Дверной замок.

  
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Где то с полгода назад начал парить мозг замок водительской двери. Заключалось это в том, что дверь при закрывании как бы отскакивала от проема и закрывалась неплотно(на первую защелку). Иной раз просто открывалась при движении. Попытка чистки и смазки давала непродолжительный результат. Так промучался до То5. На То посмотрели, смазали, продули. Короче послали пока лесом... После ТО дверь стала закрываться только с третьего пятого раза. Заехал к дилеру, вынесли друг другу мозг. Правда общались культурно, без взаимностей.В итоге гарантийщики сделали запрос на завод, через пару дней пригласили на замену. Запчасть была в наличии на складе. Короче, с бубнами сняли обшивку(не сталкивались еще с этим), заменили замок. Теперь дверь закрывается, как новая. Так что имейте ввиду, что такая неисправность на Ларгусах возможна и лечится заменой замка по гарантии. Пробег 74700.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
У меня водительская закрывется хуже всех остальных. Сначала закрывались все туго, особенно после мягких, тихих калиновских. Грешил на новые резинки и ожидал, что водительская резинка примнётся быстрее других. Однако, походу всё примялось, приработалось и все остальные 3 двери стали легко закрываться, а водительская потяжелее. Хотелось бы чуть помягче. Надо выбрать время порегулировать. Кстати, в калине в своё время тоже регулировал ответные части замков.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
sergsap, замок не регулируется
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
так он и пишет,про ответную часть.разве нет?
sergsap:
я тоже регулировал ответные части замков.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима, регулировал он на калине,у нас не регулируются
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
еще раз,как в прошлой теме-ответная часть регулируется..
п.с.
если сл.вопрос будет регулировал ли сам-напоминаю -да..сам лично.своими руками и киянкой через деревянную проставку..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 августа 2015 в 20:57)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:

еще раз,как в прошлой теме-ответная часть регулируется..
п.с.
если сл.вопрос будет регулировал ли сам-напоминаю -да..сам лично.своими руками и киянкой через деревянную проставку..

Помню конечно,контактную сварку двигал,и краска трескалась на внутренней части кузова,которой нет,хотя да,на логане все по другому..
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Не регулируется у Ларгуса ответная часть замка. Если только стучать киянкой... Сдается мне, что единственный способ это изготовление новой втулки с эксцентриситетом или (если немного надо подрегулировать) рассверливание родной.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик:
кузова,которой нет,хотя да,на логане все по другому..
каком логане?речь про ларгус..резинки да,с Логана ставил.но бестолку.отверните ответную часть и посмотрите на закладную и её способ крепления..пару мм сдвига после киянки,вполне хватает чтобы дверь закрывалась идеальго
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2015 в 21:35)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.