Если только после Фабии))))
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
ярик:
rofl
rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 13:10)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:
В Октавии, большой салон.....хохма прямо. Если только после Фабии)
Для передних и задних пассажиров я имею ввиду.А в ларе ,что спереди что сзади ,в классике и то просторнее помоему.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик, Denis2789, ну если рискну купить ,то пригоню и сделаю замеры со своим ларем с фотками.Не забывайте господа смешинки у октавии разные кузова.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
betmen:
Для передних и задних пассажиров я имею ввиду
А для кого ещё существует понятие - САЛОН?
Про третий ряд Ларгуса у меня даже внуки говорят - едем в багажнике)))).
Но им там очень нравится.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
betmen:
у октавии разные кузова.

Да, седан он и в африке лежан. Ничего интересного. Вот я было дело на йети заглядывался, но багажника у него нет.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:
А для кого ещё существует понятие - САЛОН?
Для меня,мне не прикольно катить на моря ,а вот дочке сзади на полке конечно комфортно,но она также ляжет на заднем сиденье
ярик:
Про третий ряд Ларгуса у меня даже внуки говорят - едем в багажнике)))).
Но им там очень нравится.
Про третий ряд я молчу,написал же мне ужо не парит особо.
Denis2789:
Да, седан он и в африке лежан. Ничего интересного
Вообще-то кому не интересно тот не покупает.Там багажничек то тоже  не простой считается,для моих целей будет достаточно.Я раз только катал на такси по городу пассажиром,был удивлен просторному салону,да чего там говорить,если по теме говорить даже в весте места просторнее(багажник или третий ряд не имею ввиду)мне они уже пофиг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 14:44)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.